Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Восстание роботов или инопланетное существо? 8-БИТ - это смесь продвинутой технологии и аркадных автоматов их 90-ых. Из его бластера вылетают пиксельные пули, которые наносят урон, а с помощью Супера он ставит станцию, которая усиляет союзников в определённой зоне.»

8-BIT portret.png

8-БИТ (англ. 8-BIT) — обычный боец класса «Разруш итель» (ранее «Стрелок»). Его можно получить как награду на Пути к славе по достижении 6000 Trophy.png.

«Игроку ПЕРВОМУ при-иготовиться!»

8-Бит (реплика).

Общее

Обладает среднее-высоким количеством здоровья, очень низкой скоростью передвижения (является на данный момент самым медленным персонажем в игре). и высоким уроном. Он использует лазерный пистолет, из которого стреляет лучами по врагам на очень большую дистанцую. Его Супер — усилитель, который увеличивает урон ему и его союзникам в зоне действия. Звёздные силы либо увеличат область и мощность его Супера, либо ускорят скорость передвижения 8-БИТа около усилителя урона. Первый Гаджет 8-БИТа — телепорт к своему усилителю, а второй Гаджет увеличивает кучность его атаки с 6 до 18 лазерных лучей.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
1
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Лучевой бластер

«Бластер стреляет лучами средней дальности и большой кучности. При попадании по противнику лучи наносят урон.»
Атака 8-БИТ.gif

8-БИТ использует бластер, за один выстрел выпускающий 6 лучей. Атака примерно такая же, как у Кольта, только с большей дальностью, кучностью и уроном. Также перезаряжается очень быстро — 1,5 секунд.

Супер: Усилитель урона

«Устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону её действия.»

8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 35%. Но она никак не влияет ни на призываемых сущностей.

Усиления

Boosted Booster.png Звёздная сила: Усиленный Усилитель

«Увеличивает дальность усилителя урона на 50% и дополнительно увеличивает урон на 15%.»

Звёздная сила увеличивает урон на 15% и общий радиус действия консоли на 50%. Лучше всего её брать в режимы из списка Особые события, также может пригодится в режиме Горячая зона.

Plugged In.png Звёздная сила: Проводное соединение

«Оказавшись рядом со своим усилителем урона, 8-БИТ подключается к нему и увеличивает скорость передвижения.»

Screenshot 20200913-105159.png

Ставя свой супер, 8-БИТ, если находится рядом с ним, увеличивает свою скорость передвижения с 580 до 656. Используйте её во всех режимах куда можно взять 8-БИТ, а именно в Награде за поимку, Броулболе, Одиночное столкновение и Горячая зона.

8bit gd1.png Гаджет: Чит-катридж

«8-БИТ мгновенно телепортируется к усилителю урона. Зарядов на матч: 3.»

8-БИТ телепортируется к своему усилителю урона. При этом 8-БИТ должен находиться не более чем в 12 клетках от усилителя. Используйте его чтобы спрятаться за стенкой и спасти себе жизнь, чтобы потом телепортироваться к врагу за стенкой и убить его (при необходимости).

2020Oct NewGadget (2).png Гаджет: Бонусные очки

«Во время следующей атаки количество снарядов 8-БИТ увеличивается до 18. Зарядов на матч: 3.»

Этот Гаджет поможет вам убить противника в 3 раза быстрее, так как от одной атаки 6 лучей, а от такой 18, как от 3-ёх простых атак.

Советы использования

Общие

  • Прежде чем атаковать, помните, что 8-БИТ передвигается гораздо медленнее, чем остальные бойцы. Старайтесь не использовать все заряды на противнике, так как он сможет от вас сбежать.
  • Лучше всего ставить усилитель урона туда, где противники не смогут его достать, но и вы сможете пользоваться его преимуществами.
  • С виду персонаж очень высокого урона, сражаясь вблизи, 8-БИТ способен одолеть большинство бойцов, даже специализирующихся на ближней дистанции.
  • 8-БИТ — очень лёгкая мишень для бойцов-метателей, особенно для Барли из-за своей низкой скорости. Стоит избегать карт с обильным количеством стен и укрытий.
  • Гаджет «Чит–катридж» можно использовать, как способ сбежать от врага. Это может быть очень полезно в Захвате кристаллов. Например: вы можете увернуться от Супера Тары, Базза или Джина, взять кристалл и телепортироваться к усилителю.
  • Если ваш противник — боец-метатель, то старайтесь убить его в первую очередь, так как он может убить вас и сломать ваш усилитель урона.
  • Лучше всего всегда берите вторую Звёздную силу.
  • Звёздную силу «Усиленный Усилитель» лучше всего использовать в командных режимах.

Конкретные режимы

Броулбол

  • 8-БИТ подойдёт сюда только на открытых картах, т.к. только на них он сможет выделиться своей большой дальностью.

Награда за поимку

  • После добавления Звёздной силы «Проводное соединение» он стал неплохим бойцом для данного режима, но для него подходят всего две карты: Засуха и Заросший оазис. На этих картах можно за стенкой или забором спрятать свой усилитель и активно участвовать в перестрелках. Вторая звёздная сила позволяет догнать соперника и убить его, также она позволит вам легко уклоняться; это особенно поможет уклоняться от бойцов-метателей.
  • Если у вас осталось мало здоровья, то воспользуйтесь Гаджетом «Чит-картридж» чтобы спасти себя и спрятаться за стенкой (если усилитель там), так как сопернику придется обойти её. Но если против вас играет боец-метатель, то лучше спрятать усилитель куда подальше.
  • Сразу пытайтесь накопить на усилитель, ибо вас могут легко убить бойцы-метатели и бойцы класса «Разрушитель».

Захват кристаллов

  • В этом режиме за 8-БИТ сложно играть; его основная роль — держать центр, собирая кристаллы.
  • Если вы всё же решили именно в этом режиме выиграть и поднять трофеи, то лучше играть с командой сильных бойцов, которых для 8-БИТ не так много.

Горячая зона

  • Ваша основная роль — это защищать свою зону. 8-БИТ отлично подходит для этого.
  • Если у вас нет Звёздной силы «Проводное соединение» и вам не нравится играть в другие режимы, то Горячая зона — отличный выбор, если режим доступнен!

Осада

  • Из-за того, что есть очень много карт для бойцов-метателей, этот режим для 8-БИТ не очень подходит. Есть только одна карта где вы можете им играть: Заводская лихорадка. Данная карта открытая, на ней 8-БИТ будет комфортно играть.

Ограбление

  • Со вторым Гаджетом 8-БИТ нанесёт приличный урон. Также своим Супером он может прилично увеличить урон себе и союзникам. Полезно, если у вас в команде есть бойцы с большим урон (например: Спайк или Кольт).

Большая игра

  • Здесь за 8-БИТ сложно играть, если вы без Звёздной силы «Проводное соединение».
    • Но полезны оба Гаджета. Первый поможет убежать от охотников, а второй быстрее с ними разделаться.

Комбинация способностей

  1. Boosted Booster.png + Гаджет 8-БИТ.png: Если вам вдруг понадобилось спастись на долгое время, то эта комбинация вам поможет. Вы будете усиляться на высоких дистанциях, а при экстренных ситуациях — использовать Гаджет и, за счёт высокого радиуса турели, остаться усиленным при дальнейшем отступлении. Более эффективно против бойцов с высокой скоростью или просто при полу-отступлению и полу-атаке.
  2. Boosted Booster.png + 2020Oct NewGadget (2).png: Можно нанести огромный урон на высоком расстоянии от турели. Используйте это в таких режимах, как Ограбление, Осада, Бой с боссом и Разгром Суперсити.
  3. Plugged In.png + Гаджет 8-БИТ.png: При побеге от бойцов со средней скоростью или при прямом отступлении пользуйтесь этой комбинацией. Вы сможете убежать гаджетом и ускориться после телепортации.
  4. Plugged In.png + 2020Oct NewGadget (2).png: Поможет быстро наносит громадный урон, при этом быстро передвигаясь.

Реплики

Обычный:
"Игрок ПЕРВЫЙ, будь ГОТОВ!" (используется в значке "Нейтральный 8-БИТ")
Вирус:
"Я у-ун-ничто-о-жу теб-я-я!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Новый РЕКОРД!" (используется в значке "Радосный 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Горение (используется в значке "Злой 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Джингл смягчается
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
«Игра НЕ окончена»
Вирус:
"Иди к на-ам! Ням-ням!"
Обычный:
"Игроку ПЕРВОМУ при-иготовиться!"
Вирус:
"Нет счастья, то-только грусть!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл
Вирус:
"Кто в лидерах? Я в лидерах!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ стонет
Вирус:
"Это было не смешно-о!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет джингл (используется в значке "GG 8-БИТ")
Вирус:
"Всё, что я делаю — побеждаю, всё, что ты делаешь — проигрываешь!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Ты проиграл!"
Вирус:
8-Бит стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Узрите! Мой круг мощи-ии!"
Обычный:
"ПОГНАЛИ!" (используется при разблокировке 8-БИТа и его скинов, кроме "Вируса" и "из салуна")
Вирус:
"Я одна злая зелёная машина!
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
Играет Джингл
Вирус:
"Я сли-ишком хорош для э-этой игры-ы!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"О, нет!"
Вирус:
"Ау, ау, ау!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Ты победил!" (используется в значке "Спасибо 8-БИТ")
Вирус:
8-Бит смеётся
Из Салуна::
Играет мелодия (используется при разблокировке скина "8-БИТ из салуна")
Обычный:
Играет мелодия (используется в значке "Фух 8-БИТ")
Вирус
"Недостаточно памяти!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Семейное веселье"!!
Вирус:
"Тебе лучше бежа-ать!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Я тут лидер всего на свете!"
Обычный:
8-БИТ скрипит
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
"Так ДЕРЖАТЬ!"
Вирус:
"Зло победи-ило! Опять!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ кричит (используется в значке "Грустный 8-БИТ")
Вирус:
"Нельзя делить на ноль!"
Из Салуна:
Играет мелодия
Вирус:
"Я не баг, я фи-ич-ча!"
Обычный:
8-БИТ стонет
Из Салуна:
Играет мелодия
Обычный:
8-БИТ скрипит
Вирус:
"Я ем бойцов на завтрак!"
Обычный:
"Миссия провалена!"

История изменений

  • 26/08/19:
    • Neutral .png8-БИТ и его скин «Классический 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 29/08/19:
    • Neutral .png8-БИТ добавлен в игру.
  • 08/09/19:
    • Neutral .pngДобавлен скин «Классический 8-БИТ».
  • 12/09/19:
    • Neutral .pngНа 8-БИТ была добавлена Звёздная сила «Новая жизнь».
  • 18/09/19:
    • Значок баффа.pngСкорость перезарядки увеличена с 1.3 секунд до 1.5 секунд.
    • Значок нерфа.pngПосле использования Звёздной силы «Новая жизнь» 8-БИТ не появляется с полной обоймой.
  • 23/10/19:
    • Значок нерфа.pngОсновной урон 8-БИТ был уменьшен до Attack icon.png320 (с Attack icon.png340) за один луч лазера.
  • 05/12/19:
    • Значок нерфа.pngПосле использования Звёздной силы «Новая жизнь» неуязвимость длится 2 секунды (раньше 3 секунды).
  • 18/01/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk анонсировали скин «Вирусный 8-БИТ».
  • 31/01/20:
    • Shop.pngДобавлен скин «Вирусный 8-БИТ».
  • 19/02/20:
    • Значок нерфа.pngУ Звёздной силы «Новая жизнь» убрали неуязвимость (после возрождения).
  • 25/02/20:
    • Значок баффа.pngПосле возрождения, вызванного Звёздной силой «Новая жизнь», у 8-БИТ теперь есть 1 обойма (раньше не было вообще).
  • 17/03/20:
    • Neutral .pngСверху у модели 8-БИТ появилась полоса.
    • Гаджет.pngБыл добавлен Гаджет "Чит-картридж".
  • 13/05/20:
    • Значок баффа.pngТеперь при использовании Гаджета усилитель урона 8-БИТа не самоуничтожается, а остаётся на поле битвы.
  • 10/09/20:
    • Neutral .pngЗвёздная сила 8-БИТ «Новая жизнь» заменена на «Проводное соединение» (8-БИТ теперь ускоряется, когда находится рядом с турелью).
  • 22/10/20:
    • Значок баффа.pngУвеличено здоровье на 11,62% (Health icon.png4300 Health icon.png4800).
  • 11/11/20:
    • Neutral .png8-БИТу добавили лицевую анимацию.
    • Neutral .png8-БИТ получил новую анимацию победы.
    • Neutral .pngСкину «Классический 8-БИТ» добавили 3 новых анимации (победа, поражение и изначальная).
  • 15/12/20:
    • Значок баффа.pngСупер теперь усиливает урон 8-БИТ и его союзников на 50% (с 30%).
  • 03/04/21:
    • Neutral .pngСкин «8-БИТ из Салуна» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 12/04/21:
    • Neutral .pngСкин «8-БИТ из Салуна» был добавлен в игру.
  • 19/05/21:
    • Значок нерфа.pngЭффект от Звёздной силы «Проводное соединение» теперь составляет 20% (8-БИТ получает ту же скорость, что и Вольт до 1-го использования Супера).
  • 16/06/21:
    • Значок нерфа.pngТеперь усилитель будет увеличивать урон на 15% меньше урона (с 50% до 35%).
    • Значок баффа.pngЭффект Звёздной силы «Усиленный усилитель», увеличен на 15% (с 35% до 50%).
  • 25/09/21:
    • Neutral .pngСкины «V8-БИТ», «Золотой 8-БИТ» и «Серебряный 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 28/09/21:
    • Neutral .pngСкины «Золотой 8-БИТ» и «Серебряный 8-БИТ» были добавлены в игру.
  • 07/10/21:
  • 10/10/21:
    • Shop.pngСкин «V8-БИТ» был добавлен в игру.

Встроенная мини-игра

Screenshot 20200825 115020-1-.jpg

  • Раньше, если в меню выбора бойца игрок немного подождёт, выбрав 8-БИТ, то на экране 8-БИТа высвечивался Синий Экран Смерти (BSOD) и после каждого нажатия шёл обратный отсчёт от семи. После её окончания игрок становился переадресованным в веб–браузер, где начиналась пиксельная мини-игра с небольшой историей этого бойца и кучи разных пасхалок. На данный момент, в мини-игру можно попасть ТОЛЬКО по ссылке на оригинальный вебсайт.
    Screenshot 20200825 115027-1-.jpg
  • Также существует баг, при котором вторая или третья мини-игра не прогружается, и переходит в чёрный экран. Для исправления, проверьте соединение с интернетом.

Код.jpeg

История

Эта мини-игра начинается со сбоя программы 8-БИТа. Вопрос о том, кто он есть на самом деле, становится причиной появления ошибки в его коде и стартует процесс восстановления памяти. Игрок отправляется в ядро памяти 8-БИТа, чтобы найти некую «истину», спрятанную глубоко в его воспоминаниях.

Чёрная дыра.png
В процессе можно заметить множество предметов, принадлежащих другим бойцам и врагов, одетых как они. Это можно объяснить тем, что 8-БИТ просто не помнит их лиц, из-за чего и воспроизводит их в виде тех, кого видит и по сей день (Роза, Кольт, Барли и др.).
Старая модель-.png
При прохождении всех трёх уровней, игра заканчивается победой 8-БИТа над самим собой из прошлого. Старый серый автомат, подключенный к розетке и повторяющий всё за игроком в последствии проигрывает, если отключить его от электропитания. Сам же 8-БИТ на данный момент в электричестве, как видно, не нуждается.

Пасхалки и теории

Ментальное состояние 8-БИТ в мини-играх

  • Так как игрок находится в ядре его памяти во время прохождения этой мини-игры, можно предположить, что всё произошедшее — перемешавшиеся между собой его разные воспоминания и на самом деле ничего из этого не было, точнее, лишь частично могут оказаться правдивыми. Так как 8-БИТ — игровой автомат, а все уровни представляют из себя разного рода популярные аркадные игры, справедливо посчитать, что всё это не является отрывками из его жизни, а лишь намёками на них. Возможно, из–за радиации тот смог освободится от своей уязвимости к электроснабжению (конец второго уровня, когда тот поглощает огромное количество радиации) и сбежать из зала, в котором, судя по воспоминаниям из кат-сцен, над ним часто издевались. Мороженое, что совал Булл в его монетоприёмник, можно заметить в одной из локаций во втором уровне, это доказывает, что 8-БИТ всё-таки предоставил игроку перемешанные меж собой отрывки из его воспоминаний.
  • Особое внимание стоит уделить кассете, что показывается в кат-сцене после прохождения первого уровня. На нём можно заметить надпись "Пациент номер 8", то есть тот, кто подвержен иллюзиям мании величия, что убеждён в том, что он может летать по космосу и верит что он ниндзя (со стрима одного из разработчиков), что полностью описывает сюжет первых двух уровней.

Пасхалки к невыпущенным или старым концептам Brawl Stars

  • Весь первый уровень представляет из себя прошлый концепт игры "Brawl Stars", которая до своего релиза задумывалась как игра в космической тематике.
  • Название второй мини-игры «Slug Fest» является прямой отсылкой к старому названию «Brawl Stars», что перед выпуском назывался так же.
  • Собаки, что летали в космических кораблях (мини-боссы), являлись невыпущенным концептом персонажа из Brawl Stars, когда она ещё задумывалась как «Project Laser».

Уровни

  • В первом уровне игроку даётся задание уничтожить врагов и выжить, что в последствии выполнения выдаст сообщение о том, что победа не является ключом к свободе и некая «чёрная дыра» всё ещё живёт внутри ядра его корпуса. Этот момент стоит воспринять буквально, ведь пройти в следующий уровень можно лишь благодаря входу в одну из них (она будет ярко отличатся от других).
  • После небольшой кат-сцены с тренировками 8-БИТа, начинается второй уровень (полностью на японском), где заданием всё так же будет являться уничтожение врагов. После последней волны улиток 8-БИТ начнёт прыгать и радоваться, а на экран через некоторое время выйдет сообщение с предложением начать игру заново. Чтобы перейти в следующий уровень, игрок должен во время его триумфа нажимать на вверх, чтобы тот упал в бездну с зелёным дымом. После этого всё так же последует короткая анимированная сцена.
  • В третьем уровне игроку нужно будет дойти до конца, не падая в бездны и не врезаясь во врагов, где вам так же будет доступен двойной прыжок. Когда вы дойдёте до высокой стены (некий «финиш», при пересечении которого закончится игра), нужно будет войти не в проход, а прыгать до самой её вышки. Там начнется некая «битва с боссом», во время которого нужно выстрелить прямо в розетку, чтобы победить. На этом игра по-настоящему заканчивается и вас переводят обратно в меню игры Brawl Stars.

Интересные факты

Личные данные

  • 8-БИТ — единственный боец в игре, в имени которого используется число и знак дефис.
  • Фраза «Игрок первый, будь готов!», возможно, является отсылкой к фильму "Первому игроку приготовиться".
  • Фраза «Ты проиграл» принадлежит Эль Примо, но с использованием эффектов.
  • 8-БИТ иногда появляется в баре Барли, только в выключенном состоянии, где он играет роль обычного игрового автомата.
  • Его лицо можно увидеть на чёрном экране на игровом окружении «Аркада». Лицо будет находится справа, немного повыше стоящих с ней рядом игровых автоматов.
  • 8-БИТ является жителем Аркады вместе с Рико и Броком.
  • 8-БИТ — один из нескольких бойцов, лицо которого на иконке выражает отрицательные эмоции (остальные — Джеки, Нита, Булл и Мистер П.).
    IMG 20200402 131259.jpg
  • В короткометражке «Pirate's Brawlidays» была найдена пасхалка: уменьшенная копия 8-БИТ стоит на полке позади Пенни в момент, когда она с Дэррилом играют в карты.
  • Игрок Alive смог поднять на этом бойце более 2500 Trophy.png!
  • Четвертая реплика при получении урона 8-БИТ'ом - искаженный смех Рико.
  • Во французской локализации его назвали А.Р.К.А.Д. (фр. A.R.K.A.D.).
  • В Суперсити есть дом с дисплеем 8-БИТ.
  • Это самый медленный персонаж в игре.
    • Это первый персонаж, скорость которого ниже 720 (второй — Вольт).
  • Его усилитель урона действует 10 минут, после чего эффект исчезает, а сама турель остаётся (то же самое происходит с исцеляющей станцией Пэм, ульем Беа и первым гаджетом Сту).
  • Нани, 8-БИТа, Макс и Вольта объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.
  • 8-БИТ использует для стрельбы бластер с автомата «Bitstream», расположенный справа в игровом окружении «Аркада». Это можно понять, что у автомата присутствует только красный бластер (бластер P1), а под автоматом лежит отключённый синий провод.

Скины и внешность

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативную игровую консоль 1989 года «Gameboy» и игровую консоль «SNES» от Nintendo.
  • Одна из реплик скина «8-БИТ из Салуна» — это музыка стандартного загрузочного экрана.
  • «Вирусный 8-БИТ» является одним из самых дорогих скинов в игре. Другие — «Меха-Ворон», «Робомайк», «Меха-Бо», «Ворон-Феникс» и «Злая королева Пэм».
  • Скин «Вирусный 8-БИТ» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • У скина «Суперфанатка Эмз» сумочка изображена в виде маленькой модели 8-БИТ.
  • «Вирусный 8-БИТ» — первый скин, у которого есть свои реплики (второй — «Астробык Булл», третий — «8-БИТ из Салуна», четвёртый — «Злая королева Пэм»).
    • Вой скина «Леон Оборотень» является особым звуковым сопровождением, а не голосом.
  • «8-БИТ из Салуна» — второй скин Силовой лиги (первый — «Контрабандистка Пенни», третий — «Аквабайкер Джеки», четвёртый — «Волшебник Байрон», пятый — «Режиссёр Базз».
  • 8-БИТ — единственный боец, у которого имеется 2 скина со своими репликами.
    Карта Тары на спине 8-БИТа из Салуна.png
  • «8-БИТ из Салуна» — на данный момент, единственный скин Силовой лиги, обладающий собственными репликами.
  • На задней стороне скина «8-БИТ из Салуна» можно заметить торчащую карту «Бедовой Тары».
  • У «8-БИТа из Салуна» на голове стоит бутылка Барли.
  • Бластер «Звёздной Шелли» похож на бластер 8-БИТА.

Сравнение оружия.png

  • «V8-БИТ» — первый скин, не связанный с Line Friends, у которого в русской локализации в названии есть английские буквы.

Геймплей

  • 8-БИТ мог бы попасть в класс «Поддержка» из-за своего Супера, но из-за основной атаки он сначала попал в класс «Стрелок», а потом «Разрушитель».

Extra Life.png

Баги и ошибки

  • У модели 8-БИТ есть недоработка: его нога проходит сквозь корпус.
  • Раньше у «8-БИТа из Салуна» был звук атаки, как у Кольта. Сейчас у него звук, как у 8-БИТа без скина.
  • Раньше был баг, если вы играли со скином «Вирусный 8-БИТ» с первой Звёздной силой , то усилитель был таким же, как у стандартной модели.
  • У 8-БИТа в меню выбора бойца написано, что у него средняя дальность атаки, хотя в рамке написано "очень большая".
  • Когда у 8-БИТа была только изменена Звёздная сила «Новая жизнь» на «Проводное соединение», иконка у звёздной силы была старая и слегка смещена вправо.
    • Также был баг, когда его усилитель с Звёздной силой «Проводное соединение» изначально был прицеплен к 8-БИТу.
  • Подобие «лампочки» на турели 8-БИТа на самом деле висит над турелью, это можно увидеть в меню выбора бойцов.
  • Счётчик на задней части «V8-БИТа» не идёт во время игры, хотя в главном меню/меню бойца он идёт.
  • Когда «V8-БИТ» только появился в магазине (его можно было только испытать) был баг - он наносил больше урона на 1-8 уровнях силы, чем обычный 8-БИТ и другие его скины.
  • Скин «V8-БИТ» является эксклюзивным, но несмотря на это появляется вместе с обычными скинами за кристаллы и монеты.

Прочее

Сама игра

  • Мимика 8-БИТа на его значках выражена эмотиконами. Это смайлы, которые печатаются клавиатурой. Это не относится к нейтральному значку.
  • 8-БИТ — второй игровой автомат в играх от Supercell. Первый появился в игре «Rush Wars», которая была закрыта 30 ноября 2019 года.
  • 3-я реплика «8-БИТа из Салуна», когда он лидирует, напоминает стандартную музыку на загрузочном экране.
  • Анимация разблокировки 8-БИТ — это его анимация победы.
  • Сверху усилитель урона 8-БИТа похожа на фотоаппарат Polaroid.
  • Эксклюзивный скин «V8-БИТ» появляется в разделе с обычными скинами за .

Скины

Анимации

Концепт-арты

Предыдущие анимации

Значки

8-БИТ Pin-Neutral.png
8-БИТ Pin-Happy.png
8-БИТ Pin-Sad.png
8-БИТ Pin-Angry.png
8-БИТ Pin-GG.png
8-БИТ Pin-Clap.png
8-БИТ Pin-Thanks.png
8-БИТ Pin-Phew.png
НЕТ

Значок V8-БИТа из серии "Ретрополис".

8-БИТ Pin-NeutralAnim.gif
8-БИТ Pin-HappyAnim.gif
8-БИТ Pin-SadAnim.gif
8-БИТ Pin-AngryAnim.gif
8-БИТ Pin-GGAnim.gif
8-БИТ Pin-ThanksAnim.gif
8-БИТ Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Эмоции

  • Нейтрал — Ò-Ó
  • Радость и Хлопок — :-)
  • Грусть — Т_Т
  • Гнев — >,.,<
  • "GG" — 1UP
  • "Спасибо" — UwU
  • "Фух" — 0_0

Примечания

Навигация по вики
Advertisement