Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
«Эль Примо обрушивает на врагов град ударов. Его Супер, удар локтем в прыжке, наносит урон всем, кто оказался рядом!»

El Primo Portrait.png

Эль Примо (англ. El Primo) – Редкий боец, предназначенный для ближнего боя, класса "Тяжеловес". Его можно получить из любого ящика.

Общее

Имеет высокую скорость передвижения, высокую скорость перезарядки и очень высокий показатель здоровья, который позволяет ему выдерживать большинство вражеских атак. Он сражается кулаками, нанося 4 удара на короткой дистанции. Его Супер позволяет ему совершить прыжок на большое расстояние, разрушив препятствия в небольшом радиусе и обрушившись на противников, нанеся им урон. Гаджет Эль Примо позволяет ему подхватить ближайшего врага своими могучими руками и швырнуть его через плечо со своей силы. Его Звёздная сила "Эль Фуэго" поджигает землю и врагов, попавших в зону действия Супера Эль Примо, а Звёздная сила "Скорость метеорита" увеличит скорость передвижения после прыжка.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
5
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Кулаки Ярости

«Эль Примо наносит четыре неистовых удара своими мощными кулаками.»
Атака Эль Примо.gif

Эль Примо обрушивает на врагов 4 удара кулаками за раз. Один удар наносит мало урона, но в случае попадания всех четырёх, атака способна нанести значительные повреждения противнику. Может нанести урон сразу нескольким противникам.

Супер: Могучий локоть

«Высоко подпрыгнув, Эль Примо с силой обрушивает вниз локоть, разбрасывая в стороны врагов и разрушая укрытия.»
Супер Эль Примо.gif

При использовании Супера Эль Примо совершает прыжок в выбранную область, откидывая врагов, нанося им урон и ломая стены. Может прыгнуть сразу на нескольких врагов.

Усиления

El Fuego.png Звёздная сила: Эль Фуэго

«Враги, задетые Супером Эль Примо, получают 1200 очков урона от огня в течении 4 секунд.»

Если кто-то попадёт под Супер Эль Примо, то он будет гореть 4 секунды, получая 300 единиц урона каждую секунду. Эффект схож с ядом Ворона-феникса (только всегда наносит урон в 300 единиц, количество усилителей не влияет на звёздную силу).

Meteor Rush.png Звёздная сила: Скорость метеорита

«Эль Примо движется на 25% быстрее в течение 4,0 с. после активации Супера.»

После использования Супера скорость Эль Примо становится намного быстрее.

Suplex Supplement.png Гаджет: Протеиновый коктейль

«Эль Примо хватает ближайшего врага и бросает его через плечо.»

Гаджет будет активироваться только в ближнем бою (на расстоянии 3 клетки от ближайшего соперника). Благодаря ему вы можете откинуть врага (на 6 клеток от его изначального местоположения), временно избавившись от него (например, если противник сломал ящик, а вы хотите подобрать усилитель, лишив его этой возможности – просто подбегите поближе и швырните оппонента подальше). Также гаджет подходит для Броулбола (противник бежит к мячу, вы подходите сзади и швыряете его, мяч свободен)!

Asteroid Belt.pngГаджет: Пояс астероидов

«Эль Примо обрушивает на ближайшего врага маленький метеорит, который наносит 2000 очков урона и может разрушить стены.»

Эль Примо призывает метеорит, который приземлится на ближайшего врага. Метеорит падает не сразу, но его точка приземления отмечена. В отличие от метеоров из модификатора, метеорит гаджета имеет маленький радиус.

Super charge from damage taken.png Черта характера

«Этот боец заряжает Супер, когда получает урон.»

Эль Примо заряжает свой Супер, когда получает урон. Относится к любому типу урона.

Советы использования

  • В Ограблении используйте Супер очень осторожно, если в вашей команде имеются метатели, чтобы не разрушать стены возле вражеского сейфа. В случае, если метателей нет, но есть стрелки, то действуйте наоборот, открывая стрелкам большой участок обстрела.
  • Супер Эль Примо полезен в битве с противником, имеющим большое количество кубиков усиления. Просто используйте Супер на нём, не давая врагу атаковать.
  • Эль Примо полезен в добивании врагов с помощью Супера, когда враг убегает с малым количеством здоровья. Главное — правильно прицелиться.
  • Не атакуйте других тяжеловесов (Булла, Дэррила), так как у них хоть и меньше здоровья, но намного больше урон. Атакуйте их только если у вас больше кубиков усиления или у них мало здоровья. Розу атаковать легче — у неё меньше здоровья и немного меньше урон. Но не позволяйте ей накапливать Супер, иначе можно считать, что вы уже проиграли. Фрэнка атаковать также не сложно — просто нужно обходить его удары, пока он замахивается, и быстро атаковать, и рано или поздно вы убьёте его.
  • Можно эффективно использовать свой гаджет в Броулболе, чтобы отобрать мяч у противника и тем самым перейти в нападение или защитить ворота (гаджет будет работать даже на только что возродившихся противниках).
  • Гаджет отбрасывает ближайшего соперника вам за спину, так что научитесь правильно им пользоваться (поначалу будет сложно). Бросок можно использовать, чтобы отбросить противника к вашему товарищу по команде, и он помог добить его.
  • При помощи гаджета можно отбросить противника от вашего сейфа в Ограблении и защитить его. В то же время эту тактику можно применить от противного: прийти ломать вражеский сейф и при приближении защитника, просто отбросить его — это увеличит время, чтобы нанести дополнительный урон).
  • Благодаря большому уровню здоровья, быстрой перезарядке, высокой скорости передвижения и Суперу, позволяющему быстро перебраться через препятствия, Эль Примо — идеальный боец для Ограбления.
  • Если вы играете в Броулбол и у вас заряжен Супер, то пните мяч и в тот же момент прыгните за ним. При приземлении вы не только нанесёте урон, но и отбросите соперников, а со второй Звёздной силой резко увеличите скорость бега, что позволит быстро забить гол.
  • Если пойти играть за Эль Примо в Осаду, то вы сможете помочь своей команде в критический момент, когда команда противников соберёт робота: вы можете откидывать робота при его приближении к вашей базе. Вы должны подойти к роботу сзади и использовать гаджет — робот отлетит на пару клеток назад, и вы сможете выиграть время, чтобы уничтожить его (обязательно подходите сзади, потому что если вы подойдёте спереди и используете гаджет, то робот полетит вам за спину, следовательно, вы просто поможете ему добраться ему побыстрее до вашей базы).
  • Второй Гаджет можно очень хорошо использовать в Ограблений. Просто идите к сейфу и используйте на него Гаджет. Главное – чтобы сейф был ближе всего, не то метеорит прилетит к врагу.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Рычание Эль Примо
"¡El campeón!"
Стоны Эль Примо
"¡Buenas noches!"
"Adiós, amigos!" (используется в значке "Грустный Эль Примо")
"Кулаки ярости!"
"Эль Примо!"
"Шоу-тайм." (используется в значке "Нейтральный Эль Примо")
"¡Soy el mejor!" (используется в значке "Радостный Эль Примо")
Стоны Эль Примо
"Ты выбыл!" (используется в значке "GG Эль Примо")
"¡Yo muero!"
"Примо-шмяк!"
"Примо!"(удалена)
"Эль Примо!" (используется при разблокировке Эль Примо и его скинов)
Смех Эль Примо (используется в значке "Фух Эль Примо")
"Sin dolor, ¡no hay gloria!"
Смех Эль Примо
"Adiós mundo cruel!"
"Удар-удар!"
Смех Эль Примо
"Шоу должно идти." (используется в значке "Гневный Эль Примо")
Стоны Эль Примо
Отдышка Эль Примо
"Для боли и славы!"
Смех Эль Примо
"¡Vámonos!" (используется в значке "Спасибо Эль Примо")
"Эль Примо здесь!"

Интересные факты

Личные данные

  • Большую часть своих реплик Эль Примо говорит на испанском, а меньшую – на английском.
  • Во французской версии он назван Эль Косто (фр. El Costo).
  • На заднем плане, во время интервью Пола, гейм-дизайнера, можно заметить картинку ещё маленького Эль Примо, что стоял у зеркала почти в той же маске, что у него есть сейчас. Но в маске присутствовали проёмы для глаз, из-за чего можно было заметить, что у него тёмный цвет глаз.
  • Эль Примо состоит в банде мексиканцев, вместе с Поко и Амбер.
  • Какое-то время Эль Примо существовал в игре Clash of Clans в честь глобального релиза Brawl Stars.

Эль Примо в игре "Clash of Clans"

  • Если перевести Эль Примо с испанского на русский, то получится Двоюродный Брат.
  • Эль Примо – это первый боец, у которого имя состоит из двух слов. (Второй – Мистер П. Третий - Генерал Гавс.)
  • Его голосом произносится одна из реплик 8-БИТа:
  • Его модель можно увидеть внутри одного игрового автомата. Сам автомат находится возле здания 8-БИТа.
  • В короткометражке "Pirate's Brawlidays" была найдена пасхалка: игральная карта с изображением Эль Примо прикреплена к стулу, на котором сидит Дэррил.
    Primo Card.jpg
  • В ранних версиях игры его атака имела конусную форму, как у Розы.
  • В бета-версии Эль Примо имел редкость "Награда на пути к славе".
  • Эль Примо — второй боец, использующий в фразах другой язык (первый — Шелли, третий — Биби, четвёртый – Амбер).
  • До ре-модели у Эль Примо во время использования Супера была анимация прыжка.
  • Судя по языку и цвету кожи, Эль Примо имеет мексиканское происхождение.
  • Эль Примо имеет подозрительное сходство с одной из игрушек Броненосца – Рестлера в мультфильме "Пернатая Банда".
  • Он первый персонаж, имя которого начинается на гласную букву (второй – Эмз, — третий Амбер и четвёртый Эдгар).
  • Эль Примо - один из бойцов, чьё лицо скрыто более, чем на 70%. (Другие - Тара и Леон.)

Геймплей

  • В файлах игры, а также на приватных серверах есть третья звёздная сила "Будь здоров". Когда шкала мощи заряжается полностью (она заряжается так же, как и Супер), Эль Примо получает дополнительные 500 очков здоровья, после чего шкала обнуляется и Эль Примо может зарядить её снова. Пав в бою, Эль Примо теряет это преимущество.
  • Его реплика «The show must go on» является отсылкой на одноимённую песню известной британской рок-группы Queen.
  • Эль Примо — первый боец, который плачет, когда появляется анимация поражения (второй - Беа, третий - Джесси, четвёртый - Грифф).
  • Эль Примо, Булл, Фрэнк и Джеки - единственные бойцы, которые могут копить супер за счет ударов на себя.
  • Эль Примо имеет две звëздные силы, которые проявляются только при использовании Супера.
  • Эль Примо имеет самое большое количество здоровья среди редких бравлеров, а так же является вторым бойцом в игре по количеству здоровья (Первый - Фрэнк)

Скины

  • Скин Эль Рудо Примо — один из скинов, которые являются противоположностью бойца.
  • В БЕТА-версии скин Эль Рудо Примо стоил 50 кристаллов.
  • Скин Эль Рудо Примо — единственный случай, когда Эль Примо носит перчатки.
  • Скин Эль BROWN — единственный скин на Эль Примо, в названии которого нет частицы слова "Примо".
  • Скины Эль Рей Примо и Мажор Рико очень похожи. У обоих красные плащи, короны, золотые предметы (у Эль Рей Примо посох, а у Мажора Рико — пистолет) и даже одинаковая цена.
  • Его скин Эль BROWN — единственный, у которого анимация победы и выбора отличаются.
  • Скин Эль Рей Примо является вторым королевским скином (первый — Мажор Рико,третий — Король Лу).
  • Эль Примо — Шестой боец у которого есть скин за 49 кристаллов (первый - Биби, второй - Вольт, третий - Мортис, четвертый - Сту, пятый - Динамайк, седьмой - Кольт, восьмой - Шелли).

Баги и ошибки

  • В первые несколько дней после введения гаджетов Эль Примо мог использовать гаджет на сейфе в Ограблении и на турели в Осаде. Потом это исправили, и гаджет больше не активируется, если вышеуказанные объекты находятся в зоне действия.
  • В первой модели у него был недоработок: когда он использовал Супер, его текстура руки отвалилась друг от друга.

Прочее

  • Актёр озвучки Эль Примо не был известен более 3 лет.

История изменений

  • 07/07/17:
    • Форма атаки Эль Примо изменена с конической на прямоугольную.
  • 11/11/17:
    • Здоровье Эль Примо увеличено до 1400 (с 1300).
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Здоровье Эль Примо увеличено до 5800(с 5600). Длительность горения от первой Звёздной силы уменьшено до 4 (с 5) секунд, общий урон от горения увеличен до 600 (с 400) в течение 4 секунд.
  • 22/12/17:
    • Скорость передвижения Эль Примо увеличена с 650 до 700.
  • 16/01/18:
  • 27/01/18:
    • Здоровье Эль Примо уменьшено до 5800 (с 6000).
  • 03/03/18:
  • 21/05/18:
    • Редкость Эль Примо изменена на Редкую (с Обычной).
  • 29/05/18:
    • Основной урон Эль Примо увеличен до 340 (с 320) урона за удар.
  • 19/06/18:
    • Основной урон Эль Примо увеличен до 360 (с 340), а его здоровье увеличено до 5800 (с 5600).
  • 29/01/19:
    • Урон от супера Эль Примо был увеличен до 800 (с 600).
  • 14/08/19:
    • Добавлена вторая Звёздная сила «Скорость метеорита». (После использования Супера Эль Примо двигается на 32% быстрее на 5 секунд).
  • 29/08/19:
    • Урон от первой Звёздной силы увеличен до 1000 (с 800).
  • 15/09/19:
    • Эль Примо и его скины ремоделировали. Скин Эль Рудо Примо стал стоить 80 кристаллов, а Эль Рей Примо — 150. Также каждый скин получил новую анимацию.
  • 18/09/19:
    • Скорость второй Звёздной силы понижена до 28% (с 32%).
  • 07/10/19:
    • Звёздная сила «Скорость метеорита» теперь действует 4 секунды вместо 5.
  • 23/10/19:
    • Урон от первой звёздной силы был увеличен до 1200 (с 1000). Скорость второй Звёздной силы была понижена до 25% (с 28%). У скина Эль Рей Примо изменилась анимация.
  • 21/11/19:
    • Был анонсирован скин Эль BROWN.
  • 03/12/19:
    • Скин Эль BROWN был добавлен в игру.
  • 19/02/20:
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет "Протеиновый коктейль".
  • 27/06/20:
    • Скины Серебряный Эль Примо и Золотой Эль Примо были анонсированы в Brawl Talk.
  • 02/07/20:
    • Скины Серебряный Эль Примо и Золотой Эль Примо были добавлены в игру.
  • 19/08/20:
    • Был добавлен второй гаджет Эль Примо "Пояс астероидов".
  • 07/09/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин "Эль Атомико Примо".
  • 17/09/20:
    • Скин "Эль Атомико Примо" был добавлен в игру.
  • 15/12/20:
  • 15/03/21:
    • Эль Примо получил лицевую анимацию.
  • 12/06/21:
    • Скины Университарию Эль Примо, Насьональ Эль Примо и Коринтиас Эль Примо Были анонсированы в Brawl Talk
  • 16/06/21:
    • Добавлена черта характера. Эль Примо заряжает Супер, когда получает урон.
  • 09/07/21:
    • Скины Университарию Эль Примо, Насьональ Эль Примо и Коринтиас Эль Примо Были добавлены в игру

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие портреты

Предыдущее описание

«Эль Примо был поражён метеором из космоса, что дало ему сверхчеловеческую силу и непревзойдённую харизму»

Анимации

Значки

Эль Примо Pin-Neutral.png
Эль Примо Pin-Happy.png
Эль Примо Pin-Sad.png
Эль Примо Pin-Angry.png
Эль Примо Pin-GG.png
Эль Примо Pin-Clap.png
Эль Примо Pin-Thanks.png
Эль Примо Pin-Phew.png
НЕТ
Эль Примо Pin-NeutralAnim.gif
Эль Примо Pin-HappyAnim.gif
Эль Примо Pin-SadAnim.gif
Эль Примо Pin-AngryAnim.gif
Эль Примо Pin-GGAnim.gif
Эль Примо Pin-ThanksAnim.gif
Эль Примо Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата