Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

«Тысяча озер (Thousand Lakes) — это карта сообщества для события Столкновение

Во время обновления Brawl-o-ween 2020 карта была перенесена на новый режим Столкновения с модификатором «Ночной дозор» и называлась «Кислотные озёрa».

Размещение

По всей карте разбросаны ящики, а по бокам — точки возрождения бойцов. По центру располагается остров, на который идут 2 моста. Повсюду озёра и стенки. Также по краям карты расположены кусты, которых на этой карте очень много. Дизайн Кладбище

Советы

  • Обязательно проверьте два параллельных ряда кустов, прежде чем идти к середине, так как это идеальное место для атаки.
  • Бойцы класса «Стрелок» отлично подойдут на этой карте.
  • Если вы играете на сплэш бойце, и одновременно сильном бойце — это ваш шанс сломать ящики с центра.
  • Брок с помощью своего гаджета может перепрыгнуть озеро и получить от двух до восьми кубиков усиления.
  • Всегда держитесь ближе к центру карты, потому что вас могут зажать облака газа.
  • Эль Примо может набить Супер и прыгнуть в центр, ведь он там сможет всех замачить.

Интересные факты

  • Эту карту удаляли и изменяли 2 раза!
  • До Июльского обновления это была одна из двух карт Столкновения без модификатора (вторая — Охота за сокровищами).
  • В Июльском обновлении 2020 карту заменили на Две тысячи озёр.
  • Когда эту карту удалили первый раз, её заменила другая карта с таким же названием, но она была совершенно непохожа на удалённую версию. Было разное расположение всех озёр, кустов и стен.
  • В названии этой карты таится смысл: разработчики игры из Финляндии, а Финляндию называют страной тысячей озёр, и возможно, для себя или для сообщества, или для всех они сделали тайный посыл названия.

Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по вики
Advertisement