Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
5v5 icon

5 на 5 (англ. 5v5) — событие выходного дня, которое вышло в Декабрьском обновлении 2023 года.

Описание и игровой процесс[]

Данный режим появляется раз в неделю на выходных (с пятницы по воскресенье). В ротации события на данный момент имеется 3 игровых режима: Броулбол, Зачистка и Захват кристаллов, каждый из которых имеет по 3 карты. Каждые выходные режимы чередуются. Событие 5 на 5 рассчитано на 10 человек — 2 команды по 5 человек. Поле боя намного больше, чем у карт привычных режимов "3 на 3" и окружено со всех сторон водой.

Режимы[]

«Забей гол в ворота противника! Матч закончится по истечении времени или после 2 голов, забитых одной из команд.»
Brawl ball 5v5 icon
Карта повёрнута боком, то есть ворота расположены по бокам, а не сверху и снизу. Также размер ворот больше, чем обычно. Для победы в бою всё также требуется 2 голов одной из команд.

«Набирай очки, побеждая противников. Матч выигрывает команда, первой набравшая 20 очков!»
Wipeout 5v5 icon
Для победы в бою требуется 20 перехватов одной команды, вместо обычных 10.

«Собирай кристаллы, появляющиеся из шахты в центре карты, или те, что теряют побеждённые противники. Чтобы победить, удержи 10 кристаллов до конца обратного отсчёта.»
Gem grab 5v5 icon
На поле боя расположено 2 кристальной шахты, вместо 1 по центру карты (исключением является карта Лес снеговиков и Северный прииск). Для победы одна из команд должна иметь 20 кристаллов, вместо обычных 10.

«Одержи верх над командой противника в серии нокаут-раундов до 3 побед! Павшие бойцы выбывают из игры до конца раунда, зато их оставшиеся союзники повышают уровень и становятся сильнее. Поле боя постепенно накрывают ядовитый облака, так что поспеши!
Матч выигрывает команда, первой победившая в 3 раундах.
»
Knockout 5v5 icon
Если в какой-то команде игрок будет побежден, то команда получит усиление, которое дает больше урона и здоровья.

Подходящие бойцы[]

  • Лу: может быть очень эффективен при заморозке противника, что может помочь остановить продвижение противника (например, это очень полезно, когда в Броулболе 5 на 5 команда противника продвигается с мячом к воротам вашей команды).
  • Фэнг: несмотря на баг с Гиперзарядом (см. раздел "Баги и ошибки"), он очень эффективен в Зачистке 5 на 5, так как он может своим Супером уничтожать сразу нескольких противников одновременно, быстро накапливая Супер заново. Особенно эффективно использовать Супер в тот момент, когда в одном месте скопилось 2-3 и более игроков команды противника.

Интересные факты[]

Баги и ошибки[]

Баг в Броулболе 5 на 5

Схема бага в Броулболе 5 на 5

  • На экране окончания боя вам может показаться боец вашего союзника, но Мастерство и ранг будет вашего бойца.
  • В Броулболе 5 на 5 присутствует баг, с помощью которого можно сохранить счёт в пользу Вашей команды: во-первых, Вам требуется забить 1 гол, далее Вы должны пнуть мяч в сторону своих ворот, чтобы он остановился на линии, а потом надо подойти к мячу со стороны ворот и подобрать (справа показана схема). Баг был исправлен.
  • Если, играя за Фэнга, Вы активируете Супер во время действия Гиперзаряда, используя его в направлении границ карты, то Фэнг вылетит за пределы карты, и Ваш боец погибнет.
  • Если в Дружеском бою убрать хотя бы 1 бота, то в данных боёв ваш бой будет показываться как в режимах 3 на 3.
    • А если же отключить по 1 боту в обеих командах, то при "подборе" игроков у вас просто вылетит игра.
  • Если поделиться повтором боя 5 на 5 в чат своего клуба, то будет отображаться только 3 бойца вашей команды.

Галерея[]

История изменений[]

  • 09/12/23:
    • Icon brawltvСобытие 5 на 5 анонсировано в Brawl Talk.
  • 13/12/23:
    • NeutralСобытие 5 на 5 доступно в игре.
  • 22/12/23:
    • NeutralСобытие 5 на 5 Броулбол появилось в ротации в первый раз.
  • 29/12/23:
    • NeutralСобытие 5 на 5 Зачистка появилось в ротации в первый раз.
  • 5/01/24:
  • 11/01/24:
    • NeutralНа всех картах 5 на 5 был убран лед и снег.
  • 26/01/24:
    • NeutralИз-за нового события сообщества #BrawlTogether режим 5 на 5 был доступен до окончания этого события.
  • 09/02/24:
    • NeutralСобытие сообщества #BrawlTogether закончилось и режим 5 на 5 на те выходные не был доступен.
  • 21/04/24:
  • 23/04/24:
    • NeutralСобытие 5 на 5 Нокаут появилось в ротации в первый раз.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement