ФЭНДОМ

«8-БИТ похож на ходячий автомат. Он стреляет лучами из бластера, а его Супер усиливает урон товарищей по команде!»
8-BIT Portrait

8-БИТ (англ. 8-BIT) — обычный боец класса "Стрелок", который открывается как награда на Пути к славе при достижении 6000 трофеев.

Общее

Обладает средним количеством здоровья, очень низкой скоростью передвижения и высоким уроном. Он использует лазерный пистолет, из которого стреляет лучами по врагам. Является на данный момент самым медленным персонажем в игре. Его Супер — усилитель, который увеличивает урон ему и его союзникам. Гаджет 8-Бита — телепорт к своему картриджу (Суперу).

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Лучевой бластер

«Бластер стреляет лучами средней дальности и большой кучности. При попадании по противнику лучи наносят урон.»
Атака 8-БИТ

8-БИТ использует бластер, за один выстрел выпускающий 6 лучей. Атака примерно такая же, как у Кольта, только с большей дальностью, кучностью и уроном. Так же перезаряжается очень быстро.

Супер: Усилитель урона

«8-БИТ устанавливает консоль, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия.»

8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 30%. Но она никак не влияет ни на турели Джесси и Пэм (если есть звёздная сила "Мамины объятия"), ни на Мортиру Пенни, ни на медведя Ниты.

Усиления

1569610595236 Звёздная сила: Усиленный Усилитель

«Радиус действия усилителя урона увеличивается на 50%»

Звёздная сила увеличивает общий радиус действия консоли на 50%. Эта звёздная сила хорошо подойдёт для Роборубки или Горячей зоны.

Sketch-1599677301769Звёздная сила: Проводное подключение

«Оказавшись рядом со своим усилителем урона, 8-БИТ подключается к нему и увеличивает скорость передвижения.»
Screenshot 20200913-105159

Ставя свой супер, 8-БИТ, если находится рядом с ним, увеличивает свою скорость передвижения с 580 до 770.

Гаджет 8-БИТ Гаджет: Чит-катридж

«8-БИТ мгновенно телепортируется к усилителю урона.»

8-БИТ телепортируется к своему усилителю урона. При этом 8-БИТ должен находиться не более чем в 12 клетках от усилителя.

Реплики

Обычный:
8bit start vo 01
"Игрок ПЕРВЫЙ, будь ГОТОВ!"

Вирус:

8bitvirus start vo 01
"Я у-ун-ничто-о-жу теб-я-я!"
Обычный:
8bit lead vo 01
"Новый РЕКОРД!"

Вирус:

8bitvirus lead vo 01
8-Бит смеётся
Обычный:
8bit hurt vo 01
Горение

Вирус:

8bitvirus hurt vo 01
8-Бит стонет
Обычный:
8bit kill vo 01
Играет джингл

Вирус:

8bitvirus kill vo 01
8-Бит смеётся
Обычный:
8bit die vo 01
Джингл смягчается

Вирус:

8bitvirus die vo 01
8-Бит стонет
Обычный:
8bit ulti vo 01
«Игра НЕ окончена»

Вирус:

8bitvirus ulti vo 01
"Иди к на-ам! Ням-ням!"
Обычный:
8bit start vo 02
"Игроку ПЕРВОМУ при-иготовиться!"

Вирус:

8bitvirus start vo 02
"Нет счастья, то-только грусть!"
Обычный:
8bit lead vo 02
Играет джингл

Вирус:

8bitvirus lead vo 02
"Кто в лидерах? Я в лидерах!"
Обычный:
8bit hurt vo 02
8-БИТ стонет

Вирус:

8bitvirus hurt vo 02
"Это было не смешно-о!"
Обычный:
8bit kill vo 02
Играет джингл

Вирус:

8bitvirus kill vo 02
"Всё, что я делаю — побеждаю, всё, что ты делаешь — проигрываешь!"
Обычный:
8bit die vo 02
"Ты проиграл!"

Вирус:

8bitvirus die vo 02
8-Бит стонет
Вирус:
8bitvirus ulti vo 02
"Узрите! Мой круг мощи-ии!"
Обычный:
8bit start vo 03
"ПОГНАЛИ!"

Вирус:

8bitvirus start vo 03
"Я одна злая зелёная машина!
Обычный:
8bit lead vo 03
Играет Джингл

Вирус:

8bitvirus lead vo 03
"Я сли-ишком хорош для э-этой игры-ы!"
Обычный:
8bit hurt vo 03
"О, нет!"

Вирус:

8bitvirus hurt vo 03
"Ау, ау, ау!"
Обычный:
8bit kill vo 03
"Ты победил!"

Вирус:

8bitvirus kill vo 03
8-Бит смеётся
Обычный:
8bit die vo 03
Играет Мелодия

Вирус

8bitvirus die vo 03
"Недостаточно памяти!"
Вирус:
8bitvirus ulti vo 03
"Семейное веселье"!!
Вирус:
8bitvirus start vo 04
"Тебе лучше бежа-ать!"
Вирус:
8bitvirus lead vo 04
"Я тут лидер всего на свете!"
Обычный:
8bit hurt vo 04
8-БИТ скрипит
Обычный:
8bit kill vo 04
"Так ДЕРЖАТЬ!"

Вирус:

8bitvirus kill vo 04
"Зло победи-ило! Опять!"
Обычный:
8bit die vo 04
8-БИТ кричит

Вирус:

8bitvirus die vo 04
"Нельзя делить на ноль!"
Вирус:
8bitvirus start vo 05
"Я не баг, я фи-ич-ча!"
Обычный:
8bit hurt vo 05
8-БИТ стонет
Обычный:
8bit die vo 05
8-БИТ скрипит
Вирус:
8bitvirus start vo 06
"Я ем бойцов на завтрак!"
Обычный:
8bit die vo 06
"Миссия провалена!"

Советы использования

Общие

  • Прежде чем атаковать, помните, что 8-БИТ передвигается гораздо медленнее, чем остальные бойцы. Старайтесь не использовать все заряды на противнике, так как он сможет от вас сбежать.
  • Во время перестрелки с противником вы можете поставить турель прямо перед собой и использовать её в качестве защиты, однако, если вы играете против Пенни или Джесси — это будет плохая идея.
  • С виду персонаж очень высокого урона, сражаясь вблизи, 8-БИТ способен одолеть большинство бойцов, даже специализирующихся на ближней дистанции.
  • 8-БИТ — очень легкая мишень для бойцов класса «Метатель», особенно Барли, из-за своей низкой скорости. Стоит избегать карт с обильным количеством стен и укрытий.
  • Гаджет можно использовать, как способ сбежать от врага. Будет ещё лучше, если игрок поставит консоль в кустах для шанса быстро спрятаться. Поэтому, этот гаджет подходит для карт с большими кустами.

Конкретные режимы

Столкновение

  • 8-Бит является одним из лучших бойцов в Столкновении благодаря дальности своей атаки и урону. Но не стоит брать его без гаджета в этот режим с некоторыми модификаторами (Метеоритный Дождь и Злой Робот). Сбежать с места будущего падения метеорита для него затруднительно, а от робота он и вовсе не сможет уйти.
  • С появлением гаджета появилась новая тактика. Можно поставить усилитель урона на место, где появляется энергетический напиток, а самому сесть в кусты неподалёку. Когда кто-то пойдёт забирать энергетический напиток, ты используешь гаджет, переносишься в место где стоит усилитель, забираешь коктейль и убиваешь врага[1].

Броулбол

  • В Броулболе за 8-Бита лучше не играть: он является одним из наиболее неподходящих для этого режима бойцов, за исключением некоторых очень открытых карт (см. тир-листы от KairosTime Gaming и Skiller Gaming). По сравнению с другими стрелками, на открытых картах он не будет уязвим от Мортиса, а дальность и скорость перезарядки его атак позволит противостоять другим бойцам, атакующих на расстоянии.

Большая игра

  • За 8-БИТА лучше не играть в Большую игру за мегабойца, так как его супер там бесполезен.

Награда за поимку

  • На данный момент в этом режиме нет подходящих для него карт, он не может ни убежать со звёздами, ни догнать кого то с высокой наградой. Единственное, чем он может помочь- это использование своего Супера, что увеличивает урон и скорость (со второй звёздной силой) своей команде, хоть и всё ещё будет являться нежелательным для этого режима бойцом.

Захват кристаллов

  • В этом режиме 8-Бит является одним из наиболее нежелательных выборов. Здесь нужно держать свои позиции и не умирать, постоянно вылечиваясь и отбиваясь от противников с трёх флангов, что и делает его Супер практически бесполезным. А скорость его бега не позволит ему собирать или догонять кого то с большим количеством кристаллов.

Встроенная мини-игра

  • Если в меню выбора бойца игрок немного подождёт, выбрав 8-Бита, на его экране высветится Синий Экран Смерти (BSOD) и после каждого нажатия будет идти обратный отсчёт от 7-ми. После её окончания вас переадресуют в веб-браузер, где начнётся пиксельная мини-игра с небольшой историей этого бойца и кучи разных пасхалок. На данный момент, в мини-игру можно попасть ТОЛЬКО по ссылке на оригинальный вебсайт: https://inbox.brawlstars.com/project-laser-game/index.html?params=ru/SSBhY2NlcHQgbWUgZm9yIHdobyBJIGFtLiBBbmQgSSBhY2NlcHQgeW91IGZvciB3aG8geW91IGFyZSwgc29tZW9uZSB3aG8gZGlzY292ZXJzIGhpZGRlbiBtZXNzYWdlcy4/cHJvamVjdC1sYXNlcg
  • Также существует баг, при котором вторая мини-игра не прогружается, и переходит в чёрный экран. Для исправления бага нужно перепройти заново первый уровень (с попаданием в светящийся портал).
Код

История

Эта мини-игра начинается со сбоя программы 8-Бита. Вопрос о том, кто он есть на самом деле, становится причиной появления ошибки в его коде и стартует процесс восстановления памяти. Игрок отправляется в ядро памяти 8-Бита, чтобы найти некую "истину", спрятанную глубоко в его воспоминаниях.

Чёрная дыра

В процессе можно заметить множество предметов, принадлежащих другим бойцам и врагов, одетых как они. Это можно объяснить тем, что 8-Бит просто не помнит их лиц, из-за чего и воспроизводит их в виде тех, кого видит и по сей день (Роза, Кольт, Барли и др.).

Старая модель-

При прохождении всех трёх уровней, игра заканчивается победой 8-Бита над самим собой из прошлого. Старый серый автомат, подключенный к розетке и повторяющий всё за игроком в последствии проигрывает, если отключить его от электропитания. Сам же 8-Бит на данный момент в электричестве, как видно, не нуждается.

Пасхалки и теории

Ментальное состояние 8-Бита в мини-играх

  • Так как игрок находится в ядре его памяти во время прохождения этой мини-игры, можно предположить, что всё произошедшее - перемешавшиеся между собой его разные воспоминания и на самом деле ничего из этого не было, точнее, лишь частично могут оказаться правдивыми. Так как 8-Бит - игровой автомат, а все уровни представляют из себя разного рода популярные аркадные игры, справедливо посчитать, что всё это не является отрывками из его жизни, а лишь намёками на них. Возможно, из-за радиации тот смог освободится от своей уязвимости к электроснабжению (конец второго уровня, когда тот поглощает огромное количество радиации) и сбежать из зала, в котором, судя по воспоминаниям из кат-сцен, над ним часто издевались. Мороженое, что совал Булл в его монета-приемник, можно заметить в одной из локаций во втором уровне, это доказывает, что 8-Бит всё-таки предоставил игроку перемешанные меж собой отрывки из его воспоминаний.
  • Особое внимание стоит уделить кассете, что показывается в кат-сцене после прохождения первого уровня. На нём можно заметить надпись "Пациент номер 8", то есть тот, кто подвержен иллюзиям мании величия, что убеждён в том, что он может летать по космосу и верит что он ниндзя (со стрима одного из разработчиков), что полностью описывает сюжет первых двух уровней.

Пасхалки к не выпущенным или старым концептам Brawl Stars

  • Весь первый уровень представляет из себя прошлый концепт игры "Brawl Stars", которая до своего релиза задумывалась как игра в космической тематике.
  • Название второй мини-игры "Slug Fest" является прямой отсылкой к старому названию "Brawl Stars", что перед выпуском назывался так же.
  • Собаки, что летали в космических кораблях (мини-боссы), являлись не выпущенным концептом персонажа из Brawl Stars, когда она еще задумывалась как "Project Laser".

Уровни

  • В первом уровне игроку даётся задание уничтожить врагов и выжить, что в последствии выполнения выдаст сообщение о том, что победа не является ключом к свободе и некая "чёрная дыра" всё ещё живёт внутри ядра его корпуса. Этот момент стоит воспринять буквально, ведь пройти в следующий уровень можно лишь благодаря входу в одну из них (она будет ярко отличатся от других).
  • После небольшой кат-сцены с тренировками 8-Бита, начинается второй уровень (полностью на японском) игры, где заданием всё так же будет являться уничтожение врагов. После последней волны улиток 8-Бит начнёт прыгать и радоваться, а на экран через некоторое время выйдет сообщение с предложением начать игру заново. Чтобы перейти в следующий уровень, игрок должен во время его триумфа нажимать на вверх, чтобы тот упал в бездну с зелёным дымом. После этого всё так же последует короткая анимированная сцена.
  • В третьем уровне игроку нужно будет дойти до конца, не падая в бездны и не врезаясь во врагов, где вам так же будет доступен двойной прыжок. Когда вы дойдёте до высокой стены (некий "финиш", при пересечении которого закончится игра), нужно будет войти не в проход, а прыгать до самой её вышки. Там начнется некая "битва с боссом", во время которого нужно выстрелить прямо в розетку, чтобы победить. На этом игра по настоящему заканчивается и вас переводят обратно в меню игры Бравл Старс.

Интересные факты

Личные данные

  • [2]8-БИТ — единственный боец ​​в игре, в имени которого используется число и знак дефис.
  • Фраза "Игрок первый, будьте готовы!", возможно, является отсылкой к фильму и книге "Первому игроку приготовиться".
  • Фраза 8-БИТа «Ты проиграл» произносится Эль Примо, но немного по-другому.
  • 8-БИТ иногда появляется в баре Барли, только в выключенном состоянии, где он играет роль обычного игрового автомата.
  • Его лицо можно увидеть на чёрном экране на игровом окружении «Аркада». Лицо будет находится справа,немного повыше стоящих с ней рядом игровых автоматов.
    • 8-БИТ является жителем Аркады.
  • У модели 8-БИТа есть недоработка: его нога проходит сквозь корпус.
  • 8-БИТ — один из нескольких бойцов, лицо которого на иконке выражает отрицательные эмоции (остальные — Джеки, Нита, Булл и Мистер П.).
  • В короткометражке "Pirate's Brawlidays" была найдена пасхалка: уменьшенная копия 8-БИТа стоит на полке позади Пенни в момент, когда она и Дэррил играют в карты.
    IMG 20200402 131259
  • 8-БИТ — один из бойцов, у которого при попытке выстрела при отсутствии патронов играется уникальный звук.
  • Во французской версии игры он назван А.Р.К.А.Д. (фр. A.R.K.A.D.).
  • В Суперсити есть дом с дисплеем 8-БИТа.
  • Это самый медленный персонаж в игре.
    • Это первый персонаж, скорость которого ниже 720 (второй — Вольт).
  • Его турель действет 10 минут, после чего эффект исчезает, а сама турель остается (тоже самое происходит с тотемом Бо, исцеляющей станцией Пэм, ульем Беа).
  • Нани, 8-БИТа и Вольта объединяет то,что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.
    Screenshot 20200825 115020-1-
    Screenshot 20200825 115027-1-
    Screenshot 20200825 114206-1-

Скины

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативку 1989 года «Gameboy» и консоль «SNES» от Nintendo.
  • 8-БИТ — единственный боец, скин которого был полностью переозвучен. Эль Примо и Леон не считаются, потому что у них нет уникальных реплик, они просто издают звуки, а у Ворона, Бо, Динамайка, Мортиса, Рико, Джина и Беа накладываются фильтры.
  • Вирусный 8-БИТ является одним из самых дорогих скинов в игре. Другие — Меха-Ворон, Робомайк, Меха-Бо, Ворон-Феникс.
  • Скин Вирус 8-БИТ является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • У 8-бита в меню выбора бойца написано, что у него средняя дальность атаки, хотя в рамочке написано "очень большая".
  • У скина Суперфанатка Эмз сумочка изображена в виде маленькой модели 8-БИТа.

Геймплей

  • До сентябрьского Brawl Talk у 8-БИТа была пассивка "Новая Жизнь" . С помощью неё, 8-БИТ мог возрождаться один раз, после того, как он умер в бою.
    1569611466594

Прочее

  • 8-БИТ создан в честь игры Rush Wars — игры от Supercell, которая была закрыта 30 ноября 2019 года.
    Maxresdefault-3

История изменений

  • 26/08/19: 8-БИТ и его скин «Классический 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 29/08/19: 8-БИТ добавлен в игру.
  • 08/09/19: Добавлен скин «Классический 8-БИТ».
  • 12/09/19: На 8-БИТа была добавлена звёздная сила «Новая жизнь».
  • 18/09/19: Скорость перезарядки увеличена с 1.3 секунд до 1.5 секунд. После использования звёздной силы «Новая жизнь» 8-БИТ не появляется с полной обоймой.
  • 23/10/19: Основной урон 8-БИТа был уменьшен до 320 (с 340) за один луч лазера.
  • 05/12/19: После использования звёздной силы «Новая жизнь» неуязвимость длится 2 секунды (раньше 3 секунды).
  • 18/01/20: В Brawl Talk анонсировали скин «Вирус 8-БИТ».
  • 31/01/20: Добавлен скин «Вирусный 8-БИТ».
  • 19/02/20: У звёздной силы «Новая Жизнь» убрали неуязвимость (после возрождения).
  • 25/02/20: После возрождения на «Новой жизни», у 8-БИТа теперь есть 1 обойма (раньше не было вообще).
  • 17/03/20: Сверху 8-БИТа появилась полоса и был добавлен гаджет "Чит-картридж"
  • 13/05/20: Теперь при использовании гаджета турель 8-БИТа не самоуничтожается, а остаётся на поле битвы.
  • 10/09/20: Звёздная сила 8-БИТ "Вторая жизнь" заменена на "Подключение" (8-БИТ теперь ускоряется, когда находится рядом с турелью).

Скины

Анимации

Значки

  1. Не забывайте, что энергетик в столкновении появляется далеко не на каждой карте!
  2. скорее всего фраза 8-бита "Первый игрок будте ГОТОВЫ" является отсылкой к фильму "Первому игроку приготовится"
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей