Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Игра Brawl Stars изобилует различным контентом, но тем не менее, существует огромное количество вещей, удалённых из игры и так и не возвращённых в неё обратно. Эта статья как раз-таки про тот самый удалённый контент.»

Карты

Зaхват кристаллов

Награда за поимку

Броулбол

Ограбление

Осада

Столкновение

Горячая зона

Нокаут

Большая игра

Роборубка

Бой с боссом

Музыка

Файл

Реплики персонажей

У некоторых бойцов есть неиспользуемые реплики.

Боец Реплика Перевод реплики Когда произносилась
Барли "Вам добавить льда?" Использует Супер
Брок "О нет, не злись!" Сделал убийство
Эмз "#Боже, я всех побеждаю!" Предположительно, когда лидирует
Эмз "О боже МОЙ!" Когда погибла
Нани "Ну что ж..." Когда погибла
Мистер П. Стон Мистера П. Когда использовал супер
Поко Ты испортил моё соло. Когда погиб
Бо Стон Бо Когда погиб
Кольт Смех Кольта Когда использовал супер

Бойцы

Многих бойцов из файлов игры удалили или заменили им внешность.

Миниганнер

Миниганнер

Это была первая версия Пэм из файлов игры (у Миниганнера была схожая с Пэм атака).

Интересный факт

  • На данный момент в файлах игры Пэм имеет имя "Миниганнер".

Снеговик

Джин долгое время лежал в файлах игры под кодовым именем Ловец. Однако изначально это должен быть снеговик, он кидал снежки, а если снежки не долетали до цели, то распадались на сосульки. С помощью Супера он притягивал врагов шарфом. Позже бойца перерисовали в Джина.

Концепт Снеговика

Неизвестный

Это один из ранних концептов Пола для Brawl Stars, персонаж представлял из себя некое подобие гоблина в доспехах и с разорванной цепью на шее.

Концепт неизвестного бойца

Ховерборд (настоящее имя не подтверждено)

У этого бойца нет официальной модели и концепта. Его атакой был мощный выстрел из пулемёта, а Супером были бомбы. Звёздная сила Суперзаряженный ховерборд заключалась в том, что Ховерборд может летать над водой. Он долго находился в файлах игры, но его всё-таки удалили из файлов. В Brawl Talk от 26.02.2022 представили Еву - доделанную версию Ховерборда. Звёздная сила Ховерборда была переделана в основную механику Евы.

Всадник на Кабане

Исходя из предоставленых материалов, в ранних альфа-версиях игры от 8 марта 2017 года (тогда игра называлась Slug Fest), среди незначительного количества бойцов, присутствовал Всадник на кабане из вселенной Clash of Clans и Clash Royale. Однако, его внешность изменили до неузнаваемости уже в следующей версии игры.

Робот-миньон

О его механиках ничего доподлинно неизвестно, кроме того что он обладал способностями одного из существующих на данный момент бойцов, просто он был переделан в какого-то из современных бойцов позже. На данный момент в игре не присутствуют никакие персонажи из других игр компании Supercell в виде полноценных бойцов (но при этом они могут присутствовать в виде скинов, как например Волшебник Барли, Всадник на кабане Карл и Король варваров Булл.)

Использованные материалы: https://www.youtube.com/watch?v=Ir0VoslkONI https://www.reddit.com/r/Brawlstars/comments/ccn9jd/misc_brawl_stars_prebeta_timeline_project_laser/

Старые модели и портреты бойцов

Также у бойцов есть свои старые модели, которые удалили из игры и добавили новые. Как выглядели все старые модели, портреты, анимации побед и поражений бойцов и когда они были в игре можно узнать в статьях о бойцах.

Удалённые предметы

Эликсир

Раньше, в 2017 году, все показатели бойцов усиливались отдельно за эликсир. Его можно было найти в ящиках, однако позже систему улучшения бойцов поменяли и эликсир удалили из игры.

Эликсир

Снимок0996-removebg-preview.png

Chips (Фишки)

Русского названия этих предметов не существует, мы будем называть их фишками. Раньше в игре вам могли выпасть дубликаты бойцов, и когда они выпадали, вам выдавали эти фишки, за них можно было покупать себе новых бойцов. Каждый боец определенной редкости имел свою сумму:

Путь к славе — 3 Снимок0996-removebg-preview.png

Редкие — 10 Снимок0996-removebg-preview.png

Эпические — 60 Снимок0996-removebg-preview.png

Мифические — 200 Снимок0996-removebg-preview.png

Легендарные — 500 Снимок0996-removebg-preview.png

Дополнительный ящик

Free box.png

Дополнительный ящик был добавлен в сентябре 2018, его можно было получить при просмотре рекламного ролика, опция была удалена перед релизом Brawl Stars.

Удвоение награды

Double box ad.png

Также можно было получить монеты и очки силы в 1.5х больше за просмотр рекламного ролика, но эта опция была удалена перед релизом Brawl Stars.

Удвоенные монеты

Можно было купить за 70-80 Gem.png удвоение монет на 2 недели. Функция была удалена, потому что Gem.png можно было получить с помощью покупок средствами, а покупали в игре что-то за деньги мало кто.

Билеты событий

Билет

Раньше (до 13.05.20) для участия в особых событиях (Бою с боссом, Большой Игре и Роборубке) нужны были билеты событий. Ими оплачивалось участие. Количество потраченных на игру билетов могло быть от одного до двадцати. Чем больше билетов тратил игрок, тем больше была награда (1 Tickets.png — стандартная награда, 2 Tickets.png — удвоенная награда, 3 Tickets.png — утроенная и так далее). Однако в режиме Бой с боссом размер награды нельзя было изменить - игра всегда стоила 1 Tickets.png. Билеты могли выпасть из ящиков, на Пути к славе, иногда они появлялись в магазине в качестве подарка, а иногда их можно было купить за кристаллы (во время действия специальных акций).

Интересные факты

  • Как и ожидали игроки, разработчики вернули билеты, но уже в другом виде. Они добавили обычные Билеты и Золотые билеты. Они нужны для участия в событиях Клубной лиги. Но, разработчики в скором времени, поняв свою ошибку, убрали золотые билеты из игры и им на смену пришла новая механика битв в Клубной лиге.
  • В анимации про Барли был показан автомат с билетами.
  • Когда билеты были выведены из игры, Supercell обменяли игрокам каждые непотраченные 10 Tickets.png на 1 Gem.png.
  • Уже после удаления билетов событий добавили локацию Вход в Парк Старр, где у мусорных баков лежат билеты событий.

Сообщение об обмене билетов на кристаллы

Звёздные жетоны

Звёздный жетон

Звёздные жетоны давались за первую победу в режиме на новой карте. За десять звёздных жетонов давался один большой ящик. Существовали в игре до майского обновления 2020 (до 13/05/2020).

До декабрьского обновления 2017

Бойцовский ящик

Из этого ящика выпадали исключительно только бойцы. Но имел большую сумму в 359 Gem.png.

Бойцовские ящики

После декабрьского обновления 2017

Из этих ящиков выпадали только бойцы. На данный момент можно тоже купить бойцов по этой цене, но без ящиков. Было 4 вида таких:

Редкий30 Gem.png

Сверхредкий80 Gem.png

Эпический170 Gem.png

Мифический350 Gem.png

Жетоны для улучшения бойцов

Апгрейдтокены.png

Появились на смену эликсиру в 2017. За эти жетоны можно было прокачивать бойцов. В 2018 году они были удалены.

Особенности игры

Карты

Раньше карты режимов 3 на 3 были на 2 клетки ýже по бокам с обеих сторон.

Старая система начисления трофеев

До июльского обновления 2019 трофеи начислялись по другой системе.

3 на 3 режимы
Трофеи 0 - 49 50 - 99 100 - 149 150 - 199 200 - 249 250 - 299 300 - 349 350 - 399 400 - 449 450 - 499 500 +
Победа +6 +6 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5
Поражение 0 -2 -3 -4 -5 -5 -5 -5 -6
Одиночное столкновение
Трофеи 0 - 49 50 - 99 100 - 149 150 - 199 200 - 249 250 - 299 300 - 399 400 - 449 450 - 499 500 +
1 место +8 +8 +7 +7 +7 +7 +7 +7 +7 +7
2 место +7 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +5
3 место +5 +4 +4 +4 +4 +4
4 место +3 +3 +3 +3 +3 +2
5 место +2 +1 +1 +1 0
6 место -1
7 место -1
8 место -3
9 место -4 -6 -6
10 место -5
Парное столкновение
1 место +7 +7 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6 +6
2 место
3 место
4 место +2 -3 -3 -3 -3
5 место

Особенности геймплея

Экран

Раньше игра была в вертикальном (книжном) режиме, но его изменили на горизонтальный (альбомный) ещё в марте 2018-го.

Система получения наград

Старый раздел наград

Система получения наград была другой до появления Brawl Pass. Единственное, что игроки могли получить за жетоны — два вида ящиков, обычный и большой. Обычный ящик можно было получить за сто жетонов, выдающихся после боёв, а большой ящик выдавался за десять звёздных жетонов. По одному звёздному жетону выдавались за победу. Мегаящик можно было получить только в магазине за 80 кристаллов или если особая акция, то 60 кристаллов или 1500 звёздных очков, либо на пути к славе.

Управление

Режим нажатие

Коснитесь экрана, чтобы ваш боец переместился туда. Перетащите, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы стрелять. Управление было изменено в марте 2018-го связи с переходом игры в горизонтальный (альбомный) режим.

Режимы

Удалённые режимы

Режим практика

Раньше был режим, где вы играли с ботами и со своим другом. Но позже, со сменой интерфейса, этот режим убрали.

Перехват

Иконка Перехвата

Режим был рассчитан на десять игроков. Побеждал тот игрок, который нанёс больше всего урона Робобоссу. Игроки также могли наносить урон друг другу, что усложняло задачу. Был убран из-за непопулярности среди игроков, в 6 сезоне Brawl Pass вернулся один раз на субботу и воскресенье в качестве теста.

Баннер Перехвата

Иконка Одинокой звезды

Одинокая звезда

Режим был рассчитан на десять игроков. Он был одиночным аналогом режима Награда за поимку, некоторые считают, что это смесь Одиночного Столкновения с Наградой за поимку. Режим был убран. в 6 сезоне Brawl Pass вернулся два раза на субботу и воскресенье в качестве теста.

Power Play.jpg

Силовая гонка

Иконка Силовой Гонки

В ней можно сыграть 3 раза в день и за победу/поражение/ничью давались специальные кубки. В конце лиги в соответствии от количества кубков выдавались звёздные очки. 16/03/2021 Силовую гонку удалили из игры и заменили на Силовую Лигу.

Кража подарков

Последний раз этот режим вернули на новый Год, с февраля 2020 и убрана 2021 в январе. В июньском обновление Кражу подарков переименовали в Похитители трофеев (отсылка на канал Esports, на YouTube), добавили новые карты и заменили подарки на трофеи.

Похитители трофеев, Волейбой, Удержи трофей

Эти режимы были временными и небольшими формата 3 на 3, где надо было похитить трофеи (как и в краже подарков), забросить мяч или удержать трофей. Режимы были добавлены в июле 2021 года, а позже были удалены.

Дуэли

Режим 1 на 1,из обновления "Год Тигра".Игроки выбирали 3 бойца,и сражались за 1 из них ,если он пал,то выходит следующий.И так до того,пока у одного из игроков не закончатся бойцы.Был убран во второй половине сезона "Биокупол"

Зачистка и Погрузка

Режимы обновления "Биокупол" ,были убраны из игры после обновления с Джанет и Бонни.Далее Зачистка появилось в чемпионате Золотой недели,но с изменениями,нужно было сделать 10 убийств,вместо 8.

Удалённые модификаторы

Модификаторы в режимах 3 на 3

Сейчас в режиме Столкновения работают Модификаторы. Раньше модификаторы работали во всех режимах, а именно Захват кристаллов, Броулбол, Награда за поимку, Ограбление, но в январском обновлении 2019 были удалены.

  • В апреле 2022 года проходило испытание, где модификаторы были включены на 3v3 картах.

В конкурсных картах и в редакторе карт включать модификаторы можно везде.

Модификатор Столкновения «Пиявка/Вампиризм»

Раньше в Столкновении был модификатор «Пиявка» (или же «Вампиризм»), при нём у игрока постепенно отнималось здоровье, а чтобы его восполнять, нужно было наносить урон противникам. На картах с этим модификатором нельзя было играть вдвоём. В февральском обновлении 2019 модификатор убрали из игры, но в октябрьском обновлении 2019 и 2020 появился новое отдельное событие Столкновения с модификатором Ночной Дозор, однако это было временно. Событие длилось 3 недели, а позже этот модификатор переместили в модификаторы дружеской игры и создателя карт.

Модификаторы Перехвата

До первого удаления Перехвата существовало 3 модификатора. Это были «Цепные молнии», «Ракеты» и «Лазеры». Каждый модификатор соответственно своему названию добавлял Робобоссу новые атаки.

Окружения

Новый год

Баннер Нового года

Была доступна на Новый год 2018 только для режима Захват кристаллов. После этого не появлялась.

Лунный город

Баннер Лунного города

Лунный город появился только в Лунный Новый Год 2019. Он добавлял китайские фонари на локацию и имеет свою собственную музыку. Была удалена в 2020 из-за слишком большого количества окружений.

Храм в джунглях

Баннер Храма в джунглях

Данная среда была доступна для событий: Награда за поимку и Ограбление. На данный момент удалена.

Пиратский корабль Дэррила

Баннер Пиратского корабля Дэррила

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена в Июльском обновлении 2020 "Лето с монстрами" из-за большого размера игры.

Город

Баннер города

Была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление и Награда за поимку. Была удалена в Сентябрьском обновлении 2020 из-за слишком большого количества окружений.

Завод роботов

Баннер Осады

Была доступна только для событий Осады. Была удалена в Декабрьском обновлении 2020 из-за замены окружения на Барахолку Пэм. В файлах игры её модель осталось.

Суперсити

Баннер Суперсити

Данная среда была доступна для событий Захват кристаллов, Ограбление, Награда за поимку и была доступной для события Разгром Суперсити. Добавлена в обновлении "Лето с Монстрами" 2020. Была удалена в Декабрьском обновлении 2020 из-за слишком большого количества окружений вместе с Разгромом Суперсити.

Сувенирный магазин Парка Старр

Баннер Сувенирного магазина

Была добавлена в Сентябрьском обновлении 2020. Была доступна для событий Захват кристаллов и Ограбление. Была удалена из игры в Январском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений.

Снежный Отель (Snowtel)

Баннер Снежного Отеля

Была добавлена в ноябрьском обновлении 2020. Была доступна для событий Награда за поимку и Захват кристаллов. Была удалена из игры в апрельском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений.

Эстрада Поко

Баннер Эстрады Поко

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в обновлении "Brawl-o-Ween" 2020. На данный момент удалена.

Космоопера Старр

Баннер Космооперы Старр

Эта игровая среда была доступна для режимов Захват Кристаллов, Награда за Поимку и Горячая Зона. Была добавлена в январском обновлении 2021. Была удалена в июньском обновлении 2021 из-за слишком большого количества окружений. В апрельском обновлении 2022 вновь была возвращена.

Банда Золотой Руки (Rooty Tooty Shooty Show)

Баннер Банды Золотой Руки

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Ограбление и Нокаут. Была добавлена в апрельском обновлении 2021. Была удалена в августовском обновлении 2021 из-за большего количества окружений. Однако, в файлах игры был обнаружен анимированный баннер этой локации, что может намекать на её скорое возвращение в игру.

Велоцираптопляж

Баннер Велоцираптопляжа

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в июньском обновлении 2021. Была удалена в октябрьском обновлении 2021 из-за большего количества окружений. В файлах игры был найден анимированный баннер этого окружения, что вполне может означать скорое возвращение этого окружения в игру.

Двор Замка

Баннер окружения Двор Замка

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в сентябрьском обновлении 2021. Была удалена в мартовском обновлении 2022 из-за большего количества окружений.

Броуливуд

Баннер окружения Броуливуд

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Горячая Зона и Нокаут. Была добавлена в октябрьском обновлении 2021. Была удалена в мартовском обновлении 2022 из-за большего количества окружений.

Тигриная Яма

Баннер окружения Тигриная Яма

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Ограбление, Награда за поимку, Дуэли, Зачистка и Нокаут. Была добавлена в декабрьском обновлении 2021. Была удалена в апрельском обновлении 2022 из-за большего количества окружений.

Биокупол

Баннер окружения Биокупол

Эта игровая среда была доступна режимов Захват Кристаллов, Награда за поимку, Зачистка и Нокаут. Была добавлена в мартовском обновлении 2022. Была удалена в апрельском обновлении 2022. Данное окружение пробыло в игре всего 1 сезон.

Гаджеты

Эти гаджеты были удалены и заменены на другие по причине ненадобности или дизбаланса.

Тик: Запасная мина Запасная мина.png

Тик делает быстрый рывок, оставляя за собой одну мину.

Вольт: Скачок напряжения Surge gd1.png

«В результате короткого замыкания Вольт телепортируется на небольшое расстояние вперёд. Зарядов на матч: 3.»

Вольт телепортируется вперёд на небольшое расстояние, он может сделать это даже через препятствие.

Звёздные силы

У некоторых бойцов раньше были Звёздные силы, которые были удалены и заменены на другие по причине ненадобности или дисбаланса.

Мистер П: Жестянка MrP Жестянка.png

Здоровье базы роботов-носильщиков увеличено на Health icon.png3000.

Гэйл: Второе дыхание Звёздная сила Второе дыхание.png

Союзники, попавшие в радиус Супера Гэйла, ускоряются на пару секунд.

8-Бит: Новая жизнь Extra Life.png

Пав в бою первый раз, 8-Бит воскресает мгновенно.

Джин: Рука помощи Безымянныйerty.png

Попав Супером по союзнику, союзник исцеляется на Health icon.png2000 здоровья.

Беа: Медовая броня Medovaia bronya.png

Беа избежит неминуемой гибели с 1 очком здоровья, получив щит на миг.

Брок: Поджигатель

После атаки Брока земля продолжает гореть. Находящиеся в огне враги получают 520 очков урона в секунду! Эффект длится 2 секунды.

Мистер П. : Старый Турникет

Павшие в бою роботы-носильщики,возрождаются на 3с быстрее.

Мистер П.: Старое Не кантовать

Чемоданчик Мистера П. отскакивает, даже не врезавшись в стену.

Классы

  • «Воин» — к этому классу относились Шелли, Нита, Джесси, Бо, Карл, Эмз, Нани, Грифф, Тара, Скуик, Вольт и Колетт, но потом их перевели в классы «Разрушитель» и «Гибрид».
  • «Стрелок» — к этому классу относились бойцы с низким количеством здоровья и высокой дальностью. Это были Кольт, Брок, 8-БИТ, Рико, Пенни, Пайпер, Беа, Мистер П., Спайк и Белль, но потом их перевели в класс «Разрушитель».
  • «Метатель» — к этому классу изначально относились бойцы, способные атаковать через стены, но позже бойцов с такой особенностью перестали включать в этот класс. Это были Барли, Динамайк и Тик, но потом их перевели в класс «Разрушитель».
  • «Лекарь» — к этому классу относились бойцы, способные восстанавливать здоровье союзникам, используя свой Супер, не считая эффекты от гаджетов и звездных сил. Это были Пэм и Поко, но потом их перевели в класс «Поддержка».
  • «Снайпер» — к этому классу относилась Беа и некоторое время Пайпер, но потом их перевели в класс «Стрелок».
  • «Провокатор» — к этому классу относилась только Тара, но потом её перевели в класс «Воин».
  • «Отбивающий» — к этому классу относился только один боец - Биби, но потом её перевели в класс «Разрушитель».
  • «Молниеносный убийца», «Скрытный убийца», «Убийца с ядом», «Убийца-каскадёр», «Убийца-спасатель» — к этим классам соответственно относились Мортис, Леон, Ворон, Сту и Базз, но потом их перевели в класс «Убийца».
  • «Заклинатель огня» — к этому классу относился только один боец - Амбер, но потом её перевели в класс «Разрушитель».
Навигация по картам
Advertisement