Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
Жизнь прожита не зря, это — лучшая статья!
Данная статья является победителем
League8
голосования за лучшую статью 2023 года.
League8

Спасибо всем, кто сделал выбор!

«Штольня (англ. Cavern Churn) — официальная карта для события Столкновение. Также являлась одной из самых старых карт в игре.»

Размещение[]

По этой карте разбросаны ящики, а по бокам — точки возрождения бойцов. На центре расположено небольшое озеро, вокруг него огромное скопление кустов, дальше очень много стен. Дизайны Пустоши и Кладбища. На этой карте присутствовал модификатор "Метеоритный дождь" до июльского обновления.

Советы[]

  • Лучше всего будет не заходить в главное скопление кустов, а отсиживаться где-нибудь в каменном лабиринте и ждать, пока другие игроки не убьют друг друга. Если же вы хотите активно играть, то в кустах вы должны быть внимательны и осторожны.
  • Если вы неопытны, то на этой карте лучше всего выбирать бойцов класса Тяжеловес. В обратном случае берите Рико или Барли (можно Динамайка или Тика), так как все они способны проверить кусты, не подходя к ним слишком близко.
  • На эту карту можно взять Бо с первой Звёздной силой или Тару с первым гаджетом, так как с их помощью вы сможете контролировать ситуацию вокруг, не давая бойцам ближнего боя приблизиться к себе.
  • Так как карта постепенно раскрывается, то можно взять бойца класса "Стрелок". Лучше всего — Рико, но можно Кольта с первой Звёздной силой, она поможет быстро маневрировать в узких коридорах, Пайпер с первой Звёздной силой, так как она повысит урон из кустов, или Брока со второй Звёздной силой "Ракета № 4").
  • Если вы играете за бойца с относительно небольшим количеством здоровья (Метатели, Пайпер, Беа), то не идите собирать ящики на центре. Там будет много игроков, выбравших Тяжеловеса (ведь натолкнуться на любого противника в кустах — довольно неприятный сюрприз).
  • Если вы хотите собрать побольше усилителей, то бегите в правый верхний и нижний угол — там большая вероятность появления двух, а то и четырёх ящиков.
  • Не советуется идти в центр. Лучше сидеть в краях карты и постепенно приближаться всё ближе к центру.
  • Если вы играете на сплэш-бойце и одновременно сильном бойце — это ваш шанс сломать ящики с центра.
  • Шелли — отличный боец для этой карты благодаря своему суперу, который крушит всё.

Интересные факты[]

  • Это единственная карта во всех картах Столкновения, где количество стен превышает количество кустов.
  • Является самой уникальной картой из-за большого скопления кустов в центре.
  • 29 июня 2020 в сник-пиках некоторых официальных ютуберов была показана "Штольня-наоборот" — "яньлотШ" — кусты находятся в местах, которые в оригинальной версии пустые и наоборот.
  • Если дословно перевести название этой карты, получится — Пещерная маслобойка.
  • В обновлении Лето Динозавров Штольня была убрана из дружеского боя, но осталась в ротации карт. Возможно, это сделано для экономии памяти игроков.
  • Дизайн этой карты менялся несколько раз с Пустоши на Морг Мортиса и обратно.

Подходящие бойцы

Вариации Карты[]

Навигация по картам
Навигация по Вики
Advertisement