Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Эш приходит в ярость как из-за мусора, который ему приходится убирать, так и нанося и получая удары. Ярость делает его быстрее и опаснее, но со временем он остывает.»

Ash Portrait.png

Эш (англ. Ash) — хроматический боец класса «Танк» (ранее «Тяжеловес»). Его можно будет получить из любого ящика, а также с 30 уровня 8 сезона (Однажды в Бою) Brawl Pass.

Общее

Эш имеет средне- высокое качество здоровья, от низкого до высокого урона, низкую дальность и от средней до очень высокой скорости передвижения. Своей атакой Эш ударяет по земле шваброй, создавая ударную волну. На супере Эш призывает шесть роботов-уборщиков, имеющих очень низкое здоровье, и которые при соприкосновение с врагом, взрываются, нанося очень низкий урон.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Уборка

«Эш атакует, сильно ударяя метлой сверху вниз. Прочь с дороги, не то наглотаешься пыли!»

Эта атака наносит урон по прямой линии. При попадании она прибавляет Эшу немного ярости.

Супер: Помощнички

«Крысы-роботы в роли уборщиков? Запросто! Они взрываются при столкновении, нанося урон противникам и повышая уровень ярости Эша.»

При контакте с бойцом или при уничтожении, Роботы-пылесосы взрываются, нанося довольно большой урон.

Пассивная способность - Шкала Ярости

«Шкала ярости прибавляется, когда Эш наносит урон»

У Эша есть шкала ярости, которая также пополняется когда он получает урон. Чем выше уровень ярости, тем быстрее и сильнее он становится. Его доспехи при этом жутко грохочут, и это выводит его из себя. Когда шкала ярости заполняется целиком, Эш на некоторое время становится быстрее и сильнее. Со временем шкала понижается.

  • Шкала ярости выглядит так:

3/3 уровень ярости:

Эш Шкала Ярости Заполнена Полностью.png

2/3 уровень ярости:

Эш Шкала Ярости Заполнена Половина.png

1/3 уровень ярости:

Эш Шкала Ярости Заполнена Мало.png

0/3 уровень ярости:

Эш Шкала Ярости Незаполнена.png

Усиления

Первый удар.pngЗвёздная сила: Первый удар

«Нанося противнику удар с полностью заряженной атакой, Эш звереет ещё больше. Его ярость увеличивается на 200%»

Когда у Эша перезаряжены все три атаки, они будут показаны жёлтым цветом. Нанеся удар, ярость Эша увеличится в 2 раза быстрее чем обычно. Похожий вид усиления есть у Беа с суперзарядом и у Пайпер с первой звёздной силой.

Чертовски зол.pngЗвёздная сила: Чертовски зол

«Полностью впав в ярость, Эш машет метлой на 30% быстрее. Скорость атаки постепенно повышается с ростом уровня ярости.»

Эш Атакует быстрее в зависимости от уровня ярости. Чем больше ярости, тем быстрее атака, но снижаясь в ярости снижается и скорость атаки.

Успокоительное.pngГаджет: Успокоительное

«Пора взять себя в руки! Полная шкала ярости восстановит 2500 очк. здоровья. Чем меньше ярости, тем меньше здоровья восстановится.»

Эш теряет свою ярость восстанавливая до 2500 здоровья, в зависимости от Накопленной ярости. Гаджет нельзя активировать когда Нет ярости или когда полное здоровье.

Советы использования

  • Используйте Супер, чтобы добить врага. Лучше не делайте этого издалека, потому что противник может убить всех роботов.
  • Эш предназначен для продолжительных серий атак, так что лучше использовать его в 3 на 3, ведь даже банальный сбор усилителей будет для него проблематичным.
  • Гаджет используйте только в крайнем случае, так как он тратит шкалу ярости, а значит, атаки после использования гаджета будут слабыми.

История изменений

21/08/2021:

  • Эш и его скин «Ниндзя Эш» были анонсированы в Brawl Talk.

25/08/2021:

  • Эша можно испытать.
  • Значки Эша получили анимацию с репликами.

30/08/2021:

  • Эш и его скин «Ниндзя Эш» добавлены в игру.
  • На Эша появился квест на 1000 жетонов

28/09/2021:

  • Повязка на скине «Ниндзя Эш» стала анимированной.

06/10/2021:

• Добавлена вторая Звёздная сила "Чертовски зол".

27/11/21:

  • Повышение ярости от первой звездной силы будет повышен с 100% до 200%.
  • Получение ярости от вражеского урона был понижен.

08/11/2021:

  • Шансы на выпадение Эша из ящиков станут как у мифического бойца.

Реплики

"Пора выносить мусор"(Используется в значке "Нейтральный Эш", а также при разблокировке Эш и его скинов).
"Лавры для бачков! ".
"Слезь!" (Используется в значке "Грустный Эш")
«Полезай в мою мусорку».
"Наах, я закончил".
"Крысатака!"
"Я чую мусор! (используется в значке "Спасибо Эш")
"И кто теперь мусор? (используется в значке "Специальный Эш")
«Отойди от меня, негодяй (используется в значке "Злой Эш")
"О е!"
"Я топчусь!".
"Добро пожаловать на крысиное ралли!"
"Я очень возбуждëн!"
«Снова мусорка выносит весь мусор!».
«Отцепись от меня, тряпка!».
«Ооочень трэшого».
"О блин. Моя башка". (Используется в значке "Фух Эш")
"Бегите свободно, мои зверятки!"
"В мусорку уберись и победа-замутись!"
Смех Эша (Используется в значке "Радостный Эш)
"Тви!"
"Чистый мусор!"
«Оах. Крысы».
"Заставьте гордится папу."
"Ещё один трофей для мусорки!" (Используется в значке "GG Эш")
"Ох опять".
"Нампти".
Ворчание Эша
"Встречайте моих приятелей!"
Стоны Эша
"Лави игма"
Крик Эша
"Красиво уходят".
"Моя голова гудит!".
"Счастливого вам пути!"
"Чистая загадка!"
"Ага!"

Интересные факты

Личные данные

  • Имя Эш происходит от английского слова Trash (мусор, хлам). Также на крышке его доспехов у слова Trash, первые две буквы скрыты за пятном.
  • На самом деле Эш — человек. Чтобы справится с горами мусора и сопутствующего ему безумия, ему требуется надежная защита. Его доспехи — мусорный бак, щит — совок, а меч — метла.
  • Эш — шотландец, поэтому у него такой грубый акцент и множество игр слов в репликах.
  • Эш — четвёртый боец, который скрывает реальную личность под костюмом (первый — Мистер П., второй — Базз, третий — Грифф).
  • Эш — четвёртый хроматический боец, который стал доступен в тренировочной пещере, а после некоторого времени стал полностью доступен (первая — Колетт, вторая — Белль, третий — Базз).

Геймплей

  • Механика усиления Эша очень похожа на механику усиления Вольта. Вольту для усиления нужно использовать Супер, а Эшу достаточно попасть по врагу несколько раз атакой.
  • Эш - восьмой боец, который имеет особенную шкалу (первая - Шелли со второй звёздной силой, вторая — Биби, третий — Мортис, четвёртый - Спраут с первой звёздной силой пятый — Вольт, шестой — Лу, седьмой — Байрон со второй звёздной силой).
  • Среди всех бойцов класса "Танк", Эш - единственный, у кого нормальная скорость передвижения.
  • До ухудшения Джеки в опциональном обновлении (30 сентября 2021 года), у Эша было меньше всего здоровья по сравнению с остальными бойцами класса "Танк" (6720).
    • Столько же здоровья имеют Пэм и 8-БИТ, которые, в свою очередь, имеют наибольшее количество здоровья среди бойцов своих классов ("Поддержка" и "Стрелок").

Внешний вид

  • На Эше есть энергетический напиток из одного из модификаторов Столкновения и банановая кожура с мордочкой, похожей на флакончик с маслом у Амбер.
  • На задней стороне доспехов Эша можно увидеть одну из иконок Twitter-аккаунта Пола Чамберса — бывшего концепт-художника Brawl Stars.
  • На специальном значке Эш держит в руках меч, напоминающий меч Ронина Гавса.

Прочее

Эш.jpg
  • Перед Brawl Talk'ом вышла картинка, на которой был мусорный бак — броня Эша, хотя не многие его признали за бойца и в принципе заметили.
    • Также на этом баке было слово, которое, скорее всего, являлось словом Trash, но первые 2 буквы не было видно, получался набор букв Ash, и он оказался именем нового бойца.
  • У Эша, Лу и Бо самые короткие имена на русском языке (2 буквы).
  • Эш — пятый боец, имя которого начинается на гласную букву (первый — Эль Примо, второй — Эмз, третий — Амбер, четвёртый — Эдгар).
  • Эш — первый боец, который сразу после выхода получил анимированные значки.
  • Эш — первый боец хроматической редкости класса "Тяжеловес".
  • Анимации проигрыша Эша и его скинов очень похожи на анимации проигрыша Лу (особенно скина Король Лу).
  • Изначально Эша должен был озвучить Пол Чамберс (бывший концепт-художник игры), однако из-за нехватки времени он не смог этого сделать, поэтому Эша озвучил Росс Бэйн.
    • Тем не менее, Пол оставил себя в качестве пасхалки на задней стороне доспехов Эша (правда изначально там должен был быть текст "Chaw woz ere!!", что с шотландского означает "здесь был Chaw!!").
  • На концептах видно, что левый рукав его доспехов порвана, и оттуда видна человеческая кожа, что подтверждает что Эш - человек, но в игре такого нет, как и некоторых других деталей из его концептов.
  • Раньше на скине «Ниндзя Эш» была недоработка - его повязка была не анимированной, но в Сентябрьском обновлении 2021 это исправили.

Скины

Анимации

Значки

Эш Pin-Neutral.png
Эш Pin-Happy.png
Эш Pin-Sad.png
Эш Pin-Angry.png
Эш Pin-GG.png
Эш Pin-Thanks.png
Эш Pin-Phew.png
Эш Pin-Special.png
Эш Ниндзя Pin-Neutral.png
Эш Ниндзя Pin-Happy.png
Эш Ниндзя Pin-Sad.png
Эш Ниндзя Pin-Angry.png
Эш Ниндзя Pin-GG.png
Эш Ниндзя Pin-Thanks.png
Эш Ниндзя Pin-Phew.png
Эш Ниндзя Pin-Special.png
Эш Pin-NeutralAnim.gif
Эш Pin-HappyAnim.gif
Эш Pin-SadAnim.gif
Эш Pin-AngryAnim.gif
Эш Pin-GGAnim.gif
Эш Pin-ClapAnim.gif
Эш Pin-ThanksAnim.gif
Эш Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Эш Pin-SpecialAnim.gif
Навигация по вики
Advertisement