Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
Контент на данной странице является
ChinaFlag
эксклюзивным для Китайской версии.
ChinaFlag

Информация может быть неточной!

StreetBrawl icon

Улица Brawl (кит. 乱斗街区) — игровое лобби, доступное после достижения 30 Trophy. На ней могут находиться до 20 игроков одновременно.

Меню выбора[]

Улица Brawl делится на 2 вкладки: «‎Популярные улицы‎» и «‎Новые улицы‎», по которым в зависимости от количества посещаемости и от даты создания распределяются различные лобби. Чтобы пообщаться с игроками, можно выбрать любую Улицу из списка или же создать её самому.

Кроме списков Улиц в меню выбора находятся строка поиска, через которую можно найти нужное лобби по названию или её тэгу, кнопка создания Улицы и кнопка обновления списка.

StreetBrawl screen1

Создание Улицы[]

Во время создания собственной Улицы можно выбрать название, одно из трёх доступных окружений и тэг (по желанию).

StreetBrawl screen2

Доступные окружения:[]

Игровой процесс[]

При заходе на Улицу Brawl игрок оказывается на локации из игры, в которой можно свободно перемещать камеру обзора. В режиме присутствует отдельный чат, сообщения из которого появляются над головами бойцов (как у значков). Если подойти близко к игроку, то справа на экране появляется его иконка, через которую можно посмотреть его профиль или добавить его в друзья.

StreetBrawl screen3

История[]

Навигация по Вики
Advertisement