Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Фэнг смотрел так много фильмов про кунг-фу, что ведёт себя как герой одного из них. Он никогда не распускает руки... если вопрос можно решить ногами.»

Fang Portrait

Фэнг (англ. Fang) — мифический боец класса «Убийца». Его можно получить за 1900 кредитов на Дороге Старр или ранее на 30-м уровне премиального Brawl Pass сезона «Год Тигра».

«Мастер пинка»
— Фэнг (титул).

Внешний вид

Фэнг представлен персонажем с относительно простым, но не менее интересным дизайном: основным облачением выступает в образе белой майки и штанины джинсового цвета с желтыми подтяжками, причем правая лямка для брюк спадает вниз, напоминая своего рода «аксессуар», левая закрепляется деталью, возможно, являющейся пуговицей, она очень сильно похожа на «значок» с тремя характерными выпуклостями, идущими «вправо-вверх-влево». Также в центре застёжки нанесены две черные точки, вероятно, имитирующие глаза. У него на голове кепка малинового цвета без верха, обведенная желтым контуром. Лента козырька, располагающиеся чуть выше височной доли, пополнена специальным атрибутом по правую сторону головы и по совместительству лейтмотивом облачения Фэнга — эмблема упаковки с поп-корном с двумя точками строго по середине указанного предмета. На руках сравнительно объёмные перчатки, подобно окрасу головного убора; их линии, обведённые вокруг начала кистей, имеют более мягкий тон. Оформлены перчатки значками корон, но без вышеупомянутых точек. Фэнг носит желтые кроссовки на белой подошве или нечто похожее на спортивную обувь. Область обувки, где обычно установлены шнурки, заполнена изображением корон, но, если на перчатках контуры нарисованы близь краев, то здесь они расположены на центральном выступе густой линией. Возле корон пристроены, предположительно, темные липучки/очередные элементы декора и/или фиксирующие ремнеобразные предметы. На его изображениях видны носки в горизонтальных линиях белого и зелёного цвета. Можно заметить, что внутренняя часть кроссовок выполнена оранжевым цветом, подчеркивая стиль персонажа.

Общее

У Фэнга высокое здоровье, высокий урон и высокая скорость передвижения. Его атака представляет собой удар, который наносит большой урон, но имеет короткую дальность действия. Если он не попадает по врагу в близости, его ботинок улетает, нанося меньший урон. Его Супер — это мощный рывок, который позволяет приближатся и перемещатся между противниками. Первый гаджет Фэнга разбрасывает зёрна попкорна, которые взрываются через пару секунд, а его второй гаджет оглушет ближайших врагов. Его первая звёздная сила позволяет Фэнгу мгновенно перезарядить свой Супер после убийства врага рывком, а его вторая звёздная сила периодически даёт ему щит на 688 очков здоровья.

Основные атаки

Атака: Летающая кроссовка

«Быстрый удар ногой с подвохом: если он не достигнет цели, то с ноги Фэнга слетит кроссовка! »
ФэнгАтака

Фэнг делает взмах ногой, нанося урон противникам. Если он промахивается, то с ноги слетает кроссовка, которая может попасть в противников на дальнем расстоянии и нанести низкий урон. Это может помочь зарядить Супер, если вы не достали до врага.

Супер: Спринт

«Фэнг делает мощный удар ногой и может дополнительно поразить до 3 врагов, находящихся поблизости.»
ФэнгСупер

Фэнг делает рывок, по пути нанося урон ударом с ноги противникам, попавшимся под Супер. Также, если под ударом Супера или рядом будут несколько врагов, то Фэнг меняет траекторию, переходя с одного противника на другого и нанося всем урон по очереди (подобно отскокам атаки Джесси). Максимальное количество противников, которым Фэнг может нанести урон Супером — 4 (в исключительной ситуации — 5).

Усиления

Fang gd1 Гаджет: Корн-фу

«Фэнг устраивает дождь из попкорна, бросив в воздух горсть кукурузных зёрен! Каждое зерно наносит 1088 очк. урона. Зарядов на матч: 3.»

Фэнг покрывает огромную площадь, разбрасывая вокруг себя попкорн. При контакте с противником они взрываются, нанося Attack icon1088 урона каждый.

GD-Fang2 Гаджет: Удар с разворота

«Фэнг бьёт ногой с разворота по всем окружающим его врагам, оглушая их на 0,5 с. Зарядов на матч: 3.»

Фэнг оглушает всех врагов поблизости на короткое время. Лучше использовать в командных режимах.

Fresh Kicks Звёздная сила: Свежий старт

«Если Фэнг победит врага с помощью Супера, то Супер сразу же перезарядится и его можно будет снова использовать!»

Если противник будет уничтожен Супером Фэнга, то следующий Супер мгновенно зарядится. Лучше использовать на врагов с малым количеством здоровья.

Happy Sneakers Звёздная сила: Счастливые кроссовки

«Уменьшает получаемый урон на 688 очк. один раз каждые 3 с. Максимальное возможное понижение урона: 90%.»

У Фэнга появляется шкала, которая заряжается 3 секунды. Когда она заряжена, Фэнг получает щит, который блокирует Attack icon688 урона (максимум: 90%). После нанесения урона Фэнгу, она снова перезаряжается 3 секунды. Своей механикой похожа на вторую Звёздную силу Биби «Полная готовность».

Фэнг Hypercharge Гиперзаряд: Удар дракона

«Фэнг пробивает дорогу свозь стены, роняя попкорн по пути.»

При активации данного гиперзаряда, у Фэнга увеличивается скорость на 25%, урон на 15%, а щит на 15%. При использовании Супера, Фэнг может пройти сквозь стены и разбрасывает зёрна попкорна. Каждое зерно наносит Attack icon1440 единиц урона.

Мастерство

Фэнг

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Фэнг Pin-Facepalm
Новый значок

Фэнг Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования

  • Неплохой идеей будет брать Фэнга в месте с хорошим наносителями урона, например Ворон, Пайпер, Беа и т.д; так как, если Фэнг промахивается, он бросает свой ботинок, с помощью которого можно добить противника, если тот получил огромное количество урона.
  • Когда вы накопите Супер, отойдите или наоборот, подойдите к противнику, чтобы идеально нацелится и сделать рывок.
  • Также Фэнг может хорошо подойти в Захвате кристаллов как "собиратель", ведь ему при достаточном количестве кристаллов будет легко переместиться к базе союзников с помощью Супера.
  • Если собираетесь победить/приблизиться к противнику и рядом с ним стоит его напарник, то цельтесь в напарника цели, чтобы после рывка в него (того напарника) был рывок в цель.
  • С помощью кроссовки можно легко накопить Супер благодаря её очень большой дальности.
    • Также можно с помощью кроссовки не давать исцелить здоровье противнику: она будет наносить хоть и небольшое, но хоть какое-то количество урона, что будет мешать восстановлению.
  • Используйте комбинацию Атака + GD-Fang2 + Атака. Всё строится на том,что нужно моментально,почти одновременно с атакой прожать гаджет «Удар с разворота» после чего кд атаки Фэнга сбрасывается, и позволит нанести огромное количество урона за короткий отрезок времени. Есть прокачанная версия этой комбинация как Супер + Атака + GD-Fang2 + Атака.

Реплики

"Хахаха~. Хочешь сразиться с Фэнгом?"
"Никто не одолеет Фэнга!"
"Наслаждайся этим пока можешь..."
"Хахаха~! Пора действовать!"
"Оооу~! Ты был уничтожен!"
"Я поп-беждаю, неудачники!"
"Достойный противник."
"Мы ещё встретимся, мой друг!"
"Моя нога, твоё лицо, начинаем!"
"Эй! Достаточно о тебе! Давай теперь обо мне!"
"Хорошо! Ты получишь удовольствие от этого!"
"Вуу~, это было близко!"
"Тебе лучше примаслиться к этому; ха-ха-ха! (Каламбур)"
"Движения, плавные как масло!"
"Супер прыжок, пинок, рывок!"
"Бесплатный пинок по лицу."
"Нападение и избиение!"
"Вуу~! Сбегаю за закусками!"

Скины

Значки

Фэнг Pin-Neutral
Бесплатный
Фэнг Pin-Happy
Обычный
Фэнг Pin-Sad
Обычный
Фэнг Pin-Angry
Обычный
Фэнг Pin-GG
Редкий
Фэнг Pin-Clap
Редкий
Фэнг Pin-Thanks
Эпический
Фэнг Pin-Phew
Эпический
Фэнг Pin-Special
Эпический
Фэнг Pin-Facepalm
Особый
Фэнг Неистовый Pin-Neutral
Фэнг Неистовый Pin-Happy
Фэнг Неистовый Pin-Sad
Фэнг Неистовый Pin-Angry
Фэнг Неистовый Pin-GG
Фэнг Неистовый Pin-Clap
Фэнг Неистовый Pin-Thanks
Фэнг Неистовый Pin-Phew
Фэнг Неистовый Pin-Special
НЕТ
Анимированные версии
Фэнг Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Фэнг Pin-HappyAnim
Обычный
Фэнг Pin-SadAnim
Обычный
Фэнг Pin-AngryAnim
Обычный
Фэнг Pin-GGAnim
Редкий
Фэнг Pin-ClapAnim
Редкий
Фэнг Pin-ThanksAnim
Эпический
Фэнг Pin-PhewAnim
Эпический
Фэнг Pin-SpecialAnim
Эпический
Фэнг Pin-FacepalmAnim
Особый
Фэнг Pin-NeutralSkinAnim
Фэнг Pin-HappySkinAnim
Фэнг Pin-SadSkinAnim
Фэнг Pin-AngrySkinAnim
Фэнг Pin-GGSkinAnim
Фэнг Pin-ClapSkinAnim
Фэнг Pin-ThanksSkinAnim
Фэнг Pin-PhewSkinAnim
Фэнг Pin-SpecialSkinAnim
НЕТ
Значки скинов
Octo-Fang
ОсьминогФэнгПин
Особый
Осьминог Фэнг-Pin
Особый
Покупка скина «Осьминог Фэнг».
Фэнг с тыквой
Fang Kabocha Pin-Thanks
Особый
Покупка скина «Фэнг с тыквой».
Свирепый Фэнг
Fang kungfu colorvariation pin
Особый
Свирепый Фэнг-PinAnim
Особый
Покупка скина «Свирепый Фэнг».
Синий питчер Фэнг
Значок блю питчер
Особый
Покупка скина «Синий питчер Фэнг»
Красный питчер Фэнг
Значок ред питчер
Особый
Покупка скина «Красный питчер Фэнг»
Цифровой Фэнг
Значок цифрового фэнга
Особый
Покупка скина «Цифровой Фэнг»

Спреи бойца и скинов

Спреи бойца
Спрей Способ получения
Фэнг спрей
Обычный
Покупка в каталоге за 19Gem
Fang spray hypercharge
Особый
За покупку коллекционного набора Гиперзаряда в магазине
Fanguard spray
Особый
За покупку скина «Цифровой Фэнг»
Ultraman Tiga Фэнг Spray
Особый
За владение скином «Ultraman Tiga Фэнг»

Иконки профиля

Интересные факты

Личные данные

Фэнг в анимации
  • Может быть Фэнгу нравится Шелли, из одной анимации когда вышел Анджело(наверное из-за любовной стрелы)
    • И на одной картинке в шкафчике Фэнга можно заметить фотографию Шелли.
  • Фэнг состоит в одной банде с Бастером и Мэйси. Их окружениепока неизвестно, но, скорее всего, это кинотеатр, так как Бастер — киномеханик, Фэнг — продавец поп-корна, а Мэйси следит за порядком на съёмочной площадке.
    • Изначально, Фэнг и Бастер должны были состоять в банде Броуливуда вместе с Лолой, но по какой-то причине их убрали, создав отдельное трио.
  • Судя по описанию, Фэнг мечтает быть популярным актёром, но пока что у него это не особо получается.
  • Он является главным героем анимаций «Год Тигра!» (с англ. Year of the Tiger!).
  • Прямой перевод имени ФэнгКлык.
  • Фэнг — второй боец, чью иконку случайно показали в Brawl Talk (первая — Мэг).
  • Фэнг — ханец (самый распространённый народ в Китае). На это отсылают его внешний вид и боевой стиль, похожий на кунг-фу, который принадлежит к китайским боевым искусствам.
  • Судя по всему, Фэнг был основан на образе Брюса Ли: оба происходят из Китая, владеют навыками в единоборстве и, по крайней мере, один из них является актёром, в то время как другой мечтает стать им.
    • А также, Фэнг официально был основан на смешном видео с неизвестным человеком, пародирующего Майкла Джексона. На этом видео человек "плавно" и ловко двигается как Фэнг, крутится как во время использования гаджета, а под конец его ботинок улетел, что и является атакой Фэнга.
      Набросок загрузочного экрана 10 сезона
  • Когда рисовали загрузочный экран для 10 сезона, Фэнга по ошибке нарисовали как девушку, но потом художники поняли это и перерисовали его обратно в парня. Также по ошибке Фэнгу добавили очки, которых на официальном концепт арте не было. Сам концепт арт, как и другие концепты, показанные в видео-процессе создания экрана, зацензурены.
    • Также на арте к выходу второй звездной силы "Счастливые кроссовки" Фэнга снова нарисовали с очками. Но тогда это уже сделано намеренно, ведь это была отсылка на Нео из кино-вселенной "Матрица".
  • У Фэнга и Дага одинаковые голоса, но у Дага свой актёр озвучки. Это означает, что Николас Контрерас не является актёром озвучки Дага. Также было с Эдгаром и Броком с актёром озвучки - Скотт Уильям.
  • У Фэнга и Корделиуса одинаковый актёр озвучки - Николас Контрерас.

Геймплей

Внешность, скины

  • Скин «Неистовый Фэнг» является более профессиональной версией Фэнга.
  • В файлах игры находится скин на Фэнга за 500 звёздных очков.
  • На загрузочном экране 10 сезона у Фэнга на ботинках есть попкорн, но на самой модели его нет.
  • В Supercell Make игрокам нужно было создать скин на Фэнга на тематику Хэллоуина. Победителем стал «Призрачный воин Фэнг».
    Этот скин
    • На концепт-арте на спине скина можно увидеть голову «Всадника без головы Сту», как и на корзине с конфетами.
    • Скин с выходом претерпел некоторые изменения: маска стала тыквенной, волосы более похожи как у обычного Фэнга, корзинка стала другой форму, на лодыжках и руках появились тыквенные лозы и само название скина было изменено.
  • «Фэнг с тыквой» — первый и единственный сезонный скин, который можно купить в любое время (так как этот скин также относится к теме "Supercell Make") и, также, есть возможность купить этот скин за блинги.
  • «Свирепый Фэнг» - один из скинов который является перекраской другого скина - «Неистовый Фэнг».
  • Амулет у скина «Свирепый Фэнг» показывает китайский иероглиф. Он переводится как дракон, что отсылает на Год Дракона в Китае.
  • «Красный питчер Фэнг» и «Синий питчер Фэнг» — вторые скины, которые победили в опросе, за какой скин будут добавлять в будущем (первый — «Карнавальная Пайпер», третий — «Кольт-Меха»). Были также и другие претенденты на победу — «Красный кетчер Фэнг» и «Синий кетчер Фэнг».

Баги и ошибки

  • После полной анимации победы Фэнга его лицо становится статичным.
  • Гейм-лидер Фрэнк пояснил, что Особенность накапливать Супер получением урона была по случайности добавлена на тестовые сервера и показана в Brawl Talk.
  • В описании игры в Play Market было написано, что Фэнг является «Убийцей», хотя в игре он на тот момент был бойцом класса «Разрушитель» (сейчас же Фэнг «Убийца»).
  • В анимации выигрыша, когда Фэнг выкидывает коробку, ее текстуры на секунду прорисовываются впереди.
    • Недавно был замечено, что эта коробка теперь полностью показывается где-то под Фэнгом. Также в анимации поражения примерно в середине экрана видна текстура попкорна, которая бесконечно проигрывает анимацию падения.
  • Когда Фэнга только добавили в игру, у его скина «Неистовый Фэнг» напрочь отсутствовали звуки; только после изменения 25/01/22 ему добавили звуковые эффекты.
  • Если вы играли против вражеского Фэнга, то у него отсутствовали звуки атаки и Супера, даже когда он попадал во врага. Тоже самое было с Колетт. Сейчас этот баг исправлен.
  • Ранее в описании гаджета «Удар с разворота» имя Фэнга было написано как "Фанг". Сейчас это исправили.
  • На значках Фэнга есть рельеф со значком попкорна, но на самой модели его нет.
  • С введением Гиперзаряда на Фэнга гаджет «Корн-Фу» имел эффекты попкорна, оставляемый при использовании Супера во время Гиперзаряда. В Февральском обновлении 2024 этот визуальный баг был исправлен.

Прочее

История изменений

  • 11/12/21:
    • Icon brawltvФэнг и его скин «Неистовый Фэнг» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 10/01/22:
    • Значок нерфаУбрана Особенность накопления Супера Фэнга за получение урона по нему.
    • Neutral Фэнга можно испытать.
  • 17/01/22:
    • Neutral Фэнг и его скин «Неистовый Фэнг» были добавлены в игру.
    • Pin battle buttonЗначки Фэнга получили анимацию и определённые реплики.
  • 16/02/22:
    • StarPowerЗвёздная Сила «Счастливые Кроссовки» добавлена в игру.
  • 01/03/22:
    • ГаджетГаджет «Удар с разворота» добавлен в игру.
  • 07/03/22:
    • Neutral Шансы на выпадение Фэнга из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 27/04/22:
    • Значок нерфаУменьшено базовое здоровье Фэнга с Health icon4500 до Health icon4300.
    • Значок нерфаУменьшен урон от Супера Фэнга с Attack icon1200 до Attack icon1000.
    • Значок нерфаУменьшена длительность оглушения от гаджета «Удар с разворота» с Значок таймера1 до Значок таймера0,5 с.
    • Значок нерфаЗвёздная сила «Свежий старт» больше не срабатывает после убийства питомцев.
  • 02/05/22:
    • Neutral Шансы на выпадение Фэнга из ящиков стали как у эпического бойца.
  • 25/06/22:
    • Icon brawltvСкин «Осьминог Фэнг» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 26/06/22:
    • Icon brawltvСкины «Золотой Фэнг» и «Серебряный Фэнг» были анонсированы в снек-пике.
  • 29/06/22:
    • ShopСкины «Золотой Фэнг» и «Серебряный Фэнг» были добавлены в игру.
  • 08/07/22:
    • ShopСкин «Осьминог Фэнг» был добавлен в игру.
  • 28/02/23:
    • Neutral Класс Фэнга изменён с «Разрушитель» на «Убийца».
  • 27/06/23:
    • Значок баффаУвеличен урон от гаджета «Корн-Фу» с Attack icon500 до Attack icon750 с 1 поп-коринки.
  • 05/09/23:
    • Значок баффаУвеличен урон от Супера Фэнга с Attack icon1000 до Attack icon1200.
    • Значок баффаНемного увеличено накопление Супера Фэнга от другого Супера.
  • 21/10/23:
    • Icon brawltvСкин «Фэнг с тыквой» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 24/10/23:
    • Значок нерфаУменьшен урон от основной атаки Фэнга с Attack icon1400 до Attack icon1360.
    • Значок баффаУвеличено максимальное поглощение урона Звёздной силы «Счастливые кроссовки» с Attack icon500 до Attack icon688 ед. урона.
    • Значок нерфаУменьшен урон от гаджета «Корн-Фу» с Attack icon750 до Attack icon680 с 1 поп-коринки.
  • 31/10/23:
    • ShopСкин «Фэнг с тыквой» был добавлен в игру.
  • 09/12/23:
    • Icon brawltvСкин «Свирепый Фэнг», а также его Гиперзаряд были анонсированы в Brawl Talk.
  • 12/12/23:
    • Neutral Редкость Фэнга была изменена с хроматической на мифическую.
    • Neutral Гиперзаряд на Фэнга был добавлен в игру.
  • 18/12/23:
    • Значок нерфаМножитель накопления Гиперзаряда у Фэнга был уменьшен на 50%
    • Значок нерфаЩит от Гиперзаряда был ослаблен с 25% до 15%.
  • 03/02/24-07/03/24:
    • ShopСкин «Свирепый Фэнг» был добавлен в игру.
  • 24/02/24:
    • Icon brawltvСкины «Синий питчер Фэнг» и «Красный питчер Фэнг» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 27/02/24:
    • Значок нерфаЗвездная сила «Свежий Старт» больше не заряжает Гиперзаряд при убийстве противника.
    • Значок нерфаПопкорн от гаджета «Корн-фу» больше не заряжает Гиперзаряд.
    • Значок нерфаУрон от попкорна Гиперзаряда уменьшен с Attack icon2880 до Attack icon1440 (в 2 раза) за 1 единицу.
    • Значок нерфаУвеличение урона от Гиперзаряда уменьшено с 20% до 15%.
  • 28/03/24:
    • ShopСкины «Синий питчер Фэнг» и «Красный питчер Фэнг» были добавлены в игру.
  • 20/04/24:
    • Icon brawltvСкин «Цифровой Фэнг» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 08/06/24
    • ShopСкин «Цифровой Фэнг» был добавлен в игру.

Анимации

Особые эффекты

Особые эффекты основной атаки:

Особые эффекты Супера:

Концепт-арты

Предыдущее описание

«Фэнг — мастер скоростного пинка. Во время основной атаки у него с ноги слетает кроссовка, а его Супер — серия мощных ударов ногой по находящимся рядом врагам.»

Навигация по Вики
Advertisement