Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«Уловка (англ. Red Herring) - удалённая карта сообщества для события Захват кристаллов

Расположение[]

На карте есть множество кустов разной формы и два забора посередине, рядом с источником кристаллов. Рядом с точками возрождения также есть несколько кустов с несколькими блоками возле них. Дизайн Космоопера Старр.

Советы[]

  • Метатели, такие как Тик, Динамайк и Барли, сильны на этой карте, потому что на ней много укрытий, которые позволяют им безопасно атаковать врагов, однако другие метатели и враги которые могут разрушить стены представляют большую опасность.
  • Бойцы ближнего боя, такие как Роза, очень хорошо играют на этой карте, потому что они могут использовать многочисленные кусты, чтобы как крыса подкрасться к ничего не подозревающим врагам и быстро их уничтожить. Они также могут использовать укрытия, чтобы спрятаться от дальних бойцов вражеской команды. Кустарник в левой нижней части карты - идеальное укрытие для бойцов ближнего боя, когда они движутся вверх.
  • Атакующие бойцы должны стоять слева, за веревкой, в то время как носитель кристаллов должен оставаться на базе.
  • Спраут хорош благодаря своей рикошетной атакой.

Интересные факты[]

  • Дословно карта переводится "Красная селедь".
  • Ранее карта называлась на английском "Red Herring", но после её перевели на русский.
Подходящие бойцы
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement