ФЭНДОМ

«Эль Примо обрушивает на врагов град ударов. Его Супер, удар локтем в прыжке, наносит урон всем, кто оказался рядом!»
El Primo Portrait

Эль Примо (англ. El Primo) – редкий боец ближнего боя класса "Тяжеловес", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Имеет высокую скорость передвижения и очень высокий показатель здоровья, который позволяет ему выдерживать большинство вражеских атак. Он сражается кулаками, нанося 4 удара на короткой дистанции. Его Супер позволяет ему совершить прыжок на большое расстояние, разрушив препятствия в небольшом радиусе и обрушившись на противников, нанеся им урон. Гаджет Эль Примо позволяет ему подхватить ближайшего врага своими могучими руками и швырнуть его через плечо со своей силы. Его Звёздная сила "Эль Фуэго" поджигает землю и врагов, попавших в зону действия Супера Эль Примо, а Звёздная сила "Скорость метеорита" увеличит скорость передвижения после прыжка.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
5
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Кулаки Ярости

«Эль Примо наносит четыре неистовых удара своими мощными кулаками.»
Атака Эль Примо

Эль Примо обрушивает на врагов 4 удара кулаками за раз. Один удар наносит мало урона, но в случае попадания всех четырёх, атака способна нанести высокий урон. Может нанести урон сразу нескольким противникам.

Супер: Могучий локоть

«Высоко подпрыгнув, Эль Примо с силой обрушивает вниз локоть, разбрасывая в стороны врагов и разрушая укрытия.»
Супер Эль Примо

При использовании Супера Эль Примо совершает прыжок в выбранную область, откидывая врагов, нанося им урон и ломая стены. Может прыгнуть сразу на нескольких врагов.

Усиления

1563462938618 Звёздная сила: Эль Фуэго

«Враги, задетые Супером Эль Примо, получают 1200 очков урона от огня в течении 4 секунд.»

Если кто-то попадёт под Супер Эль Примо, то он будет гореть 4 секунды, получая 300 единиц урона каждую секунду. Эффект схож с ядом Ворона (только всегда наносит урон в 300 единиц, количество усилителей не влияет на звёздную силу).

1563384843312 Звёздная сила: Скорость метеорита

«Эль Примо движется на 25% быстрее в течение 4,0 с. после активации Супера.»

После использования Супера скорость Эль Примо становится намного быстрее.

Суплекс Супплимент Гаджет: Протеиновый коктейль

«Эль Примо хватает ближайшего врага и бросает его через плечо.»

Гаджет будет активироваться только в ближнем бою (на расстоянии 3 клетки от ближайшего соперника). Благодаря ему вы можете откинуть врага (на 6 клеток от его изначального местоположения), временно избавившись от него (например, если противник сломал ящик, а вы хотите подобрать усилитель, лишив его этой возможности – просто подбегите поближе и швырните оппонента подальше)

Гаджет Эль примоГаджет: Пояс астероидов

«Эль Примо обрушивает на ближайшего врага маленький метеорит, который наносит 2000 очков урона и может разрушить стены.»

Эль Примо призывает метеорит, который приземлится на ближайшего врага. Метеорит падает не сразу, но его точка приземления отмечена. В отличие от метеоров из модификатора, метеорит гаджета имеет маленький радиус.

Советы использования

  • В Ограблении используйте Супер очень осторожно, если в вашей команде имеются метатели, чтобы не разрушать стены возле вражеского сейфа. В случае, если метателей нет, но есть стрелки, то действуйте наоборот, открывая стрелкам большой участок обстрела.
  • Супер Эль Примо полезен в битве с противником, имеющим большое количество кубиков усиления. Просто используйте Супер на нём, не давая врагу атаковать.
  • Эль Примо полезен в добивании врагов с помощью Супера, когда враг убегает с малым количеством здоровья. Главное – правильно прицелиться.
  • Не атакуйте других тяжеловесов (Булла, Дэррила), так как у них хоть и меньше здоровья, но намного больше урон. Атакуйте их только если у вас больше кубиков усиления или у них мало здоровья. Розу атаковать легче — у неё меньше здоровья и немного меньше урон. Но не позволяйте ей накапливать Супер, иначе можно считать, что вы уже проиграли. Фрэнка атаковать также не сложно — просто нужно обходить его удары, пока он замахивается, и быстро атаковать, и рано или поздно вы убьёте его.
  • Можно эффективно использовать свой гаджет в Броулболе, чтобы отобрать мяч у противника и тем самым перейти в нападение или защитить ворота (гаджет будет работать даже на только что возродившихся противниках).
  • Гаджет отбрасывает ближайшего соперника вам за спину, так что научитесь правильно им пользоваться (поначалу будет сложно). Бросок можно использовать, чтобы отбросить противника к вашему товарищу по команде, и он помог добить его.
  • При помощи гаджета можно отбросить противника от вашего сейфа в Ограблении и защитить его. В то же время эту тактику можно применить от противного: прийти ломать вражеский сейф и при приближении защитника, просто отбросить его — это увеличит время, чтобы нанести дополнительный урон).
  • Благодаря большому уровню здоровья, быстрой перезарядке, высокой скорости передвижения и Суперу, позволяющему быстро перебраться через препятствия, Эль Примо — идеальный боец для Ограбления.
  • Если вы играете в Броулбол и у вас заряжен Супер, то пните мяч и в тот же момент прыгните за ним. При приземлении вы не только нанесёте урон, но и отбросите соперников, а со второй Звёздной силой резко увеличите скорость бега, что позволит быстро забить гол.
  • Если пойти играть за Эль Примо в Осаду, то вы сможете помочь своей команде в критический момент, когда команда противников соберёт робота: вы можете откидывать робота при его приближении к вашей базе. Вы должны подойти к роботу сзади и использовать гаджет — робот отлетит на пару клеток назад, и вы сможете выиграть время, чтобы уничтожить его (обязательно подходите сзади, потому что если вы подойдёте спереди и используете гаджет, то робот полетит вам за спину, следовательно, вы просто поможете ему добраться ему побыстрее до вашей базы).

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
El primo start vo 01
Рычание Эль Примо
El primo lead 01
"Я чемпион!"
El primo hurt 01
Стоны Эль Примо
El primo kill 01
"Спокойной ночи!"
El primo death 01
"Прощайте, друзья..!"
El primo atk 01
"Кулаки ярости!"
El primo ulti 01
"Эль Примо!"
El primo start vo 02
"Время зрелищ!"
El primo lead 02
"Я самый лучший!"
El primo hurt 02
Стоны Эль Примо
El primo kill 02
"Ты повержен!"
El primo death 02
"Я умираю..!"
El primo atk 02
"Примо бьет!"
El primo ulti 02
"Примо!"
El primo start vo 03
"Эль Примо!"
El primo lead 03
Смех Эль Примо
El primo hurt 03
"Без боли нет славы!"
El primo kill 03
"Ха-ха-ха!"
El primo death 03
"Прощай, жестокий мир..!"
El primo atk 03
"Неотразимый удар!"
El primo start vo 04
Смех Эль Примо
El primo hurt 04
"Шоу должно продолжаться!"
El primo death 04
Стоны Эль Примо
El primo atk 04
Отдышка Эль Примо
El primo start vo 05
"Для боли и славы!"
El primo atk 05
"Смех Эль Примо"
El primo start vo 06
"Вперёд!"
El primo start vo 07
"Эль Примо здесь!"

Интересные факты

Личные данные

  • Большую часть своих реплик Эль Примо говорит на испанском, а меньшую – на английском.
  • Во французской версии он назван Эль Косто (фр. El Costo).
  • На заднем плане, во время интервью Пола, гейм-дизайнера игры, можно заметить картинку ещё маленького Эль-Примо, что стоял у зеркала почти в той же маске, что у него есть сейчас. Но в маске присутствовали проёмы для глаз, из-за чего можно было заметить, что у него тёмный цвет глаз.
  • Имя Эль Примо переводится с испанского как двоюродный брат, кузен. По некоторым теориям, он двоюродный брат Поко, поскольку они одной редкости и оба мексиканцы.
  • Какое-то время Эль Примо существовал в игре Clash of Clans в честь глобального релиза Brawl Stars.
656

Эль Примо в игре "Clash of Clans"

  • Эль Примо – это первый боец, у которого имя состоит из двух слов. Второй – Мистер П.  
  • Его голосом произносится одна из реплик 8-БИТа:  
    8bit die vo 02
  • Его модель можно увидеть внутри одного игрового автомата. Сам автомат находится возле здания 8-БИТа.   
  • В короткометражке "Pirate's Brawlidays" была найдена пасхалка: игральная карта с изображением Эль Примо прикреплена к стулу, на котором сидит Дэррил.
    IMG 20200402 131220
  • В ранних версиях игры его атака имела конусную форму, как у Розы.   
  • В бета-версии Эль Примо имел редкость "Награда на пути к славе".   
  • Эль Примо — второй боец, использующий в фразах другой язык (первый — Шелли, третий — Биби).   
  • До ре-модели у Эль Примо во время использования Супера была анимация прыжка.   
  • Судя по языку и цвету кожи, Эль Примо имеет мексиканское происхождение.
  • Эль Примо имеет подозрительное сходство с одной из игрушек Броненосца-Рэстлера в мультфильме "Пернатая Банда"
  • Он первый персонаж, имя которого начинается на гласную букву (второй – Эмз).
  • В первой модели у него был не доработок, когда он использовал супер, его текстура руки отвалилась друг от друга.

Геймплей

  • В первые несколько дней после введения гаджетов Эль Примо мог использовать гаджет на сейфе в Ограблении и на турели в Осаде. Потом это исправили, и гаджет больше не активируется, если вышеуказанные объекты находятся в зоне действия.
  • В файлах игры, а также на приватных серверах есть третья звёздная сила "Будь здоров". Когда шкала мощи заряжена полностью (она заряжается вместе с зарядкой Супера), Эль Примо получает дополнительные 500 очков здоровья. Пав в бою, Эль Примо теряет это преимущество.

Скины

  • Скин Эль Рудо Примо — один из скинов, которые являются противоположностью бойца (Другие — Бандитка Шелли, Бандит Кольт, Тёмный Рыцарь ДжессиВирус 8-БИТ, Тёмная Зайка Пенни, Мегамуха Беа, Краб Тик, Ультрабурильщица Джеки).
  • В БЕТА-версии скин Эль Рудо Примо стоил 50 кристаллов.
  • Скин Эль Рудо Примо — единственный случай, когда Эль Примо носит перчатки.
  • Скин Эль BROWN — единственный скин на Эль Примо, в названии которого нет слова "Примо".
  • Скины Эль Рей Примо и Мажор Рико очень похожи. У обоих красные плащи, короны, золотые предметы (у Эль Рей Примо посох, а у Мажора Рико — пистолет) и даже одинаковая цена.
  • Его скин Эль BROWN — единственный, у которого анимация победы и выбора отличаются.

История изменений

  • 07/07/17: Его форма атаки изменена с конической на прямоугольную.
  • 11/11/17: Здоровье Эль Примо увеличено до 1400 (с 1300).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов умножена на 4.
  • 18/12/17: Здоровье Эль Примо увеличено на 200. Длительность горения от первой Звёздной силы уменьшено до 4 (с 5) секунд, общий урон от горения увеличен до 600 (с 400) в течение 4 секунд.
  • 22/12/17: Скорость передвижения Эль Примо увеличена с 650 до 700.
  • 27/01/18: Здоровье Эль Примо уменьшено до 5800 (с 6000).
  • 21/05/18: Редкость Эль Примо изменена на Редкую (с Обычной).
  • 29/05/18: Основной урон Эль Примо увеличен до 340 (с 320) урона за удар.
  • 19/06/18: Основной урон Эль Примо увеличен до 360 (с 340), а его здоровье увеличено до 5800 (с 5600).
  • 29/01/19: Урон от супера Эль Примо был увеличен до 800 (с 600).
  • 14/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Скорость метеорита». (После использования Супер Эль Примо двигается на 32% быстрее на 5 секунд).
  • 29/08/19: Урон от первой Звёздной силы увеличен до 1000 (с 800).
  • 15/09/19: Эль Примо и его скины ремоделировали. Скин Эль Рудо Примо стал стоить 80 кристаллов, а Эль Рей Примо — 150. Также каждый скин получил новую анимацию.
  • 18/09/19: Скорость второй Звёздной силы понижена до 28% (с 32%)
  • 07/10/19: Звёздная сила «Скорость метеорита» теперь действует 4 секунды вместо 5.
  • 23/10/19: Урон от первой звёздной силы был увеличен до 1200 (с 1000). Скорость второй Звёздной силы была понижена до 25% (с 28%). У скина Эль Рей Примо изменилась анимация.
  • 21/11/19: Был анонсирован скин Эль BROWN.
  • 03/12/19: Скин Эль BROWN был добавлен в игру.
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Протеиновый коктейль".
  • 27/06/20: Скины Серебряный Эль Примо и Золотой Эль Примо были анонсированы в Brawl Talk.
  • 02/07/20: Скины Серебряный Эль Примо и' Золотой Эль Примо 'были добавлены в игру.
  • 19/08/20: Был добавлен второй гаджет Эль Примо "Пояс астероидов".
  • 07/09/20: В Brawl Talk был представлен скин "Эль Атомико"
  • 17/09/20: Скин "'Эль Атомико'" был добавлен в игру.

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Предыдущее описание

«Эль Примо был поражён метеором из космоса, что дало ему сверхчеловеческую силу и непревзойдённую харизму»

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей