Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Эффекты - это игровая механика, которая как-либо действует на бойцов во время боя.»

Регенерация

IMG 20200326 135652.jpg

Регенерация - это игровой эффект, который начинает действовать, когда у игрока присутствует не всё здоровье. Если игрок не получает урон и не атакует сам на протяжении 3 секунд (1 секунды,если игрок играет за Тика со звёздной силой "Как по маслу"), то его здоровье регенирируется. Однако, некоторые бойцы обладают способностью дополнительно восстановить здоровье. Данным эффектом владеет много бойцов - Поко со своим Супером, звёздной силой "Да-Капо" и гаджетом "Камертон"; Пэм со своим Супером, звёздной силой "Мамина забота" и гаджетом "Импульсный Модулятор"; Байрон с супером, основной атакой и гаджетом; Эдгар основной атакой (со звёздной силой "Кулачный бой" исцеление увеличивается); Нита со звёздной силой "Медвежья услуга", Мортис, используя свой супер, а также убивая бойцов со своей первой звёздной силой "Жуткая жатва", Шелли со своей звёздной силой "Аптечка", Леон со своей звёздной силой "Тайное лекарство", Роза со своей звёздной силой "Отдых на природе", Барли со звёздной силой "Лекарство" и гаджетом "Лечебная настойка"; Эмз со своей звёздной силой "Хайп", Сэнди со звёздной силой "Целебный Ветер" и гаджетом "Снотворное", Грифф со звездной силой "Деловая хватка" Спайк со звёздной силой "Удобрение" и вторым гаджетом (после уничтожения кактуса), Джин со звёздной силой "Волшебный туман" и отчасти с гаджетом "Разбитая лампа" ; Булл, Биби, и Спраут с их гаджетами. Также данным эффектом владеет модификатор "Целебные грибы" и отчасти Джесси со звёздной силой "Подзарядка".

Проявление

Вокруг бойца появляются зелёные крестики. Если регенерация продолжительная (длится несколько секунд), то вокруг бойца появляется зеленоватый дым.

Отравление

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.16.10.jpeg

Отравление - это игровой эффект, который может нанести всего лишь 2 бойца - Ворон и Байрон. Данный эффект наносит урон на протяжении 4-х секунд после получения основного урона (от кинжалов) и не даёт здоровью противника восстанавливаться до момента, пока яд не перестанет действовать. Также к этому эффекту можно добавить ядовитый туман из Одиночного столкновения и Парного столкновения и, частично, Барли, Эмз или Пенни со звёздной силой "Огненные шары". Эффект можно сбить с помощью гаджета Фрэнка "Шумоподавитель" и гаджета Поко "Катарсис".

Проявление

Модель бойца приобретает зеленоватый оттенок, и вокруг него начинают витать зелёные черепа.

Невидимость

IMG 20200326 135742.jpg

Невидимость - это игровой эффект, которым владеют всего лишь двое бойцов - Сэнди и Леон. Данный эффект делает игрока невидимым для всех, только если он не будет находиться рядом с вражеским бойцом. Эффект от Супера Сэнди делает всех его напарников невидимыми в зоне действия Супера, в отличие от Супера Леона, который делает невидимым лишь его. С гаджетом "Упавший леденец" Леон может создать скрытую область, в которой можно спрятаться .Также этот эффект можно приписать к кустам (их может поставить Роза с гаджетом).

Проявление

Модель бойца становится полупрозрачной, и вокруг начинают витать белые частицы.

Замедление

IMG 20200326 135806.jpg

Замедление - это игровой эффект, которым владеют только трое бойцов - Эмз, Спайк, Беа с гаджетом и Супером. Данным эффектом также владеет звёздная сила "Контузия" у Шелли, звёздная сила "Ледяной снег" у Гэйла, звёздная сила "Сверхлипкость" у Скуика, а также гаджеты Барли, Дэррила, Джесси, Розы, Ворона, Пайпер и Белль. Данный эффект замедляет игрока на некоторое время, что делает его очень медленным.

Проявление

Модель бойца приобретает голубоватый оттенок, и вокруг начинают витать синие стрелочки, направленные вниз.

Ускорение

IMG 20200326 135831.jpg

Ускорение - это игровой эффект, который достаточно распространен среди бойцов; им владеют Макс, Карл и Эдгар, используя свой супер, Кольт со своей звёздной силой "Модные сапоги", Рико со своей звёздной силой "Отступление машин", Биби со Звездной силой "Хоум-ран", Вольт с первым уровнем Супера, Эль Примо со звёздной силой "Скорость метеорита", Леон со своей звёздной силой "След дыма", Джеки со своим гаджетом, 8-БИТ со звёздной силой "Проводное соединение", Амбер cо своим гаджетом и Сту с гаджетом "Автодром". Данный эффект также даётся модификаторами Энергетический напиток и Быстрые бойцы, и еще МЕГАБОЙЦУ в режиме Большая игра. Некогда этим эффектом владел Гэйл со звездной силой "Второе дыхание" (14 сентября силу переделали в "Ледяной снег").

Проявление

Вокруг бойца появляются небольшой вихрь и стрелочки оранжевого цвета, направленные вверх.

Поджог

IMG 20200326 135909.jpg

Поджог - это игровой эффект которыми владеют немногие - Брок со своей звёздной силой, Эль Примо со своей звёздной силой "Эль Фуэго", Карл со своим гаджетом, Амбер и Сту со своими Суперами, а также скин на Ворона "Ворон-Феникс. Данный эффект делает то же самое что и Отравление. Также этот эффект можно увидеть при разбивании ящиков с усилителями в Одиночном столкновении и Парном столкновении и при взрыве атаки некоторых бойцов (например, Мистера П.).

Проявление

Модель бойца приобретает оранжевый оттенок, и вокруг него начинают витать огоньки.

Увеличение урона

IMG 20200326 140009.jpg

Увеличение урона - это игровой эффект,  которым владеет модификатор Энергетический напиток, Фрэнк со своей звёздной силой "Похищение силы", Мистер П. со своим гаджетом, 8-БИТ и Генерал Гавс под действием своих Суперов и их союзники. Данный эффект увеличивает урон от бойца в несколько раз. Также этим эффектом владеет боец, ставший Мегабойцом в Большой игре.

Проявление

Модель бойца приобретает фиолетовый оттенок, вокруг летают пузырьки. Если боец - босс в Большой игре или он подобрал Энергетический напиток, то его модель визуально увеличится.

Оглушение

IMG 20200326 151026.jpg

Оглушение - это игровой эффект, которым владеет девять бойцов  - Фрэнк со своим Супером, Базз со своим Супером (со звездной силой "Усиленная торпеда" продолжительность оглушения увеличивается), Бо со звёздной силой "Медвежий капкан", Гэйл со звёздной силой " Бешеный Порыв", Нита с гаджетом "Медвежьи лапы", Динамайк с гаджетом "Тяжёлый ранец", Сэнди с гаджетом "Спокойной ночи", Лу с основной атакой и звёздной силой "Прохладный приём", а также Спраут, если кинет Супер в последнюю секунду боя. Данный эффект не даёт врагам двигаться, использовать супер и атаковать.

Проявление

Боец застывает на месте, дрожит, а вокруг летают бело-серебристые звёздочки.

Воскрешение

IMG 20200326 151054.jpg

Воскрешение - это игровой эффект, которым владеет любой боец в командных режимах после смерти. Данный эффект воскрешает бойца.

Проявление

Модель бойца приобретает беловатый оттенок, вокруг находится непробиваемый щит, действующий 3 секунды. Такие же эффекты появляются при появлении бойца на карте. Раньше этим эффектом обладали 8-БИТ со звёздной силой "Новая жизнь" (в последствии она была удалена из игры и заменена на "Проводное соединение") и Беа со звёздной силой "Медовая броня" (которую заменили на "Соты").

Притяжение

IMG 20200326 151116.jpg

Притяжение - это игровой эффект, которым владеет лишь 4 бойца - Джеки, Джин, Тара с Суперами, а также Фрэнк с гаджетом "Непреодолимое Притяжение". Данный эффект притягивает бойцов в одно место, во время притягивания игроки не могут атаковать и использовать Супер. Также Базз частично владеет этим эффектом со своим Супером, когда бросает поплавок в стену или врага и притягивается к этому месту. В этом и заключается внешнее проявление эффекта.

Поглощение урона

IMG 20200326 151206.jpg

IMG 20200326 151145.jpg

Поглощение урона - это игровой эффект, которым владеет некоторое количество бойцов - Беа со своей звёздной силой "Соты", когда-то со звездной силой "Медовая броня", замененной на "Соты", Роза со своим Супером, Булл со звёздной силой "Крепкий парень", Дэррил со звёздной силой "Стальные обручи", Спраут со звёздной силой "Фотосинтез", Ворон с гаджетом "Усилитель защиты", Джеки с Супером и со звездной силой "Защитная каска" и Нани со звёздной силой "Закалённая сталь" и отчасти с гаджетом "Вернуть отправителю". Сюда же относится непробиваемый щит при воскрешении/появлении бойца. Данный эффект поглощает урон от врага или делает его намного меньше.

Проявление

Вокруг бойца появляется жёлтоватый пузырь.

Отбрасывание

IMG 20200326 151232.jpg

Отбрасывание - это игровой эффект, которым владеют лишь два бойца - Биби с заполненной шкалой Хоум-рана и Гэйл при использовании Супера. Данный эффект откидывает игроков на некоторое расстояние. Также этим эффектом владеют Бо, Шелли, Эль Примо, Булл, Тара (после притяжения), Дэррил, Динамайк, Тик и Пайпер с Суперами. Еще таким эффектом владеют Эмз, Джин, Пайпер, Брок и Грифф (после взрыва копилки) с их гаджетами. Эффект откидывания можно заметить и в Захвате Кристаллов на карте "Вагонетка без тормозов" при контакте игрока с вагонеткой, в Столкновении при попадании метеорита и в Бое с Боссом при рывке Робо-Босса. Раньше этот эффект имел Сту со своим Супером, но 16 июня этот эффект его Супера убрали.

Усиление

IMG 20200326 151326.jpg

IMG 20200326 151301.jpg

Усиление - это игровой эффект, который присутствует только в Одиночном столкновении, Парном столкновении, Перехвате, так-же Парное и одиночное столкновение в модификаторе "Ночной дозор" (можно считать отдельным режимом, так-как располагается отдельно от Столкновения) и в Бое с боссом с уровня Безумие. Данный эффект усиляет несколько характеристик бойца - Урон и здоровье. Здоровье увеличивается на 400 единиц, а урон на 10%. Им обладает Кубик усиления. Также им обладает Генерал Гавс со своим Супером.

Отскок

IMG 20200326 151346.jpg

Отскок - это игровой эффект, которым владеет 5 бойцов - Рико, Спраут, Генерал Гавс, Биби и Дэррил. Данный эффект даёт возможность отскакивать от чего-либо. У Рико, Спраута и Генерала Гавса - от стен отскакивает атака, и ее дальность увеличивается, а у Дэррила при использовании Супера - при соприкосновением с препятствием он отскачет от неё (отрикошетит), но после отскока дальность у него увеличиваться не будет. У Биби же жвачка отскакивает от стен. У нее отскок также не увеличивает дальность.

Дополнительное здоровье

IMG 20200326 151414.jpg

Дополнительное здоровье - это игровой эффект, которым владеет трое бойцов - Генерал Гавс с Супером, Фрэнк со своей звёздной силой "Губка" и Мистер П. с гаджетом, раннее так-же со звёздной силой "Жестянка" (давала 3000 ед. здоровья базе роботов-носильщиков; была удалена из игры и заменена на "Турникет"). Этот эффект даёт чуть больше здоровья бойцу или призываемой сущности. Также этим эффектом владеет Кубик усиления.

Прыжок

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.15.55.jpeg

IMG 20200326 151521.jpg

Прыжок - это игровой эффект, которым владеют несколько бойцов - Динамайк со своей звёздной силой "Динапрыжок", Пайпер, Эль Примо, Ворон и Эдгар со своими Суперами и Брок со своим гаджетом и ещё любой боец, находящийся рядом с вражескими Эль Примо и Гэйлом с гаджетами. Также этим эффектом владеет платформа (трамплин) в разных режимах (их же ставит Гэйл с гаджетом). Данный эффект даёт возможность игроку и призываемых сущностям (медведь Ниты, турель Джесси и др.) подпрыгивать.

Рывок

IMG 20200326 160943.jpg

IMG 20200326 161028.jpg

Рывок - это игровой эффект, которым владеют несколько бойцов - Булл, Дэррил, Колетт и Сту с Суперами. Также им обладают Шелли, Макс и Карл со своими гаджетами и Мортис с основной атакой (через 4,5 секунды (3 секунды со второй звездной силой) после заряда 3-й атаки дальность рывка увеличивается), а еще Робобосс в Бое с боссом с уровня Сложный. Данный эффект позволяет бойцу сделать рывок на небольшое расстояние. Только Дэррил, Колетт, Карл, Булл и Робобосс во время рывка могут перебираться через водоемы, и лишь два последних ломают препятствия на своём пути. Ранее этим эффектом обладал Тик с гаджетом "Запасная мина" (в марте 2021 года его убрали из игры и заменили на "Миноманию")

Ярость (Ускоренная перезарядка)

IMG 20200401 204406.jpg
IMG 20200401 192153.jpg

Ярость - это игровой эффект, которым обладают всего четыре бойца - Булл, Дэррил, Мортис и Амбер, при этом только при наличии нужной звёздной силы у Дэррила и Булла какого-то определенного показателя (у Булла 60 или менее % от максимального здоровья, у Дэррила - использование Супера), гаджета "Лёгкая лопата" у Мортиса или расположение на Супере у Амбер (только Амбер перезаряжается не в 2, а в 1.5 раза быстрее). Данный эффект позволяет бойцу перезаряжаться в 2 раза быстрее, чем обычно.

Проявление

Модель бойца приобретает красноватый оттенок, вокруг летают различные символы (например, #, !, @ и т. д.).

Другое

Ускоренную перезарядку также можно выделить у Тика со звёздной силой "Автома-ТИКа", у Карла со звездной силой "Усиленный бросок", а также при броске его кирки около стены, у Гриффа со звездной силой "Сдачу оставь себе!" и у Макс со звёздной силой "Стрельба на бегу", но они перезаряжаются не в 2 раза быстрее и не имеют внешнего проявления этого эффекта.

Заметность

IMG 20200401 211500.jpg

Заметность - это игровой эффект, который появляется лишь у некоторых бойцов, но есть одна оговорка. Этот эффект активируется, если боец с наложенной невидимостью слишком близко подойдёт к противнику (для Леона - 3 или 4 клетки, для Сэнди и его напарников - 1 или 2 клетки). Этот же эффект накладывается на бойцов, противником которых выступает Тара, используя свой гаджет.

Проявление

Слева от показателя здоровья бойца появляется жёлтая многолучевая звёздочка с изображением глаза.

Уменьшение урона

WhatsApp Image 2020-08-27 at 17.15.32.jpeg

Уменьшение урона - это игровой эффект снижающий врагам урон. Механически похож на Поглощение урона, но не только одному бойцу, а всем врагам для бойца с данным эффектом. Этим эффектом обладает пока что только один боец: Ворон со звёздной силой "Смертельный яд".

Проявление

Вокруг бойца летают широкие красные стрелочки, направленные вниз.

Телепортация

Телепортация - это игровой эффект, которыми владеют бойцы - Нани, Вольт, 8-БИТ и Макс с гаджетами. Также этим эффектом владеет телепорт. Данный эффект позволяет мгновенно перемещаться из одного места в другое.

Проявление

Около бойца на долю секунды появляются маленькие белые квадратные пиксели.

Заморозка

Заморозка - это игровой эффект, которым обладает только один боец - Лу. Механически похоже на Оглушение, но постепенное. Противник получает снежные метки, достигнув определённое количество которых, тот оглушается.

Проявление

Внешнее проявление эффекта — возле показателей бойца находится символ снежинки.

Скольжение

Скольжение - эффект, которым обладает только один боец — Лу. Данный эффект позволяет противнику скользить, что может помешать его движениям (если враг пытается двигаться, он движется с замедленной скоростью, а если не пытается, то он скользит по зоне).

Подавление лечения

Эффект снижения лечения.gif

Подавление лечения - эффект, которым обладает Ворон и Байрон (с 1 звёздной силой). Во время действия эффекта лечение будет восполнять меньше здоровья.

Проявление

Вокруг бойца появляется аура.

Замедление перезарядки

Замедление перезарядки - это эффект, снижающий врагу скорость перезарядки основной атаки (увеличивающий время перезарядки). Этим эффектом обладает всего два бойца - Лу со звёздной силой "Обморожение", и Белль со звездной силой "Заземление". Лу увеличивает время перезарядки на 75%, а Белль на 3 секунды, вне зависимости от скорости перезарядки врага.

Увеличение здоровья

Этот эффект может увеличивать союзникам здоровье. Этим эффектом обладает лишь один боец - Генерал Гавс с Супером и звёздной силой "Продвижение по службе".

Сон

Сон Эффект.gif

Этим эффектов обладает лишь один боец - Сэнди (Со вторым гаджетом). Эффект похож на оглушение, но оно может быть преждевременно завершено, если враги получат урон.

Воровство

Этим эффектом владеет Пэм со вторым гаджетом. Эффект помогает отнимать заряды у врагов и заряжать себе.

Вращение

Вращение.png

Вращение - это эффект, когда боец вращается. Им обладает только один боец - Карл.

Подскок

Этот эффект даёт подскок атаке бойца через стену или другого бойца. Таким образом после подскока возникает дополнительный урон. Этот эффект имеется у бойца Мистер П.

Цепная атака

Атака Джесси.gif

Цепная атака - это эффект, когда персонаж атакуя, создаёт цепную реакцию. Этим эффектом обладают бойцы Джесси, её турель при использовании звёздной силы "Массовый шок" и Белль. Также раньше этим эффектом обладал робобосс в событии Перехват. Этот эффект ему обеспечивал модификатор "Цепные молнии" и работал также, как у Джесси.

Проявление

Атака не прекращается, а только подцепляет ближайших бойцов и наносит дополнительный урон.

Навигация по картам
Advertisement