ФЭНДОМ

«Взрывной характер и неуёмная энергия в металлической оболочке! Тик бросает мины, а с помощью супера - и свою голову, которая ищет ближайшую цель и взрывается.»
Tick Portrait

Тик (Tick) — это обычный боец класса "Метатель", который открывается на Пути к cлаве за достижение 4000 трофеев. У него нормальная скорость передвижения, невероятно малый запас здоровья, но очень высокий урон. Своей атакой Тик выстреливает кассетной миной, которая распадается на три более маленькие. Его Супер - бросок своей головы-камикадзе, которая, найдя ближайшего врага, взрывается. Гаджет - рывок вперёд, во время которого Тик выбрасывает одну мину. Звёздная сила "Как по маслу" позволяет Тику восстанавливать здоровье намного раньше других бойцов, а Звёздная сила "Автома-Тика" ускоряет перезарядку его обычной атаки.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Минимины

«Тик бросает кассетную мину, которая разделяется до приземления. Мины взрываются через несколько секунд или при столкновении с целью.»
Атака Тик
При атаке Тик бросает кластерную бомбу, которая разделяется на 3 мины. Через пару секунд она взрывается, нанося достаточно много урона. Если в зоне действия мины нет цели, они взрываются через 2 секунды.

Супер: Сорвиголова

«Тик снимает и бросает собственную голову. Приземлившись, голова ищет ближайшую цель и взрывается при контакте!»
Супер Тик
Когда Тик использует свой Супер, голова начинает преследовать ближайшую цель на очень высокой скорости. Достигнув цели, она взрывается, нанося много урона. Но голова может быть уничтожена ещё до того, как настигнет цели. Взрыв головы может разрушить стены и укрытия в очень коротком радиусе.

1563532959822 Звёздная сила: Как по маслу

«Если Тик не теряет здоровье и не атакует сам, он начинает восстанавливать здоровье на 2,0 сек. раньше. »

Обычно бойцы начинают восстанавливать здоровье через 3 секунды после получения урона. Однако после получения урона или использования атаки, здоровье Тика будет восстанавливаться всего через 1 секунду.

1563428343591 Звёздная сила: Автома-Тика

«Тик перезаряжается на 10% быстрее. »

Обычно Тик перезаряжается за 2,2 секунды, однако с данной Звёздной силой он перезаряжается за всего 1,8 секунд. Это полезно в режимах: Награда за поимку, Ограбление, Захват кристаллов, и т.д.

Бэкап Майн Гаджет: Запасная мина

«Тик делает быстрый рывок, оставляя за собой одну мину.»

Этот гаджет поможет вам разобраться с противником в ближнем бою (лучше всего, если у него очень мало здоровья). Вы совершаете рывок в ту же сторону, куда идёте, и оставляете за собой одну мину такую же, как в обычной атаке - только в ней таких три мины.

Советы использования

  • Играя за Тика, бомбы нужно бросать наперёд противнику, чтобы противник получил урон, иначе он просто пройдёт мимо мин или перед собой, так же как и Динамайк и Барли.
  • При атаке на неподвижную цель стреляйте так, чтобы цель была в центре всех трёх мин: так вы быстрее уничтожите врага (это очень удобно делать авто-атакой).
  • Не забывайте, что у Тика — самое низкое здоровье в игре, поэтому следует опасаться не только бойцов с высоким уроном, а абсолютно всех, так как Поко может одолеть его за 3-4 удара, Мортис — за 3, а Булл и вовсе всего лишь за один выстрел.
  • С другой стороны,Тик может атаковать за укрытиями и стенами, которые защищают его (как и всех метателей) от стрелков и бойцов ближнего боя. Но стоит следить за Супером противников, так как у многих бойцов он способен атаковать за стенами (например, как у Спайка с его второй Звёздной силой или обычной атакой Мистера П.) или способен разрушать укрытия и препятствия (как у Булла или у Динамайка).
  • Используйте Тика как поддержку в бою с напарниками(-ом). Он может выполнять такие функции, как охрана кристаллов в «Захвате кристаллов», благодаря кучности своих мин; для охраны банок в «Столкновении», ожидая возвращения своего напарника в бою.
  • Тик очень хорош в «Осаде» и «Награде за поимку», благодаря высокому урону и большой дальности он может нанести колоссальный урон ИКЕ/сейфу, а его супер поможет защитится от других бойцов.

Реплики

Основные
Tick vo 01v2
Неразборчивая речь Тика
Tick vo 02v2
Неразборчивая речь Тика
Tick vo 03v2
Неразборчивая речь Тика
Tick vo 04v2
Неразборчивая речь Тика
Tick vo 05v2
Неразборчивая речь Тика
Tick vo 06v2
Неразборчивая речь Тика
Получил урон Погиб
Tick vo 05hurt
Стоны Тика
Tick vo 08die
Стоны Тика
Tick vo 06hurt
Стоны Тика
Tick vo 07hurt
Стоны Тика

История изменений

  • 26/06/19: Тик добавлен в игру.
  • 21/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Автома -Тика» (Тик перезаряжается на 15% быстрее).
  • 29/08/19: Радиус взрыва каждой мины увеличен на 11%.
  • 18/09/19: Вторая звёздная сила теперь ускоряет перезарядку Тика на 13% (с 15%).
  • 07/10/19: Радиус взрыва каждой мины понижен на 6%, а взрываются они на 0,4 с. быстрее (с 2 сек. до 1,6 сек.). Кроме того, мины теперь падают в фиксированном положении.
  • 23/10/19: Мины снова взрываются через 2 секунды (с 1,6 сек.), если лежат на земле. Вторая Звёздная сила ускоряет перезарядку только на 10% (с 13%).
  • 19/02/20: Урон от одной мины повышен до 680 (с 640).
  • 27/06/20: Скин "Король Краб Тик" анонсирован в Brawl Talk

Интересные факты

  • Это один из 9 персонажей - роботов в игре (другие: 8-БИТ, БарлиРикоДэррилКарлСпраут, Нани и Вольт).
  • Тик имеет наибольшую дальность атаки среди бойцов класса "Метатель".
  • Тик, Пенни и Дэррил - одна пиратская банда.
  • Звуки, которые издаёт Тик, похожи на бормотание из игры "Animal Crossing".
  • На пиратских картах в начале корабля лежат его бомбочки (обычная атака).
  • Если ближайший враг находится в кустах, то супер Тика (точнее его голова) пойдёт к нему.
  • Тик — первый боец-робот, который даётся на Пути к славе (второй - 8-БИТ).
  • Тик — первый боец - призыватель,чьё творение может разрушать стены (второй - Пенни с гаджетом, третий - Нани).
  • Голова и тело Тика отсоединены друг от друга. Сам Тик - это круглая и серо-синяя голова, которая является мультипликационной бомбой. Тело же это переделанная пиратская пушка с корабля Дэррила.
  • Исходя из того, что тело Тика - бывшая пушка, а также оглядываясь на его реплики, можно понять, что Старый Пройдоха (мортира Пенни) - его друг.
  • Раньше был баг, при котором со Звёздной силой "Как по маслу" и 10+ кубиками усиления можно было спокойно жить в ядовитом тумане в Столкновении.
  • Технически, Тик является единственным бойцом, чей приспешник (призываемая им голова) появляется в главном меню. В случае с остальными приспешниками (например, медведем Ниты), они появляются только на экране бойца.
  • Эффект Гаджета Тика похож на эффекты Гаджетов Макс и Шелли.
  • Скин Король Крабов Тик - является одним из скинов, которые являются злодеями (Другие - Бандитка Шелли, Бандит Кольт, Эль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Робо-Спайк, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Злой Джин и Мегажук Беа). 

Скины

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей