Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
742
страницы
Supercellmake
«Supercell Make - это веб-сайт от разработчиков Brawl Stars для создания скинов. В Supercell Make дается тема для скинов, а игроки, которые хотят создать скин, добавляют своё творение.»

Supercell Make — веб-сайт от компании Supercell, который предназначен для создания скинов на бойцов Brawl Stars сообществом.

О конкурсе

  • Существует несколько этапов конкурса:
  1. Анонсирование конкурса — этап, в котором анонсируется тема для конкурса.
  2. Открытие представления материала — этап, в котором создатели могут представить свою работу
  3. Закрытие представления материла — этап, после которого вы не можете представить свою работу.
  4. Голосование — этап голосования за лучший скин.
  5. Результаты.

Кампании

Бо-Нанца
SM-1
«Эта кампания посвящена Бо. Наш любитель птиц ищет новый образ, и это ваш шанс ему помочь. Создайте и отправьте для него скин или просмотрите существующие материалы и проголосуйте за своих фаворитов! Творения, отправленные в эту кампанию, могут стать официальными скинами в Brawl Stars!»

Данная кампания проводилась c 01/11/2019 по 10/02/2020. Победители получили по 10 000 $.

Биби или Беа: Герой или злодей?
SM-2
«В этой кампании мы представим Биби и Беа как героев или злодеев в мире Brawl Stars. Создайте скин для любого бойца по этой темы. Обратите внимание, что два персонажа не должны быть набором: просто выберите одного и подумайте, будет ли он «добрым» или «злым» в вашем творении. Скины, отправленные в эту кампанию, могут стать официальными скинами в Brawl Stars!»

Новогодний Гэйл
SM-3
«Знаете, что сделает праздники в этом году веселее? Тематический скин ГЭЙЛА, сделанный ВАМИ! Будьте изобретательны и не стесняйтесь отправлять ваши творения. Что для вас значит Бравлидейс? Снег, носки, пряники, эльфы, Крампус, свитера, оливье или Ирония судьбы?! Не забывайте читать и следовать инструкциям. Всем удачи!»

Данная кампания проводилась c 06/08/2020 по 15/10/2020. Победитель получил 10 000 $.

Летний всплеск Ниты!
SM-4
«Добро пожаловать на новую кампанию! Нита и ее лучший друг медведь хотят пойти поплавать, и им нужно выглядеть соответствующе. Создайте и отправьте скин для неё и ее домашнего питомца, просмотрите на готовые скины и проголосуйте за своих фаворитов! ОДНО невероятное творение из этой кампании станет официальным скином Brawl Stars!»

Потерянная во времени Колетт!
SM-5
«Пока Колетт перебирала сувениры, ей удалось найти очень загадочные и мощные часы... Устройство для путешествий во времени! Теперь вам предстоит показать нам, в какой век попала Колетт с новым скином! Возможно, в древнюю эпоху динозавров? Или в средневековое фэнтезийное королевство? Или, может быть, в далёкое будущее? Голосуйте за свои любимые скины и помогите команде Brawl Stars выбрать ОДНО потрясающее творение, которое будет воплощено в игре!»

Это поп-Старр Эмз
SM-6
«В погоне за наибольшим количеством лайков Эмз решила стать поп-звездой! Будт ли она королевой поп-музыки 90-х? Или выступать в K-Pop группе? Решать вам, как она будет выглядеть! Проголосуйте за свой любимый скин и помогите команде Brawl Stars выбрать ОДНО звездное творение, которое будет добавлено в игру!»

Однажды в сказке Фрэнка
SM-7
«Давным-давно, в далекой стране, жил-был очень большой боец, которому нужен был новый очарованный скин... Может быть, это Фея-крёстная Фрэнк? Король Фрэнк? Или даже Убийца Драконов Фрэнк! Вам предстоит создать крутой скин для него, вдохновленный сезоном «Однажды в бою»! Одно творение из этой кампании будет добавлено в игру!»

Пиратская жизнь Вольта
SM-8
«Мы все знаем, что Вольт любит вечеринки, но никто не веселится сильнее, чем пираты! Создайте новый скин для него! Капитан Крюк Вольт, Чёрная Борода Вольт или же Ктулху Вольт, кто же победит? А теперь возьмите бутылку рома и начинайте творить!»

Сделай страшным Фэнга!
SM-9
«Уже Бравлоуин? Что ж, на создание идеального скина нужно время! Присоединяйтесь к нам и СДЕЛАЙТЕ жуткий скин для Фэнга! Кроссовочный монстр? Пинающий зомби? Или смертоносный ниндзя, названный в честь ядовитого паука? Вам предстоит создать для Фэнга самый крутой и жуткий скин, чтобы он мог присоединиться к своему лучшему другу Бастеру на вечеринках Бравлоуина!»

Данная кампания проводилась с 29/05/2023 по 19/07/2023. Победитель получил 2 500 $.

Сделай бесплатный скин Кольта!
SM-10
«Вопрос о том, красивее ли скины Кольта, чем его основная модель, является спорным, но в одном мы всё можем согласиться: он действительно будет хорошо выглядить в новом БЕСПЛАТНОМ СКИНЕ! Тематика также СВОБОДНА! Так что вам и вашим художественным навыкам предстоит создать БЕСПЛАТНЫЙ СКИН, который всё сообщество получит в качестве подарка на Бравлидейс в этом году!»

Данная кампания проводилась с 20/09/2023 по 17/10/2023. Победители получили по 2 500 $.

Джину и Сэнди нужны скины!
SM-11
«У этой кампании нет определенной темы, так что дайте волю своим мыслям! Цель проста: СДЕЛАТЬ скин для Джина и Сэнди, потому что им нужны обновки!»

Лето огня и льда!
SM-12
«Летняя кампания Амбер и Мистера П. уже доступна! Русалка Амбер? Мороженщик Мистер П.? Может, что-нибудь другое? Да мы не знаем! Начинайте творить!»

Сделайте ЛЮБОЙ скин для Белль!
SM-13
«Белль нужен новый скин, и вы должны его СДЕЛАТЬ! Что угодно, пусть ваше творчество будет таким же диким, как и дух Белль!»

Данная кампания проводилась с 24/05/2024 по 30/06/2024. Победитель получит 2 500 $.

Интересные Факты

  • Supercell Make — это второй внутриигровой процесс, за победу в котором можно получить реальные деньги (первый - Чемпионат Brawl Stars)
  • Beats выиграл конкурс 2 раза, благодаря скинам: Демон Бо и Морская Нита.
    • gedi-kor также побеждал дважды, благодаря скинам: Бо-Гор и Кошмарный Сэнди.
  • Бо, Фрэнк и Кольт — единственные бойцы, у которых есть 2 скина от Supercell Make.
  • Первой кампанией Supercell Make стала The Bo-Nanza, которая началась в ноябре 2019 года.
  • В игре существует уже 15 скинов Supercell Make.
  • Скины Демон Бо, ЗомБиби и Фэнг с тыквой частично переделывались разработчиками перед выходом в игру.
  • Скин Темный Ангел Кольт — единственный скин Supercell Make, который изначально выдавался бесплатно.
  • Скин Кольт-Меха - первый скин Supercell Make, который стоит 299 Gem.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement