ФЭНДОМ

«Шелли обрушивает на вражескую команду шквал дроби из ружья. Её Супер уничтожает укрытия и держит противников на расстоянии!»
Shelly Portrait

Шелли (Shelly) — это начальный боец класса "Воин", который дается каждому игроку в начале игры. Она имеет нормальную скорость передвижения и среднее количество здоровья. Выстреливает дробью, и соответственно количество нанесённого урона зависит от количества достигших цели пуль. Её дробовик наносит больше урона на ближней дистанции, что делает её превосходной для ближнего боя. Её Супер такой же, как и обычная атака, но более мощный, способный отталкивать противников и разрушать препятствия.

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
2

Атака: Картечь

«Громобой Шелли выпускает сноп пуль на среднюю дистанцию. Чем больше пуль достигает цели и чем меньше они летят, тем больше урон.»
Шелли
Шелли выстреливает множество снарядов, в целом наносящих средний урон. Атака более эффективна на близком расстоянии, так как больше снарядов достигает противника, но сама атака может достигать и дальние цели. Это позволяет Шелли быть хорошей в ближнем бою, особенно против бойцов с низким уровнем здоровья.

Супер: Суперобстрел

«Супер Шелли разрушает укрытия и убивает врагов. Выживших отбрасывает назад.»
Супер Шелли
Оружие Шелли стреляет мощным выстрелом снарядов, который может не только разрушать препятствия, но и отбрасывать вражеских бойцов. Её Супер можно использовать и в атаке, и в обороне, например чтобы оттолкнуть врага, или перебить вражеский Супер (например, Фрэнка). Как и у обычной атаки, урон зависит от того, сколько пулей достигло цели — чем ближе враг, тем больше урон.

1563553861613 Звёздная сила: Контузия

«Супер Шелли контузит и замедляет врагов на 3 с.»

С этой звёздной силой Супер Шелли обретает способность при попадании в противников замедлять их на 3 секунды, тем самым позволяя ей и союзникам догонять врагов. Это также полезно в Броулболе против бойца с мячом, идущего к вашим воротам.

1563553659225 Звёздная сила: Аптечка

«Шелли мгновенно восстанавливает 1800 очков здоровья, когда его уровень падает ниже 40%. Аптечка перезаряжается за 20,0 с.»

С этой звёздной силой над Шелли появляется шкала (похож на тот, что у Биби), заполняющаяся через 20 секунд. Если шкала заполнена, а здоровье упало до 40% и ниже (примерно 2000), то Шелли мгновенно восстанавливает себе 1800 единиц здоровья. После восстановления шкала начинает заполняться заново. Чаще всего используется в Столкновении. Количество прибавляемого здоровья зафиксировано и кубики усиления никак не могут на него повлиять. Если Шелли была убита мощной атакой (например Булла) при здоровье больше 40%, то заряд всё равно тратится, и придётся опять ждать 20 секунд после возрождения. В случае, если в Большой игре Шелли является МЕГАБОЙЦОМ, то количество прибавляемого здоровья будет лишь 450 единиц.

Дэш Форвард Гаджет: Перемотка

«Шелли делает рывок вперёд, преодолевая большее расстояние, чем обычно.»

С этим гаджетом Шелли приобретает способность делать рывок в направлении своего движения, подобно Мортису, но на несколько большее расстояние. Это можно использовать в погоне за соперником или наоборот, убегая от него.

Зарядов на матч:3

Гаджет: Стрельба по тарелкам

Следующая основная атака Шелли будет иметь меньший разброс, но бóльшую дальность.

Зарядов на матч:?

Советы использования

  • Простая, но смертельная тактика Шелли заключается в том, чтобы быстро использовать Супер между атаками. Атакуя с близкого расстояния и сразу используя Супер, чтобы отбросить противника и снова атаковать, Шелли может нанести огромный урон, не давая противнику возможности отреагировать. Для этого нажимайте на Супер даже когда он не заряжен, обычная атака будет использоваться, если он еще не заряжен.
    • Если Шелли использует Супер против стоящих друг за другом двух и более врагов вплотную, она сможет использовать его бесконечно до смерти всех бойцов, попавших под зону действия Супера.
  • Шелли хороша на картах с большим количеством кустов, так как она способна устраивать засады, но использовать её Супер следует осторожно, так как он могут разрушить ваши же укрытия.
    • Лучшими картами в режиме Столкновение являются карты «Штольня» и «Всё или ничего».
    • Так же лучшей картой в режиме Награда за поимку будет карта «Змеиные степи», которая вся состоит практически из кустов и стен. Эта, пожалуй, единственная карта в этом режиме, в которой будет полезна Шелли, в частности, из-за своего Супера, однако надо быть осторожнее так как к середине игры кустов может остаться очень мало.
  • В Броулболе, играя за Шелли, можно использовать такую тактику забивания гола: подходя к преграде, защищающей ворота, нужно пнуть мяч в преграду и сразу после этого быстро использовать Супер в сторону ворот, тогда гол будет вам обеспечен, а преграда будет уничтожена. Делать это нужно очень быстро. Враги на пути будут отброшены и не смогут ничего сделать, за исключением отдельных случаев.
  • Атака Шелли имеет широкий радиус, что позволит без труда проверять кусты, или же отгонять врагов. Её Супер также может разрушать вражеские укрытия, а в Броулболе, как уже и было сказано, способен вскрывать вражеские ворота.
  • Суперобстрел Шелли сбивает Супер некоторых других бойцов (например Брока, Фрэнка, Карла, Кольта и Рико). Используйте эту особенность, чтобы не давать игрокам полностью использовать свой Супер.
  • С помощью Звёздной силы «Контузия» Шелли способна запросто догонять или убегать от своих врагов. Вы можете использовать Супер на среднем расстоянии, чтобы замедлить своего противника.
  • Шелли — один из самых популярных бойцов в режиме «Большая игра»: при помощи своего Супера она в течение нескольких секунд способна не давать боссу даже шанса двинуться с места. Особенно это эффективно с выше упомянутой Звёздной силой «Контузия».
  • Если у вас есть гаджет, и на вас напал противник, а у вас мало здоровья, вы можете легко убежать.
  • В парном столкновении отличной комбинацией является «Шелли и Джин». Когда Джин притягивает цель, Шелли встречает врага своим Супером.
  • Играя за шелли опасайтесь других бойцов ближнего боя пока у вас нет супера.
  • Идеальными противниками для Шелли являются тяжеловесы (например Булл, Эль Примо и Дэррил), однако будьте осторожны, если ваш Супер не заряжен, ведь они способны быстро устранить вас в ближнем бою. 
    • На картах с большим количеством кустов рекомендуется взять Звёздную силу «Аптечка», так как с ней вы будете иметь огромное преимущество перед тяжеловесами.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная

атака

Использует Супер
Shelly start 01
"Вперёд!"
Shelly lead 01
"Победа."
Shelly hurt 01
Стоны Шелли
Shelly kill 01
"Мне это по душе!"
Shelly die 01
"Нет!"
Shelly ulti 01
Смех Шелли
Shelly start 02
"Пойдём, зададим им жару."
Shelly lead 02
"Блеск!"
Shelly hurt 02
Стоны Шелли
Shelly kill 02
"Да!"
Shelly die 02
"Нет!"
Shelly ulti 02
"Бум!"
Shelly start 03
"За дело!"
Shelly lead 03
"Невероятно!"
Shelly hurt 03
Стоны Шелли
Shelly kill 03
"Ура!"
Shelly die 03
Рычание Шелли
Shelly ulti 03
"Бам."
Shelly start 04
Смех Шелли
Shelly lead 04
"Фантастика!"
Shelly hurt 04
Рычание Шелли
Shelly kill 04
"Вуу-хуу!"
Shelly die 04
Рычание Шелли
Shelly ulti 04
Смех Шелли
Shelly hurt 05
Рычание Шелли
Shelly kill 05
Смех Шелли

История изменений

  • 16/08/17: Время перезарядки Шелли было увеличено до 1,5 с (с 1,25 с). Дальность основной атаки была уменьшена до 6,66 (с 7,66). Снаряды основной атаки распространяются дальше друг от друга.
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18: Замедление от Звёздной силы «Контузия» было уменьшено до 2,5 секунд (с 3 секунд).
  • 21/03/18: Урон основной атаки Шелли был уменьшен до 300 (с 320).
  • 21/05/18: Здоровье Шелли было увеличено до 3600 (с 3200).
  • 29/05/18: Дальность основной атаки Шелли была увеличена до 7,33 клеток (с 6,66 клеток).
  • 05/12/18: Шелли и её скин Бандитка Шелли получили ре-модели. Скин Звёздная Шелли была показана как бесплатный скин за 2 миллионов предзаказов игры.
  • 12/12/18: Скин Звёздная Шелли стала доступна каждому пользователю, зарегистрировавшемуся до 1 января 2019 года.
  • 15/04/19: Дальность основной атаки Шелли увеличена до 7.67 клеток (с 7.33 клеток) и скорость снарядов основной атаки увеличена на 5%.
  • 11/06/19: Замедление от Звёздной силы «Контузия» было увеличено до 3 секунд (с 2.5 секунд).
  • 29/08/19: Лечение от Звёздной силы «Аптечка» было уменьшено до 2000 (с 5040).
  • 18/09/19: Лечение от Звёздной силы «Аптечка» было уменьшение до 1800 (с 2000).
  • 20/10/19: В Brawl Talk анонсировали скин Ведьма Шелли.
  • 23/10/19: Изменена анимация Шелли, скин Ведьма Шелли добавлен в игру.
  • 14/03/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Шелли PSG.
  • 19/03/20-20/03/20: Скин Шелли PSG можно было выиграть на чемпионате PSG за 9 побед в режиме Броулбол с максимумом в 4 поражения.
  • 27/06/20: В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряная Шелли" и "Золотая Шелли"
  • 27\06\20: В Brawl Talk был показан 2 гаджет Шелли
  • 02\07\20: В обновлении изменена анимация победы. Скины Серебряная Шелли и' Золотая Шелли 'были добавлены в игру.

Интересные факты

Без названия-0
  • В честь глобального релиза игры, в Clash Royale (другой игры от компании Supercell) состоялось испытание с Шелли и Бо (на самом деле они «маскируются» под внешность Охотника и Магического лучника — двух карт из Clash Royale).
  • Имя Шелли может отсылать к слову shell в значении "снаряд", что связано с её атакой.
  • Оригинальное название Супера Шелли — Super Shell, что явно отсылает к названии компании Supercell.
  • Шелли, вместе с Кольтом и Поко — "главные" персонажи Brawl Stars и чаще всего изображаются командой.
  • Судя по фразам и внешности, Шелли— латиноамериканка.
  • Актриса, которая озвучивала Шелли, та же, что озвучила Эмз и Джеки.
    • У Шелли есть фразы на испанском языке. Это первый боец, который в фразах использует другие языки (второй - Эль Примо, третий - Биби).
  • Шелли — первый боец, с уникальным бесплатным скином, который уже нельзя получить (другие — Рико, Булл, Джесси).
  • Шелли является единственным бойцом, у которого 2 бесплатных скина.
  • Шелли — первый боец с двумя уникальными скинами (Звёздная Шелли и Ведьма Шелли). Второй — Кольт.
  • У скинов Ведьма Шелли и Бандитка Шелли на щеке отсутствует пластырь (хотя на старой модели скина Бандитка Шелли он присутствовал).
  • Скин Бандитка Шелли - единственный скин, где Шелли выражает отрицательные эмоции.
    • На прошлых моделях скина Бандитка Шелли у неё были нахмурены только брови.
  • Скин Шелли PSG является 4-м бесплатным скином в игре (После Рикошета, Мортиса в цилиндре, и Звёздной Шелли). Однако, это 1-ый скин, который можно было получить как бесплатно, так и платно.
  • В магазине у скина Шелли PSG в левом нижнем углу имеется эмблема PSG, при нажатии на которую появляется табличка с надписью "Скин PSG".
  • В обучении Супер Шелли намного больше, чем он есть на самом деле.
  • В файлах игры есть третья Звёздная сила  «Шквал картечи», которая увеличивает дальность и кучность стрельбы и возможно в обучении из-за удаленного Супера, там она используется, но только на Супер.
  • Если 9 Шелли и 1 Ворон используют супер в сторону Ворона и Ворон в ту же секунду использует свой супер, то у всех выдаст Server error: 51
  • В видео от Supercell, в котором анонсируют PSG-испытание, Шелли изображена с серьгой в правом ухе, хотя в самой модели её нет. Ссылка на видео
    Пассивка Шелли (третья)

    Третья звёздная сила "Шквал картечи"

  • Дробовик Звёздной Шелли очень похож на бластер 8-БИТ.
  • Эффект Гаджета Шелли похож на эффект Гаджетов Макс и Тика.
  • Шелли - боец, обладающий самым большим количеством скинов - 7 штук.
  • Скин Бандитка Шелли - является одним из скинов, которые являются злодеями (Другие - Злой Джин, Бандит Кольт, Эль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Робо-Спайк, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Краб Тик и Мегажук Беа). 

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Анимация

Значки

Предыдущее описание

«Шелли всегда является красавицей сражений. Она полностью уверена, что никто не встанет на её пути.»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей