ФЭНДОМ

«Ящик — предмет, при открытии которого могут выпадать бойцы, монеты, очки силы, звёздные силы (если есть боец 9 уровня силы), гаджеты (если есть боец 7 уровня силы), удвоители жетонов

Brawl Box

Шансы

«У каждого игрока в начале игры одинаковые шансы на выпадение бонусов»

Но шансы на выпадения бойцов,звёздных сил и гаджетов у всех разные (исключение: начало игры, т.к наполнение предопредлено, чтобы все новые игроки были в равных условиях). Чтобы их увидеть, нужно зайти в магазин, нажать на интересующий вас ящик, и в появившемся окне нажать на значок "i".

Шансы на выпадение бойцов чаще всего не влияют на то, когда вам выпадет персонаж той или иной редкости.

Сведения о Мегаящике 2020

Бонусы

После выпадения монет, очков силы, бойцов или звёздных сил есть шанс на получение бонуса. Они обозначаются жёлтыми квадратиками. Бонусом являются удвоители жетонов. Ранее бонусами также были билеты событий и кристаллы, но билеты были удалены из игры, а кристаллы встречаются только в Brawl Pass (с Майского Обновления 2020).

Brawl Box Обычный ящик

«Предметов при открытии: 2 (могут быть бонусы, при выпадении бойца, гаджета, звёздной силы - 0)»

Чтобы открыть обычный ящик, раньше (до 13/05/20) нужно было собрать 100 жетонов. Сейчас можно открыть бесплатный ящик в магазине (в виде подарка), получить на Пути к славе или получить в Brawl Pass.

Big BoxБольшой ящик

«Открывание большого ящика равно открыванию 3 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Раньше, чтобы открыть большой ящик, нужно было собрать 10 звёздных жетонов. Теперь его можно купить за 30 кристаллов в магазине, купить за 500 звёздных очков по акции после окончания сезона трофеев, или получить в Brawl Pass или на Пути к славе. При выпадении 35 монет есть 80% шанс, что выпадет новый боец,гаджет или звёздная сила, при 27 монетах - 4 предмета в 60%

Из него может выпасть:

В основном 2-3 предмета

Иногда 1 предмет

Очень редко 4 предмета

Mega Box Мегаящик

«Открывание мегаящика равно открыванию 10 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Мегаящик можно купить в магазине за 80 кристаллов, купить за 1500 звёздных очков после конца сезона или сразу несколько ящиков по скидке, которая может появляться не каждый день. Мегаящик можно получить и в награду за Brawl Pass. Также его можно получить на Пути к славе или же по скидке в магазине за 60 кристаллов. Очень редкая акция, которую считают багом, это 49 мегаящиков за 49 кристаллов, которая была летом 2019, и появлялась на аккаунтах, которые были недавно зарегистрированы.

Может выпасть:

В основном 5-6 предметов

Редко 4, 7 предметов

Очень редко 8-10 предметов

Способы получения

Интересные факты

  • В игре только 3 вида ящиков, когда например в Clash Royale более 10.
  • Если вам долго не выпадают персонажи, то шансы на выпадение легендарного бойца увеличиваются после того, как вы откроете определенное количество ящиков. И наоборот, когда вам выпадает персонаж, шансы уменьшаются в зависимости от редкости выпавшего бойца.
  • Если вам не выпало звёздной силы из 199 ящиков подряд, она вам достанется сразу в 200-ом ящике.
  • Если в большом ящике 35-37 монет и 3 предмета, есть 80% шанс, что в ящике боец,звёздная сила или гаджет.Если меньше, к примеру: 17-20 то есть небольшой шанс что из ящика выпадет 2 предмета.
  • Если в мегаящике 5 предметов, это ещё не значит, что вам не выпадет боец или Звёздная сила. У вас может быть 4 предмета, но ещё боец или Звёздная сила.
  • Раньше были мифические, эпические, сверхредкие и редкие сундуки, которые открывали за кристаллы того или иного бойца. Сейчас это просто вкладка.
  • Летом в 2019 году была акция, когда за 49 кристаллов можно было купить 49 мегаящиков, некоторые думают что это была задуманная акция, но некоторые придерживаются мнения, что это была ошибка разработчиков. (Скорее всего, первый вариант, так как при покупке, тебе действительно давали 49 мегаящиков)
  • Первая Модель ящика сейчас является сейфом в режиме Ограбление, только смотрящим прямо и немного перерисованным.
    Фулл
  • Если у вас фулл-аккаунт (см. Словарь сленга) вам будет выпадать в два раза больше монет.
  • С 13.05.2020 теперь в игре нельзя накапливать ящики, их можно получать только через Brawl Pass.Если у вас на аккаунте были ящики то их можно открыть во вкладке: «Открыть оставшиеся ящики». Но если вы прошли Brawl Pass до конца, то вы будете получать по большому ящику за каждые 500 жетонов. Таким образом, вы сможете накопить несколько больших ящиков.
  • Маленький Ящик - единственный ящик, который нельзя купить (его можно только получить бесплатно).
  • В китайской версии Brawl Stars "Сведения о ящиках" немного другие: после шансов написано, через сколько ящиков можно гарантированно получить бойца, звёздную силу или гаджет. Также количество ящиков, которые можно купить, ограниченно.

Словарь сленга

  • Бокс - с англ. Box.
  • Кейс-ящик
  • Сундук - из-за схожести с настоящим сундуком.

Галерея

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей