Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
Rank 20

Уровень бойца (ранее Ранг) — показатель качества игры на том или ином бойце.

Общее[]

Уровни подразделяются на виды: бронзовые, серебряные, золотые, бриллиантовые, аметистовые, изумрудные, рубиновые и эбонитовые.
В зависимости от количества Trophy у бойца, его уровень будет повышаться, но уже никогда не понизится. Чем выше уровень — тем больше требуется Trophy для перехода на следующий.
Максимальный уровень — 35, однако до Августовского обновления 2019 года — 20.

Галерея уровней

Бронзовые уровни:

Серебряные уровни:

Золотые уровни:

Алмазные уровни:

Аметистовые уровни:

Изумрудные уровни:

Рубиновые уровни:

Эбонитовые уровни:

История изменений[]

  • 04/09/17:
    • Теперь после 500+ Trophy (или же после достижения 20(Rank 20) Ранга на бойце) на бойце по окончанию сезона трофеи будут сброшены обратно до 500 Trophy.
  • 27/02/19:
    • Добавлена сортировка по близости к новому Рангу у каждого.
  • 26/06/19:
    • Теперь после достижения 20 (Rank 20) Ранга вместо обычного сброса трофеев до 500 Trophy вы будете также получать Звёздные очки,
    • Также теперь за достижение 10(Rank 10), 15(Rank 15) и 20(Rank 20) Ранга на бойце вы получите Звёздные очки.
  • 29/08/19:
    • В игру добавлены Ранги начиная с 21(Rank 21) по 35(Rank 35) .
    • Также за достижение 25(Rank 25) 30(Rank 30) и 35(Rank 35) Рангов вы получите Звёздные очки.
  • 25/04/23:
    • Теперь за достижение 10(Rank 10), 15(Rank 15) , 20(Rank 20), 25(Rank 25) , 30(Rank 30) и 35(Rank 35) Рангов, а также за сброс трофеев начиная с 20(Rank 20)по 35(Rank 35) Ранги вы будете получать Блинги вместо Звёздных очков из-за их удаления из игры в эквиваленте 1/10 от прошлого количества.
  • 27/02/24:
    • Ранги переименованы в Уровни.

Интересные факты[]

  • После достижения 35-го уровня на бойце, сколько бы игрок не получил Trophy, на уровень выше он не поднимется, так как на данный момент уровней выше чем 35-й не существует.
  • Если удастся поднять всех имеющихся в игре бойцов на 35 уровень, то в сумме выйдет 100000 Trophy.
  • От того, какой уровень у бойца, зависит и сложность игры в целом. Чем выше уровень, тем сложнее играть.
  • До Февральского обновления 2024 Уровни назывались Рангами. Это связано с тем что новое событие вместо Силовой лиги называется Ранговый бой, и в этом событии вы улучшаете свой Ранг, поэтому, во избежание противоречия было решено сменить названия с Рангов на Уровни.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement