Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Фэнг — мастер скоростного пинка. Во время основной атаки у него с ноги слетает кроссовка, а его Супер — серия мощных ударов ногой по находящимся рядом врагам.»

Fang Portrait.png

Фэнг (англ. Fang) — хроматический боец класса «Разрушитель». Его можно получить из любого ящика, а также в премиальном Brawl Pass на 30 уровне 10 сезона (The Year of the Tiger).

Окей, вызов принят! Link=
― Фэнг (реплика).

Внешний вид

Фэнг представлен персонажем с относительно простым, но не менее интересным дизайном: основным облачением выступает в образе белой майки и штанины джинсового цвета с желтыми подтяжками, причем правая лямка для брюк спадает вниз, напоминая своего рода «аксессуар», левая закрепляется деталью, возможно, являющейся пуговицей, она очень сильно похожа на «значок» с тремя характерными выпуклостями, идущими «вправо-вверх-влево». Также в центре застёжки нанесены две черные точки, вероятно, имитирующие глаза. У него на голове кепка малинового цвета без верха, обведенная желтым контуром. Лента козырька, располагающиеся чуть выше височной доли, пополнена специальным атрибутом по правую сторону головы и по совместительству лейтмотивом облачения Фэнга — эмблема короны с двумя точками строго по середине указанного предмета. На руках сравнительно объёмные перчатки, подобно окрасу головного убора; их линии, обведённые вокруг начала кистей, имеют более мягкий тон. Оформлены перчатки значками корон, но без вышеупомянутых точек. Фэнг носит желтые кроссовки на белой подошве или нечто похожее на спортивную обувь. Область обувки, где обычно установлены шнурки, заполнена изображением корон, но, если на перчатках контуры нарисованы близь краев, то здесь они расположены на центральном выступе густой линией. Возле корон пристроены, предположительно, темные липучки/очередные элементы декора и/или фиксирующие ремнеобразные предметы. На его изображениях видны носки в горизонтальных линиях белого и зелёного цвета. Можно заметить, что внутренняя часть кроссовок выполнена оранжевым цветом, подчеркивая стиль персонажа.

Общее

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Летающая кроссовка

«Быстрый удар ногой с подвохом: если он не достигнет цели, то с ноги Фэнга слетит кроссовка! »

Фэнг делает взмах ногой, нанося урон противникам. Если он промахивается, то с ноги слетает кроссовка, которая может попасть в противников на дальнем расстоянии и нанести низкий урон. Это может помочь зарядить Супер, если вы не достали до врага.

Супер: Спринт

«Фэнг делает мощный удар ногой, который дополнительно может поразить до 3 врагов, находящихся поблизости.»

Фэнг делает рывок, по пути нанося урон ударом с ноги противникам, попавшимся под Супер. Также, если под ударом Супера или рядом будут несколько врагов, то Фэнг меняет траекторию, переходя с одного противника на другого и нанося всем урон по очереди (подобно отскокам атаки Джесси). Максимальное количество противников, которым Фэнг может нанести урон Супером — 4 (в исключительной ситуации — 5).

Усиления

Fresh Kicks.png Звёздная сила: Свежий Старт

«Если Фэнг победит врага с помощью Супера, то его Супер сразу же зарядится и снова будет готов к использованию!»

Если противник будет уничтожен Супером Фэнга, то следующий Супер будет полностью накоплен автоматически. Можно использовать на врагов с малым количеством здоровья.

Happy Sneakers.png Звёздная сила: Счастливые Кроссовки

«Уменьшает получаемый урон на 500 один раз каждые 3 с. Максимальное возможное понижение урона: 90%.»

У Фэнга появляется шкала, которая заряжается 3 секунды. Когда она заряжена, Фэнг получает щит, который блокирует Attack icon.png500 урона (максимум: 90%). После нанесения урона Фэнгу, она снова перезаряжается 3 секунды. Своей механикой похожа на вторую Звёздную силу Биби «Полная готовность».

Fang gd1.png Гаджет: Корн-фу

«Фэнг устраивает дождь из попкорна, бросив в воздух горсть кукурузных зёрен! Каждое зерно наносит 500 очк. урона. Зарядов на матч: 3.»

Фэнг покрывает огромную площадь, разбрасывая вокруг себя попкорн. При контакте с противником они взрываются, нанося Attack icon.png500 урона.

GD-Fang2.png Гаджет: Удар с разворота

«Фэнг бьёт ногой с разворота по всем окружающим его врагам, оглушая их на 0,5с. Зарядов на матч: 3.»

Фэнг оглушает всех врагов поблизости на короткое время. Лучше использовать в командных режимах.

Советы использования

  • Неплохой идеей будет брать Фэнга в месте с хорошим наносителями урона, например Ворон, Пайпер, Беа и т.д; так как, если Фэнг промахивается, он бросает свой ботинок, с помощью которого можно добить противника, если тот получил огромное количество урона.
  • Когда вы накопите Супер, отойдите или наоборот, подойдите к противнику, чтобы идеально нацелится и сделать рывок.
  • Также Фэнг может хорошо подойти в Захвате кристаллов как "собиратель", ведь ему при достаточном количестве кристаллов будет легко переместиться к базе союзников с помощью Супера.
  • Если собираетесь победить/приблизиться к противнику и рядом с ним стоит его напарник, то цельтесь в напарника цели, чтобы после рывка в него (того напарника) был рывок в цель.
  • С помощью кроссовки можно легко накопить Супер благодаря её очень большой дальности.
  • Также можно с помощью кроссовки не давать исцелить здоровье противнику: она будет наносить хоть и небольшое, но хоть какое-то количество урона, что будет мешать восстановлению.

Скины

Значки

Фэнг Pin-Neutral.png
Бесплатный
Фэнг Pin-Happy.png
Обычный
Фэнг Pin-Sad.png
Обычный
Фэнг Pin-Angry.png
Обычный
Фэнг Pin-GG.png
Редкий
Фэнг Pin-Clap.png
Редкий
Фэнг Pin-Thanks.png
Эпический
Фэнг Pin-Phew.png
Эпический
Фэнг Pin-Special.png
Особый
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Анимированные версии
Фэнг Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Фэнг Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Фэнг Pin-SadAnim.gif
Обычный
Фэнг Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Фэнг Pin-GGAnim.gif
Редкий
Фэнг Pin-ClapAnim.gif
Редкий
Фэнг Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Фэнг Pin-PhewAnim.gif
Эпический
Фэнг Pin-SpecialAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-NeutralSkinAnim.gif
Фэнг Pin-HappySkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-SadSkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-AngrySkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-GGSkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-ClapSkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-ThanksSkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-PhewSkinAnim.gif
Особый
Фэнг Pin-SpecialSkinAnim.gif
Особый

Реплики

"Хахаха~. Хочешь сразиться с Фэнгом?"
"Никто не побеждает Фэнга!"
"Наслаждайся моментом пока можешь..."
"Хахаха~! пора действовать!" (используется в значке "Фэнг Pin-HappyAnim.gif" и "Фэнг Pin-HappySkinAnim.gif")
"'Время достать попкорн!"
"ЯРОСТНЫЙ КЛЫК(Фэнг)!" (используется в значке "Фэнг Pin-AngryAnim.gif" и "Фэнг Pin-AngrySkinAnim.gif")
"Ты такой банальный!" (используется в значке "Фэнг Pin-SadAnim.gif" и "Фэнг Pin-SadSkinAnim.gif")
"Окей, вызов принят!" (Используется в значке "Фэнг Pin-NeutralAnim.gif" и "Фэнг Pin-NeutralSkinAnim.gif", а также при разблокировке Фэнга и его скинов)
"Я поп-беждаю неудачники!"
"Достойный противник."
"Мы встретимся снова, мой друг!"
"Моя нога, твое лицо, всё кончено!"
"Эй! хватит о тебе! Давай сосредоточимся на мне!" (используется в значке "Фэнг Pin-ThanksAnim.gif" и "Фэнг Pin-ThanksSkinAnim.gif")
"Хорошо! Тебя это взбудоражит!"
"Вуу~, Это слишком близко!" (используется в значке "Фэнг Pin-PhewAnim.gif" и "Фэнг Pin-PhewSkinAnim.gif")
"Тебе лучше примаслиться к этому; Ха-ха-ха! (Каламбур)"
"Могу я пнуть это?!" (используется в значке "Фэнг Pin-SpecialAnim.gif" и "Фэнг Pin-SpecialSkinAnim.gif")
"Движения нежнее масла!"(используется в значке "Фэнг Pin-GGAnim.gif" и "Фэнг Pin-GGSkinAnim.gif"))
"Супер прыжок пинок рывок!"
"Бесплатные дозаправки со скоростью пенделя."
"Засолённый и маслянистый!"
"Вуу~! забег за хавчиком!"

Интересные факты

Личные данные

ссылка=Файл:Фэнг_в_анимации_%22Год_Тигра!%22.gif
  • Link=Судя по описанию, Фэнг мечтает быть популярным актёром, но пока что у него это не особо получается.
  • Link=Фэнг состоит в одной банде вместе с ЛолойЛола Pin-Thanks.png, что было подтверждено официально. Трио бравливуда.png
  • Фэнг Pin-Special.pngЕго окружение — «Тигриная Яма». Оно является декорациями для фильмов о боевых искусствах, в которых участвует Фэнг, а также принадлежит Starr Studios (их логотип можно увидеть на автомате).
    • Броуливуд, к которому относится ЛолаЛола Pin-Special.png, также является частью Starr Studios.
Год Тигра-тема.png
  • Link=Он является главным героем анимаций «Год Тигра!» (с англ. Year of the Tiger!).
  • Фэнг Pin-GG.pngПрямой перевод имени ФэнгКлык.
  • Link=Фэнг — второй боец, чью иконку случайно показали в Brawl Talk (первая — МэгМэг Pin-Neutral.png).
  • Link=Фэнг — второй хроматический боец, чей силуэт не показали на превью Brawl Talk (первый — БаззБазз Pin-Happy.png).
  • Link=Фэнг — ханец (самый распространённый народ в Китае). На это отсылают его внешний вид и боевой стиль, похожий на кунг-фу, который принадлежит к китайским боевым искусствам.
  • Фэнг Pin-Clap.pngСудя по всему, Фэнг был основан на образе Брюса Ли: оба происходят из Китая, владеют навыками в единоборстве и, по крайней мере, один из них является актёром, в то время как другой мечтает стать им.
Набросок загрузочного экрана 10 сезона.jpg
  • Link=Когда рисовали загрузочный экран для 10 сезона, Фэнга по ошибке нарисовали как девушку, но потом художники поняли это и перерисовали его обратно в парня. Также по ошибке Фэнгу добавили очки, которых на официальном концепт арте не было. Сам концепт арт, как и другие концепты, показанные в видео-процессе создания экрана, зацензурены.
    • Фэнг Pin-Neutral.pngТакже на арте к выходу второй звездной силы "Счастливые кроссовки" Фэнга снова нарисовали с очками. Но тогда это уже сделано намеренно, ведь это была отсылка на Нео из кино-вселенной "Матрица".

Геймплей

Скины и внешность

  • Link=На особых значках Фэнга есть рельеф со значком попкорна, но на самой модели его нет.
  • Link=Скин «Неистовый Фэнг» является более профессиональной версией Фэнга.
  • Фэнг Pin-Phew.pngВ файлах игры находится скин на Фэнга за 500 старпоинтов.
  • Фэнг Pin-Sad.pngНа загрузочном экране 10 сезона у Фэнга на ботинках есть попкорн, но на самой модели его нет.

Баги и ошибки

  • Link=После полной анимации победы Фэнга его лицо становится статичным.
  • Link=Гейм-лидер Фрэнк пояснил, что Особенность накапливать Супер получением урона была по случайности добавлена на тестовые сервера и показана в Brawl Talk.
  • Link=В описании игры в Play Market'e написано, что Фэнг является «Убийцей», хотя в игре он подписан как «Разрушитель».
  • Фэнг Pin-Angry.pngВ анимации выигрыша, когда Фэнг выкидает коробку, ее текстуры на секунду прорисовываются впереди.
  • Link=Когда Фэнга только добавили в игру, у его скина «Неистовый Фэнг» напрочь отсутствовали звуки; только после изменения 25/01/22 ему добавили звуковые эффекты.
  • Link=На данный момент, если вы играете против вражеского Фэнга, то у него отсутствуют звуки атаки и Супера, даже когда он попадает во врага. Тоже самое было с КолеттКолетт Pin-Angry.png.
  • Фэнг Pin-Angry.pngВ описании гаджета «Удар с разворота» имя Фэнга написано как "Фанг".

История изменений

  • 11/12/21
    • Neutral .pngФэнг и его скин «Неистовый Фэнг» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 10/01/22:
    • Neutral .pngФэнг потерял Особенность накопления Супера за получение урона.
    • Neutral .pngФэнга можно испытать.
  • 17/01/22:
    • Neutral .pngФэнг и его скин «Неистовый Фэнг» были добавлены в игру.
  • 16/02/22:
    • StarPower.pngЗвёздная Сила «Счастливые Кроссовки» была добавлена в игру.
  • 01/03/22:
    • Гаджет.pngГаджет «Удар с разворота» был добавлен в игру.
  • 07/03/22:
    • Neutral .pngШансы на выпадение Фэнга из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 29/04/22:
    • Значок нерфа.pngБазовое здоровье уменьшено с Health icon.png4500 до Health icon.png4300.
    • Значок нерфа.pngУрон от супера уменьшен с Attack icon.png1200 до Attack icon.png1000.
    • Значок нерфа.pngДлительность оглушения «Удар с разворота» уменьшена с 1 до 0,5 с.
    • Значок нерфа.pngЗвёздная сила «Свежий старт» больше не срабатывает после убийства питомцев.

Анимации

Навигация по вики
Advertisement