Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
443
страницы
Default Emote-Thumbs Down.png
На данный момент эта страница недоработана. Просим отнестись к этому с пониманием и помочь Brawl Stars Вики, дополнив её тем, что знаете.
Вандализм не приветствуется!
Default Emote-Sad.png
BRAWL TALK.png
«Brawl Talk — видео с разработчиками, в котором они анонсируют предстоящие обновления и рассказывают о нововведениях.»

Brawl Talk - это видео с разработчиками на YouTube канале игры Brawl Stars, где они анонсируют будущие нововведения в предстоящих обновлениях.

Информация

Видео публикуются обычно каждые два месяца, в его середине или в конце. Перед этим в социальных сетях обычно оставляются записи. Brawl Talk выкладывается на Youtube на официальном канале разработчиков. В большинстве выпусков были показаны новые бойцы и различные нововведения по типу событий.

Интересные факты

  • 23 января 2021 года произошла утечка c официального корейского канала Brawl Stars: в сети за 9 часов до выпуска начал гулять ещё не вышедший на тот момент выпуск Brawl Talk с корейскими субтитрами, который представлял обновление с Генералом Гавсом, скинами, окружениями и т.д, хотя в посте официального канала была указана картинка, полностью не соответствующей темой Brawl Talk, а намекали в записи именно на появление кота как бойца. Администрация никак не прокомментировала ситуацию. Скорее всего, когда выкладывали Brawl Talk на корейский канал Brawl Stars, забыли установить функцию премьеры.
  • Таким образом, январский Brawl Talk 2021 года — единственный Brawl Talk, который случайно выложили за несколько часов до премьеры.
  • Первый Brawl Talk появился в открытом доступе 30 ноября 2018 года. Ведущими в нём были Фрэнк и Райан.
  • На данный момент ведущими являются Дэни, Фрэнк и Паула
  • Самым длинным Brawl Talk на данный момент является за сентябрь 2020 (8:43) который представляет обновление с Starr Park(ом), новыми скинами, подарочным магазином, новым бойцом Колетт и т.д., а самый короткий — за ноябрь 2019 (1:09), который был представлен перед самым маленьким обновлением за всю историю игры. В нём были показаны 3 cкина: Leonard Карл, Эль Brown, Sally Леон.
  • В Brawl Talk в сентябре 2020 информация разбилась на части из-за Японского анонса Starr Park.
    • Сентябрьский Brawl Talk 2020 года — единственный Brawl Talk, из которого сам официальный канал Brawl Stars вырезал отрывок и выложил как отдельное видео (Starr Park: Invest in the Future).
  • Дэни стал комьюнити-менеджером и ведущим в Brawl Talk, в котором анонсировали Розу.
  • На данный момент на официальном YouTube канале Brawl Stars вышли 23 Brawl Talk.
  • Апрельский Brawl Talk 2021 года является последним, в котором участвовал Райан. А причиной стали его новые обязанности. Вместо него пришла Паула.
    • Однако он появился в июньском Brawl Talk 2021 года, но лишь в начале видео в костюме динозавра и в некоторых моментах за кадром.
  • Июньский Brawl Talk 2021, является первым, в котором участвовала Паула.
  • В августовском Brawl Talk прозвучал отрывок песни из "Холодное сердце".

Все Brawl Talk

Самый свежий выпуск:

Другие выпуски:

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement