ФЭНДОМ

«Фрэнк - сильный чувак и физический образец. Его удар порождает взрывную волну, а его неимоверно мощный Супер оглушает противников!»
Frank Portrait

Фрэнк (Frank) - это эпический боец класса "Тяжеловес", которого можно получить из любого ящика. Он имеет высокую скорость передвижения, средний урон и самый большой запас здоровья в игре, что позволяет ему выдерживать очень большой урон. Единственный минус Фрэнка в том, что он имеет низкую скорость атаки. Его Супер оглушает всех врагов, которые находились в зоне поражения, а также разрушает препятствия и укрытия.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
5
Usibility icon
Практичность
2

Атака: Удар молота

«Фрэнку требуется время, чтобы как следует размахнуться, но удар настолько силён, что порождает взрывную волну»
20200605 161015

Ударив молотом по земле, Фрэнк посылает ударную волну, которая может поразить нескольких врагов, однако ему нужно время, чтобы атаковать, он уязвим в течение почти половины секунды, так как он не может двигаться во время атаки.

Супер: Ошеломляющий удар

«Грандиозный удар Фрэнка порождает взрывную волну, уничтожающую укрытия и на время оглушающая противников»

Фрэнк совершает удар молотом по земле, который провоцирует большую ударную волну, может ломать стены, поражать неограниченное количество бойцов в радиусе действия и оглушать их на довольно долгое время, что делает их бесполезными и уязвимыми. Радиус Супера превышает радиус обычной атаки. Также имеет очень большую задержку и остановку.

Frank's First Star PowerЗвёздная сила: Похищение силы

«Фрэнк забирает силу пораженного врага, добавляя к своему урону 50% на 12 секунд!»

Урон Фрэнка увеличивается на 50% в течение 12 секунд после убийства врага.

1563428042922 Звёздная сила: Губка

«Фрэнк получает 1100 дополнительных очков здоровья.»

У Фрэнка увеличивается количество здоровья на 1100 очков. Даже без этой Звёздной силы он имеет самое высокое количество здоровья среди всех бойцов в игре, а Звёздная сила делает его запас здоровья просто гигантским (10060 ед. здоровья).

Актив Ноис Ценселинг Гаджет: Шумоподавитель

«Фрэнк прерывает любые действующие на него негативные эффекты и ненадолго становится невосприимчивым к оглушению, замедлению и отбрасыванию назад.»

Фрэнк на некоторое время невосприимчив ко всем негативным эффектам, что позволит ему идти на таран, пока враги оглушают или насылают другие негативные эффекты. Интересно, что во время использования гаджета звучит музыка.

Советы использования

  • Чтобы воспользоваться его уроном, не подвергайте себя опасности, постарайтесь устроить засаду на бойцов. Это особенно актуально для того, чтобы у противника не было слишком много времени, чтобы отреагировать на вашу атаку. 
  • Фрэнк эффективен при использовании стратегии "ударь и беги". Спрячьтесь в траве и уничтожьте противников, когда у них мало здоровья. 
  • Команда может извлечь из его Супера выгоду. Правильное использование Супера становится мгновенным убийством для вражеской команды. 
  • Атака и Супер Фрэнка заставляют его остановиться. Если на вас нападают и вы не можете отбиваться, старайтесь найти укрытие или стену, за которой можно спрятаться. 
  • Фрэнк очень полезен в Броулболе со своей 2-й Звёздной силой. Если у него мяч, он легко забьёт гол, потому что с огромным количеством здоровья ему не страшны повреждения, которые нанесут враги, защищая ворота. 
  • Фрэнка хорошо использовать в Осаду. Так как он своим Супером может оглушить ИКЕ. Также он хорош в защите, потому что он может оглушить робота в самом начале радиуса атаки ИКЕ. И враги не смогут подойти к ИКЕ. 

Реплики

Все реплики Фрэнка - это обычное рычание и насмешки.

РЕПЛИКИ
Frank vo 01
Рёв Фрэнка
Frank vo 02
Насмешки Фрэнка
Frank vo 03
Рычание Фрэнка
Frank vo 04
Насмешки Фрэнка
Frank vo 05
Стоны Фрэнка
Frank vo 06
Стоны Фрэнка

История изменений

  • 21/5/18: Фрэнк был добавлен в игру.
  • 19/6/18: Здоровье Фрэнка было увеличено до 5800 (с 5600), дальность его основного удара увеличена до 5,67 (с 5,00).
  • 31/8/18: Дальность атаки была увеличена до 6,33 клеток (с 5,67 клеток), дальность супера-атаки была увеличена до 7,33 клеток (с 6,67 клеток).
  • 27/9/18: Дальность атаки была уменьшена до 6 клеток (с 6,33 клеток).
  • 06/11/18: Была изменена звёздная сила, урон увеличен до 50% (с 40%) и время действия Звездной силы увеличено до 12 (с 10 сек).
  • 17/07/19: Добавлена ​​Звёздная сила «Губка».
  • 28/08/19: Здоровье от второй звёздной силы увеличено до 1100 (с 1000).
  • 20/10/19: Ре-модель Фрэнка и его скин были анонсированы в Brawl Talk.
  • 23/10/19: Фрэнк получил ре-модель, также был добавлен скин Диджей Фрэнк.
  • 07/11/19: Здоровье увеличено до 6100 (с 5800).
  • 19/02/20: Здоровье было снова увеличено, уже до 6400 (с 6100).
  • 26/03/20: Уменьшение длительности гаджета "Шумоподавитель" с 2.0 до 1.5.
  • 13/05/20: Скин Пещерный Фрэнк помещён в архив.

Интересные факты

  • Фрэнк имеет самую большую дальность среди бойцов с классом "Тяжеловес".
  • Фрэнк является единственным бойцом, который имеет видоизменённую анимацию при использовании Супера.
  • Он живёт в страшном особняке вместе со своим соседом Мортисом.
    Maxresdefault-1
  • Имеет самое высокое количество здоровья среди всех бойцов в игре (даже если не считать вторую Звёздную силу).
  • Фрэнк имеет меньше всех реплик в игре (не считая Спайка, у которого вообще нет реплик).
  • Если иметь вторую звёздную силу, у Фрэнка будет 10060 очков здоровья без всяких усилителей.
  • Он явно любит слушать музыку: это доказывает его скин Диджея, а также его вид, так как на его голове видно подобие наушников (у Диджея это самые настоящие наушники).
    • На это указывает и музыка во время использования его гаджета.
  • На иконке Фрэнк имеет шрам, но на модели его нет.
  • Раньше скин Пещерный Фрэнк назывался Пещерный человек Фрэнк.
  • Он является единственным эпическим бойцом мужского пола.
  • Вид, имя и происхождение Фрэнка - отсылка к Франкенштейну.
  • Если зайти на карту со средой "морг", и ни в одной команде не будет Фрэнка, можно заметить интересный момент: он будет стоять слева со скином Диджея.
  • Фрэнк - первый эпический боец, не являющийся человеком (второй - Нани).
  • Возможно, его назвали в честь Тим-лидера Supercell - Фрэнка.
  • Возможно, Пещерного Фрэнка поместили в Архив, так как он был хуже Диджея Фрэнка.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Значки

Предыдущее описание

«Фрэнк - крутой чувак и настоящий качок. Его Супер будет шокировать!»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей