ФЭНДОМ

«Эмз атакует, разбрызгивая лак для волос, облака которого наносят урон с течением времени. Её Супер замедляет врагов.»
Emz Portrait

Эмз (англ. Emz) — обычный боец класса "Воин", которого можно получить при достижении 8000 трофеев на Пути к славе.

Общее

У неё нормальная скорость передвижения, средний показатель здоровья и низкий урон, который может увеличиться в три раза в зависимости от времени, что противник провёл в созданном облаке газа. Специализируется на боях на средней дистанции. Её Супер может замедлять и наносить небольшой урон врагам в некотором радиусе от себя. Гаджет Эмз — отброс врагов от неё.

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Спрей

«Эмз заливает все лаком для волос! Он такой едкий, что может расплавить лицо.»
Атака Эмз

Эмз брызгает лаком для волос, оставляя облако ядовитого газа, наносящее урон в течении 0,5 секунд. Если противник останется в нём, то получит трёхкратный урон.

Супер: Жгучая харизма

«Эмз окружает себя ядовитым облаком, которое замедляет врагов и наносит им урон.»
Супер Эмз

Эмз создаёт вокруг себя токсичное облако, которое замедляет и наносит врагам 200 очков урона в секунду. Это может помочь добить раненых врагов.

Усиления

Emz's First Star PowerЗвёздная сила: Плохая карма

«Урон, получаемый врагами в облаках ядовитого лака Эмз, возрастает на 20% с каждым ударом.»

Когда враг находится в токсичном облаке, с каждым разом урон увеличивается на 20%. То есть, сначала идёт базовый урон, потом на 20% больше, а далее уже увеличивается ещё на 20%.

SuperstaremzЗвёздная сила: Хайп

«Эмз впитывает 320 здоровья с каждого врага в зоне действия её Cупера.»

Во время использования Супера Эмз восстанавливает себе 320 единиц здоровья за счёт нанесения такого же количества урона по врагу, находящегося в радиусе действия Супера. Чем больше вражеских бойцов будет в этой зоне, тем больше здоровья она себе восстановит (максимально 1500 за одного бойца).

Emz's GadgetГаджет: Френдзона

«Эмз отбрасывает назад всех врагов вокруг себя, нанося им 500 единиц урона.»

Гаджет очень подходит Эмз, так как вблизи её легко убить, а с гаджетом она не подпускает противников к себе.

Советы использования

  • Супер Эмз позволяет не только замедлить, но и обнаружить врага в кустах, который находится в радиусе действия Супера. Также можно замедлить отступающего вражеского бойца с низким количеством здоровья и наоборот, остановить его приближение к вам или к воротам/кубику усиления/кристаллу.
  • Низкая скорость распространения её атаки не позволяет ей догонять или добивать кого то на определенном расстоянии. Например, отступающая Эмз будет иметь огромное преимущество перед другой, которая наоборот, пытается её догнать.
  • Если у вас осталось не так много здоровья, то убегать от её атаки — очень плохая идея. Её атака наносит трёхкратный урон лишь на определенной дистанции, но если стоять к ней близко, то будет наносится только базовый урон. Пытаясь убежать от испускаемого ею облаков токсичного газа, вы попадёте прямо под её максимальный урон.
  • Стоит остерегаться бойцов, которые способны быстро сократить между вами дистанцию (Мортис, Эль Примо, Булл и Дэррил, а также Леон под невидимостью). С ближнего расстояния Эмз наносит минимальный урон, которым сложно убить бойцов даже с маленьким количеством здоровья.
  • Эмз является идеальным контр-бойцом (От англ. "counter"- противостояние) против всех, без исключения, тяжеловесов (Эль Примо, Роза, Джеки и др.). Так как её атака исчезает не моментально, а так же охватывает большое пространство, контролировать карту и держать танков на определенной дистанции у неё выходить лучше любого другого бойца.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная

атака

Использует супер
Emz start vo 01
"Они говорят: «Она слишком погружена в себя». Ах, #Хейтеры".
Emz lead vo 02
"Посмотри на меня! Ах, не под этим углом!"
Emz hurt vo 01
"И я упс…"
Emz kill vo 02
"О боже мой, ты так плох!"
Emz die vo 02
"Ты не получишь браслет дружбы!"
Emz atk vo 01
"Попробуй мои новые духи!"
Emz ulti vo 01
Хихиканье Эмз
Emz start vo 02
«#я сейчас выиграю всех».
Emz lead vo 03
"#победа!"
Emz hurt vo 02
"Скскскск"
Emz kill vo 03
"#без фильтра!"
Emz die vo 03
"Ты серьёзно?!"
Emz atk vo 02
"Я должна избавиться от этого запаха."
Emz ulti vo 02
Смех Эмз
Emz start vo 03
"Я слишком сильна, оцени это."
Emz lead vo 04
"Время обновить мой блог."
Emz hurt vo 03
"Прими успокоительное!"
Emz kill vo 04
"Ты точно заслуживаешь это!"
Emz die vo 04
"Я не оценю твой следующий пост!"
Emz atk vo 03
"Попробуй Зом-би, от меня!"
Emz start vo 04
"Я здесь только за трофеями."
Emz hurt vo 04
"Я уничтожу тебя!"
Emz kill vo 05
"#скучно"
Emz die vo 01
"О мой Бог!"(удалено)
Emz atk vo 04
"Наконец-то я снова могу дышать!"
Emz start vo 05
"Ах, кто-то здесь отписался от меня?"
Emz hurt vo 05
Стоны Эмз
Emz kill vo 06
"Съешь мою резинку!"
Emz atk vo 05
"Время для детоксикации."
Emz hurt vo 06
"#ХВАТИТ ХЕЙТИТЬ!"
Emz kill vo 07
"#лузер!"
Emz hurt vo 07
"Я сейчас чувствую себя такой атакованной."

Интересные факты

Личные данные

  • Официально подтверждено, что Мортис является родным дядей Эмз. Так же было указано, что её по настоящему понимают только её подписчики и сам Мортис.
  • В экране телефона Эмз можно заметить портрет Поко в сердечках.
  • На официальной картинке в честь дня рождения игры, видно, что Эмз влюбилась в него.
Maxresdefault (9)
    • После майского обновления на телефоне Эмз иконка Поко осталась старой. Также её телефон можно найти на левой стене, в захвате кристаллов с атмосферой "Морг Мортиса".
  • Смех Эмз, когда она использует супер, похож на смех Рико, а конец хихиканья Эмз, когда она использует Супер, похож на окончание фраз Коварного Мортиса (остаётся такое же эхо), что ещё раз доказывает их связь.
  • Эмз является VSCO girl — девушкой, которая говорит такие фразы, как "Sksksksksk" и "And I oop—".
  • Эмз озвучивает та же актриса, которая озвучивала Шелли и Джеки.
  • Рекламу Эмз и её "Лак для волос" можно увидеть в окружении "Аркада".
  • Эмз — одна из бойцов, которые связаны с праздником "Хэллоуин" (Остальные: Фрэнк, Мортис).
  • В Brawl Talk говорили что Эмз зомби, но она носит бинты как мумия. От чего можно сказать что она наполовину зомби и наполовину мумия.
  • Реплика Эмз "Try some zom-bie, by me!" является непереводимым каламбуром. Примерный перевод — "Попробуй Зом-би, от меня!".
  • В хэллоуинской анимации перед Brawl Talk была пасхалка с Эмз.
  • Во французской версии игры Эмз зовут Элиза (ELIZ@)
  • Она второй персонаж, у которого первая буква в имени — гласная (первый — Эль Примо).

Прочее

  • В Мартовском обновлении скин выглядел по другому (отличалась сумка, баллончик).
  • Скин Суперфанатка Эмз исчезнет из магазина через 111 дней (со дня выхода скина). Возможно это баг.
Screenshot 20200913-102643

Скин Суперфанатка Эмз исчезнет через 111 дней (скриншот сделан через 2 дня после выхода скина).

История изменений

  • 20/10/19: Эмз была анонсирована на Brawl Talk в честь Хэллоуина.
  • 23/10/19: Эмз была добавлена в игру.
  • 05/12/19: Увеличено исцеление от звёздной силы "Хайп" до 300 (с 200).
  • 19/02/20: Увеличено здоровье до 3800 (с 3600). Также было увеличено исцеление от 1-й звёздной силы до 400 (с 300).
  • 14/03/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Студентка Эмз.
  • 17/03/20: Скин Студентка Эмз добавлен в игру.
  • 07/04/20: Теперь гаджет Френдзона можно использовать 2 раза за матч (вместо 3).
  • 13/05/20: Восстановление здоровья от звёздной силы "Хайп" был понижен с 400 до 320 за одного соперника в зоне Супера.
  • 27/06/20: В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряная Эмз" и "Золотая Эмз"
  • 02/07/20: Гаджету Френдзона увеличили количество использований до 3 (вместо 2), но уменьшили радиус действия гаджета. Добавлены скины "Серебряная Эмз" и "Золотая Эмз".
  • 07/09/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Суперфанатка Эмз.
  • 11/09/20: Скин Суперфанатка Эмз добавлен в игру

Скины

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей