ФЭНДОМ

Джесси Pin-Neutral
На данный момент эта страница недоработана. Просим отнестись к этому с пониманием и помочь Brawl Stars вики, дополнив её тем, что знаете.
Вандализм не приветствуется!
Шелли Pin-Neutral
«В игре много чего есть, но многое из игры удалили или не вернули в игру.»

Карты

Зaхват кристаллов

Награда за поимку

Броулбол

Ограбление

Осада

Столкновение

Большая игра

Роборубка

Бой с боссом

Реплики персонажей

У некоторых бойцов есть неиспользуемые реплики, но они лежат в файлах игры.

Боец Реплика Перевод реплики Когда произносилась
Барли "Want ice with that?" "Вам добавить льда?" Использует Супер
Брок
Brock kill vo 05
Oh no! Don't be salty!
"О нет, не злись!" Сделал убийство
Эмз "#Oh my God, I'm totally winning!" "#Боже, я всех побеждаю!" Предположительно, когда лидирует
Эмз
Emz die vo 01
Oh.My.GOD!!!
"О боже МОЙ!" Когда погибла
Нани
Nani die vo 05
Oh well...
"Ну что ж..." Когда погибла
Мистер П.
Mrp ulti vo 03
Eruh
Стон Мистера П. Когда погиб
Биби
Bibi kill vo 04
Sayonara!
"До свидания!" Сделала убийство
Поко "You ruined my solo." Ты испортил моё соло. Когда погиб
Бо
Bo die vo 05
Owwww
Стон Бо Когда погиб

Бойцы

Многих бойцов из файлов игры удалили или заменили им внешность.

Осознание

Миниганнер

Это была первая версия Пэм из файлов игры (например, у Миниганнера была схожая с Пэм атака).

Интересный факт

  • На данный момент в файлах игры Пэм имеет имя "Миниганнер".

Снеговик

Джин долгое время лежал в файлах игры под именем Ловец. Однако изначально это был снеговик, он кидал снежки, а если снежки не долетали до цели, то распадались на сосульки. С помощью Супера он притягивал врагов шарфом, но позже его перерисовали в Джина.

Снег

Снеговик

Раффс/Руффс

Без названия-1

Один из самых ранних концептов. Представляет из себя пса в военной форме. Имеет повязку на глаз с изображением которое после было использовано для куртки Ворона. Появился в игре "Project Laser.". В ней он летал в космосе на старом космическом корабле, пытаясь остановить 8-БИТА.

Неизвестный

Unknown

Концепт

Это один из ранних концептов Пола для Brawl Stars, персонаж представлял из себя некое подобие гоблина с разорванной цепью на шее. Возможно его цветные гаммы варианты для модели, или же скины, а может и даже подобие Вольта.

Ховербордер

У этого бойца нет модели и концепта. Его атакой был выстрел из пулемёта, а Супером были бомбы. Звёздная сила заключалась в том, что Ховерборд может летать над водой. Он долго находился в файлах игры, но его так и не добавили.

Удалённые предметы

Эликсир

Раньше, в 2017 году, все показатели бойцов усиливались отдельно за эликсир. Его можно было найти в ящиках, однако позже систему улучшения бойцов поменяли и эликсир удалили из игры.
Legendary-elixir-brawl-stars

Эликсир

Chips (Фишки)

Новая вкладка - Google Chrome 27

Русского названия этих предметов не существует, мы будем называть их фишками. Раньше в игре вам могли выпасть дубликаты бойцов, и когда они выпадали, вам выдавали эти фишки, за них можно было покупать себе новых бойцов. Каждый боец определенной редкости имел свою сумму.

Билеты событий

IMG 20200514 083133 201

Билет

Раньше (до 13.05.20) для участия в Бою с боссом, Большой Игре и Роборубке нужны были билеты событий. Билетами оплачивалось участие. Количество потраченных на игру билетов могло быть от одного до двадцати. Чем больше билетов тратил игрок, тем больше была награда (один билет - стандартная награда, два билета - удвоенная награда, три - утроенная и так далее). Однако в режиме Бой с боссом размер награды нельзя было изменить - игра всегда стоила один билет. Билеты могли выпасть из ящиков, иногда они появлялись в магазине в качестве подарка, а иногда их можно было купить за кристаллы (во время действия специальных акций).

Интересные факты

  • В анимации про Бар Барли был показан автомат с билетами, возможно это возвращение билетов и они будут использоваться по-другому.
  • Когда билеты были выведены из игры, Supercell выкупили у игроков их билеты по цене 1 кристалл за 10 билетов.
Screenshot 2020-05-13-18-25-06

Сообщение об обмене билетов на кристаллы

Звёздные жетоны

6351655494-0

Звёздные жетоны давались за первую победу в режиме. За десять звёздных жетонов давался большой ящик.

Особенности игры

Особенности геймплея

Экран

Раньше игра была в вертикальном режиме, но это изменили ещё в бета-тесте.

2D

До глобального релиза игра была в 2D.

Система получения наград

Ящуки

Так выглядел раздел наград

Система получения наград была другой до появления Brawl Pass. Единственное, что игроки могли получить - два вида ящиков, обычный и большой. Обычный ящик можно было получить за сто жетонов, выдающихся после боёв, а большой ящик выдавался за десять звёздных жетонов. Звёздные жетоны можно было получить, победив в режиме первый раз после смены.

Режимы

Удалённые режимы

Режим без названия

Раньше был режим, где вы играли с ботами и со своим другом. Но позже, со сменой интерфейса, этот режим убрали.

Неизвестный

В файлах игры есть режим без названия. Он должен работать как Захват кристаллов, но все бойцы в нём имели большое количество кубиков усиления. Его так и не добавили в игру.

Ночной дозор

Graveyard Shift
Takedown
Этот режим был аналогом Столкновения с модификатором "Вампиризм". У игроков постепенно уменьшался запас здоровья, восполнить его можно было, нанося урон другим игрокам. Был добавлен в игру во время релиза. Потом удален. На Хэллоуин его добавили как временное событие.

Перехват

Режим был рассчитан на десять игроков. Побеждал тот игрок, который нанёс больше всего урона Робобоссу. Игроки также могли наносить урон друг другу, что осложняло задачу. Режим был убран на время доработок, хотя сейчас по поводу него у разработчиков нет планов. Был добавлен в игру в Сентябрьском обновлении 2019.

Map 1
Lone Star

Одинокая звезда

Режим был рассчитан на десять игроков. Он был одиночным аналогом режима Награда за поимку, некоторые считают, что это смесь Одиночного Столкновения с Наградой за поимку. Режим был убран на время доработок. Был добавлен в Сентябрьском обновлении 2019.

Старое Ограбление

Раньше в режиме было две команды: одна защищала сейф, а другая наносила ему урон. Режим был похож на Роборубку. В 2018 году режим переработали.

Удалённые модификаторы

Модификаторы в режимах 3 на 3

Сейчас в режиме Столкновения работают Модификаторы. Раньше модификаторы работали во всех режимах, а именно Захват кристаллов, Броулбол, Награда за поимку, Ограбление, но в январском обновлении 2019 были удалены.

Модификатор Столкновения «Пиявка/Вампиризм»

Раньше в Столкновении был модификатор «Пиявка» (или же «Вампиризм»), при нём у игрока постепенно отнималось здоровье, а чтобы его восполнять, нужно было наносить урон противникам. На картах с этим модификатором нельзя было играть вдвоём. В февральском обновлении 2019 модификатор убрали из игры, но в октябрьском обновлении 2019 появился новый отдельный режим - Ночной Дозор, однако это временный режим и сейчас он отсутствует в игре. Скорее всего, его включат в октябрьском обновлении 2020 года.

Локации

Новый год

Y jZFXGp3wA-0

Была доступна на Новый год 2018 только для режима Захват кристаллов

Пиратский корабль Дэррила

Map 14-0

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена на Лето с монстрами из-за большого размера игры.

Ретрополис

Map 9-0

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена из игры на Лето с монстрами из-за большого размера игры.

Город

Map 8b-0

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена из игры на Сентябрьское обновление 2020 из-за слишком большого количества окружений.

Звёздные силы

У некоторых бойцов раньше были звёздные силы, которые были удалены и заменены на другие по причине бесполезности или дизбаланса.

Джин:Рука помощи

Попав Супером в союзника, Джин восстанавливает ему 3000 очков здоровья.

Мистер П:Жестянка

Здоровье базы роботов-носильщтков увеличено на 3000.

Гэйл:Второе дыхание

Союзники, попавшие в радиус Супера Гэйла, ускоряются на ? секунд.

8-Бит:Новая жизнь

Пав в бою первый раз, 8-Бит воскресает мгновенно.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей