Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
На данный момент эта страница очень
Значок баффа.png
популярна. Пожалуйста, не пишите здесь
Значок баффа.png

неподтверждённую информацию!
BrawlStarsLogo.png

Brawl Stars (рус. Звёзды боя) — игра в жанре MOBA, вышедшая на IOS 14 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.

Геймплей

Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков, путём прохождения Пути к славе и Brawl Pass, подключением Supercell ID, а также купить в магазине.

Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим Супером, Гаджетами, Звёздными силами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.

Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков (иногда роботов), что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass), опыт и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также дается небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).

Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.

Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, значками, оформлением (средами) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.

Галерея

Brawl_Stars_No_Time_to_Explain

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars: No Time To Explain

Соцсети

Соц. сети.png

Социальные сети разработчиков:

Разработчики

Всех разработчиков игры можно увидеть, если нажать на кнопку "О программе" в настройках игры. Вот некоторые из них:

Фрэнк Киенбург

Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.

Фрэнк в футболке мерча Brawl Stars

Дэниэль Медейрос (Дэни)

Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере. Родом из Бразилии.

Tcv1oJn8 400x400.jpg

Паула Бакуена

Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.

Паула Бакуена.jpg

Fernanda Olivera

Концепт-художник персонажей и их портретов начиная. Её первый персонаж — Лола. Instagram

Феликс Вивье

Анимирует 3D-модели в игре, хотя обычно этим занимается студия Supercell.

9VUWHvvc 400x400.jpg

Instagram Twitter

Рикардо Том

Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.

V9pjq7j7 400x400.jpg

Twitter

Филлип Локвуд

Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.

VioTfPJY 400x400.jpg

Twitter

Нэлли Сяяксьярви

Арт-продюсер игры.

ZM875BxZ 400x400.png

Twitter Instagram

Правин Дубей

Делает некоторые скины и модели для бойцов.

TIZKippi 400x400.jpg

Twitter

Старр Сама

Разработчик из Аргентины. Карикатурист в стиле аниме по Brawl Stars. Любит аниме и чокоторту.

Арт Самы.jpg

Бирди

3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов. Живёт в Лондоне, Англия.

M5LP-Qz2 400x400.jpg

Twitter Twitch

Фрэнки Чан

Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.

6UQ9C5mz 400x400.jpg

Twitter

Киаз (Киус)

Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода "Kius".

JhdlV3t2 400x400.jpg

Twitter Youtube

Адриан Хаггквист

Специалист по контролю качества/игровому дизайну, тестировщик Brawl Stars. Конкурентоспособный геймер.

T pmbS3a 400x400.jpg

Twitter

Павел Росолек

Графический дизайнер, спецалист по маркетингу в Brawl Stars и в остальных играх Supercell.

1fOL20bo 400x400.jpg

Twitter

Гонсало Васкес

Игровой UI/UX художник, работающий в Brawl Stars. Twitter

Антонио Молиньяно

2D и 3D-художник, родом из Италии. Twitter

Woodorl Kim

Художник по 2D спецэффектам. Портфолио

Чон Хван

Создаёт загрузочные экраны в Brawl Stars и участвует в создании анимаций. Родом из Республики Корея.

9a395ec4ca4c68e890b410a5cc7663fd.jpg

Twitter Портфолио

Дуг МакКракен

Руководитель отдела маркетинга во всех играх Supercell, и в Brawl Stars. Читатель, писатель, создатель, геймер.

Не знаю.jpg

Twitter

Kim J

Занимается Brawl Stars Esports. Twitter

pdlp

Концепт-художник, киргиз, англичанин и русский Twitter

Бывшие разработчики

Райан Лайтон

Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность — комьюнити-менеджер всех игры компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.

Райан.jpg

Пол Чамберс

Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием "Project Laser". Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:

«Принятие такого решения зависит от многих вещей. Решение покинуть Brawl было самым трудным в моей карьере (а может быть, и жизни?), но я хочу быть ближе к семье, познакомиться с новым городом, начать что-то новое, встретить новых людей.»
Paul Chambers.png

Слава Волков

Художник игры из России. Делал рисунки для локаций и режимов и UI.

Слава Волков.png

Twitter Instagram

Комьюнити

Дмитрий Писарчик (Дев)

2D-Художник скинов и ремоделей и теоретик, раскрывающий лор игры. Он из Белоруссии и говорит на русском языке. На таинственной трансляции даже было обращение к Деву на русском языке.

«А эта песня для того, кто думает что всё понял. "Да ладно!" в исполннении группы "Рот на замок" для нашего любознательного DevelopArt1. Похоже кто-то скоро доумничается.»
Screenshot 22211.png

Twitter Youtube

GEDI KOR

Один из первых известных и профессиональных художников скинов и их ремоделей. Его скин "Бо-Гор" есть в игре, а сам GEDI-KOR забросил Brawl Stars из-за работы в Cookie Run. Instagram Reddit

Luis CZ

3D-художник, родом из Эквадора.

U6XTK6Me 400x400.jpg

Twitter

uSam383

Художник из Италии. Рисует скины и ремодели скинов.

SDlAekP9 400x400.jpg

Twitter

SchneiderPox

Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ (Объединёные Арабские Эмираты) во всех играх. И даже в Brawl Stars.

Screenshot 22222.png

Instagram Twitter

Ângelo

Делает скины, значки и многое другое. Известен тем, что сделал значки бойцов в полный рост.

Angelo.jpg

Twitter

Интересные факты

  • Большинство разработчиков обитает в Твиттере.
  • У комьюнити-менеджеров есть любимые бойцы. У Дэни — Пайпер; у Фрэнка — Джин; у Паулы — Джесси и у Райана — Эдгар.
  • Больше всего разработчиков родились в Испании, Бразилии и в Республике Корея.
  • 9 марта 2022 года игра была удалена из Play Market и App Store в России и в Беларуси на неопределённый срок. Однако, для игроков из этих стран возможность играть есть.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement