Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«8-БИТ — игровой автомат, ненавидящий игроков. Всё потому, что однажды кто-то разозлился из-за проигрыша и украл один из его пистолетов.»

8-BIT portret

8-БИТ (англ. 8-BIT) — сверхредкий боец класса «Урон». Его можно получить за 430 кредитов на Дороге Старр.

«SYS 64738»
— 8-БИТ (титул).

Общее

Обладает средне-высоким количеством здоровья, очень низкой скоростью передвижения (является на данный момент самым медленным бойцом в игре) и высоким уроном. Он использует лазерный пистолет, из которого стреляет лучами по врагам на очень большую дистанцию. Его Супер — усилитель, который увеличивает урон ему и его союзникам в зоне действия. Звёздные силы либо увеличат область и мощность его Супера, либо ускорят скорость передвижения 8-БИТа около усилителя урона. Первый гаджет 8-БИТа — телепорт к своему усилителю, а второй гаджет увеличивает кучность его атаки с 6 до 18 лазерных лучей.

Основные атаки

Атака: Лучевой бластер

«Бластер стреляет лучами средней дальности и большой кучности. При попадании по противнику лучи наносят урон.»
8-БитАтака

8-БИТ использует бластер, за один выстрел выпускающий 6 лучей. Атака примерно такая же, как у Кольта, только с большей дальностью, кучностью и меньшим уроном. Также перезаряжается очень быстро — 1,5 секунд.

Супер: Усилитель урона

«Устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону её действия.»
8-БитСупер

8-БИТ устанавливает турель, которая формирует вокруг себя зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 35%, но она никак не влияет на призываемых сущностей.

Усиления

8bit gd1 Гаджет: Чит-картридж

«8-БИТ мгновенно телепортируется к усилителю урона.
Зарядов на матч: 3.»

8-БИТ телепортируется к своему усилителю урона. При этом 8-БИТ должен находиться не более чем в 12 клетках от усилителя.

2020Oct NewGadget (2) Гаджет: Бонусные очки

«Количество снарядов следующей атаки 8-БИТ увеличивается до 18.
Зарядов на матч: 3.»

Следующая атака выстрелит 18 снарядами.

Boosted Booster Звёздная сила: Усиленный усилитель

«Увеличивает дальность усилителя урона на 50% и дополнительно увеличивает урон на 15%.»

Звёздная сила увеличивает урон на 15% и общий радиус действия консоли на 50%.

Plugged In Звёздная сила: Проводное соединение

«Оказавшись рядом со своим усилителем урона, 8-БИТ подключается к нему и увеличивает скорость передвижения.»

Ставя свой Супер, 8-БИТ, если находится рядом с ним, увеличивает свою скорость передвижения с 580 до 720.

Мастерство

8-БИТ

Coins-2
750Coin

Power-Points-1
100Power Points-0

Credits-2
75Credit

Power-Points-1
200Power Points-0

Coins-3
1250Coin

Credits-2
150Credit

8-БИТ Pin-Facepalm
Новый значок

8-БИТ Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования

Общие

  • Прежде чем атаковать, помните, что 8-БИТ передвигается гораздо медленнее, чем остальные бойцы. Старайтесь не использовать все заряды на противнике, так как он сможет от вас сбежать.
  • Лучше всего ставить усилитель урона туда, где противники не смогут его достать, но и вы сможете пользоваться его преимуществами.
  • С виду персонаж очень высокого урона, сражаясь вблизи, 8-БИТ способен одолеть большинство бойцов, даже специализирующихся на ближней дистанции.
  • 8-БИТ — очень лёгкая мишень для бойцов-метателей, особенно для Барли из-за своей низкой скорости. Стоит избегать карт с обильным количеством стен и укрытий.
  • Гаджет «Чит–катридж» можно использовать, как способ сбежать от врага. Это может быть очень полезно в Захвате кристаллов. Например: вы можете увернуться от Супера Тары, Базза или Джина, взять кристалл и телепортироваться к усилителю. Также это хороший способ для убийства метателя, который является для вас потенциальной угрозой: поставьте усилитель за стену, за которой стоит враг и моментально телепортируйтесь к нему, начав атаковать.
  • Если ваш противник — боец-метатель, то старайтесь убить его в первую очередь, так как он может убить вас и сломать ваш усилитель урона.
  • Лучше всего в одиночные бои брать вторую Звёздную силу: «Усиленный Усилитель» будет наиболее эффективен в командных режимах.
  • Усилитель ставьте там, где он может помочь не только вам, а и вашим союзникам.

Конкретные режимы

Броулбол

  • 8-БИТ подойдёт только на открытых картах, т.к. только на них он сможет выделиться своей большой дальностью.

Награда за поимку

  • После добавления Звёздной силы «Проводное соединение» он стал неплохим бойцом для данного режима, но для него подходит всего 1 карта: Засуха. На этих картах можно за стенкой или забором спрятать свой усилитель и активно участвовать в перестрелках. Вторая звёздная сила позволяет догнать соперника и убить его, также она позволит вам легко уклоняться; это особенно поможет уклоняться от бойцов-метателей.
  • Если у вас осталось мало здоровья, то воспользуйтесь гаджетом «Чит-картридж» чтобы спасти себя и спрятаться за стенкой (если усилитель там), так как сопернику придется обойти её. Но если против вас играет боец-метатель, то лучше спрятать усилитель куда подальше.
  • Сразу пытайтесь накопить на усилитель, ибо вас могут легко убить бойцы-метатели и бойцы класса «Разрушитель».

Захват кристаллов

  • В этом режиме за 8-БИТ сложно играть; его основная роль — держать центр, собирая кристаллы.
  • Если вы всё же решили выигрывать и поднимать трофеи именно в этом режиме, то лучше играть с командой сильных бойцов, которых для 8-БИТ не так много.

Горячая зона

  • Ваша основная роль — это защищать свою зону. 8-БИТ отлично подходит для этого.
  • Если у вас нет Звёздной силы «Проводное соединение» и вам не нравится играть в другие режимы, то Горячая зона — отличный выбор, когда режим доступен!

Ограбление

  • Со вторым гаджетом 8-БИТ нанесёт приличный урон. Также своим Супером он может прилично увеличить урон себе и союзникам. Полезно, если у вас в команде есть бойцы с большим уроном (например: Спайк или Кольт).

Большая игра

  • Здесь за 8-БИТа сложно играть, если вы не имеете Звёздную силу «Проводное соединение».
    • Но полезны оба гаджета: первый поможет убежать от охотников, а второй быстрее с ними разделаться.

Комбинация способностей

  1. Boosted Booster + Гаджет 8-БИТ: Если вам вдруг понадобилось спастись на долгое время, то эта комбинация вам поможет. Вы будете усиляться на высоких дистанциях, а при экстренных ситуациях — использовать гаджет и, за счёт высокого радиуса турели, остаться усиленным при дальнейшем отступлении. Более эффективно против бойцов с высокой скоростью или просто при полу-отступлении и полу-атаке.
  2. Boosted Booster + 2020Oct NewGadget (2): Можно нанести огромный урон на высоком расстоянии от турели. Используйте это в таких режимах, как Ограбление, Бой с боссом и Роборубка.
  3. Plugged In + Гаджет 8-БИТ: При побеге от бойцов со средней скоростью или при прямом отступлении пользуйтесь этой комбинацией. Вы сможете убежать с помощью гаджета и ускориться после телепортации.
  4. Plugged In + 2020Oct NewGadget (2): Поможет быстро наносить громадный урон, при этом быстро передвигаясь.

Реплики

"Первому игроку приготовиться!"
"Первому игроку приготовиться!"

Смех Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
Стоны Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
Смех Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
Стоны Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
"Нет счастья, то-только грусть!"
"Всё, что делаю я — побеждаю, всё, что делаешь ты — проигрываешь!"
Стоны Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
"Узрите! Мой круг мощи-щи!"
"Я одна злая зелёная машина!"
"Я сли-лишком хорош для это-той игры-ры!"
Смех Вирусного/Антивирусного 8-БИТа
"Я лидер всего на свете!"
"Нельзя делить на ноль!"
"Я ем Бойцов на завтрак!"

Скины

8-БИТ:

Усилитель урона:

Значки

8-БИТ Pin-Neutral
Бесплатный
8-БИТ Pin-Happy
Обычный
8-БИТ Pin-Sad
Обычный
8-БИТ Pin-Angry
Обычный
8-БИТ Pin-GG
Редкий
8-БИТ Pin-Clap
Редкий
8-БИТ Pin-Thanks
Эпический
8-БИТ Pin-Phew
Эпический
8-БИТ Pin-Special
Эпический
8-БИТ Pin-Facepalm
Особый
8-БИТ Вирусный Pin-Neutral
8-БИТ Вирусный Pin-Happy
8-БИТ Вирусный Pin-Sad
8-БИТ Вирусный Pin-Angry
8-БИТ Вирусный Pin-GG
8-БИТ Вирусный Pin-Clap
8-БИТ Вирусный Pin-Thanks
8-БИТ Вирусный Pin-Phew
8-БИТ Вирусный Pin-Special
НЕТ
8-БИТ Антивирусный Pin-Neutral
8-БИТ Антивирусный Pin-Happy
8-БИТ Антивирусный Pin-Sad
8-БИТ Антивирусный Pin-Angry
8-БИТ Антивирусный Pin-GG
8-БИТ Антивирусный Pin-Clap
8-БИТ Антивирусный Pin-Thanks
8-БИТ Антивирусный Pin-Phew
8-БИТ Антивирусный Pin-Special
НЕТ
Анимированные версии
8-БИТ Pin-NeutralAnim
Бесплатный
8-БИТ Pin-HappyAnim
Обычный
8-БИТ Pin-SadAnim
Обычный
8-БИТ Pin-AngryAnim
Обычный
8-БИТ Pin-GGAnim
Редкий
8-БИТ Pin-ClapAnim
Редкий
8-БИТ Pin-ThanksAnim
Эпический
8-БИТ Pin-PhewAnim
Эпический
НЕТ
8-БИТ Pin-FacepalmAnim
Особый
8-БИТ Pin-NeutralSkinAnim
8-БИТ Pin-HappySkinAnim
8-БИТ Pin-SadSkinAnim
8-БИТ Pin-AngrySkinAnim
8-БИТ Pin-GGSkinAnim
8-БИТ Pin-ClapSkinAnim
8-БИТ Pin-ThanksSkinAnim
8-БИТ Pin-PhewSkinAnim
8-БИТ Pin-SpecialSkinAnim
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Значки скинов
Классический 8-БИТ
8-Bit Classic-Pin
Особый
Классический 8-БИТ-PinAnim
Особый
За покупку скина «Классический 8-БИТ».
8-Bit Skin-Saloon
8-БИТ из салуна-Pin
Особый
8-БИТ из салуна-PinAnim
Особый
За покупку скина «8-БИТ из Салуна» недоступно.
8-Bit Skin-V8-Bit
V-8Bit Pin-Special
Особый
8-BIT Retropolis-Pin
Особый
За покупку скина «V8-БИТ».
Photo 5244620256780076309 x-transformed
8-БИТ с привидениями-Pin
Особый
8-БИТ с привидениями-PinAnim
Особый
За покупку скина «8-БИТ с привидениями».
Пианино 8-Бит
Пианино пин
Особый
Пианино 8-БИТ-PinAnim
Особый
За получение скина «Пианино 8-БИТ».

Спреи бойца и скинов

Спрей бойца
Спрей Способ получения
Spray 8bit@4x
Обычный
Покупка в магазине за 19 Gem
Вирусный 8-БИТ-Spray
Особый
После покупки скина «Вирусный 8-БИТ» (недоступно)
Антивирусный 8-БИТ-Spray
Особый
После покупки скина «Антивирус 8-БИТ»

Иконки профиля

Анимации

Концепт-арты

Интересные факты

Личные данные

Аркада-Тема
  • В этом окружении выстроено здание в виде него. Внутри стоят игровые автоматы с отсылками на других бойцов, а на видимой стене есть эмблема «Вирусного 8-БИТа».
  • Судя по записям с камер из Охранной комнаты, дата "рождения" 8-БИТа — 24/11/1995.
  • 8-БИТ иногда появляется в баре Барли, только в выключенном состоянии, где он играет роль обычного игрового автомата.
  • 8-БИТ использует для стрельбы бластер с автомата «Bitstream», расположенный справа в игровом окружении «Аркада». Это можно понять, что у автомата присутствует только красный бластер (бластер P1), а под автоматом лежит отключённый синий провод.
IMG 20200402 131259
  • В короткометражке «Pirate's Brawlidays» была найдена пасхалка: уменьшенная копия 8-БИТа стоит на полке позади Пенни в момент, когда она играет в карты с Дэррилом.
  • 8-БИТ — один из нескольких бойцов, лицо которого на иконке выражает отрицательные эмоции (остальные — Булл,Джеки, Нита, Булл, Мистер П. и Мэнди).
  • Во французской локализации его назвали А.Р.К.А.Д. (фр. A.R.K.A.D.).
  • 8-БИТ — единственный боец в игре, в имени которого используется число.
  • 8-БИТ — первый боец в игре, в имени которого используется дефис (второй — R-T).
  • 8-БИТ был создан в Японии.

Геймплей

Новая жизнь 8-бит

Звёздная сила «Новая жизнь»

  • Это самый медленный персонаж в игре.
    • Это первый персонаж, скорость которого ниже 720 (второй — Вольт на первом уровне).
  • 8-БИТ мог бы попасть в класс «Поддержка» из-за своего Супера, но из-за основной атаки он сначала попал в класс «Стрелок», а потом «Разрушитель», сейчас у него класс «Урон».
  • Его усилитель урона действует 10 минут, после чего эффект исчезает, а сама турель остаётся (то же самое происходит с исцеляющей станцией Пэм).
  • У 8-БИТа была Звёздная сила «Новая жизнь». С помощью неё, 8-БИТ мог возрождаться один раз после того, как он умер в бою, но разработчики посчитали ее слишком сильной и после сентябрьского обновления 2020 года убрали ее из игры.
  • Игрок Alive смог поднять на этом бойце более 2500 Trophy!
  • Нани, 8-БИТа и Макс объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджетов.
  • 8-БИТ — один из бойцов, который не может разрушать объекты с помощью Супера, Гаджета или Звёздной силы (другие: Нита, Джесси, Эмз, Барли и т.д.).

Внешность, скины

  • 8-БИТ — первый персонаж, у которого 2 скина имеют свои реплики.
Сравнение оружия
  • Бластер «Звёздной Шелли» похож на бластер 8-БИТА.
  • У скина «Суперфанатка Эмз» сумочка изображена в виде маленькой модели 8-БИТа.
  • Значок с эмоцией «Спасибо» у 8-БИТа — один из значков с эмоцией «Спасибо» других бойцов, отличающих от обычного (красного) сердца.
  • 8-БИТ - единственный боец без одежды.

Классический 8-БИТ

  • Скины «Классический 8-БИТ» и «Ретро Нани» являются отсылкой на портативную игровую консоль 1989 года «Gameboy» и игровую консоль «SNES» от Nintendo.

Вирусный 8-БИТ

Вирусный 8-БИТ из анимации
  • Он — главный босс видеоигры из анимаций "Год Тигра!".
  • Скин «Вирусный 8-БИТ» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • «Вирусный 8-БИТ» — первый скин, у которого есть свои реплики (второй — «Астробык Булл», третий — «8-БИТ из Салуна», четвёртый — «Злая королева Пэм» и т.д.).

8-БИТ из Салуна

  • На задней стороне скина можно заметить торчащую карту «Бедовой Тары».
  • У «8-БИТа из Салуна» на голове стоит бутылка Барли.
  • «8-БИТ из Салуна» — второй скин Силовой лиги.
  • Это один из эпических скинов который имеет свои реплики.
  • Одна из реплик скина «8-БИТ из Салуна» — это звук стандартного загрузочного экрана.
  • Скин «8-БИТ из Салуна» до удаления Звёздных очков стоил 25000Звёздные очки.

V8-БИТ

  • «V8-БИТ» — третий скин, не связанный с Line Friends и BT21, у которого в русской локализации в названии есть английские буквы (первый — «GT Макс», вторые — «PSG Шелли/Майк», четвёртый - «Диджей 3.M.Z»).
  • Во время Супера только у этого скина над турелью находится синий вертящийся кружок.

8-БИТ с привидениями

  • Внешний вид скина «8-БИТ с привидениями» напоминает избушку на курьих ножках - дом Бабы-Яги в русских народных сказках.

Антивирус 8-БИТ

  • Значки, спрей, иконка, озвучка и сама модель скина «Антивируса 8-БИТа» отличаются от «Вирусного 8-БИТа», но с одним отличием: скин «Антивирус 8-БИТ» является перекраской этого скина.

Пианино 8-БИТ

  • «Пианино 8-БИТ» - один из скинов который является перекраской другого скина - «8-БИТ из Салуна».

Баги и ошибки

  • У модели 8-БИТа есть недоработка: его нога проходит сквозь корпус.
  • Раньше у «8-БИТа из Салуна» был звук атаки, как у Кольта. Сейчас у него звук атаки как у обычного 8-БИТа.
  • Раньше был баг, если вы играли со скином «Вирусный 8-БИТ» с первой Звёздной силой, то усилитель был таким же, как у стандартной модели.
  • У 8-БИТа в меню выбора бойца написано, что у него средняя дальность атаки, хотя в рамке написано "очень большая".
  • Когда у 8-БИТа была только изменена Звёздная сила «Новая жизнь» на «Проводное соединение», иконка у Звёздной силы была старая и слегка смещена вправо.
    • Также был баг, когда его усилитель с Звёздной силой «Проводное соединение» изначально был прицеплен к 8-БИТу.
  • Подобие «лампочки» на турели 8-БИТа на самом деле висит над турелью, это можно увидеть в меню выбора бойцов.
  • Счётчик на задней части «V8-БИТа» не идёт во время игры, хотя в главном меню/меню бойца он идёт.
  • Когда «V8-БИТ» только появился в магазине (его можно было только испытать) был баг - он наносил больше урона на 1-8 уровнях силы, чем обычный 8-БИТ и другие его скины.
  • Скин «V8-БИТ» является эксклюзивным, но несмотря на это появляется вместе с обычными скинами за кристаллы и монеты.
  • До добавления «8-БИТа с привидениями» скин имел голос как у «Вирусного 8-БИТа». Баг исправили.
  • Нейтральный значок «Вирусного 8-БИТа» (без анимации) абсолютно идентичен его радостному значку, а также его значок стоит перед его специальным значком.
  • У скина «Антивирус 8-БИТ» турель при броске имеет такой же цвет, как и у «Вирусного 8-БИТа».
  • В Большой Игре 8-БИТ может поставить две станции усиления если те стоят рядом.
    • Усиления не налаживаются друг на друга.

Прочее

  • Анимация разблокировки 8-БИТ — это его анимация победы.
  • Фраза «Игрок первый, будь готов!», возможно, является отсылкой к фильму "Первому игроку приготовиться".
  • Фраза «Ты проиграл» принадлежит Эль Примо, но с использованием эффектов.
  • 4-я реплика при получении урона 8-БИТ'ом - искаженный смех Рико.
Мелодия «8-БИТа из Салуна»
  • Мимика 8-БИТа на его значках выражена эмотиконами. Это смайлы, которые печатаются клавиатурой. Это не относится к нейтральному и специальному значку.
Maxresdefault-3

Сама игра

  • 8-БИТ — второй игровой автомат в играх от Supercell. Первый появился в игре «Rush Wars», которая была закрыта 30 ноября 2019 года.
  • Сверху усилитель урона 8-БИТа похож на фотоаппарат Polaroid.
  • Его титул «SYS 64738» походит от кода перезагрузки компьютера "Commodore 64".

Встроенная мини-игра

Screenshot 20200825 115020-1-
  • Раньше, если в меню выбора бойца игрок немного подождёт, выбрав 8-БИТ, то на экране 8-БИТа высвечивался Синий Экран Смерти (BSOD), и после каждого нажатия шёл обратный отсчёт от семи. После её окончания игрок становился переадресованным в веб–браузер, где начиналась пиксельная мини-игра с небольшой историей этого бойца и кучи разных пасхалок. На данный момент, в мини-игру можно попасть ТОЛЬКО по ссылке на оригинальный вебсайт.
    Screenshot 20200825 115027-1-
  • Также существует баг, при котором вторая или третья мини-игра не прогружается и переходит в чёрный экран. Для исправления проверьте соединение с интернетом.
Код

История

Эта мини-игра начинается со сбоя программы 8-БИТа. Вопрос о том, кто он на самом деле, становится причиной появления ошибки в его коде и стартует процесс восстановления памяти. Игрок отправляется в ядро памяти 8-БИТа, чтобы найти некую «истину», спрятанную глубоко в его воспоминаниях.

Чёрная дыра

В процессе можно заметить множество предметов, принадлежащих другим бойцам и врагов, одетых как они. Это можно объяснить тем, что 8-БИТ просто не помнит их лиц, из-за чего и воспроизводит их в виде тех, кого видит и по сей день (Роза, Кольт, Барли и др.).

Старая модель-

При прохождении всех трёх уровней, игра заканчивается победой 8-БИТа над самим собой из прошлого. Старый серый автомат, подключенный к розетке и повторяющий всё за игроком в последствии проигрывает, если отключить его от электропитания. Сам же 8-БИТ на данный момент в электричестве, как видно, не нуждается.

Пасхалки и теории

Ментальное состояние 8-БИТ в мини-играх

  • Так как игрок находится в ядре его памяти во время прохождения этой мини-игры, можно предположить, что всё произошедшее — перемешавшиеся между собой его разные воспоминания и на самом деле ничего из этого не было, точнее, лишь частично могут оказаться правдивыми. Так как 8-БИТ — игровой автомат, а все уровни представляют из себя разного рода популярные аркадные игры, справедливо посчитать, что всё это не является отрывками из его жизни, а лишь намёками на них. Возможно, из–за радиации тот смог освободится от своей уязвимости к электроснабжению (конец второго уровня, когда тот поглощает огромное количество радиации) и сбежать из зала, в котором, судя по воспоминаниям из кат-сцен, над ним часто издевались. Мороженое, что совал Булл в его приёмник для монет, можно заметить в одной из локаций во втором уровне, это доказывает, что 8-БИТ всё-таки предоставил игроку перемешанные меж собой отрывки из его воспоминаний.
  • Особое внимание стоит уделить кассете, что показывается в кат-сцене после прохождения первого уровня. На нём можно заметить надпись "Пациент номер 8", то есть тот, кто подвержен иллюзиям мании величия, что убеждён в том, что он может летать по космосу, и верит что он ниндзя (со стрима одного из разработчиков), что полностью описывает сюжет первых двух уровней.

Пасхалки к невыпущенным или старым концептам Brawl Stars

  • Весь первый уровень представляет из себя прошлый концепт игры "Brawl Stars", которая до своего релиза задумывалась как игра в космической тематике.
  • Название второй мини-игры «Slug Fest» является прямой отсылкой к старому названию «Brawl Stars», что перед выпуском назывался так же.
  • Собака в зелёной форме, что летал в космических кораблях (мини-боссы), являлся невыпущенным концептом персонажа из Brawl Stars, когда она ещё задумывалась как «Project Laser».
    • Позже, спустя полгода вышел Гавс.

Уровни

  • В первом уровне игроку даётся задание уничтожить врагов и выжить, что в последствии выполнения выдаст сообщение о том, что победа не является ключом к свободе и некая «чёрная дыра» всё ещё живёт внутри ядра его корпуса. Этот момент стоит воспринять буквально, ведь пройти в следующий уровень можно лишь благодаря входу в одну из них (она будет ярко отличатся от других).
  • После небольшой кат-сцены с тренировками 8-БИТа, начинается второй уровень (полностью на японском), где заданием всё так же будет являться уничтожение врагов. После последней волны улиток 8-БИТ начнёт прыгать и радоваться, а на экран через некоторое время выйдет сообщение с предложением начать игру заново. Чтобы перейти в следующий уровень, игрок должен во время его триумфа нажимать на вверх, чтобы тот упал в бездну с зелёным дымом. После этого всё так же последует короткая анимированная сцена.
  • В третьем уровне игроку нужно будет дойти до конца, не падая в бездны и не врезаясь во врагов, где вам так же будет доступен двойной прыжок. Когда вы дойдёте до высокой стены (некий «финиш», при пересечении которого закончится игра), нужно будет войти не в проход, а прыгать до самой её вышки. Там начнется некая «битва с боссом», во время которого нужно выстрелить прямо в розетку, чтобы победить. На этом игра по-настоящему заканчивается и вас переводят обратно в меню игры Brawl Stars.

История изменений

  • 26/08/19:
    • Neutral 8-БИТ и его скин «Классический 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 29/08/19:
    • Neutral 8-БИТ добавлен в игру.
  • 08/09/19:
    • Neutral Добавлен скин «Классический 8-БИТ».
  • 12/09/19:
  • 18/09/19:
    • Значок баффаСкорость перезарядки увеличена с 1.3 секунд до 1.5 секунд.
    • Значок нерфаПосле использования Звёздной силы «Новая жизнь» 8-БИТ не появляется с полной обоймой.
  • 23/10/19:
    • Значок нерфаОсновной урон 8-БИТ был уменьшен до Attack icon320 (с Attack icon340) за один луч лазера.
  • 05/12/19:
    • Значок нерфаПосле использования Звёздной силы «Новая жизнь» неуязвимость длится 2 секунды (раньше 3 секунды).
  • 18/01/20:
    • Neutral В Brawl Talk анонсировали скин «Вирусный 8-БИТ».
  • 31/01/20:
    • ShopДобавлен скин «Вирусный 8-БИТ».
  • 19/02/20:
    • Значок нерфаУ Звёздной силы «Новая жизнь» убрали неуязвимость (после возрождения).
  • 25/02/20:
    • Значок баффаПосле возрождения, вызванного Звёздной силой «Новая жизнь», у 8-БИТ теперь есть 1 обойма (раньше не было вообще).
  • 17/03/20:
    • Neutral Сверху у модели 8-БИТ появилась полоса.
    • ГаджетБыл добавлен гаджет «Чит-картридж».
  • 13/05/20:
    • Значок баффаТеперь при использовании гаджета усилитель урона 8-БИТа не самоуничтожается, а остаётся на поле битвы.
  • 10/09/20:
    • StarPowerЗвёздная сила 8-БИТ «Новая жизнь» заменена на «Проводное соединение».
  • 22/10/20:
    • Значок баффаУвеличено здоровье с Health icon4300 до Health icon4800.
  • 11/11/20:
    • Neutral 8-БИТу добавили лицевую анимацию.
    • Neutral 8-БИТ получил новую анимацию победы.
    • Neutral Скину «Классический 8-БИТ» добавили 3 новых анимации (победа, поражение и изначальная).
  • 27/11/20:
    • ГаджетБыл добавлен гаджет «Бонусные очки».
  • 15/12/20:
    • Значок баффаСупер теперь усиливает урон 8-БИТ и его союзников на 50% (с 30%).
  • 03/04/21:
    • Neutral Скин «8-БИТ из Салуна» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 12/04/21:
    • Power leagueСкин «8-БИТ из Салуна» был добавлен в игру.
  • 19/05/21:
    • Значок нерфаЭффект от Звёздной силы «Проводное соединение» теперь составляет 20% (Скорость 8-БИТ с ней теперь составляет 720(обычную) с 770(быстрой)).
  • 16/06/21:
    • Значок нерфаТеперь усилитель будет увеличивать урон на 15% меньше урона (с 50% до 35%).
    • Значок баффаЭффект Звёздной силы «Усиленный усилитель», увеличен на 15% (с 35% до 50%).
    • Neutral Значки получили анимацию и определённые реплики.
  • 25/09/21:
    • Neutral Скины «V8-БИТ», «Золотой 8-БИТ» и «Серебряный 8-БИТ» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 28/09/21:
    • ShopСкины «Золотой 8-БИТ» и «Серебряный 8-БИТ» были добавлены в игру.
  • 07/10/21:
  • 10/10/21:
    • ShopСкин «V8-БИТ» был добавлен в игру.
  • 25/10/22:
    • Neutral Был добавлен специальный значок на 8-БИТа.
  • 12/12/22:
    • Neutral Редкость 8-БИТа была переведена с пути славы в сверхредкую.
  • 06/06/23:
    • Значок баффаУвеличено базовое здоровье с Health icon4800 до Health icon5000.
  • 24/06/23:
    • Neutral Скин «8-БИТ с привидениями» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 06/07/23:
    • ShopСкин «8-БИТ с привидениями» был добавлен в игру.
  • 27/11/23-04/12/23:
    • ShopСкин «V8-БИТ» был возвращён в игру со скидкой в 50%.
  • 09/12/23:
    • Neutral Скин «Антивирус 8-БИТ» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 12/12/23:
    • Neutral Были добавлены комплект значков, спрей, иконка и анимация убийства для скина «Вирусный 8-БИТ».
  • 18/12/23:
    • Neutral Комплект значков, спрей и иконка для скина «Вирусный 8-БИТ» были выданы тем игрокам, кто владел этим скином.
  • 07/02/24-07/03/24:
    • ShopСкин «Антивирус 8-БИТ» был добавлен в игру.
  • 20/04/24:
    • Neutral Скин «Пианино 8-БИТ» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 01/05/24:
    • Ranked iconСкин «Пианино 8-БИТ» был добавлен в игру.

Особые эффекты

Особые эффекты основной атаки:

Особые эффекты при уничтожении:

Особые эффекты Супера:

Особые эффекты ходьбы:

Предыдущие версии

Предыдущие анимации

Предыдущие описания

«8-БИТ похож на ходячий игровой автомат. Он стреляет лучами из бластера, а его Супер усиливает урон товарищей по команде!»

Звёздная сила: Новая жизнь

«Пав в бою в первый раз, 8-БИТ воскресает мгновенно.»

Навигация по Вики
Advertisement