Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
BRAWL TALK.png

Brawl Talk — это видео с разработчиками на YouTube канале игры Brawl Stars, где они анонсируют будущие нововведения в предстоящих обновлениях.

Информация

Видео публикуются обычно каждые два месяца, в его середине или в конце. Перед этим в социальных сетях обычно оставляются записи. Brawl Talk выкладывается на официальном YouTube канале разработчиков. В большинстве выпусков были показаны новые бойцы, скины для них, и различные нововведения по типу событий. На данный момент ведущими являются Дэни, Фрэнк и Паула.

Все выпуски:

История выпусков:

06/03/18:

  • Самый первый выпуск Brawl Talk который сейчас можно посмотреть только через сыллку. Ведущим в нём был Райан, также были гости Лекс и Коуч Кори. В нём было сказано что они перевели игру в горизонтальный режим, добавили новую систему прокачки бойцов и было обсуждено почему они приняли это решение.

30/11/18:

  • Второй и пока что самый старый Публичный выпуск Brawl Talk. В нём показали нового бойца Леон, а также был анонсирован глобальный релиз игры. Ведущими в нём были Фрэнк и Райан.

27/01/19:

  • В этом Brawl Talk был показан новый боец — Джин.

26/02/19:

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Карл, а также новый режим Осада.

13/04/19:

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Роза, скины и ремодель на Бо.

19/05/19:

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Биби.

25/06/19:

26/08/19:

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца 8-БИТ, улучшение системы Звёздных очков, добавлены ранги с 21 по 35.

15/09/19:

20/10/19:

21/11/19

  • В этом Brawl Talk показали только 3 новых скина: Leonard Карл, Эль Brown и Sally Леон.

15/12/19

18/01/20

14/03/20

  • В этом Brawl Talk показали 2 новых бойца: Джеки и Спраут, новый элемент игры: Гаджеты, а также новые скины.

09/05/20

  • В этом Brawl Talk показали 2 новых бойцов: Гэйл и Нани, новую систему продвижения по игре: Brawl Pass, а также новые скины.

27/06/20

07/09/20

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Колетт , а также новые скины; Ещё окружение в обучении сменилось на дизайн Starr Park. Информация разбилась на части из-за японского анонса Starr Park.

17/10/20

09/11/20

13/12/20

23/01/21

06/03/21

03/04/21

  • В этом Brawl Talk показали 2 новых бойцов: Белль и Скуик, а также новый режим Нокаут. Этот выпуск является последним, в котором участвовал Райан. Причиной этому стали его новые обязанности, так как он стал менеджером сообщества всех игр Supercell. Вместо него в следующих выпусках пришла Паула.

12/06/21

21/08/21

25/09/21

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца — Мэг.

23/10/21

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Лола, новые скины и новый модификатор Прятки, который будет доступен во всех режимах 3 на 3 в качестве отдельного слота события.

13/11/21

11/12/21

  • В этом Brawl Talk показали двух новых бойцов: Гром и Фэнг, Новый режим "Дуэли, и подарки в честь нового года

26/02/22

  • В этом Brawl Talk показали нового бойца Ева. вместе с новыми режимами "Погрузка" и "Зачистка"

23/04/22

  • В этом Brawl Talk показали двух новых бойцов: Джанет и Бонни, а также новый режим "Ботобойня".Также показали новую косметику-Спрей , Новый 15-дневной календарь с подарками для новых игроков, и новый блок в Броулбол-Бампер

25/06/22

Был показан новый боец Отис , ре модель Пенни , и новый режим " Охотники".

Интересные факты

  • 23 января 2021 года произошла утечка c официального корейского канала Brawl Stars: в сети за 9 часов до выпуска начал гулять ещё не вышедший на тот момент выпуск Brawl Talk с корейскими субтитрами, который представлял обновление с Генералом Гавсом, скинами, окружениями, хотя в посте официального канала была указана картинка, полностью не соответствующей темой Brawl Talk, а намекали в записи именно на появление кота как бойца. Администрация никак не прокомментировала ситуацию. Скорее всего, когда выкладывали Brawl Talk на корейский канал Brawl Stars, забыли установить функцию премьеры.
    • Таким образом, январский Brawl Talk 2021 года — единственный Brawl Talk, который случайно выложили за несколько часов до премьеры, а также первый Brawl Talk, изображения которого выложили за несколько часов до премьеры (второй - Brawl Talk 13 ноября 2021 года).
  • Самым длинным Brawl Talk на данный момент является за сентябрь 2020 (8:43) который представляет обновление с парком Старр, новыми скинами, подарочным магазином, новым бойцом Колетт и т.д., а самый короткий — за ноябрь 2019 (1:09).
  • Сентябрьский Brawl Talk 2020 года — единственный Brawl Talk, из которого сам официальный канал Brawl Stars вырезал отрывок и выложил как отдельное видео (Starr Park: Invest in the Future).
  • Дэни стал комьюнити-менеджером и ведущим в Brawl Talk, в котором анонсировали Розу.
  • Хотя Райан провёл последний Brawl Talk в апреле 2021 года, он немного участвовал в июньском, августовском, октябрьском и ноябрьском Brawl Talk в 2021 году.
  • Brawl Talk в июне 2021 года - первый Brawl Talk с презентацией нового Brawl Pass, на превью которого не было силуэта нового хроматического бойца Базза (второй — Brawl Talk 11 декабря 2021 года, на превью которого не было силуэта нового бойца Фэнга)
  • 12 ноября 2021 года, за день до выхода Brawl Talk (13.11.2021), каким-то образом в сети появились кадры данного Brawl Talk, на которых были видны новые скины, снаряжение и клубная лига. Таким образом, это второй Brawl Talk, изображения которого выложили за несколько часов до премьеры (первый - Brawl Talk 23 января 2021 года).
  • В августовском Brawl Talk прозвучал отрывок песни из "Холодное сердце".
  • Brawl Talk 13 ноября 2021 года - единственный Brawl Talk, на превью которого, за силуэтом оказался скин (на Рико), а не новый боец. Тоже самое было с Январским Brawl Talk, где на превью был Тёмный лорд Спайк, но позже после выпуска, превью сменили и вместо силуэта Спайка был силуэт Генерала Гавса.
  • Brawl Talk 11 декабря 2021 года - это единственный Brawl Talk, в котором у всех новых бойцов и скинов отсутствует анимация лиц (не считая выпуски, выпущенные до 9 ноября 2020 года).
  • Brawl Talk 11 декабря 2021 года - это единственный Brawl Talk, на превью которого боец (Гром) стоит в позе поражения.
  • Brawl Talk 23 апреля 2022 года - это единственный Brawl Talk, на превью которого стояло сразу два новых бойца — Джанет и Бонни.
Навигация по вики
Advertisement