ФЭНДОМ

«Brawl Stars — игра в жанре MOBA, вышедшая на iOS в 2017 году. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года.»

Геймплей игры

Игроку предлагается на выбор большое количество разнообразных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков и путём прохождения Пути к славе.

Каждый боец будет отличаться своей атакой и своим Супером, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.

Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков, что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего открывания ящиков) и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе.

Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра и Бой с боссом. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время этих событий, будет отображаться в его профиле.

Каждый месяц или сезон (лето, осень, зима и весна) игра получает новое обновление с новыми персонажами, картами, скинами, оформлением и другими изменениями. Однако до глобального релиза обновления выходили реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о нововведениях.

Галерея

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars No Time to Explain

Трейлер игры

Соцсети

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей