Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Ящик — предмет, при открытии которого могут выпадать бойцы, монеты, очки силы, звёздные силы (если есть боец 9 уровня силы), гаджеты (если есть боец 7 уровня силы), удвоители жетонов

Brawl Box.png

Шансы

«У каждого игрока в начале игры одинаковые шансы на выпадение бонусов»

Но шансы на выпадения бойцов, звёздных сил и гаджетов у всех разные (исключение: начало игры, так как наполнение предопредлено, чтобы все новые игроки были в равных условиях, в начале из 4 ящика выпадает редкий боец). Чтобы их увидеть, нужно зайти в магазин, нажать на интересующий вас ящик, и в появившемся окне нажать на значок "i"(информация).

Шансы на выпадение бойцов чаще всего не влияют на то, когда вам выпадет персонаж той или иной редкости.

Сведения о Мегаящике 2020.jpg

Бонусы

После выпадения монет, очков силы, бойцов, звёздных сил или гаджетов, есть шанс на получение бонуса. Они обозначаются жёлтыми квадратиками. Бонусом являются удвоители жетонов. Ранее бонусами также были билеты событий и кристаллы, но билеты были удалены из игры, а кристаллы встречаются только в Brawl Pass (с Майского Обновления 2020).

Brawl Box.png Обычный ящик

«Предметов при открытии: 2 (могут быть бонусы; при выпадении бойца, гаджета, звёздной силы - 0)»

Чтобы открыть обычный ящик, можно открыть бесплатный ящик в магазине (в виде подарка), получить на Пути к славе или получить на Brawl Pass.

Big Box.png Большой ящик

«Открывание большого ящика равно открыванию 3 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Большой ящик можно купить за 30 кристаллов в магазине, купить за 500 звёздных очков по акции после окончания сезона трофеев, получить в Brawl Pass или на Пути к славе. При выпадении меньше 40 монет есть 80% шанс, что выпадет новый боец, гаджет или звёздная сила, при 27 монетах - 4 предмета в 60%.

Mega Box.png Мегаящик

«Открывание мегаящика равно открыванию 10 ящиков, но очки силы при этом распределяются между меньшим количеством бойцов»

Мегаящик можно купить в магазине за 80 кристаллов, купить за 1500 звёздных очков после конца сезона (либо 2 мегаящика за 3000 звёздных очков), или сразу несколько ящиков по скидке, которая может появляться не каждый день. Мегаящик можно получить и в награду за Brawl Pass. Также его можно получить на Пути к славе или же по скидке в магазине за 60 кристаллов. Летом 2019 года появилась акция, которую считают багом, это 49 мегаящиков за 49 кристаллов, которая появлялась на аккаунтах, которые были недавно зарегистрированы.

Способы получения

  • Покупка в магазине за кристаллы (кроме обычных ящиков), ящики всегда есть в магазине, а покупка ящиков в специальных акциях особенно выгодно.
  • Покупка за звёздные очки в конце лиги трофеев.
  • Получение в Brawl Pass.
  • Иногда в магазине появляется подарочный ящик.
  • Получение на Пути к славе.
  • За очки силы, если у всех имеющихся бойцов есть все очки силы.

Интересные факты

  • Если оставшийся предмет в ящике - гаджет, боец или звёздная сила, то цифра будет мигать.
  • В игре только 3 вида ящиков, когда например в Clash Royale более 10.
  • Если вам долго не выпадают персонажи, то шансы на выпадение легендарного бойца увеличиваются после того, как вы откроете определенное количество ящиков. И наоборот, когда вам выпадает персонаж, шансы уменьшаются в зависимости от редкости выпавшего бойца.
  • Если вам не выпало звёздной силы из 199 ящиков подряд, она вам достанется сразу в 200-ом ящике.
  • Если из большого ящика выпадает до 39 монет, есть 80% шанс, что в ящике боец, звёздная сила или гаджет. Если же из большого ящика выпадает до 29 монет, то есть шанс, что из ящика выпадет 2 предмета.
  • Раньше были мифические, эпические, сверхредкие и редкие сундуки, которые открывали того или иного бойца за кристаллы. Сейчас это просто вкладка.
  • Летом в 2019 году была акция, когда за 49 кристаллов можно было купить 49 мегаящиков. Многие думают, что это была ошибка разработчиков, но некоторые придерживаются мнения, что это была нарочная акция. Тем не менее Фрэнк подтвердил, что это была ошибка.
    Фулл.jpeg
  • Если у вас все персонажи полностью прокачаны по очкам силы, вам из ящиков будет выпадать в 2 раза больше монет.
  • С 13.05.2020 теперь в игре нельзя накапливать ящики, их можно получать только через Brawl Pass.Если у вас на аккаунте были ящики то их можно открыть во вкладке: «Открыть оставшиеся ящики». Но если вы прошли Brawl Pass до конца, то вы будете получать по большому ящику за каждые 500 жетонов. Таким образом, вы сможете накопить несколько больших ящиков.
  • Обычный Ящик - единственный ящик, который нельзя купить (его можно только получить бесплатно).
  • В китайской версии Brawl Stars "Сведения о ящиках" немного другие: после шансов написано, через сколько ящиков можно гарантированно получить бойца, звёздную силу или гаджет. Также количество ящиков, которые можно купить, ограниченно.
  • До ноябрьского обновления 2020, если вам выпадал боец хроматической редкости, то шанс на выпадение бойцов другой редкости не менялся.
  • Раньше, в Бета-Тесте в место ящиков были сейфы.
  • На приватном сервере Null's Brawl логика ящиков другая. Например в маленьких ящиках мигают цифры, а в большом ящике выпадают бойцы, гаджеты и звёздные силы падают при любом количестве монет(не смотря но то что это редко происходит и в самой игре).
  • Максимальный возможный шанс на эпического бойца - 0.5900%, на мифического бойца - 0.2700%.

Словарь сленга

  • Бокс - с англ. Box.
  • Кейс - ящик.
  • Сундук - из-за схожести с настоящим сундуком.

Галерея

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement