ФЭНДОМ

«Шелли обрушивает на вражескую команду шквал дроби из ружья. Её Супер уничтожает укрытия и держит противников на расстоянии!»
Shelly Portrait

Шелли (англ. Shelly) — начальный боец класса «Воин», который даётся каждому игроку в начале игры.

Общее

Шелли имеет нормальную скорость передвижения и среднее количество здоровья. Выстреливает дробью, и соответственно количество нанесённого урона зависит от количества достигших цели пуль. Её дробовик наносит больше урона на ближней дистанции, что делает её превосходной для ближнего боя. Её Супер такой же, как и обычная атака, только более мощный, способный отталкивать противников и разрушать препятствия.

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Картечь

«Громобой Шелли выпускает сноп пуль на среднюю дистанцию. Чем больше пуль достигает цели, тем больше урон.»
Шелли
Шелли выстреливает множество снарядов, в целом наносящих средний урон. Атака более эффективна на близком расстоянии, так как больше снарядов достигает противника, но сама атака может достигать и дальние цели. Это позволяет Шелли быть хорошей в ближнем бою, особенно против бойцов с низким уровнем здоровья.

Супер: Суперобстрел

«Суперобстрел Шелли сносит и укрытия, и врагов. Выживших отбрасывает назад.»
Супер Шелли
Оружие Шелли стреляет мощным выстрелом снарядов, который может не только разрушать препятствия, но и отбрасывать вражеских бойцов. Её Супер можно использовать и в атаке, и в обороне, например чтобы оттолкнуть врага, или перебить вражеский Супер, например, Фрэнка. Как и у обычной атаки, урон зависит от того, сколько пуль достигло цели – чем ближе враг, тем больше урон.

Усиления

1563553861613 Звёздная сила: Контузия

«Супер Шелли контузит и замедляет врагов на 3,0 с.»

С этой звёздной силой Супер Шелли обретает способность при попадании в противников замедлять их на 3 секунды, тем самым позволяя ей и союзникам догонять врагов.

1563553659225 Звёздная сила: Аптечка

«Шелли мгновенно восстанавливает 1800 очков здоровья, когда его уровень падает ниже 40%. Аптечка перезаряжается за 20,0 с.»

С этой звёздной силой над Шелли появляется шкала, заполняющаяся через 20 секунд после начала боя или возрождения. Если шкала заполнена, а здоровье упало до 40% и ниже (примерно 2000), то Шелли мгновенно восстанавливает себе 1800 единиц здоровья. После восстановления шкала начинает заполняться заново. Чаще всего используется в столкновении. Количество прибавляемого здоровья зафиксировано и кубики усиления никак не могут на него повлиять.

Дэш Форвард Гаджет: Перемотка

«Шелли делает рывок вперёд, преодолевая большее, чем обычное, расстояние.»

С этим гаджетом Шелли приобретает способность делать рывок в направлении своего движения, подобно Мортису, но на чуть большее расстояние. Это можно использовать в погоне за соперником или, наоборот, убегая от него.

Стрельба по тарелкам - Шелли Гаджет: Стрельба по тарелкам

«После активации следующая основная атака Шелли будет сосредоточена на меньшей площади, а её дальность увеличится.»

Советы использования

Общие

  • Простая, но смертельная тактика Шелли заключается в том, чтобы быстро использовать Супер между атаками. Атакуя с близкого расстояния и сразу используя Супер, чтобы отбросить противника и снова атаковать, Шелли может нанести огромный урон, не давая противнику возможности отреагировать. Для этого нажимайте на Супер, даже когда он не заряжен, обычная атака будет использоваться, если он ещё не заряжен.
  • Также, если играете за Шелли, постарайтесь держаться справа от врага. Так её обычная атака будет наносить больше урона.
  • Если Шелли использует Супер против стоящих друг за другом двух и более врагов вплотную, она сможет использовать его бесконечно до смерти всех бойцов, попавших под зону действия Супера.
  • Шелли хороша на картах с большим количеством кустов, так как она способна устраивать засады, но использовать её Супер следует осторожно, так как он может разрушить ваши же укрытия.
  • Атака Шелли имеет широкий радиус, что позволяет без труда проверять кусты и отгонять врагов.
  • Не забывайте, что супер Шелли может разрушать стены.
  • Суперобстрел Шелли сбивает Супер некоторых других бойцов, например, Суперы Брока, Фрэнка,с со Карла, Кольта и Рико. Используйте эту особенность, чтобы не давать игрокам полностью реализовать свой Супер.
  • С помощью звёздной силы «Контузия» Шелли способна запросто догонять или убегать от своих врагов. Вы можете использовать Супер на среднем расстоянии, чтобы замедлить своего противника.
  • Если у вас есть гаджет, и на вас напал противник, а у вас мало здоровья, то вы можете использовать его, чтобы убежать.
  • Играя за Шелли, опасайтесь других бойцов ближнего боя, пока у вас нет Супера.
  • Идеальными противниками для Шелли являются тяжеловесы, например Булл, Эль Примо и Дэррил, однако будьте осторожны, если ваш Супер не заряжен, ведь они способны быстро устранить вас в ближнем бою.
    • На картах с большим количеством кустов рекомендуется взять звёздную силу «Аптечка», так как с ней вы будете иметь огромное преимущество перед тяжеловесами.

Конкретные события

  • Также лучшей картой в режиме «Награда за поимку» будет карта «Змеиные степи», которая вся состоит практически из кустов и стен. Эта, пожалуй, единственная карта в этом режиме, в которой будет полезна Шелли, в частности, из-за своего Супера, однако надо быть осторожнее, так как к середине игры кустов может остаться очень мало.
  • В Броулболе, играя за Шелли, можно использовать такую тактику забивания гола: подходя к преграде, защищающей ворота, нужно пнуть мяч в преграду и сразу после этого быстро активировать Супер в сторону ворот, тогда гол будет вам обеспечен, а преграда будет уничтожена. Делать это нужно очень быстро. Враги на пути будут отброшены и не смогут ничего сделать, за исключением отдельных случаев.
  • Шелли – один из самых популярных бойцов в режиме «Большая игра»: при помощи своего Супера она в течение нескольких секунд способна не давать боссу даже шанса двинуться с места. Особенно это эффективно с выше упомянутой звёздной силой «Контузия».

Столкновение

  • В парном столкновении отличной комбинацией является «Шелли + Джин». Когда Джин притягивает цель, Шелли встречает врага своим Супером.
  • Лучшими картами в режиме «Столкновение» являются карты «Штольня» и «Всё или ничего».

Статистика

По статистике побед Шелли лучше всего в режиме Одиночное столкновение.

Однако Шелли хуже всего в Парном столкновении.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная

атака

Использует Супер
Shelly start 01
"Вперёд!"
Shelly lead 01
"Победа."
Shelly hurt 01
Стоны Шелли
Shelly kill 01
"Мне это по душе!"
Shelly die 01
"Нет!"
Shelly ulti 01
Смех Шелли
Shelly start 02
"Пойдём, зададим им жару."
Shelly lead 02
"Блеск!"
Shelly hurt 02
Стоны Шелли
Shelly kill 02
"Да!"
Shelly die 02
"Нет!"
Shelly ulti 02
"Бум!"
Shelly start 03
"За дело!"
Shelly lead 03
"Невероятно!"
Shelly hurt 03
Стоны Шелли
Shelly kill 03
"Ура!"
Shelly die 03
Рычание Шелли
Shelly ulti 03
"Бам."
Shelly start 04
Смех Шелли
Shelly lead 04
"Фантастика!"
Shelly hurt 04
Рычание Шелли
Shelly kill 04
"Вуу-хуу!"
Shelly die 04
Рычание Шелли
Shelly ulti 04
Смех Шелли
Shelly hurt 05
Рычание Шелли
Shelly kill 05
Смех Шелли

История изменений

  • 16/08/17:
    • Время перезарядки Шелли было увеличено до 1,5 с (с 1,25 с).
    • Дальность основной атаки была уменьшена до 6,66 (с 7,66).
    • Снаряды основной атаки распространяются дальше друг от друга. 
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18:
    • Замедление от Звёздной силы «Контузия» было уменьшено до 2,5 секунд (с 3 секунд).
  • 21/03/18:
    • Урон основной атаки Шелли был уменьшен до 300 (с 320).
  • 21/05/18:
    • Здоровье Шелли было увеличено до 3600 (с 3200).
  • 29/05/18:
    • Дальность основной атаки Шелли была увеличена до 7,33 клеток (с 6,66 клеток).
  • 05/12/18:
    • Шелли и её скин Бандитка Шелли получили ре-модели.
    • Скин Звёздная Шелли была показана как бесплатный скин за 2 миллионов предзаказов игры.
  • 12/12/18:
    • Скин Звёздная Шелли стала доступна каждому пользователю, который успел зарегистрироваться до 1 января 2019 года.
  • 15/04/19:
    • Дальность основной атаки Шелли увеличена до 7.67 клеток (с 7.33 клеток).
    • Скорость снарядов основной атаки увеличена на 5%.
  • 11/06/19:
    • Замедление от Звёздной силы «Контузия» было увеличено до 3 секунд (с 2.5 секунд).
  • 29/08/19:
    • Лечение от Звёздной силы «Аптечка» было уменьшено до 2000 (с 5040).
  • 18/09/19:
    • Лечение от Звёздной силы «Аптечка» было уменьшение до 1800 (с 2000).
  • 20/10/19:
    • В Brawl Talk анонсировали скин Ведьма Шелли.
  • 23/10/19:
    • Изменена анимация Шелли, скин Ведьма Шелли добавлен в игру.
  • 14/03/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин Шелли PSG.
  • 19/03/20-20/03/20:
    • Скин Шелли PSG можно было выиграть на чемпионате PSG за 9 побед в режиме Броулбол , максимум в 4 поражения.
  • 27/06/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин "Серебряная Шелли" и "Золотая Шелли"
  • 27\06\20:
    • В Brawl Talk был показан 2 гаджет Шелли "Стрельба по тарелкам"
  • 02\07\20:
    • В обновлении изменена анимация победы.
    • Скины Серебряная Шелли и Золотая Шелли были добавлены в игру.
  • 09/09/20:
    • В игру добавлен гаджет "Стрельба по тарелкам".
  • 11/09/20:
    • Повышение здоровья с 3600 до 3800.

Интересные факты

Личные данные

  • Имя Шелли может отсылать к слову shell в значении "снаряд", что связано с её атакой.
  • Оригинальное название Супера ШеллиSuper Shell, что явно отсылает к названию компании Supercell.
  • Шелли, вместе с Кольтом и Поко — "главные" персонажи Brawl Stars и чаще всего изображаются командой.
  • Фамилия Шелли — Шотган (от англ. "Shotgun" - дробовик), это можно понять по интервью от гейм-дизайнера Пола, а также из прошлого описания.
  • Актриса, которая озвучивала Шелли, та же, что озвучила Эмз и Джеки.
  • У Шелли есть фразы на испанском языке. Это первый боец, который разговаривает на разных языках, второй — Эль Примо, третий — Биби.

Внешность, скины

  • Шелли — первый боец с уникальным бесплатным скином, который уже нельзя получить (другие — Рико, Булл, Джесси, Гейл(частично)).
  • Шелли является единственным бойцом, у которого два бесплатных скина.
  • Шелли — первый боец с двумя уникальными скинами (Звёздная Шелли и Ведьма Шелли). Второй — Кольт.
  • У скинов Ведьма Шелли и Бандитка Шелли на щеке отсутствует пластырь, хотя на старой модели скина Бандитка Шелли он присутствовал.
  • Скин Бандитка Шелли  — единственный скин, где Шелли выражает отрицательные эмоции.
    • На прошлых моделях скина Бандитка Шелли у неё были нахмурены только брови.
  • Скин Шелли PSG является четвёртым бесплатным скином в игре после Рикошета, Мортиса в цилиндре и Звёздной Шелли.
    • Также это первый скин, который можно было получить как бесплатно, так и платно.
  • В магазине у скина Шелли PSG в левом нижнем углу имеется эмблема PSG, при нажатии на которую появляется табличка с надписью "Скин PSG".
  • В видео от Supercell, в котором анонсируют PSG-испытание, Шелли изображена с серьгой в правом ухе, хотя в самой модели её нет.
  • Шелли — боец, обладающий самым большим количеством скинов — семь.
  • Скин Бандитка Шелли  является одним из скинов, которые являются злодеями. Другие — Злой Джин, Бандит КольтЭль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Робо-Спайк, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Король Краб Тик, Архизлодей и Мегажук Беа
  • Дробовик Звёздной Шелли очень похож на бластер 8-БИТа
  • Судя по фразам и внешности, Шелли — латиноамериканка. 

Геймплей

  • В обучении Супер Шелли намного больше, чем он есть на самом деле.
  • В файлах игры есть третья Звёздная сила  «Шквал картечи», которая увеличивает дальность и кучность стрельбы и, возможно, в обучении из-за удалённого Супера, там она используется, но только на Супер.
    Пассивка Шелли (третья)

    Третья звёздная сила "Шквал картечи"

  • Если девять Шелли и один Ворон используют Супер в сторону Ворона и последний в ту же секунду использует свой Супер, то у всех выдаст ошибку: Server error: 51
  • Эффект Гаджета Шелли похож на эффект Гаджетов Макс и Тика.

Прочее

Без названия-0
  • В честь глобального релиза игры, в Clash Royale, другой игры от компании Supercell, состоялось испытание с Шелли и Бо. На самом деле они «маскируются» под внешность Охотника и Магического лучника — двух карт из Clash Royale.

Скины

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Анимация

Значки

Предыдущее описание

«Шелли Шотган всегда является красавицей сражений. Она полностью уверена, что никто не встанет у неё на пути.»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей