BRAWL TALK.png
«Brawl Talk — видео с разработчиками, в котором они анонсируют предстоящие обновления и рассказывают о нововведениях.»

Brawl Talk - это видео с разработчиками на YouTube канале игры Brawl Stars, где они анонсируют будущие нововведения в предстоящих обновлениях.

Информация

Видео публикуются обычно каждые два месяца, в его середине или в конце. Перед этим в социальных сетях обычно оставляются записи. Brawl Talk выкладывается на Youtube на официальном канале разработчиков. В большинстве выпусков были показаны новые бойцы и различные нововведения по типу событий.

Интересные факты

  • 23 января 2021 года произошла утечка c официального корейского канала Brawl Stars: в сети за 9 часов до выпуска начал гулять ещё не вышедший на тот момент выпуск Brawl Talk с корейскими субтитрами, который представлял обновление с Генералом Гавсом, скинами, окружениями и т.д, хотя в посте официального канала была указана картинка, полностью не соответствующей темой Brawl Talk, а намекали в записи именно на появление кота как бойца. Администрация никак не прокомментировала ситуацию. Скорей всего, когда выкладывали Brawl Talk на корейский канал Brawl Stars, забыли установить функцию премьеры.
  • Таких бойцов, как Леона, Джина, Карла, Розу, Биби, Тика, 8-БИТ-а, Сэнди, Эмз, БеаМакс, Мистера П., Джеки, Спраута, Гэйла, Нани, Вольта, Колетт, Амбер, Лу, Байрона, Эдгара, Генерала Гавса, Сту, Белль, Скуика, Базза и Гриффа объединяет то, что они были представлены в Brawl Talk.
  • Первый Brawl Talk появился в открытом доступе 30 ноября 2018 года. Ведущими в нём были Фрэнк и Райан.
  • На данный момент ведущими являются Дэни, Фрэнк и Паула
  • Самым длинным Brawl Talk на данный момент является за сентябрь 2020 (8:43) который представляет обновление с Starr Park(ом), новыми скинами, подарочным магазином, новым бойцом Колетт и т.д., а самый короткий — за ноябрь 2019 (1:09), который был представлен перед самым маленьким обновлением за всю историю игры. В нём были показаны 3 cкина: Leonard Карл, Эль Brown, Sally Леон.
  • В Brawl Talk в сентябре 2020 информация разбилась на части из-за Японского анонса Starr Park.
  • Дэни стал комьюнити-менеджером и ведущим в Brawl Talk, в котором анонсировали Розу.
  • На данный момент на официальном YouTube канале Brawl Stars вышли 23 Brawl Talk.
  • Апрельский Brawl Talk 2021 года является последним, в котором участвовал Райан. А причиной стало его новые обязанности. Вместо него пришла Паула.
    • Однако он появился в июньском Brawl Talk 2021 года, но лишь в начале видео в костюме динозавра и в некоторых моментах за кадром.
  • Январский Brawl Talk 2021 года - единственный Brawl Talk, который случайно выложили за несколько часов до премьеры (см. первый факт).
  • Июньский Brawl Talk 2021, является первым, в котором участвовала Паула.

Все Brawl Talk

Самый свежий выпуск:

Другие выпуски:

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсадаГорячая зонаНокаутБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Временные события: Похитители трофеев
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей