Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Мрачный тип. Любит паркур.»

Edgar Portrait.png

Эдгар (англ. Edgar) — Эпический боец класса «Убийца». Его можно получить из любого ящика или из подарка Brawlidays 2020.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
1

Общее

Эдгар — боец со средне-низким здоровьем, с очень высокой скоростью перезарядки и скоростью. Дальность атаки мала, но урон неплохой, а также Эдгар способен исцеляться при атаке (35% от нанесенного урона (44% со 2-ой звездной силой)). Супер накапливается автоматически (по аналогии с механикой Дэррила). С помощью него боец прыгает через препятствия, ускоряясь (нанося при приземлении урон по области (если имеется 1 звездная сила)).

Основные атаки

Атака: Бойцовский клуб

«Эдгар обрушивает на врага град ударов. Каждый достигший цели удар лечит его самого.»

Атака Эдгара — два быстрых последовательных удара шарфом. Попадая по цели, он исцеляет самого себя. Лечение составляет 35% нанесенного урона, а со второй звёздной силой - 44%. Высокий урон, очень быстрая перезарядка, высокая скорость атаки и исцеление делают Эдгара идеальным для нападения.

Супер: Прыжок

«Эдгар перепрыгивает препятствие и получает временное ускорение. Его Супер медленно заряжается со временем.»

При активации Супера Эдгар прыгает на неопределённое расстояние и наносит урон по площади с помощью первой звездной силы. С помощью него Эдгар может перепрыгивать через препятствия. В течение небольшого промежутка времени после активации Супера он немного ускоряется. Супер Эдгара, как и у Дэррила, заряжается автоматически.

Усиления

Жесткая посадка.png Звёздная сила: Жесткая посадка

«Супер Эдгара наносит 1000 ед. урона всем врагам поблизости при приземлении.»

Эта способность позволяет Эдгару наносить урон (1000 ед. урона) и Супером, так как без неё от Супера нет никакого урона. С ней можно быстрее добить врага.

Кулачный бой.png Звёздная сила: Кулачный бой

«Нанося урон противнику, Эдгар восстанавливает на 25% больше здоровья.»

С этой звёздной силой Эдгар может восстанавливать на четверть больше здоровья, что повышает шансы на победу во время дуэли и помогает ему быстрее вернуться в бой.

Edgar gd1.png Гаджет: Летим!

«Супер Эдгара заряжается на 525% быстрее в течение 4 секунд.»

Супер Эдгара заряжается намного быстрее в течении малого времени. Способность можно использовать для побега или для добивания убегающего противника. Будет очень хорошо сочетаться со звёздной силой "Жёсткая посадка".

Крепкий орешек.png Гаджет: Крепкий oрешек

«Эдгар получает щит, защищающий его от 2000 ед. последующего урона. Щит слабеет с течением времени.»

Эдгар получает щит, который защищает его от 2000 последующих очков урона. Щит слабеет теряя по 100 очков в 0,5 секунды. Если активировать гаджет до того как предыдущий истечет, то щит начнется заново с 2000. Будет полезно использовать, когда нужно победить врага который наносит много урона.

Super gradual auto charge.png Черта характера

«Этот боец заряжает Супер с течением времени.»

Эдгар заряжает Супер с течением времени.

Советы для использования

  • У Эдгара самая маленькая дальность атаки в игре, поэтому не стоит брать его на открытые карты, а также лезть на врагов, чья дальность куда больше чем ваша.
  • Важная деталь в игре за Эдгара — это его Супер. Постарайтесь накопить его как можно быстрее, а потом использовать его на врага, которого вы сможете победить. Также, в накоплении Супера бойцу очень поможет его гаджет.
  • Также Супер Эдгара можно использовать для побега, если на вас неожиданно напали из кустов или для того, чтобы увернуться от атаки.
  • Эдгар очень хорошо подходит в такие режимы, как Похитители трофеев , Броулбол, Столкновение, но его не стоит брать в режимы, где надо наносить огромный урон, такие как Осада или Ограбление.
  • В Столкновении с модификатором "Злой робот" и Осаде не стоит увлекаться атакой робота, так как у Эдгара низкие показатели здоровья и дальности, а также он не может исцеляться от атаки особых объектов (Ящики с кубами силы, роботы, сейфы, турель осады и т. д...)

Реплики

"Это так тупо…"
"Не смотри на меня!"
"Оставь меня одного!" (Используется в значке "Грустный Эдгар")
"LOL!" (Используется в значке "Радостный Эдгар")
"Это очень нечестно!" (Используется в значке "Гневный Эдгар")
Крик Эдгара
"Пфх, не верится, что я это делаю…"
"Генеральный директор Brawl Stars" (Используется в значке "Специальный Эдгар")
"Отстань от меня!"
"Очень круто." (Используется в значке "GG Эдгар")
"Что?!" (Используется в значке "Фух Эдгар")
Крик Эдгара
"Скучно!.."
"Я правда хочу выиграть эту игру…"
"Не трогай шарф!"
"Неважно!"
"Ни за что!"
Крик Эдгара
"ЙОЛО, ву-у!"
"Класс! Теперь все меня ненавидят!" (Используется в значке "Спасибо Эдгар")
"Эиу!"
"Эхх…"
"Слишком много стараний (tryharding)…"
Крик Эдгара
"Фухм, опять с начала…" (Используется в значке "Нейтральный Эдгар")
"Не злись!"
"Вау... хардкор!"
"Вау, ты такой классный..."
Крик Эдгара
"Пф! Я сделаю это если я сам этого захочу!" (используется при разблокировке Эдгара и его скинов)
"Жесть!.."
"Отстой…"
"Вы не можете заставить меня!"
"Я лагаю!"
"Я в шоке."

Интересные факты

Личные данные

  • Эдгар состоит в банде Гриффа и Колетт у которых (всех) шанс выпадения - Эпический.
  • Эдгар состоит в окружении Сувенирного Магазина вместе с Колетт.
  • Эдгар — подросток, работающий в Сувенирном Магазине вместе с Колетт.
  • На появление Эдгара намекали ещё за несколько дней до выхода Brawl Talk. Его шарф висел на книжной платформе Колетт на официальном арте в честь 2-го дня рождения игры. Также на его появление намекали на картинке скина SALLY Нани,где его шарф был привязан к дереву.
  • Эдгар — второй бесплатный боец, которого можно получить из списков новогодних подарков в магазине (Первый — Рико при получении скина Рикошет в 2019 году, второй - Брок при получении скина Ретро Брок в 2020-2021 году.).
  • Эдгар — третий боец, который использует сленг в своих репликах. (Первый — Брок, второй — Вольт).
  • Эдгар был добавлен в международный день Эмо, что намекает на его стиль, что делает его вторым бойцом, добавленного или анонсированного в конкретную дату. Первый Вольт (был анонсирован 27 июня в Brawl Talk, в день молодежи).
  • У Эдгара самое короткое описание в игре в русской интерпретации.
  • Также его имя происходит от слова edgy, что в переводе с английского значит "резкий".
  • У Эдгара и Брока одинаковый актёр озвучки. Также их объединяет фраза «Я лагаю», которую они оба говорят. Фраза Эдгара «Don't be salty» тоже является отсылкой на удалённую фразу Брока.
  • Эдгар, согласно этому посту, был вдохновлён песней "Helena" музыкальной группы My Chemical Romance.
  • Эдгар - второй боец, у кого на значках «Радостный» и «Спасибо!» отрицательные эмоции (первый - Пенни).
  • Эдгар - второй боец который произносит название игры Brawl Stars. Первый - Колетт.
  • В Brawl Talk у Эдгара не было лицевой анимации. тоже самое было с Генералом Гавсом.
  • Раньше шарф Эдгара выглядел немного по другому, на концептах у рук шарфа не было пальцев сбоку,но было 5 передних пальцев а не 4 как это у рук окончательной версии, также на концептах не было узла сзади, который есть на модели шарфа.

Внешний вид

  • Эдгар во многом напоминает Колетт, так как тоже работает в сувенирном магазине: как и Колетт, Эдгар носит красный жилет, штаны, бейдж от сувенирного магазина, его бледная кожа напоминает кожу Колетт. Черепок, который расположен на поясе Эдгара, тот же самый, как и у Колетт на ободке.
  • Шарф Эдгара является отдельной моделью.
  • Рисунок на кофте Эдгара - это логотип рок-группы «Бэд Рэндомс». Скорее всего он является её фанатом.
    • Такой же рисунок изображён на задней части куртки у «Дикого Сту» и «Трэшера Поко», которые являются участниками этой группы.
  • Эдгар в какой-то мере противоположен КолеттКолетт более взъерошенные волосы и закрывают правый глаз, тогда как у Эдгара они ухоженнее и зачëс закрывает левый глаз).

Геймплей

  • Во время Brawlidays 2020 Эдгар раздавался как один из подарков в магазине, после его можно будет лишь выбить из ящиков, как и всех остальных бойцов (кроме наград на пути к славе).
  • Эдгар является третьим бойцом в игре (не считая бойцов на Пути к славе и Шелли), которого можно получить бесплатно (первый — Барли за подключение Supercell ID, второй — Рико с его скином "Рикошет", который раздавался всем с 24.12.2019 по 07.01.2020, четвëртый - Дэррил со скином "Мегаящик Дэррил").
  • Эдгар — второй боец, чей Супер накапливается без дополнительных способностей (первый — Дэррил) и четвёртый боец, у которого Супер может накапливаться сам с учëтом гаджетов и звëздных сил (первый — Бо с 1-м гаджетом, второй — Макс с 1-й звëздной силой, третий — Амбер с 1-й звёздной силой).
  • У Эдгара самая быстрая скорость перезарядки в игре (на втором месте - Биби, на третьем месте - Фрэнк и Эль Примо).
  • Эдгар имеет самую низкую дальность атаки.
  • Эдгар — один из самых быстрых персонажей в игре (остальные: Мортис, Леон, Ворон, Биби и Макс).
  • Эдгар - второй эпический боец мужского пола (первый - Фрэнк, третий - Грифф).
  • Эдгар — шестой боец, который ускоряется супером (первый - Макс, второй — Карл, третий - Эль Примо со второй звёздной силой, четвертый - Леон с первой звездной силой, пятый - Вольт после 1-го улучшения).
  • Второй гаджет, возможно является отсылкой на фильм «Крепкий орешек».
    • Также второй гаджет "Крепкий орешек" механически похож на третью звёздную силу Кольта "Бронежилет", храняющуюся на приватных серверах.
  • В английской версии, гаджет "Крепкий орешек" называется "Hardcore" (с англ. Хардкор).

Баги и ошибки

  • В день и время раздачи Эдгара игроки сломали сервера, из-за чего разработчикам пришлось сделать перерыв, но после него все ещё не получалось зайти в бой (кроме Боя с Боссом а также Конкурсных карт). Те, кому удалось войти, всё равно вылетали из игры. Позже, эту ошибку исправили. Понадобилось провести 3 тех-перерыва, чтобы игроки могли спокойно играть. Причиной поломки было то, что огромное количество игроков одновременно зашло в бой за Эдгара, из-за этого распределение персонажей дало сбой, и сервера отключились (то же самое произошло со Сту).
  • Изначально в Brawl Talk было показано, что Эдгар восстанавливает здоровье от любых объектов, в том числе ящиков в Столкновении, но когда его добавили, то оказалось, что это была всего лишь недоработка и он восстанавливает себе здоровье только при атаке врагов.
  • Эдгар - второй боец, который сломал сервера игры (Первый- Джин, третий - Сту).
  • Если приглядеться на заднюю часть Молниеносного Эдгара, то можно заметить что дальше голова не идёт в шляпу и волосы обрезаны, а те, которые должны быть под шляпой, их нет. Это можно заметить через черную обводку.
  • В день выхода гаджета "Крепкий орешек" был баг в Броулболе, когда перед голом надо было активировать гаджет. И потом, когда все возродились, Эдгар оставался на том же месте с количеством здоровья, сколько мог выдержать бы гаджет. Из-за этого разработчикам пришлось сделать технический перерыв, чтобы исправить баг.

Скины, внешность

  • Разработчики Brawl Stars 04.05.21. раздали официальным ютуберам скин "Молниеносный Эдгар" (причём до его официального появления в игре).
  • Хоть и при скине "Молниеносный Эдгар" меняется шарф, но в игре он имеет модель рук обычного, но с текстурой молниеносного.

История изменений

  • 13/12/20:
    • Эдгар был анонсирован в Brawl Talk.
  • 19/12/20-07/01/21:
  • 14/01/21:
    • Скорость перезарядки гаджета уменьшена до +525% (с +700%)
    • Длительность гаджета увеличена до 4 сек. (с 3 сек.)
  • 18/01/21:
    • Вторая звёздная сила "Кулачный бой" была добавлена в игру.
  • 08/02/21:
    • Теперь для накопления Супера нужно 12 ударов (вместо 10).
  • 15/03/21:
    • Снижено количество здоровья на 6,67% (3000 → 2800 на 1 уровне силы).
  • 03/04/21:
    • Скин «Молниеносный Эдгар» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 04/05/21:
    • Скин «Молниеносный Эдгар» раздали всем официальным ютуберам.
  • 07/05/21:
    • Скин «Молниеносный Эдгар» добавлен в игру. Также у кого не было Эдгара он появился в магазине за 79Gem.png.
  • 16/06/21:
  • 08/07/21:
    • Второй гаджет "Крепкий орешек" добавлен в игру.
  • 25/08/21
    • Самоисцеление при нанесении урона повышено до 35% (до этого было на 25%).

Анимации

Скины

Значки

Эдгар Pin-Neutral.png
Эдгар Pin-Happy.png
Эдгар Pin-Sad.png
Эдгар Pin-Angry.png
Эдгар Pin-GG.png
Эдгар Pin-Clap.png
Эдгар Pin-Thanks.png
Эдгар Pin-Phew.png
Эдгар Pin-Special.png
Эдгар Pin-NeutralAnim.gif
Эдгар Pin-HappyAnim.gif
Эдгар Pin-SadAnim.gif
Эдгар Pin-AngryAnim.gif
Эдгар Pin-GGAnim.gif
Эдгар Pin-ThanksAnim.gif
Эдгар Pin-PhewAnim.gif
Эдгар Pin-SpecialAnim.gif

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement