Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

«"Храм пальбы" — удалённая карта сообщества для события «Горячая зона». Она была добавлена в Аркадном обновлении

Размещение

На карте есть две зоны, рядом находится множество кустов и укрытий. Эти зоны расположены неровно: правая зона немного сдвинута от центра карты, ближе к месту возрождения вашей команды. Такая же ситуация и с левой, только наоборот — ближе к месту возрождения вражеской команды. На карте присутствует симметрия. Дизайн Базара.

Советы

  • Захватите зону и зарабатывайте очки, находясь внутри зоны, не пуская врагов.
  • Не упустите двойные очки в заключительные моменты.
  • В первую очередь советуется захватить правую зону, так как она рядом с местом возрождения вашей команды и её можно быстро взять под ваш контроль.
  • Если в вашей команде есть хоть один боец дальнего боя, попросите его, чтобы он пошёл обстреливать левую зону. В некоторые случаях, помогайте ему в этом, оставив одного бойца контролировать правую зону. P.S: в противном случии можно обстреливать и с вашей зоны, но эфективности будеть меньше, так враги могут спрятаться в кусты ниже левой зоны, что затрудняет стрельбу.
  • Если взята правая сторона, то далее стоит обратить внимание на левую или наоборот.
  • Придумывайте тактику деления двух зон в игре! Это будет довольно полезно.
Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по вики
Advertisement