Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Игра Brawl Stars изобилует различным контентом, но тем не менее существует огромное количество вещей, удалённых из игры и так и не возвращённых в неё обратно. Эта статья как раз-таки про тот самый удалённый контент.»

Содержание

Карты

Зaхват кристаллов

Награда за поимку

Броулбол

Ограбление

Осада

Столкновение

Горячая зона

Нокаут

Большая игра

Роборубка

Бой с боссом

Музыка

Файл
Бой 1 (старый)
Бой 2 (старый)
Бой 3 (старый)
Бой 5
Меню (Старое)

Реплики персонажей

У некоторых бойцов есть неиспользуемые реплики.

Боец Реплика Перевод реплики Когда произносилась
Барли "Want ice with that?" "Вам добавить льда?" Использует Супер
Брок
Oh no! Don't be salty!
"О нет, не злись!" Сделал убийство
Эмз "#Oh my God, I'm totally winning!" "#Боже, я всех побеждаю!" Предположительно, когда лидирует
Эмз
Oh.My.GOD!!!
"О боже МОЙ!" Когда погибла
Нани
Oh well...
"Ну что ж..." Когда погибла
Мистер П.
Eruh
Стон Мистера П. Когда использовал супер
Поко "You ruined my solo." Ты испортил моё соло. Когда погиб
Бо
Owwww
Стон Бо Когда погиб
Кольт
Ha! Ha! Ha! Ha! Ha!
Смех Кольта Когда использовал супер

Бойцы

Многих бойцов из файлов игры удалили или заменили им внешность.

Миниганнер

Миниганнер

Это была первая версия Пэм из файлов игры (у Миниганнера была схожая с Пэм атака).

Интересный факт

  • На данный момент в файлах игры Пэм имеет имя "Миниганнер".

Снеговик

Джин долгое время лежал в файлах игры под кодовым именем Ловец. Однако изначально это должен быть снеговик, он кидал снежки, а если снежки не долетали до цели, то распадались на сосульки. С помощью Супера он притягивал врагов шарфом. Позже бойца перерисовали в Джина.

Концепт Снеговика

Неизвестный

Это один из ранних концептов Пола для Brawl Stars, персонаж представлял из себя некое подобие гоблина в доспехах и с разорванной цепью на шее.

Концепт неизвестного бойца

Ховербордер (настоящее имя не подтверждено)

У этого бойца нет официальной модели и концепта. Его атакой был мощный выстрел из пулемёта, а Супером были бомбы. Звёздная сила Суперзаряженный ховерборд заключалась в том, что Ховербордер может летать над водой. Он долго находился в файлах игры, но его так и не добавили и удалили из файлов.

Старые модели и портреты бойцов

Также у бойцов есть свои старые модели, которые удалили из игры и добавили новые. Как выглядили все старые модели, портреты, анимации побед и поражений бойцов и когда они были в игре можно узнать в статьях про бойцов.

Удалённые предметы

Эликсир

Раньше, в 2017 году, все показатели бойцов усиливались отдельно за эликсир. Его можно было найти в ящиках, однако позже систему улучшения бойцов поменяли и эликсир удалили из игры.

Эликсир

Снимок0996-removebg-preview.png

Chips (Фишки)

Русского названия этих предметов не существует, мы будем называть их фишками. Раньше в игре вам могли выпасть дубликаты бойцов, и когда они выпадали, вам выдавали эти фишки, за них можно было покупать себе новых бойцов. Каждый боец определенной редкости имел свою сумму.

Путь к славе - 3 фишки

Редкие - 10 фишек

Эпические - 60 фишек

Мифические - 200 фишек

Легендарные - 500 фишек

Дополнительный ящик

Free box.png

Дополнительный ящик был добавлен в сентябре 2018, его можно было получить при просмотре рекламного ролика, было удалено перед релизом Brawl Stars.

Удвоение награды

Double box ad.png

Также можно было получить монеты и очки силы в 1.5х больше за просмотр рекламного ролика, было удалено перед релизом Brawl Stars.

Удвоенные монеты

Можно было купить за 70-80 кристаллов удвоение монет на 2 недели. Функция была удалена, потому что кристаллы можно было получить с помощью покупок средствами, а покупали в игре что-то за деньги мало кто.

Билеты событий

Билет

Раньше (до 13.05.20) для участия в Бою с боссом, Большой Игре и Роборубке нужны были билеты событий. Билетами оплачивалось участие. Количество потраченных на игру билетов могло быть от одного до двадцати. Чем больше билетов тратил игрок, тем больше была награда (один билет - стандартная награда, два билета - удвоенная награда, три - утроенная и так далее). Однако в режиме Бой с боссом размер награды нельзя было изменить - игра всегда стоила один билет. Билеты могли выпасть из ящиков, на Пути к славе иногда они появлялись в магазине в качестве подарка, а иногда их можно было купить за кристаллы (во время действия специальных акций).

Интересные факты

  • В анимации про Барли был показан автомат с билетами, возможно это возвращение билетов и они будут использоваться по-другому.
  • Когда билеты были выведены из игры, Supercell выкупили у игроков их билеты по цене 1 кристалл за 10 билетов.
  • Уже после удаления билетов в локации Старр Парк у мусорного бака лежали билеты.

Сообщение об обмене билетов на кристаллы

Звёздные жетоны

Звёздный жетон

Звёздные жетоны давались за первую победу в режиме на новой карте. За десять звёздных жетонов давался один большой ящик. Существовали в игре до майского обновления 2020 (до 13.05.2020).

До декабрьского обновления 2017

Бойцовский ящик

Из этого ящика выпадали исключительно только бойцы. Но имел большую сумму в 359 кристаллов

Бойцовские ящики

После декабрьского обновления 2017

Из этих ящиков выпадали только бойцы. На данный момент можно тоже купить бойцов по этой цене, но без ящиков. Было 4 вида таких:

Редкий - 30 кристаллов

Сверхредкий - 80 кристаллов

Эпический - 170 кристаллов

Мифический - 350 кристаллов

Жетоны для улучшения бойцов

Апгрейдтокены.png

Появились на смену эликсиру в 2017. За эти жетоны можно было прокачивать бойцов. В 2018 были удалены

Особенности игры

Карты

Раньше карты режимов 3 на 3 были на 2 клетки ýже по бокам с обеих сторон.

Старая система начисления трофеев

До июльского обновления 2019 трофеи начислялись по другой системе.

3 на 3 режимы

Трофеи 0 - 49 50 - 99 100 - 149 150 - 199 200 - 249 250 - 299 300 - 349 350 - 399 400 - 449 450 - 499 500 +
Победа +6 +6 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5
Поражение 0 -2 -3 -4 -5 -5 -5 -5 -6

Одиночное столкновение

Трофеи 0 - 49 50 - 99 100 - 149 150 - 199 200 - 249 250 - 299 300 - 399 400 - 449 450 - 499 500 +
1 место +8 +8 +7 +7 +7 +7 +7 +7 +7 +7
2 место +7 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +5
3 место +5 +4 +4 +4 +4 +4
4 место +3 +3 +3 +3 +3 +2
5 место +2 +1 +1 +1 0
6 место -1
7 место -1
8 место -3
9 место -4 -6 -6
10 место -5

Парное столкновение

1 место +7 +7 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6
2 место
3 место
4 место +2 -3 -3 -3 -3
5 место

Особенности геймплея

Экран

Раньше игра была в вертикальном (книжном) режиме, но его изменили на горизонтальный (альбомный) ещё в бета-тесте.

Система получения наград

Старый раздел наград

Система получения наград была другой до появления Brawl Pass. Единственное, что игроки могли получить - два вида ящиков, обычный и большой. Обычный ящик можно было получить за сто жетонов, выдающихся после боёв, а большой ящик выдавался за десять звёздных жетонов. Звёздные жетоны можно было получить, победив в режиме первый раз после смены.

Режим управление

Режим нажатие

Коснитесь экрана, чтобы ваш боец переместился туда. Перетащите, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы стрелять.

Режимы

Удалённые режимы

Режим практика

Раньше был режим, где вы играли с ботами и со своим другом. Но позже, со сменой интерфейса, этот режим убрали.

Перехват

Иконка Перехвата

Режим был рассчитан на десять игроков. Побеждал тот игрок, который нанёс больше всего урона Робобоссу. Игроки также могли наносить урон друг другу, что усложняло задачу. Был убран из-за непопулярности среди игроков, в 6 сезоне Brawl Pass вернулся один раз на субботу и воскресенье в качестве теста.

Баннер Перехвата

Иконка Одинокой звезды

Одинокая звезда

Режим был рассчитан на десять игроков. Он был одиночным аналогом режима Награда за поимку, некоторые считают, что это смесь Одиночного Столкновения с Наградой за поимку. Режим был убран. в 6 сезоне Brawl Pass вернулся два раза на субботу и воскресенье в качестве теста.

Power Play.jpg

Силовая гонка

Иконка Силовой Гонки

В ней можно сыграть 3 раза в день и за победу, поражение и ничью давались специальные кубки. В конце лиги в соответствии от количества кубков вам дадут звёздные очки. 16/03/2021 силовую гонку заменили на Силовую Лигу.

Кража подарков

Последний раз этот режим вернули на новый Год, с февраля 2020 и убрана 2021 в январе. В июньском обновление Кражу подарков переименовали в Похитители трофеев (отсылка на канал Esports, на YouTube), добавили новые карты и заменили подарки на трофеи.

Похитители трофеев, Волейбой, Баскетбой, Удержи трофей

Эти режимы были временными и небольшими формата 3 на 3, где надо было похитить трофеи (как и в краже подарков), забросить мяч или удержать трофей. Режимы были добавлены в июле 2021 года, а позже были удалены.

Удалённые модификаторы

Модификаторы в режимах 3 на 3

Сейчас в режиме Столкновения работают Модификаторы. Раньше модификаторы работали во всех режимах, а именно Захват кристаллов, Броулбол, Награда за поимку, Ограбление, но в январском обновлении 2019 были удалены.

Модификатор Столкновения «Пиявка/Вампиризм»

Раньше в Столкновении был модификатор «Пиявка» (или же «Вампиризм»), при нём у игрока постепенно отнималось здоровье, а чтобы его восполнять, нужно было наносить урон противникам. На картах с этим модификатором нельзя было играть вдвоём. В февральском обновлении 2019 модификатор убрали из игры, но в октябрьском обновлении 2019 и 2020 появился новый отдельный режим — Ночной Дозор, однако это временный режим, который появляется на каждое октябрьское обновление и длится 3 недели. Позже этот модификатор переместили в модификаторы дружеской игры и создателя карт.

Окружения

Новый год

Баннер Нового года

Была доступна на Новый год 2018 только для режима Захват кристаллов. После этого не появлялась.

Лунный город

Баннер Лунного города

Лунный город появился только в Лунный Новый Год 2019. Он добавлял китайские фонари на локацию и имеет свою собственную музыку. Была удалена в 2020 из-за слишком большого количества окружений.

Храм в джунглях

Баннер Храма в джунглях

Данная среда была доступна для событий: Награда за поимку и Ограбление. На данный момент удалена.

Пиратский корабль Дэррила

Баннер Пиратского корабля Дэррила

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена в Июльском обновлении 2020 "Лето с монстрами" из-за большого размера игры.

Город

Баннер города

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена в Сентябрьском обновлении 2020 из-за слишком большого количества окружений.

Завод роботов

Баннер Осады

Была доступна только для событий Осады. Была удалена в Декабрьском обновлении 2020 из-за замены окружения на Барахолку Пэм. В файлах игры её модель осталось.

Пляж

Баннер Пляжа

Была доступна для событий Броулбол, Награда за поимку и Ограбление. Была удалена из игры в Январском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений.

Суперсити

Баннер Суперсити

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и является доступной для события Разгром Суперсити. Добавлена в обновлении "Лето с Монстрами" 2020 и связана со вторым сезоном Brawl Pass - «Лето с Монстрами». Является родным городом для Макс (Герой Суперсити), Вольта (Защитник Суперсити), Мэг (Мехаразработчик Суперсити) Была удалена в Декабрьском обновлении 2020 из-за слишком большого количества окружений (если эта среда доступна для Разгрома Суперсити, то она всё-таки не удалена полностью!).

Сувенирный магазин Парка Старр

Баннер Сувенирного магазина

Была доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Была удалена из игры в Январском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений, на данный момент некоторые карты могли быть удалены, а оставшееся карты сменили окружения на "Снежный отель " и "Космоопера Старр ".

Snowtel (Снежный Отель)

Баннер Снежного Отеля

Была доступна для событий Награда за поимку и Захват кристаллов. Была удалена из игры в Апрельском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений, на данный момент некоторые карты могли быть удалены, а оставшееся карты сменили окружения на "Космоопера Старр" и "Банда золотой руки".

Эстрада Поко

Баннер Эстрады Поко

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в обновлении "Brawl-o-Ween" 2020. На данный момент удалена.

Космоопера Старр

Баннер Космооперы Старр

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват Кристаллов, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в январскому обновлении 2021. Была удалена в июньском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений.

Банда Золотой Руки

Баннер Банды Золотой Руки

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Ограбление и Нокаут. Была добавлена в апрельском обновлении 2021. Была удалена в августском обновлении 2021 из-за большего количества окружений.

Велоцираптопляж

Баннер Велоцираптопляжа

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в июньском обновлении 2021. Была удалена в октябрьском обновлении 2021 из-за большего количества окружений.

Базар Тары

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Ограбление и Горячая зона. Была добавлена в майском обновлении 2020. Была удалена в октябрьском обновлении 2021 из-за большего количества окружений.

Map Тара.png

Гаджеты

У некоторых бойцов раньше были гаджеты, которые были удалены и заменены на другие по причине ненадобности или дисбаланса.

Тик: Запасная мина Запасная мина.png

Тик делает быстрый рывок, оставляя за собой одну мину.

Звёздные силы

У некоторых бойцов раньше были звёздные силы, которые были удалены и заменены на другие по причине ненадобности или дисбаланса.

Поко: Лебединая песня

Когда Поко погиб появляется звуковая волна которая исцеляет здоровье союзников на 1000 единиц.

Мортис: Жуткая жатва Душа побежденных бойцов.png

После победы Мортиса над вражескими бойцами оставалась душа. Сбор души восстанавливает 1000 единиц его здоровья.

Дэррил: Катящаяся дорога

Дэррил при использование Cупера восстанавливал 3 единицы патрона.

Мистер П: Жестянка MrP Жестянка.png

Здоровье базы роботов-носильщиков увеличено на 3000.

Гэйл: Второе дыхание Звёздная сила Второе дыхание.png

Союзники, попавшие в радиус Супера Гэйла, ускоряются на пару секунд.

8-Бит: Новая жизнь Extra Life.png

Пав в бою первый раз, 8-Бит воскресает мгновенно.

Джин: Рука помощи Безымянныйerty.png

Попав Супером по союзнику, союзник исцеляется на 2000 здоровья.

Беа: Медовая броня Medovaia bronya.png

Беа избежит неминуемой гибели с 1 очком здоровья, получив щит на миг.

Классы

Провокатор

К этому классу относился боец Тара, но в 2020 году была чистка классов, из-за которой этот класс удалили, а бойца перевели в класс "Воин".

Лекарь

К этому классу относились Поко и Пэм, но после той же чистки классов лекарей не осталось, а бойцов перевели в класс "Поддержка".

Снайпер

К этому классу относилась Беа, но класс был бесполезен, поскольку класс стрелок уже существовал, а Беа дали другой класс. Поэтому после чистки класса не осталось, а Беа стала стрелком.

Навигация по картам
Advertisement