Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
742
страницы
«Честер любит жестокие шутки и розыгрыши. Чем сильнее злится его жертва, тем лучше... особенно если это Мэнди!»

Chester-icone-brawl-stars

Честер (англ. Chester) — легендарный боец класса «Урон». Его можно приобрести в Дороге Старр за 3800 кредитов.

«Мастер на все руки»
— Честер (титул).

Внешний вид[]

Честер — молодой человек или, вероятно, мальчишка (визуальный стиль игры показывает его юношей с развитой мускулатурой в позднем подростковом возрасте). Его отличительными чертами во внешности являются розовые волосы, передняя часть которых остается свободной и проносится в одну сторону на манер «застывшей» чёлки. Однако, сама сторона не переворачивается, а длина согласуется; брови принимают более гиперболизированный вид: напоминают крайние оконечности летучей мыши (тёмные фигуры, образованные тремя пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла и/или карикатурные «нахмуренные брови» в мультипликации), под подвижными кожными складками вокруг глаз от линии роста нижних ресниц наблюдается аналогичная пара тонких треугольников, смотрящих вниз точками, в которых соединяются каждые из двух сторон пересекающихся прямых. Возможно, ходит с комической итерацией «стрижки шута», так как на границе височной и теменной долях волосы сложены «в башенки», смахивающие на своеобразные рожки. Одет в некое подобие облачения шута: колпак с ослиными ушами (два длинных конца убора с висящими бубенчиками в форме улыбающегося и скалящегося персонажей иконки Brawl Stars с малиновыми коронками на макушках) и малиновые сапожки, возвышающиеся над медиальной лодыжкой. Основа карнавальной одежды — цельный костюм с указанными ранее туфлями, которые в него входят и заканчивающимися на локтевой ямке рукавами. Ткань одежды проста, имеет вертикальные тёмно-зелёные полосы спереди и сзади, первичная заливка фона окрашена темнеющим пурпурным цветом, область выступающего ворота полностью выполнена из ткани более светлого оттенка. На выступающем вороте, кажется, находится что-то вроде золотой застёжки в форме конфеты. Под накидкой также проходит фиолетовый ремень, который крепится со стилизованной шкатулкой на спине под мотив игровой кости с изображением «улыбки во все 32» и бантиком/фантиком от конфеты под ним. Ящик сбоку имеет рычаг, который снимает жёлтую крышку со вторым хитро улыбающимся персонажем и выпускает длинный пружинистый механизм с боксёрской перчаткой.

Общее[]

Честер работает шутом в магазине сладостей на территории «Конфетной Страны». Его атака — бубенчики, которые он поочерёдно кидает: сначала один, потом два, затем три и в конце четыре. Его Супер имеет довольно уникальную механику, ведь бой Честер начинает со случайным из пяти. Это может быть прямая оглушающая атака, замедление с небольшим уроном по области, бомба с моментальным уроном, восстановление собственного здоровья или отравляющая лакрица. Звёздная сила «Царь-колокольчик» увеличивает урон первого бубенца в 2 раза, а «Подсказка» позволит узнать следующий Супер до его полной зарядки. Гаджет «Шулер» позволит случайным образом изменить Супер, а «Желейные бобы» дают одно случайное короткое улучшение из четырёх: в скорости, в уроне, в перезарядке, либо же в восстановлении.

Основная атака[]

Атака: Шутовской колпак[]

«Честер стреляет из колпака колокольчиками: сначала одним, затем двумя, а потом тремя, а после всего этого четырьмя.»
ЧестерАтака

Честер бросается чредой бубенчиков. Сначала он выпускает один, затем при следующей атаке два, потом три, и позже четыре.

Супер[]

Супер Честера случаен, выбирается рандомом из 5 видов: бросок конфетной бомбы, самолечение, прямая оглушающая атака, замедление с нанесением урона по области, подобно Спайку, и конус отравленного газа, подобно Эмз. При полной зарядке игрок узнаёт, какой Супер будет следующим, но противнику останется лишь гадать.

Супер: Взрывная конфета Честер-icon-super-Explosion[]

«Честер бросает упаковку взрывного драже, которое уничтожает укрытия, отбрасывает врагов и наносит им урон.»
ЧестерВзрывнаяКарамель

Честер бросает большую конфету, которая при приземлении уничтожает препятствия, а так-же отбрасывает врагов и наносит им урон. Очень похож на Супер Динамайка.

Супер: Зуболом Честер-icon-super-stunt[]

«Честер стреляет огромным леденцом, который оглушает врагов при попадании.»
ЧестерЗуболом

Честер стреляет большим кулаком на пружине, который оглушает врага при попадании на одну секунду. Похож на основную атаку Бонни в первоначальной форме (внутри Клайда), только с оглушением при попадании.

Супер: Солёная лакрица Честер-icon-super-poison[]

«Честер распыляет пудру из солёной лакрицы, которая отравляет врагов и наносит им урон с течением времени.»
ЧестерСолёнаяЛакрица

Честер распыляет солёную лакрицу по конусообразной области, которая отравляет всех задетых врагов и наносит им урон в течение семи секунд. Супер похож на смесь атаки Эмз и Ворона.

Супер: Шипучая карамель Честер-icon-super-SlowdownArea[]

«Честер рассыпает по земле шипучку, которая постепенно наносит урон стоящим на ней врагам.»
ЧестерМорскиеКамешки

Честер создает на земле зону, в которой враги замедляются и получают небольшой урон в течение десяти секунд. Похож на Супер Спайка, однако Честер в данном случае кидает под себя и действует он дольше.

Супер: Морозная мята Честер-icon-super-heal[]

«Честер съедает мятную конфетку, которая постепенно восстанавливает его здоровье.»
ЧестерМорознаяМята

Честер съедает конфету и восстанавливает себе крупное здоровье три раза в течение трёх секунд. Похож на первый гаджет Байрона «Самопомощь», но с более медленным действием.

Усиления[]

Особенность ЧестераОсобенность[]

«Этот боец начинает игру со случайным Супером, который меняется после каждого использования.»

Честер начинает игру с одним из пяти случайных Суперов.

Chester gd1 Гаджет: Шулер[]

«Честер получает новый Супер, отличающийся от того, который он использует. Зарядов на матч: 3.»

Честер меняет Супер на случайный, отличный от предыдущего, если он заряжен.

Chester gd2 Гаджет: Желейные бобы[]

«Честер съедает желейный боб и получает случайное преимущество на 5 с. Зарядов на матч: 3.»

Честер получает случайное улучшение на 5 секунд: увеличение скорости до 1020, повышение урона на 20%, перезарядка в 0.475 (один боеприпас) или восстановление здоровья 420 ед/с.

Chester sp1 Звёздная сила: Царь-колокольчик[]

«Первый колокольчик в атаке Честера наносит 200% урона.»

Первичный колокольчик основной атаки Честера наносит в 2 раза больше урона.

Chester sp2 Звёздная сила: Подсказка[]

«Честер всегда знает, какой Супер будет следующим.»

Следующий Супер Честера всегда известен до его полной зарядки.

Мастерство[]

Честер

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Честер Pin-Facepalm
Новый значок

Честер Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования[]

  • Честер из-за своей механики атаки может использоваться как в дальнем бою, используя первые атаки, так и в ближнем, используя последние (особенно эффективно с первой Звёздной силой).
    • Комбинация серий третьей и четвёртой атаки подряд на 11-ой силе в сумме наносит 8960 урона, что является одним из самых рекордных показателей среди всех бойцов в игре. Пользуйтесь этим, чтобы совершать внезапные атаки, нанося огромный урон за мгновения: его урон превышает здоровье половины всех бойцов. Но будьте аккуратны против танков, целителей и бойцов с компаньонами: относительно среднее здоровье и перезарядка всё равно не дадут долго продержаться вблизи против таких бойцов, как Булл или Эль Примо.
  • Супер «Морозная мята» срабатывает не мгновенно, поэтому будьте осторожны: если вы погибнете до того, как началось лечение, то Супер потратится просто так и вам придётся копить на новый.
  • Вторая Звёздная сила «Подсказка» является одной из самых бесполезных Звёздных сил в игре, поскольку не даёт никаких боевых(улучшающих характеристики) преимуществ, а лишь знание о том, какой супер будет следующим. А поскольку Супер с гаджетом «Шулер» можно изменить только при его полной зарядке, то от этого знание о Супере становится практически бессмысленным и нужно только для продумывания тактик с выбранным Супером. Гораздо лучшим решением будет использование другой Звёздной силы ввиду её большей эффективности.
  • Помните о том, что Супер Честера выбирается случайным образом, и предугадать его(без «Подсказки») невозможно, а значит вам нужно заранее продумывать способы игры за него, ибо каждый Супер оказывает разное влияние как на Вас, так и на соперников. Иногда решающим может оказаться как «Зуболом», оглушающий противника в нужный момент, так и «Морозная мята», способная восстанавливать ваше здоровье в течение долгого времени при критической ситуации.
  • Супер «Солёная лакрица» имеет самый высокий урон за всё своё действие среди остальных суперов Честера: на 11-ой силе он наносит 4060 урона, но из-за того, что урон он наносит постепенно, то кажется, что урон выходит несущественным. Попробуйте тренироваться с этим Супером и тогда в ваших руках он станет грозным оружием против остальных, не давая восстанавливать здоровье в течение 7 секунд. А т.к урон может распространяться на неограниченное кол-во игроков(подобно Сэнди или Эмз, т.е. он является сплэшом), то Супер можно использовать на всю вражескую команду, нанося большой постепенный урон.
  • Суперы «Зуболом» и «Взрывная конфета» имеют свойства прерывать атаки бойцов. Правильно используйте эту возможность, когда хотите напасть на цель с Супером, прерывающимся от Суперов Честера.

Реплики[]

"Давайте дурачиться и вытворять случайные дела! Вперед, команда!"
"#ОМОЙБОГ #БОЛЬНО. Делитесь, ставьте лайки и подписывайтесь."
"Э-хе-хе... Работа без проворота..."
"Вместе к победе! Ага, сначала ты."
"Хе-хе-хе, лучший клоун в округе."
"Я просто пошутил! Боже."
"Сохраните соляное наследие!"
"Командная работа воплощает мечты в жизнь!"
"Ха, держи своих друзей близко, а врагов - смеющимися."
"Ох, ты такой большой... И сильный."
"Тебе сделали больно... О-о, бедный малыш."
"Лучшие бойцы образуют лучшие команды."
"Спасибо всем за то, что помогаете мне хорошо выглядеть! Обожаю это."
"Ох, надеюсь, ты почувствовал себя лучше."
"Cинергия - ключ к победе. Где-то я это слышал..."
"Еще один довольный покупатель."
"В следующий раз попробуй пассивную агрессию, пожалуйста."
"Сражаться или не сражаться... Это вообще вопрос?"
"У нас же почти все получилось."
"Смотрите, как я двигаюсь в этом направлении!"
"Пора повысить зарплату. Эй, Мэнди, ты же смотришь?"
"Хватит этой ненависти. Будь подобрее."
"Бегать, сражаться, взрываться. #ЦЕЛИВЖИЗНИ"
"Нужно поторопиться, пришло время биться!"
"У тебя есть стратегия! О, разве ты не особенный?"
"Следуйте за мной! Хе-хе, сосунки."

Скины[]

Значки[]

Честер Pin-Neutral
Бесплатный
Честер Pin-Happy
Обычный
Честер Pin-Sad
Обычный
Честер Pin-Angry
Обычный
Честер Pin-GG
Редкий
Честер Pin-Clap
Редкий
Честер Pin-Thanks
Эпический
Честер Pin-Phew
Эпический
Честер Pin-Special
Эпический
Честер Pin-Facepalm
Особый
Анимированные версии
Честер Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Честер Pin-HappyAnim
Обычный
Честер Pin-SadAnim
Обычный
Честер Pin-AngryAnim
Обычный
Честер Pin-GGAnim
Редкий
Честер Pin-ClapAnim
Редкий
Честер Pin-ThanksAnim
Эпический
Честер Pin-PhewAnim
Эпический
Честер Pin-SpecialAnim
Эпический
Честер Pin-FacepalmAnim
Особый
Значки скинов
Chester wood spirit
Chester pin enchanted
Особый
Лесной дух Честер-PinAnim
Особый
Покупка скина «Лесной дух Честер».
Локи Честер
Значок локи честер
Особый
Покупка скина «Локи Честер».

Спреи бойца и скинов[]

Спреи Честера
Спрей Способ получения
Спрей Честера.
Обычный
Покупка в магазине за 19 Gem
Chester spray enchanted
Обычный
После покупки скина «Лесной дух Честер» 19 Gem

Иконки профиля[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

  • Исходя из анимации в начале Brawl Talk и слов комьюнити-менеджера Паулы, Честер раздражает Мэнди своими постоянными розыгрышами.
    • Но, как было сказано позднее, таким образом он лишь выражает свою симпатию, поэтому девушку по отношению к нему "качает" от любви до ненависти.
  • Честер, Мэнди и Берри состоят в одной банде сотрудников магазина сладостей. Их окружение — «Конфетная Страна».
Анимированный баннер Страна конфет
  • Судя по репликам «Мам, я в телевизоре!», «Я YouTube знаменитость!», «#ОМОЙБОГ #БОЛЬНО. Делитесь, ставьте лайки и подписывайтесь.», Честер, возможно, имеет свой канал на YouTube.
    • Также это второй боец, которые имеет фразы с хештегом (первый — Эмз, третий — Анджело).
  • К закончившийся трансляции WKBRL, скорее всего, отсылает фраза «Синергия — это ключ к победе. Где-то я это слышал...».
  • Фраза "To brawl, or not to brawl? Is that a question?" является отсылкой к известной фразе Гамлета из одноимённой пьесы Уильяма Шекспира «Быть, или не быть? Вот в чём вопрос.»
  • Фраза "Rest in pepperoni." Шутливая вариация «R.I.P.», обозначает потерю вещи маленькой ценности или вообще без неё.
  • Честер и Мэнди — первые бойцы, взаимно упоминающие друг друга. Также Честер — один из бойцов, который в своих репликах упоминает другого бойца, а именно Мэнди (другие: Леон, упоминающий Ниту, Гэйл, упоминающий Мистера П., Сту, упоминающий "Colt Crunch", Бонни, упоминающая Сту и Джанет, Сэм, упоминающий Белль, Гас, упоминающий Спайка, и Мэнди, упоминающая самого Честера).
  • Честера озвучивал тот же актёр, что и СтуКай Скротцки.
  • Имя Честер происходит от слов Jester (шут) и Сhest (ящик).
  • Честер — единственный боец, который упоминает в репликах социальные сети, а именно YouTube.
  • На новогоднем скине «Крампус Эш» есть бирка с подписью «TO: CHESTER». Возможно, это прямой намёк на то, какой «подарок» Честер получит за своё плохое поведение.
    Bruh

    Ящик Честера

  • Сумка Честера в виде ящика внешне похожа на заводную игрушку «Jack-in-the-box», ведь чаще всего «сюрпризом» в этой коробочке был именно шут.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что на значках Честера бубенцы на его колпаке меняют эмоции в зависимости от эмоции значка.
  • На особом значке рисунок на ящике Честера образует улыбку, а его стрелки — уголки рта.
  • Раньше 1-ый гаджет Честера назывался «Меченая карта».

Геймплей[]

  • Честер — единственный боец в игре, который имеет 5 случайных Суперов.
  • Даже если вы узнаете, каким будет следующий Супер Честера с помощью Звёздной силы «Подсказка», то вы не сможете изменить его гаджетом «Шулер», пока не зарядите его.
  • Честер — единственный боец, который может практически всё: ломать объекты, лечить себя, замедлять, оглушать, отравлять, ускоряться, увеличивать урон атаки и скорость перезарядки, видеть, каким будет его следующий Супер, и менять его. Скорее всего, именно поэтому его титул - Мастер на все руки.
  • До Июньского обновления 2024 Первая Звёздная сила Честера называлась «Бубенцы» и добавляла к каждой четвёртой атаке 4 бубенца. Сейчас она является обычной способностью Честера, а сама Звёздная сила делает одиночный бубенчик вдвое сильнее.

Внешность, скины[]

  • Честер — третий легендарный боец, у которого есть скин за 29 Gem (первый — Сэнди, второй — Спайк, третий — Леон, четвертый — Драко).
  • «Тёмный Честер» — один из скинов, показывающих отрицательную личность бойца.
  • Честер — один из бойцов, который, сразу с выходом, получил редкий скин.
  • «Тёмный Честер» похож на Джевила из игры DELTARUNE.
  • Все суперы скина «Локи Честер» являются отсылками на другие скины «Рагнарёк». «Взрывная конфета»-Один Корделиус, «Зуболом»-Фенрир Базз, «Соленая лакрица»-Тор Биби, «Шипучая карамель»-Скади Джесси, «Морозная мята»-Сиф Мелоди

Баги и ошибки[]

  • В русской локализации Суперы «Шипучая Карамель» и «Взрывная Конфета» были перепутаны названиями.
  • Когда Честер умирает с любым Супером, то при возрождении он всегда будет с Супером «Взрывная Конфета». В Октябрьском обновлении 2023 это исправили - теперь при возрождении у него будет случайный Супер.
  • Честер со скином «Лесной дух Честер» всегда, при использовании любого Супера, одновременно под себя бросает Супер «Шипучая Карамель».

История изменений[]

  • 07/12/22:
    • Icon brawltvЧестер и его скин «Тёмный Честер» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 12/12/22:
    • Neutral Честер и его скин «Тёмный Честер» были добавлены в игру.
  • 26/12/22:
    • ГаджетГаджет «Желейные бобы» добавлен в игру.
    • StarPowerЗвёздная сила «Подсказка» добавлена в игру.
  • 12/01/23:
    • Значок нерфаУменьшен урон от основной атаки Честера с Attack icon720 до Attack icon640 за 1 колокольчик.
    • Значок нерфаУвеличено количество попаданий, необходимых для зарядки Супера Честера, с 6 до 7 колокольчиков.
    • Значок нерфаУменьшен урон от Супера «Зуболом» с Attack icon1400 до Attack icon200.
    • Значок нерфаУменьшено накопление Супера от Супера «Зуболом» на 66%.
    • Значок нерфаУменьшена скорость полёта Супера «Зуболом» на Значок таймера25%.
    • Значок нерфаУменьшена длительность оглушения от Супера «Зуболом» с Значок таймера2 с. до Значок таймера1 с.
  • 26/02/23:
    • Icon brawltvСкины «Золотой Честер» и «Серебряный Честер» были анонсированы в снэк-пике.
  • 28/02/23:
    • Neutral Класс Честера изменён с «Разрушитель» на «Урон».
    • ShopСкины «Серебряный Честер» и «Золотой Честер» были добавлены в игру.
    • Neutral Гаджет «Меченая карта» был переименован в «Шулер».
  • 15/05/23:
    • Значок баффаУвеличено базовое здоровье Честера с Health icon3300 до Health icon3500.
  • 24/06/23:
    • Icon brawltvСкин «Лесной дух Честер» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 03/07/23:
    • ShopСкин «Лесной дух Честер» был добавлен в игру.
  • 12/12/23:
  • 24/02/24:
    • Icon brawltvСкин «Локи Честер» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 04/04/24:
    • Ranked iconСкин «Локи Честер» был добавлен в игру.
  • 25/06/24:
    • Neutral Способность Звёздной силы «Бубенцы» стала пассивной способностью Честера.
    • Neutral Звёздная сила Честера «Бубенцы» была заменена на новую — «Царь-колокольчик»: теперь одиночный бубенчик наносит в 2 раза больше урона.

Анимации[]

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Особые эффекты Супера:[]

«Взрывная конфета»[]

«Зуболом»[]

«Солёная лакрица»[]

«Шипучая карамель»[]

«Морозная мята»[]

Концепт-арты[]

Предыдущие описания[]

«Что в ящике?

Ограничение ответственности: Корпорация Старр или ее аффилированные лица, партнеры, поставщики или лицензиары, ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любого косвенного, случайного...»
«Что в ящике?

Ограничение ответственности: ни при каких обстоятельствах Корпорация Старр, её филиалы, партнёры, поставщики и лицензиары не несут ответственности за косвенный, специальный...»

Навигация по Вики
Advertisement