ФЭНДОМ

«Brawl Stars — игра в жанре MOBA, вышедшая на iOS в 2017 году. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года.»

Геймплей игры

Игроку предлагается на выбор большое количество разнообразных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков, путём прохождения Пути к славе и Brawl Pass.

Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом тоже) и своим Супером, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.

Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков, что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass ) и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе.

Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время этих событий, будет отображаться в его профиле.

Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, оформлением (средами) и другими изменениями, однако до глобального релиза обновления выходили реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о нововведениях.

Галерея

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars No Time to Explain

Brawl Stars: No Time To Explain

Соцсети

Разработчики

Всех разработчиков игры мы не знаем, но вот несколько комьюнити менеджеров и дизайнеров:

Фрэнк

Лидер команды разработчиков. Иногда является ведущим Brawl Talk. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере.

ESSQdcVWsAIo4qJ

Райан Лайтон

Главный ведущий Brawl Talk. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере.

Maxresdefaul

Дэни

Частый ведущий Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере.
Tcv1oJn8 400x400

Слава Волков

Художник игры из России, лицо не показывает. Делает рисунки для локаций и режимов (например):

EVk1tmdWAAEu2

Twitter

Феликс

Анимирует 3D-модели в игре, хотя часто этим занимается студия Supercell. Лицо Феликс не показывает.

Рикардо

Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.

Twitter

Правин Дубей

Неизвестно, какой он точно национальности. Делает некоторые скины и модели для бойцов.

TIZKippi 400x400

Twitter

Фил

Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.

Twitter

Нэлли

Арт-продюссер игры.
ZM875BxZ 400x400

Twitter

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей