ФЭНДОМ

«Эффекты - это игровая механика, которая как-либо действует на игроков во время боя.»

Регенерация

IMG 20200326 135652

Регенерация - это игровой эффект, который начинает действовать, когда у игрока присутствует не всё здоровье. Если игрок не получает урон и не атакует сам на протяжении 3 секунд (1 секунды,если игрок играет за Тика со звёздной силой "Как по маслу"), то его здоровье регенирирует. Однако, некоторые бойцы обладают способностью дополнительно восстановить здоровье. Данным эффектом владеет много бойцов - Поко со своим Супером, звёздной силой "Да-Капо" и гаджетом "Камертон"; Пэм со своим Супером, звёздной силой "Мамина забота" и гаджетом "Импульсный Модулятор"; Нита с звёздной силой "Медвежья услуга", Мортис, используя свой супер, а также убивая бойцов со своей первой звёздной силой "Жуткая жатва", Шелли со своей звёздной силой "Аптечка", Леон со своей звёздной силой "Тайное лекарство", Роза со своей звёздной силой "Отдых на природе", Барли со звёздной силой "Лекарство" и гаджетом "Лечебная настойка"; Эмз со своей звёздной силой "Хайп", Сэнди со звёздной силой "Целебный Ветер" и гаджетом, Джин со звёздной силой "Волшебный туман" и отчасти с гаджетом; Булл, Биби, и Спраут с их гаджетами. Также данным эффектом владеет модификатор "Целебные грибы" и отчасти Джесси со звёздной силой "Подзарядка".

Внешнее проявление эффекта - зелёные крестики вокруг бойца.

Отравление

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.16.10

Отравление - это игровой эффект, который может нанести всего лишь 1 боец - Ворон. Данный эффект наносит урон на протяжении 4-х секунд после получения основного урона ( от кинжалов) и не даёт здоровью противника восстанавливаться до момента, пока яд не перестанет действовать. Также к этому эффекту можно добавить ядовитый туман из Одиночного столкновения и Парного столкновения и, частично, Барли или Пенни со звёздной силой "Огненные шары". Эффект можно сбить с помощью гаджета Фрэнка.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает зеленоватый оттенок, и вокруг нее начинают витать зелёные черепа.

Невидимость

IMG 20200326 135742

Невидимость - это игровой эффект, которым владеют всего лишь двое бойцов - Сэнди и Леон. Данный эффект делает игрока невидимым для всех, только если он не будет находиться рядом с вражеским бойцом. Эффект от Сэнди делает всех его напарников невидимыми, в отличие от Леона, который делает лишь его. Также этот эффект можно приписать к кустам.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца становится полупрозрачной, и вокруг начинают витать белые частицы.

Замедление

IMG 20200326 135806

Замедление - это игровой эффект, которым владеют только трое бойцов - Эмз, Спайк, Беа с гаджетом и без. Данным эффектом также владеет звёздная сила "Контузия" у Шелли; Барли, Джесси, Ворона и Пайпер с их гаджетами. Данный эффект замедляет игрока на некоторое время, что делает его очень медленным.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает синеватый оттенок, и вокруг начинают витать синие стрелочки, направленные вниз.

Ускорение

IMG 20200326 135831

Ускорение - это игровой эффект, который достаточно распространен среди бойцов; им владеют Макс и Карл, используя свой супер, Кольт со своей звёздной силой "Модные сапоги", Рико со своей звёздной силой "Отступление машин", Биби со Звездной силой "Хоум-ран", Эль Примо со звёздной силой "Скорость метеорита", Леон со своей звёздной силой "След дыма", Джеки со своим гаджетом и 8 - бит со звёздной силой "Проводное соединение". Данный эффект также даётся модификатором Энергетический напиток и Мегабойцу в режиме Большая игра.

Внешнее проявление эффекта - вокруг бойца появляются небольшой вихрь и стрелочки оранжевого цвета, направленные вверх.

Поджог

IMG 20200326 135909

Поджог - это игровой эффект которыми владеют немногие - Брок со своей звёздной силой "Поджигатель", Ворон-Феникс, Пенни со своей звёздной силой "Огненные шары" и Эль Примо со своей звёздной силой "Эль Фуэго". Данный эффект механически похож на Отравление. Также этот эффект можно увидеть при разбивании ящиков с усилителями в Одиночном столкновении и Парном столкновении и при взрыве атаки некоторых бойцов (например, Мистера П.).

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает оранжево- огненный оттенок, вокруг летают огоньки

Увеличение урона

IMG 20200326 140009

Увеличение урона - это игровой эффект,  которым владеет модификатор Энергетический напиток, Фрэнк со своей звёздной силой "Похищение силы", Мистер П. со своим гаджетом, 8-БИТ под действием своего Супера и его союзники. Данный эффект увеличивает урон от бойца в несколько раз. Также этим эффектом владеет боец, ставший Мегабойцом в Большой игре.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает фиолетовый оттенок, вокруг летают пузырьки. Если боец - босс в Большой игре или он подобрал Энергетический напиток, то его модель визуально увеличится.

Оглушение

IMG 20200326 151026

Оглушение - это игровой эффект, которым владеет пять бойцов  - Фрэнк, Бо со звёздной силой "Медвежий капкан", Гэйл со звёздной силой " Бешеный Порыв", Нита с гаджетом и Динамайк с гаджетом "Тяжёлый ранец". Данный эффект не даёт врагам двигаться, использовать супер и атаковать.

Внешнее проявление эффекта - боец застывает на месте,также тот кто был оглушен, то он ещё и в придачу дрожит, а вокруг летают бело-серебристые звёздочки.

Воскрешение

IMG 20200326 151054

Воскрешение - это игровой эффект, которым владеет любой боец в командных режимах. Данный эффект воскрешает бойца.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает беловатый оттенок, вокруг находится непробиваемый щит, действующий 3 секунды. Такие же эффекты появляются при появлении бойца на карте.

Притягивание

IMG 20200326 151116

Притягивание - это игровой эффект, которым владеет лишь трое бойцов - Джеки, Джин и Тара. Данный эффект притягивает бойцов в одно место. Во время притягивания только Тара может двигаться и атаковать.

Поглощение урона

IMG 20200326 151206
IMG 20200326 151145

Поглощение урона - это игровой эффект, которым владеет некоторое количество бойцов - Беа со своей звёздной силой "Медовая броня", Роза со своим Супером, Булл со звёздной силой "Крепкий парень", Дэррил со звёздной силой "Стальные обручи", Спраут со звёздной силой "Фотосинтез", Ворон с гаджетом "Усилитель защиты" и Нани со звездной силой "Закалённая сталь". Сюда же относится непробиваемый щит при воскрешении/появлении бойца. Данный эффект поглощает урон от врага или делает его намного меньше.

Отбрасывание

IMG 20200326 151232

Отбрасывание - это игровой эффект, которым владеют лишь два бойца - Биби с заполненной шкалой Хоум-рана и Гэйл при использовании Супера. Данный эффект откидывает игроков на некоторое расстояние. Также этим эффектом частично владеют Бо, Шелли, Эль Примо, Булл, Тара (после притяжения), Дэррил, Динамайк, Тик и Пайпер из-за откидывания врагов Супером. Также таким эффектом владеют Эмз, Джин, Пайпер и Брок с их гаджетами. Эффект откидывания можно заметить и в Захвате Кристаллов на карте "Вагонетка без тормозов" при контакте игрока с вагонеткой, в Столкновении при попадании метеорита и в Бое с Боссом при рывке Робо-Босса.

Кубик усиления

IMG 20200326 151326
IMG 20200326 151301

Кубик усиления - это игровой эффект, который присутствует только в Одиночном столкновении, Парном столкновении, Перехвате и в Бое с боссом с уровня Безумие. Данный эффект усиляет несколько характеристик бойца - Урон и здоровье. Здоровье увеличивается на 400 единиц, а урон на 10%.

Отскок

IMG 20200326 151346

Отскок - это игровой эффект, которым владеет трое бойцов - Рико, Спраут и Дэррил. Данный эффект даёт возможность отскакивать от чего-либо. У Рико и Спраута - от стен отскакивает атака, а у Дэррила при использовании супера, при соприкосновением с препятствием он отскачет от неё (отрикошетит).

Дополнительное здоровье

IMG 20200326 151414

Дополнительное здоровье - это игровой эффект, которым владеет двое бойцов - Фрэнк со своей звёздной силой "Губка" и Мистер П. с гаджетом. Этот эффект даёт чуть больше здоровья бойцу или призываемой сущности. Также этим эффектом владеет Кубик усиления.

Прыжок

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.15.55
IMG 20200326 151521

Прыжок - это игровой эффект, которым владеют несколько бойцов - Динамайк со своей звёздной силой "Динапрыжок", Пайпер, Эль Примо, Ворон и Брок со своим гаджетом и ещё любой боец, находящийся рядом с вражескими Эль Примо и Гэйлом с гаджетами. Также этим эффектом владеет платформа (трамплин) в разных режимах (их же ставит Гэйл с гаджетом). Данный эффект даёт возможность игроку и призываемых сущностям (медведь Ниты, турель Джесси и др) подпрыгивать.

Призывание

IMG 20200326 151458

Призывание - это игровой эффект, которым владеет несколько бойцов - Пэм и её турель, 8-БИТ и его усилитель, Джесси и Скраппи, Пенни и Мортира, Тик и его голова, Нита и Брюс, Тара и её теневой клон, Мистер П. и его станция пингвинов, Нани и Пип, Бо, Беа и Леон с их гаджетами. Данный эффект создаёт союзника(ов) для вашего бойца которые как либо действует на продвижение боя.

Рывок

IMG 20200326 160943
IMG 20200326 161028

Рывок - это игровой эффект, которым владеют несколько бойцов - Булл, Дэррил и Мортис. Также им обладают Шелли, Макс и Тик со своими гаджетами. Данный эффект позволяет бойцу сделать рывок на небольшое расстояние. Только Дэррил и Булл время рывка могут перебираться через водоемы, и лишь второй ломает препятствия на своём пути.

Ярость (Ускоренная перезарядка)

IMG 20200401 204406
IMG 20200401 192153

Ярость - это игровой эффект, которым обладают всего три бойца - Булл, Дэррил и Мортис при этом только при наличии нужной звёздной силы у Дэррила и Булла какого-то определенного показателя (у Булла 40 или менее % от максимального здоровья, у Дэррила - использование Супера) или Гаджета "легкая лопата" у Мортиса. Данный эффект позволяет бойцу перезаряжаться в 2 раза быстрее, чем обычно.

Такой же эффект можно выделить у Тика со звёздной силой "Автома-тика" и Макс со звёздной силой "Стрельба на бегу", однако перезаряжаются они не в 2 раза быстрее и внешнего проявления эффекта ускоренной перезарядки у них нет.

Внешнее проявление эффекта - модель бойца приобретает красноватый оттенок, у некоторых вокруг летают различные символы (например, #, !, @ и т. д.).

Заметность

Заметность - это игровой эффект, который появляется лишь у некоторых бойцов, но есть одна оговорка. Этот эффект активируется, если боец с наложенной невидимостью слишком близко подойдёт к противнику (для Леона - 3 или 4 клетки, для Сэнди - 1 или 2 клетки). Этот же эффект накладывается на бойцов, противником которых выступает Тара, используя свой гаджет.

Внешнее проявление эффекта - слева от показателя здоровья бойца появляется жёлтая многолучевая звёздочка с изображением глаза.

IMG 20200401 211500

Уменьшение урона

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.15.32

Уменьшение урона - это игровой эффект снижающий врагам урон. Этим эффектом обладает пока что один боец: Ворон со звёздной силой "Смертельный яд".

Внешнее проявление эффекта - вокруг бойца летают широкие красные стрелочки, направленные вниз.

Телепортация

Телепортация - это игровой эффект, которыми владеют бойцы - Нани, Вольт и 8-БИТ. Данный эффект проявляется в гаджетах и позволяет мгновенно перемещаться из одного места в другое.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей