Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
Жизнь прожита не зря, это — лучшая статья!
Данная статья является победителем
League8.png
голосования за лучшую статью 2021 года.
League8.png

Спасибо всем, кто сделал выбор!
«Ящик — предмет, при открытии которого могут выпадать бойцы, монеты, очки силы, детали и жетоны снаряжения (если есть боец 10/11 уровня), звёздные силы (если есть боец 9 уровня силы), гаджеты (если есть боец 7 уровня силы), а также удвоители жетонов

Механика

«У каждого игрока в начале игры одинаковые шансы на выпадение бонусов»
Brawl Box.png

Шансы на выпадения бойцов, звёздных сил и гаджетов у всех разные (исключение: начало игры, так как наполнение предопределено, чтобы все новые игроки были в равных условиях, в начале из 4 ящика выпадает редкий боец). Чтобы их увидеть, нужно зайти в магазин, нажать на интересующий вас ящик, и в появившемся окне нажать на значок "i"(информация).

С каждым новым открываевым ящиком, из которого ничего не выпало, общие шансы выпадения предметов увеличиваются. Так же и в обратную сторону: каждый упавший предмет, уменьшает общий шанс выпадения предмета впоследствии.

При получении всех бойцов одной редкости, общий шанс дальнейшего выпадения бойцов этой редкости становится 0%, а шанс на выпадение других предметов перераспределяется и увеличивается.

Шансы на выпадение бойцов чаще всего не влияют на то, когда вам выпадет персонаж той или иной редкости.

После выпадения монет, деталей, жетонов снаряжения, очков силы, гаджетов, звёздных сил и бойцов, есть шанс на получение бонуса. Они обозначаются жёлтыми квадратиками. Бонусом являются удвоители жетонов. Раннее бонусами также были билеты событий и кристаллы, но билеты были удалены из игры, а кристаллы встречаются только в Brawl PassМайского обновления 2020).

Сведения о Мегаящике 2022.jpg

Brawl Box.png Обычный ящик

«Предметов при открытии: 2 (могут быть бонусы; при выпадении бойца, гаджета, звёздной силы - 0)»

Открыть обычный ящик можно в магазине (в виде подарка), получить на Пути к славе или получить на пути Brawl Pass.

Big Box.png Большой ящик

«Открывание большого ящика равно открыванию 3 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Большой ящик можно купить за 30 кристаллов в магазине, купить за 500 звёздных очков по акции после окончания сезона трофеев, получить на пути Brawl Pass или на Пути к славе. При выпадении меньше 40 монет есть 80% шанс, что выпадет новый боец, гаджет или звёздная сила, при 27 монетах - 4 предмета в 60%.

Mega Box.png Мегаящик

«Открывание мегаящика равно открыванию 10 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Мегаящик можно купить в магазине за 80 кристаллов, купить за 1500 звёздных очков после конца сезона (либо 2 мегаящика за 3000 звёздных очков), или сразу несколько ящиков по скидке, которая может появляться не каждый день. Мегаящик можно получить и в награду на пути Brawl Pass. Также его можно получить на Пути к славе или же по скидке в магазине за 60 кристаллов.

  • Летом 2019 года появилась акция, которую считают багом, это 49 мегаящиков за 49 кристаллов, которая появлялась на аккаунтах, которые были недавно зарегистрированы.
  • 22.01.22 появилась акция за 179,00 рублей (или 69 гривен), в которую входило 300 монет и 140 мегаящиков. Она была доступна в игре около 29 минут, позже её удалили, а затем вернули уже 300 монет и 1 мегаящик за ту же сумму.

Способы получения

  • Покупка в магазине за кристаллы (кроме обычных ящиков), ящики всегда есть в магазине, а покупка ящиков в специальных акциях особенно выгодно.
  • Покупка за звёздные очки в конце лиги трофеев.
  • Получение в Brawl Pass.
  • Иногда в магазине появляется подарочный ящик.
  • Получение на Пути к славе.
  • За очки силы, если у всех имеющихся бойцов есть все очки силы.
  • За бойцов, если есть данный боец (например если ты покупал Brawl Pass и получил Динамайка со скином, то если ты попытаешься забрать его на пути к славе то получишь маленький ящик).

Интересные факты

  • Если оставшийся предмет в ящике - гаджет, боец или звёздная сила, то цифра будет мигать.
  • В игре только 3 вида ящиков, когда например в Clash Royale более 10.
  • Если вам долго не выпадают персонажи, то шансы на выпадение легендарного бойца увеличиваются после того, как вы откроете определенное количество ящиков. И наоборот, когда вам выпадает персонаж, шансы уменьшаются в зависимости от редкости выпавшего бойца.
  • Если вам не выпало звёздной силы из 199 ящиков подряд, она вам достанется сразу в 200-ом ящике.
  • Если из большого ящика выпадает до 39 монет, есть 80% шанс, что в ящике боец, звёздная сила или гаджет. Если же из большого ящика выпадает до 29 монет, то есть шанс, что из ящика выпадет 2 предмета. Также был один игрок (его ник: Ч@ёк) который выбил трёх бойцов из большого ящика. В этом случае монеты не выпадают, а как из обычного ящика, сразу падает боец.
  • Раньше были мифические, эпические, сверхредкие и редкие сундуки, которые открывали того или иного бойца за кристаллы. Сейчас это просто вкладка.
  • Летом в 2019 году была акция, когда за 49 кристаллов можно было купить 49 мегаящиков. Многие думают, что это была ошибка разработчиков, но некоторые придерживаются мнения, что это была нарочная акция. Тем не менее Фрэнк подтвердил, что это была ошибка.
  • 22.01.22 появилась акция за 179,00 рублей, в которую входило 300 монет и 140 мегаящиков, она была доступна в игре около 10-15 минут, позже её удалили, а затем вернули уже 300 монет и 1 мегаящик за 179,00 рублей.
    Фулл.jpeg
  • Если у вас все персонажи полностью прокачаны по очкам силы, вам из ящиков будет выпадать в 2 раза больше монет.
  • С 13.05.2020 теперь в игре нельзя накапливать ящики, их можно получать только через Brawl Pass.Если у вас на аккаунте были ящики то их можно открыть во вкладке: «Открыть оставшиеся ящики». Но если вы прошли Brawl Pass до конца, то вы будете получать по большому ящику за каждые 500 жетонов. Таким образом, вы сможете накопить несколько больших ящиков.
  • Обычный Ящик - единственный ящик, который нельзя купить (его можно только получить бесплатно).
  • В китайской версии Brawl Stars "Сведения о ящиках" немного другие: после шансов написано, через сколько ящиков можно гарантированно получить бойца, звёздную силу или гаджет. Также количество ящиков, которые можно купить, ограниченно. Это сделано, потому что у Китае запрещено азартные игрища и сам азарт.
  • До ноябрьского обновления 2020, если вам выпадал боец хроматической редкости, то шанс на выпадение бойцов другой редкости не менялся.
  • Раньше, в Бета-Тесте в место ящиков были сейфы.
  • На приватном сервере Null's Brawl логика ящиков другая. Например в маленьких ящиках мигают цифры, а в большом ящике выпадают бойцы, гаджеты и звёздные силы падают при любом количестве монет (несмотря на то, что это редко происходит и в самой игре).
  • Максимальный возможный шанс на эпического бойца - 0.5900%, на мифического бойца - 0.2700%, на легендарного - 0.2544%.
  • Также можно определить выпадет ли боец или нет по анимации падания ящика. Если он просто падает, то там просто монеты и очки силы, а если он в анимации падания немного деформируется и возвращается в основную форму, то из этого ящика вам выпадет боец, гаджет (если боец на 7-м уровне), звёздная сила (если боец на 9-м уровне), или жетоны снаряжения (если боец на 10-м; 11-м уровне).

История

17/03/2020:

13/05/2020:

  • Из ящиков перестали выпадать билеты событий (в связи с временным удалением этой валюты), а также перестали выпадать кристаллы, но теперь кристаллы можно получить при прохождении Brawl Pass'а.

17/11/2021:

  • Добавлен предел вероятности выпадения легендарного бойца (теперь установлен на 0.2544%).
  • Теперь из ящиков падают детали и жетоны снаряжения.

07/03/2022:

  • Теперь из ящиков падают очки силы, которые можно потратить на любого бойца. Использовать их можно сразу после их выпадения.

Словарь сленга

  • Бокс - (с англ. - Box) - ящик.
  • Кейс - ящик.
  • Сундук - из-за схожести с настоящим сундуком.

Галерея

Навигация по вики
Advertisement