Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
На данный момент эта страница очень
Значок баффа
популярна. Пожалуйста, не пишите здесь
Значок баффа

неподтверждённую информацию!

BrawlStarsLogo

Brawl Stars (рус. Звёзды боя) — игра в жанре MOBA, вышедшая на IOS 14 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.

Геймплей

Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец — Шелли, остальных бойцов можно разблокировать на Дороге Старр или купить в магазине.

Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим супером, гаджетами, звездными силами и гиперзарядами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.

Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков (иногда роботов), что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает боевой опыт (для дальнейшего прохождения Brawl Pass), мастерство и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также даëтся небольшой утешительный приз в виде боевого опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).

Также каждую неделю проводятся особые события, такие как Роборубка, Большая игра и Бой с боссом. Это даёт возможность заработать дополнительный боевой опыт. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.

Приблизительно каждые 2 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, значками, оформлением (окружениями) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.

Галерея

Brawl_Stars_No_Time_to_Explain

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars: No Time To Explain

Соцсети

Соц. сети

Социальные сети разработчиков:

Разработчики

Всех разработчиков игры можно увидеть, если нажать на кнопку "О программе" в настройках игры. Вот некоторые из них:

Фрэнк Киенбург

Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.

Frank K
Twitter аккаунт

Дэниэль Медейрос (Дэни)

Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере. Родом из Бразилии.

Tcv1oJn8 400x400
Twitter аккаунт

Марцио Бакалахау

Комьюнити-менеджер и второй ведущий Brawl Talk. Учавствует в съемке видео на YouTube и редко отвечает в твиттере.

Marzio
Twitter аккаунт

drewbian (Дрю)

Комьюнити-менеджер, бывший комьюнити-менеджер Clash Royale. О присоединении к команде Brawl Stars было объявлено 13 апреля 2024 года в твиттере игры.

Drew
Twitter аккаунт

Фернанда Оливера

Концепт-художница персонажей и их портретов. Её первый персонаж — Лола.

Fernanda
Instagram аккаунт

Феликс Вивье

Аниматор 3D-моделей в игре.

9VUWHvvc 400x400
Twitter аккаунт

Рикардо Том

Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.

V9pjq7j7 400x400
Twitter аккаунт

Филлип Локвуд

Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.

VioTfPJY 400x400
Twitter аккаунт

Нэлли Сяяксьярви

Арт-продюсер игры.

ZM875BxZ 400x400
LinkedIn аккаунт

Правин Дубей

Делает некоторые скины и модели для бойцов.

TIZKippi 400x400
Twitter аккаунт

Бирди

3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов. Живёт в Лондоне, Англия.

M5LP-Qz2 400x400

Фрэнки Чан

Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.

6UQ9C5mz 400x400
Twitter аккаунт

Киаз

Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода "Kius".

JhdlV3t2 400x400
Twitter аккаунт

Эдриан Хаггквист

Специалист по контролю качества и игровому дизайну, тестировщик Brawl Stars. Конкурентоспособный геймер.

T pmbS3a 400x400
Twitter аккаунт

Павел Росолек

Графический дизайнер, спецалист по маркетингу в Brawl Stars и в остальных играх Supercell.

1fOL20bo 400x400
Twitter аккаунт

Гонсало Васкес

Игровой UI/UX художник, работающий в Brawl Stars.

GonVazquez
Twitter аккаунт

Woodorl Kim

Художник по 2D спецэффектам.

WKIM
Портфолио

Чон Хван

Создаёт загрузочные экраны в Brawl Stars и участвует в создании анимаций. Родом из Республики Корея.

9a395ec4ca4c68e890b410a5cc7663fd
Twitter аккаунт

Даг МакКракен

Руководитель отдела маркетинга во всех играх Supercell, и в Brawl Stars. Читатель, писатель, создатель, геймер.

Не знаю
Twitter аккаунт

Ким Дженсен

Занимается Brawl Stars Esports.

Kim
Twitter аккаунт

pdlp

Концепт-художница, занимается созданием иконок для игры.

Pdlp
Twitter аккаунт

V

Дизайнер видеоигр по Brawl Stars. Отвечал с другими разработчиками на вопросы в первом эпизоде "Time To Explain". Придумал Дорогу Старр и концепцию удаления ящиков.

V Gamedesigner
Twitter аккаунт

Бывшие разработчики

Райан Лайтон

Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность — комьюнити-менеджер всех игр компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.

Райан
Twitter аккаунт

Пол Чамберс

Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием "Project Laser". Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:zz

«Принятие такого решения зависит от многих вещей. Решение покинуть Brawl было самым трудным в моей карьере (а может быть, и жизни?), но я хочу быть ближе к семье, познакомиться с новым городом, начать что-то новое, встретить новых людей.»
Paul CH
Twitter аккаунт

Вячеслав Волков

Художник игры из России. Делал рисунки для локаций и режимов и UI.

Слава Волков
Twitter аккаунт

Паула Бакуена

Бывший испанский комьюнити-менеджером и бывшая ведущая Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.

Паула Бакуена
Twitter аккаунт

Комьюнити

Дмитрий Писарчик (Дев)

2D-Художник скинов и ремоделей и теоретик, раскрывающий лор игры. Он из Белоруссии и говорит на русском языке. На таинственной трансляции даже было обращение к Деву на русском языке.

«А эта песня для того, кто думает что всё понял. "Да ладно!" в исполнении группы "Рот на замок" для нашего любознательного DevelopArt1. Похоже кто-то скоро доумничается.»
Screenshot 22211
Twitter аккаунт

GEDI KOR

Один из первых известных и профессиональных художников скинов и их ремоделей. Его скины Бо-Гор, Кошмарный Сэнди и Король Фрэнк есть в игре.

Geedikor
Instagram аккаунт

Luis CZ

3D-художник, родом из Эквадора.

U6XTK6Me 400x400
Twitter аккаунт

uSam383

Художник из Италии. Рисует скины и ремодели скинов.

SDlAekP9 400x400
Twitter аккаунт

SchneiderPox

Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ во всех играх. В том числе и в Brawl Stars.

Screenshot 22222
Twitter аккаунт

Ângelo

Делает скины, значки и многое другое. Известен тем, что сделал значки бойцов в полный рост.

Angelo
Twitter аккаунт

Интересные факты

  • Большинство разработчиков есть аккаунт в X (бывш. Твиттер).
  • У комьюнити-менеджеров есть любимые бойцы. У Дэни — Пайпер; у Фрэнка — Джин; у Паулы — Джесси и у Райана — Эдгар.

  • Больше всего разработчиков родились в Испании, Бразилии и в Республике Корея.
  • 9 марта 2022 года игра была удалена из Play Market и App Store в России и в Беларуси на неопределённый срок. Однако, для игроков из этих стран возможность играть есть.
  • 25 апреля 2023 года вместе с выходом обновления Supercell прервали доступ к игре всем пользователям из России и Беларуси на неопределённый срок (но войти в игру всё же можно, пользуясь VPN или DNS-сервером).
График активности

  • На данный момент Brawl Stars является очень популярной игрой, и по официальным данным, активность привысила то значение, которое было у игры в декабре 2022 года.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement