Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
«8-БИТ похож на ходячий автомат. Он стреляет лучами из бластера, а его Супер усиливает урон товарищей по команде!»

8-BIT portret.png

8-БИТ (англ. 8-BIT) — обычный боец класса "Стрелок". Его можно получить как награду на Пути к славе по достижении 6000 трофеев.

Общее

Обладает средним количеством здоровья, очень низкой скоростью передвижения и высоким уроном. Он использует лазерный пистолет, из которого стреляет лучами по врагам. Является на данный момент самым медленным персонажем в игре. Его Супер — усилитель, который увеличивает урон ему и его союзникам в зоне действия. Первый гаджет 8-БИТ — телепорт к своему усилителю, а второй гаджет увеличивает 8-БИТ кучность атаки с 6 до 18 лазерных лучей.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
1
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Лучевой бластер

«Бластер стреляет лучами средней дальности и большой кучности. При попадании по противнику лучи наносят урон.»
Атака 8-БИТ.gif

8-БИТ использует бластер, за один выстрел выпускающий 6 лучей. Атака примерно такая же, как у Кольта, только с большей дальностью, кучностью и уроном. Также перезаряжается очень быстро — 1,5 секунд.

Супер: Усилитель урона

«8-БИТ устанавливает консоль, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону её действия.»

8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 35%. Но она никак не влияет ни на турели Джесси и Пэм (если есть Звёздная сила "Мамины объятия"), ни на Мортиру Пенни, ни на медведя Ниты и пингвинов Мистера П.

Усиления

Boosted Booster.png Звёздная сила: Усиленный Усилитель

«Радиус действия усилителя урона увеличивается на 50% и на 15% увеличивается урон »

Звёздная сила увеличивает урон на 15% и общий радиус действия консоли на 50%. Лучше всего её брать в режимы из списка Особые события, также может пригодится в режиме Горячая зона.

Plugged In.png Звёздная сила: Проводное соединение

«Оказавшись рядом со своим усилителем урона, 8-БИТ подключается к нему и увеличивает скорость передвижения.»

Screenshot 20200913-105159.png

Ставя свой супер, 8-БИТ, если находится рядом с ним, увеличивает свою скорость передвижения с 580 до 656. Используйте её во всех режимах куда можно взять 8-БИТ, а именно в Награде за поимку, Броулболе, Одиночное столкновение и Горячая зона.

8bit gd1.png Гаджет: Чит-катридж

«8-БИТ мгновенно телепортируется к усилителю урона.»

8-БИТ телепортируется к своему усилителю урона. При этом 8-БИТ должен находиться не более чем в 12 клетках от усилителя. Используйте его чтобы спрятаться за стенкой и спасти себе жизнь, чтобы потом телепортироваться к врагу за стенкой и убить его (при необходимости).

2020Oct NewGadget (2).png Гаджет: Бонусные очки

«Во время следующей атаки количество снарядов увеличивается до 18.»

Этот гаджет поможет вам убить противника в 3 раза быстрее, так как от одной атаки 6 лучей, а от такой 18, как от 3-ёх простых атак.

Реплики

Обычный:
"Игрок ПЕРВЫЙ, будь ГОТОВ!" (используется в значке "Нейтральный 8-БИТ")
Вирус:
"Я у-ун-ничто-о-жу теб-я-я!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Новый РЕКОРД!" (используется в значке "Радосный 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Горение (используется в значке "Злой 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Джингл смягчается
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
«Игра НЕ окончена»
Вирус:
"Иди к на-ам! Ням-ням!"
Обычный:
"Игроку ПЕРВОМУ при-иготовиться!"
Вирус:
"Нет счастья, то-только грусть!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл
Вирус:
"Кто в лидерах? Я в лидерах!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ стонет
Вирус:
"Это было не смешно-о!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл (используется в значке "GG 8-БИТ")
Вирус:
"Всё, что я делаю — побеждаю, всё, что ты делаешь — проигрываешь!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Ты проиграл!"
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Узрите! Мой круг мощи-ии!"
Обычный:
"ПОГНАЛИ!" (используется при разблокировке 8-БИТа и его скинов, кроме "Вируса" и "из салуна")
Вирус:
"Я одна злая зелёная машина!
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет Джингл
Вирус:
"Я сли-ишком хорош для э-этой игры-ы!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"О, нет!"
Вирус:
"Ау, ау, ау!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Ты победил!" (используется в значке "Спасибо 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна::
Играет мелодия (используется при разблокировке скина "8-БИТ из салуна")
Обычный:
Играет мелодия (используется в значке "Фух 8-БИТ")
Вирус
"Недостаточно памяти!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Семейное веселье"!!
Вирус:
"Тебе лучше бежа-ать!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Я тут лидер всего на свете!"
Обычный:
8-БИТ скрипит
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Так ДЕРЖАТЬ!"
Вирус:
"Зло победи-ило! Опять!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ кричит (используется в значке "Грустный 8-БИТ")
Вирус:
"Нельзя делить на ноль!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Я не баг, я фи-ич-ча!"
Обычный:
8-БИТ стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ скрипит
Вирус:
"Я ем бойцов на завтрак!"
Обычный:
"Миссия провалена!"

Советы использования

Общие

  • Прежде чем атаковать, помните, что 8-БИТ передвигается гораздо медленнее, чем остальные бойцы. Старайтесь не использовать все заряды на противнике, так как он сможет от вас сбежать.
  • Лучше всего ставить турель туда, где противники не смогут её достать, но и вы сможете пользоваться её преимуществами.
  • С виду персонаж очень высокого урона, сражаясь вблизи, 8-БИТ способен одолеть большинство бойцов, даже специализирующихся на ближней дистанции.
  • 8-БИТ — очень лёгкая мишень для бойцов класса «Метатель», особенно для Барли из-за своей низкой скорости. Стоит избегать карт с обильным количеством стен и укрытий.
  • Гаджет "Чит–катридж" можно использовать, как способ сбежать от врага. Это может быть очень полезно в Захвате кристаллов. Например: вы можете увернуться от Супера Тары или Джина, взять кристалл и телепортироваться к усилителю.
  • Если ваш противник — метатель, то старайтесь убить его в первую очередь, так как он может убить вас и сломать ваш усилитель урона.
  • Лучше всего всегда берите вторую Звёздную силу.

Конкретные режимы

Броулбол

  • 8-БИТ подойдёт сюда только на открытых картах, т.к. только на них он сможет выделиться своей большой дальностью.

Награда за поимку

  • После добавления новой Звёздной силы он стал неплохим бойцом для данного режима, но для него есть всего две карты: Засуха и Заросший оазис. На этих картах можно за стенкой или забором спрятать свой усилитель и активно участвовать в перестрелках. Вторая звёздная сила позволяет догнать соперника и убить его, также она позволит вам легко уклоняться; это особенно поможет уклоняться от Метателей.
  • Если у вас осталось мало здоровья, то воспользуйтесь гаджетом чтобы спасти себя и спрятаться за стенкой (если усилитель там), так как сопернику придется обойти её. Но если против вас играет Метатель, то лучше спрятать усилитель куда подальше.
  • Сразу пытайтесь накопить на усилитель, ибо вас могут легко убить Стрелки и Метатели.

Захват кристаллов

  • В этом режиме за 8-БИТ сложно играть; его основная роль — держать центр, собирая кристаллы.
  • Если вы всё же решили именно в этом режиме выиграть и поднять трофеи, то лучше играть с командой сильных бойцов, которых для 8-БИТ не так много.

Горячая зона

  • Ваша основная роль — это защищать свою зону. 8-БИТ отлично подходит для этого.
  • Если у вас нет второй Звёздной силы и вам не нравится играть в другие режимы, то Горячая зона — отличный выбор, только этот режим может быть недоступным!

Осада

  • Из-за того, что есть очень много карт для метателей, этот режим для 8-БИТ не очень подходит. Есть только одна карта где вы можете им играть: Заводская лихорадка. Данная карта открытая, на ней 8-БИТ будет комфортно играть.

Ограбление

  • Со вторым гаджетом 8-БИТ нанесёт приличный урон. Также своим Супером он может прилично увеличить урон себе и союзникам. Полезно, если у вас в команде есть бойцы с большим урон (например: Спайк или Кольт).

Большая игра

  • Здесь за 8-БИТ сложно играть, если вы без Второй звёздной силы.
    • Но полезны оба гаджета. Первый поможет убежать от охотников, а второй быстрее с ними разделаться.

Комбинация способностей

  1. Boosted Booster.png + Гаджет 8-БИТ.png: Если вам вдруг понадобилось спастись на долгое время, то эта комбинация вам поможет. Вы будете усиляться на высоких дистанциях, а при экстренных ситуациях — использовать гаджет и, за счёт высокого радиуса турели, остаться усиленным при дальнейшем отступлении. Более эффективно против бойцов с высокой скоростью или просто при полу-отступлению и полу-атаке.
  2. Boosted Booster.png + 2020Oct NewGadget (2).png: Можно нанести огромный урон на высоком расстоянии от турели. Используйте это в таких режимах, как Ограбление, Осада, Бой с боссом и Разгром Суперсити.
  3. Plugged In.png + Гаджет 8-БИТ.png: При побеге от бойцов со средней скоростью или при прямом отступлении пользуйтесь этой комбинацией. Вы сможете убежать гаджетом и ускориться после телепортации.
  4. Plugged In.png + 2020Oct NewGadget (2).png: Поможет быстро наносит громадный урон, при этом быстро передвигаясь.

Встроенная мини-игра

  • Раньше, если в меню выбора бойца игрок немного подождёт, выбрав 8-БИТ, на его экране высветится Синий Экран Смерти (BSOD) и после каждого нажатия будет идти обратный отсчёт от семи. После её окончания вас переадресуют в веб – браузер, где начнётся пиксельная мини-игра с небольшой историей этого бойца и кучи разных пасхалок. На данный момент, в мини-игру можно попасть ТОЛЬКО по ссылке на оригинальный вебсайт.
  • Также существует баг, при котором вторая или третья мини-игра не прогружается, и переходит в чёрный экран. Для исправления, проверьте соединение с интернетом.

Код.jpeg

История

Эта мини-игра начинается со сбоя программы 8-БИТ. Вопрос о том, кто он есть на самом деле, становится причиной появления ошибки в его коде и стартует процесс восстановления памяти. Игрок отправляется в ядро памяти 8-БИТ, чтобы найти некую "истину", спрятанную глубоко в его воспоминаниях.

Чёрная дыра.png

В процессе можно заметить множество предметов, принадлежащих другим бойцам и врагов, одетых как они. Это можно объяснить тем, что 8-БИТ просто не помнит их лиц, из-за чего и воспроизводит их в виде тех, кого видит и по сей день (Роза, Кольт, Барли и др.).

Старая модель-.png

При прохождении всех трёх уровней, игра заканчивается победой 8-БИТ над самим собой из прошлого. Старый серый автомат, подключенный к розетке и повторяющий всё за игроком в последствии проигрывает, если отключить его от электропитания. Сам же 8-БИТ на данный момент в электричестве, как видно, не нуждается.

Пасхалки и теории

Ментальное состояние 8-БИТ в мини-играх

  • Так как игрок находится в ядре его памяти во время прохождения этой мини-игры, можно предположить, что всё произошедшее — перемешавшиеся между собой его разные воспоминания и на самом деле ничего из этого не было, точнее, лишь частично могут оказаться правдивыми. Так как 8-БИТ — игровой автомат, а все уровни представляют из себя разного рода популярные аркадные игры, справедливо посчитать, что всё это не является отрывками из его жизни, а лишь намёками на них. Возможно, из–за радиации тот смог освободится от своей уязвимости к электроснабжению (конец второго уровня, когда тот поглощает огромное количество радиации) и сбежать из зала, в котором, судя по воспоминаниям из кат-сцен, над ним часто издевались. Мороженое, что совал Булл в его монетоприёмник, можно заметить в одной из локаций во втором уровне, это доказывает, что 8-БИТ всё-таки предоставил игроку перемешанные меж собой отрывки из его воспоминаний.
  • Особое внимание стоит уделить кассете, что показывается в кат-сцене после прохождения первого уровня. На нём можно заметить надпись "Пациент номер 8", то есть тот, кто подвержен иллюзиям мании величия, что убеждён в том, что он может летать по космосу и верит что он ниндзя (со стрима одного из разработчиков), что полностью описывает сюжет первых двух уровней.

Пасхалки к невыпущенным или старым концептам Brawl Stars

  • Весь первый уровень представляет из себя прошлый концепт игры "Brawl Stars", которая до своего релиза задумывалась как игра в космической тематике.
  • Название второй мини-игры "Slug Fest" является прямой отсылкой к старому названию "Brawl Stars", что перед выпуском назывался так же.
  • Собаки, что летали в космических кораблях (мини-боссы), являлись невыпущенным концептом персонажа из Brawl Stars, когда она ещё задумывалась как "Project Laser".

Уровни

  • В первом уровне игроку даётся задание уничтожить врагов и выжить, что в последствии выполнения выдаст сообщение о том, что победа не является ключом к свободе и некая "чёрная дыра" всё ещё живёт внутри ядра его корпуса. Этот момент стоит воспринять буквально, ведь пройти в следующий уровень можно лишь благодаря входу в одну из них (она будет ярко отличатся от других).
  • После небольшой кат-сцены с тренировками 8-БИТ, начинается второй уровень (полностью на японском) игры, где заданием всё так же будет являться уничтожение врагов. После последней волны улиток 8-БИТ начнёт прыгать и радоваться, а на экран через некоторое время выйдет сообщение с предложением начать игру заново. Чтобы перейти в следующий уровень, игрок должен во время его триумфа нажимать на вверх, чтобы тот упал в бездну с зелёным дымом. После этого всё так же последует короткая анимированная сцена.
  • В третьем уровне игроку нужно будет дойти до конца, не падая в бездны и не врезаясь во врагов, где вам так же будет доступен двойной прыжок. Когда вы дойдёте до высокой стены (некий "финиш", при пересечении которого закончится игра), нужно будет войти не в проход, а прыгать до самой её вышки. Там начнется некая "битва с боссом", во время которого нужно выстрелить прямо в розетку, чтобы победить. На этом игра по-настоящему заканчивается и вас переводят обратно в меню игры Brawl Stars.

Интересные факты

Личные данные

  • 8-БИТ — единственный боец в игре, в имени которого используется число и знак дефис.
  • Фраза «Игрок первый, будь готов!», возможно, является отсылкой к фильму "Первому игроку приготовиться".
  • Фраза «Ты проиграл» принадлежит Эль Примо, но с использованием эффектов.
  • 8-БИТ иногда появляется в баре Барли, только в выключенном состоянии, где он играет роль обычного игрового автомата.
  • Его лицо можно увидеть на чёрном экране на игровом окружении «Аркада». Лицо будет находится справа, немного повыше стоящих с ней рядом игровых автоматов.
  • 8-БИТ является жителем Аркады вместе с Рико и Броком.
  • 8-БИТ — один из нескольких бойцов, лицо которого на иконке выражает отрицательные эмоции (остальные — Джеки, Нита, Булл и Мистер П.).
  • В короткометражке "Pirate's Brawlidays" была найдена пасхалка: уменьшенная копия 8-БИТ стоит на полке позади Пенни в момент, когда они с Дэррилом играют в карты.
  • Игрок Alive смог поднять на этом бойце более 2500 трофеев!
    IMG 20200402 131259.jpg
  • Во французской версии игры его назвали А.Р.К.А.Д. (фр. A.R.K.A.D.).
  • В Суперсити есть дом с дисплеем 8-БИТ.
  • Это самый медленный персонаж в игре.
    • Это первый персонаж, скорость которого ниже 720 (второй — Вольт).
  • Его турель действует 10 минут, после чего эффект исчезает, а сама турель остаётся (то же самое происходит с тотемом Бо, исцеляющей станцией Пэм, ульем Беа и первым гаджетом Сту).
  • Нани, 8-БИТ и Вольта объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.

Screenshot 20200825 115020-1-.jpg
Screenshot 20200825 115027-1-.jpg
Screenshot 20200825 114206-1-.jpg

Скины

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативную игровую консоль 1989 года «Gameboy» и игровую консоль «SNES» от Nintendo.
  • Одна из реплик 8-БИТа из Салуна — это музыка стандартного загрузочного экрана.
  • «Вирусный 8-БИТ» является одним из самых дорогих скинов в игре. Другие — Меха-Ворон, Робомайк, Меха-Бо и Ворон-Феникс.
  • Скин «Вирусный 8-БИТ» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • У скина «Суперфанатка Эмз» сумочка изображена в виде маленькой модели 8-БИТ.
  • Скин «Вирусный 8-БИТ» является первым и единственным скином, у которого всё переделано (озвучка, анимация выстрела, пуль, ходьбы, анимация победы и поражения, усилитель).
  • «Вирусный 8-БИТ» — первый скин, у которого есть свои реплики (второй — «Астробык Булл», третий — «8-БИТ из Салуна»).
  • «8-БИТ из Салуна» — второй скин Силовой лиги (первый — «Контрабандистка Пенни», третья — «Аквабайкер Джеки»).
  • 8-БИТ — единственный боец, у которого имеется 2 скина со своими репликами.
  • «8-БИТ из Салуна» — на данный момент, единственный скин Силовой лиги, обладающий собственными репликами.
  • У «8-БИТ из Салуна» можно заметить торчащую из спины карту «Бедовой Тары».
  • У «8-БИТ из Салуна» на голове стоит бутылка Барли.

Карта Тары на спине 8-БИТа из Салуна.png

  • 8-БИТ — второй боец который в скинах имеет другие реплики: «8-БИТ из Салуна», «Вирусный 8-БИТ» (первый: «Оборотень Леон», третий — «Астробык Булл»).

Геймплей

  • 8-БИТ мог бы попасть в класс «Поддержка» из-за своего супера, но из-за основной атаки он попал в класс «Стрелок».
Extra Life.png
  • До сентябрьского обновления 2020 у 8-БИТ была Звёздная сила «Новая жизнь». С помощью неё, 8-БИТ мог возрождаться один раз, после того, как он умер в бою.
  • 8-БИТ — один из бойцов который не может разрушать объекты с помощью Супера, гаджета и Звёздной силы (другие: Нита, Джесси, Эмз, Сту, Барли, Поко, Роза, Рико, Дэррил, Карл, Джеки, Пэм, Биби, Беа, Эдгар, Мортис, Макс, Мистер П., Спраут, Байрон, Спайк, Ворон, Леон, Сэнди, Гэйл, Вольт, Колетт, Лу, Белль, Скуик).

Баги и ошибки

  • У модели 8-БИТ есть недоработка: его нога проходит сквозь корпус.
  • Раньше у «8-БИТа из Салуна» был звук атаки, как у Кольта. Сейчас у него звук, как у 8-БИТа без скина.
  • Раньше был баг, если вы играли за «Вирусного 8-БИТ» с первой Звёздной силой , то усилитель был таким же, как у стандартной модели.
  • У 8-БИТ в меню выбора бойца написано, что у него средняя дальность атаки, хотя в рамке написано "очень большая".

Прочее

  • Эмодзи 8-БИТ — смайлы, которые печатаются клавиатурой (кроме нейтрального).

Сама игра

  • 8-БИТ создан в честь игры Rush Wars — игры от Supercell, которая была закрыта 30 ноября 2019 года.
  • 3-я реплика «8-БИТа из Салуна», когда он лидирует, напоминает стандартную музыку на загрузочном экране.
  • Анимация разблокировки 8-БИТ — это его анимация победы.

История изменений

26/08/19:

  • 8-БИТ и его скин «Классический 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.

29/08/19:

  • 8-БИТ добавлен в игру.

08/09/19:

  • Добавлен скин «Классический 8-БИТ».

12/09/19:

  • На 8-БИТ была добавлена Звёздная сила «Новая жизнь».

18/09/19:

  • Скорость перезарядки увеличена с 1.3 секунд до 1.5 секунд. После использования Звёздной силы «Новая жизнь» 8-БИТ не появляется с полной обоймой.

23/10/19:

  • Основной урон 8-БИТ был уменьшен до 320 (с 340) за один луч лазера.

05/12/19:

  • После использования Звёздной силы «Новая жизнь» неуязвимость длится 2 секунды (раньше 3 секунды).

18/01/20:

  • В Brawl Talk анонсировали скин «Вирусный 8-БИТ».

31/01/20:

  • Добавлен скин «Вирусный 8-БИТ».

19/02/20:

  • У Звёздной силы «Новая жизнь» убрали неуязвимость (после возрождения).

25/02/20:

  • После возрождения на «Новой жизни», у 8-БИТ теперь есть 1 обойма (раньше не было вообще).

17/03/20:

  • Сверху 8-БИТ появилась полоса и был добавлен гаджет "Чит-картридж".

13/05/20:

  • Теперь при использовании гаджета турель 8-БИТ не самоуничтожается, а остаётся на поле битвы.

10/09/20:

  • Звёздная сила 8-БИТ «Новая жизнь» заменена на «Проводное подключение» (8-БИТ теперь ускоряется, когда находится рядом с турелью).

22/10/20:

  • Увеличено здоровье на 11,62% (4300 4800).

11/11/20:

  • 8-БИТ добавили лицевую анимацию, добавили новую анимацию для победы, а скину «Классический 8-БИТ» добавили 3 новых анимации (победа, поражение и изначальная).

15/12/20:

  • Супер теперь усиливает урон 8-БИТ и его союзников на 50% (с 30%).

03/04/21:

  • Скин «8-БИТ из Салуна» был анонсирован в Brawl Talk.

12/04/21:

  • Скин «8-БИТ из Салуна» добавлен в игру.

19/05/21:

  • Скорость подключения 8-битного компьютера снизилась на 20% (теперь он получает ту же скорость, что и Вольт до 1-го использования Супера).

16/06/21:

  • Теперь усилитель будет увеличивать урон на 15% меньше урона (с 50% до 35%).
  • Теперь, когда вы выберете Звёздную силу «Усиленный усилитель», усиление будет увеличивать вам дополнительно 15% урона (с 35% до 50%).

Скины

Анимации

Предыдущие анимации

Значки

8-БИТ Pin-Neutral.png
8-БИТ Pin-Happy.png
8-БИТ Pin-Sad.png
8-БИТ Pin-Angry.png
8-БИТ Pin-GG.png
8-БИТ Pin-Clap.png
8-БИТ Pin-Thanks.png
8-БИТ Pin-Phew.png
НЕТ
8-БИТ Pin-NeutralAnim.gif
8-БИТ Pin-HappyAnim.gif
8-БИТ Pin-SadAnim.gif
8-БИТ Pin-AngryAnim.gif
8-БИТ Pin-GGAnim.gif
8-БИТ Pin-ThanksAnim.gif
8-БИТ Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Эмоции

  • Нейтрал — Ò-Ó
  • Радость и Хлопок — :-)
  • Грусть — Т_Т
  • Гнев — >,.,<
  • "GG" — 1UP
  • "Спасибо" — UwU
  • "Фух" — 0_0

Примечания

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата