Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Три карты таро Тары насквозь пронзают врагов. Её супер — чёрная дыра, которая затягивает оказавшихся поблизости врагов, нанося им урон!»

Tara Portrait.png

Тара (англ. Tara) — мифический боец класса «Разрушитель» (ранее «Воин»). Её можно получить из любого ящика.

Общее

Тара имеет нормальную скорость, средне-низкое здоровье и низкую перезарядку. Атакуя, Тара бросает три карты таро, пронзающие её противников; они наносят средний урон на ближней дистанции. Используя Супер, она колдует, создавая чёрную дыру, которая быстро стягивает к центру врагов, после чего взрывается, оглушая противников и ломая препятствия. Первый Гаджет Тары — способность видеть абсолютно всех вражеских бойцов на карте, если они в кустах, Супере Сэнди и Супере Леона, в течении трёх секунд, причем этот эффект доступен и союзникам. Звёздная сила «Чёрный портал» призывает в помощь Таре её клона из мира теней, который атакует врагов, а Звёздная сила «Исцеляющая тень» призовёт абсолютно такого же клона, только вместо того, что сражаться с врагами, он будет лечить ближайшего союзного бойца, в том числе саму Тару.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Три карты таро

«Небрежное движение руки, и три карты таро пронзают врагов насквозь. Вот это ловкость!»

Тара одновременно выбрасывает три карты, способные проходить сквозь бойцов. Атака имеет средний радиус действия, большую дальность и небольшой разброс. Одна карта наносит мало урона, из-за чего атака Тары более эффективна вблизи, так как все три карты попадают во врага.

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создаёт гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»

Тара бросает карту, которая в несколько мгновений становится чёрной дырой, притягивающей врагов на небольшой территории. Через короткое время она взорвётся, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

Усиления

1563371473753.png Звёздная сила: Чёрный портал

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется готовый к сражению с врагами её теневой клон.»

Когда Тара использует Супер, из чёрной дыры появляется тёмный клон. Он имеет Health icon.png3000 единиц здоровья и наносит Attack icon.png800 урона в ближнем бою с высокой скоростью удара. Несмотря на низкий урон, клон может являться серьёзной угрозой для вражеских бойцов. Используется данная Звёздная сила на картах где много кустов, там тёмный клон их может легко обнаруживать, показывая где находится ближайший соперник.

1563371015659.png Звёздная сила: Исцеляющая тень

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников.»

Эффект второй Звёздной силы похож на эффект первой, только в данном случае клон не атакует врагов, а лечит союзников Тары или её саму на Health icon.png400 единиц здоровья в секунду. Если никого нет рядом, клон будет бежать к ближайшему союзнику. Обратите внимание, что тень исцеляет того товарища по команде, который ближе всего к ней, а не того, у которого меньше всего здоровья. Также обратите внимание, что клон не наносит урон врагам. Эта Звёздная сила даёт вашей команде хорошее преимущество (если клон жив).

Психик Энчанер.png Гаджет: Хрустальный шар

«В течение 4 с. Тара и её союзники могут видеть всех врагов, даже если они прячутся в кустах. Зарядов на матч: 3.»

Этот Гаджет поможет не только увидеть всех врагов, прячущихся в кустах, но и даже Леона, когда он использует свой Супер и врагов, прячущихся в Супере Сэнди. Гаджет полезен на картах, где много кустов, например, Змеиные степи. Можно использовать в любых режимах в момент, если вы не уверены, где именно ваши враги.

TaraSecondGadget.png Гаджет: Потусторонняя поддержка

«Возле Тары появляется три слабых призрака, которые атакуют её врагов и исчезают через 6 с. Зарядов на матч: 3.»

Вокруг Тары появляются три тёмных клона (как от Звёздных сил), имеющих по Health icon.png800 очков здоровья каждый. Они наносят по Attack icon.png500 единиц урона за удар. Спустя 6 секунд клоны исчезают. Способность наиболее эффективна в Ограблении, ведь клоны, атакуя втроём, могут отнять много здоровья у вражеского сейфа.

Советы использования

  • Лучшие режимы для Тары это: Горячая зона, Захват кристаллов, Парное столкновение и Броулбол.
  • Её основная атака наиболее эффективна, когда противники стоят кучно, ведь она наносит массовый урон и позволяет быстро накопить Супер.
  • Старайтесь затянуть как можно больше врагов своим Супером, это позволит нанести хороший урон сразу нескольким противником и быстрее накопить на новый.
  • Супер Тары может быть очень полезным в сочетании с персонажами, которые наносят урон по площади (например Фрэнк, Поко, Биби, Сэнди, Мортис и т.д.).
  • Если вас преследует враг, специализированный в ближнем бою, будет разумно бросить Супер позади него, чтобы оторваться от погони.
  • Закиньте Супер позади себя, если вы используете Звёздную силу «Исцеляющая тень». Таким образом теневой клон Тары имеет меньше шансов быть убитым и будет лечить вас и ваших союзников.
  • Гаджет поможет вам доминировать на кустистых картах. Он полезен, если вы хотите сделать грамотную затяжку с помощью Супера. Но помните: за весь бой вы сможете воспользоваться способностью лишь 3 раза, то есть видеть всех врагов только 12 секунд (суммарное время использования всех трёх гаджетов).
  • Помните: когда вы используете Гаджет, то противники знают об этом (см. статью Эффекты, последний заголовок). Поэтому нужно грамотно воспользоваться способностью и либо подобраться поближе, либо отступить.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла
Жмыканье Тары (используется в значке "Тара Pin-NeutralAnim.gif", а также при разблокировке Тары и её скинов)
Жмыканье Тары (используется в значке "Тара Pin-ThanksAnim.gif")
Жмыканье Тары
Жмыканье Тары
Жмыканье Тары
Жмыканье Тары
Насмешка Тары
Жмыканье Тары
Жмыканье Тары (используется в значке "Тара Pin-PhewAnim.gif")
"О, нет!" (используется в значке "Тара Pin-SadAnim.gif")
Жмыканье Тары
Насмешка Тары (используется в значке "Тара Pin-SpecialAnim.gif")
Крики Тары (используется в значке "Тара Pin-AngryAnim.gif")
Жмыканье Тары (используется в значке "Тара Pin-HappyAnim.gif")
Жмыканье Тары
Насмешка Тары (используется в значке "Тара Pin-GGAnim.gif")
Стоны Тары

История изменений

  • 04/09/17:
    • Neutral .pngТара была добавлена ​​в игру.
  • 09/09/17:
    • Значок нерфа.pngЗдоровье Тары было уменьшено с Health icon.png800 до Health icon.png700.
    • Значок нерфа.pngВремя перезарядки Тары увеличено с 1.8 с. до 2 с.
    • Значок нерфа.pngДиапазон атаки Тары уменьшен на 0.67 клетки.
  • 05/10/17:
    • Значок баффа.pngУрон Супера Тары был увеличен с Attack icon.png100 до Attack icon.png140.
    • Значок баффа.pngЗдоровье Тары увеличено с Health icon.png700 до Health icon.png800.
  • 07/12/17:
    • Neutral .pngСтатистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18:
  • 21/03/18:
    • Значок баффа.pngОсновной снаряд Тары был увеличен.
  • 27/09/18:
    • Значок нерфа.pngОсновной урон Тары был уменьшен с Attack icon.png400 до Attack icon.png380.
  • 05/12/18:
    • Значок нерфа.pngСупер Тары был изменён, чтобы его использовать требуется 13 попаданий (вместо 12).
  • 29/01/19:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила Тары была изменена. У тени Тары здоровье было увеличено с Health icon.png2000 до Health icon.png2400, а урон был увеличен с Attack icon.png200 до Attack icon.png400.
  • 26/06/19:
    • Neutral .pngТара получила ре-модель и озвучку.
  • 17/07/19:
    • Neutral .pngДобавлена Звёздная сила «Исцеляющая тень» (при использовании Супера появляется тень Тары, которая лечит союзников и саму Тару).
  • 29/08/19:
    • Neutral .pngТеперь теневой клон Тары не будет лечить тех, у кого полное здоровье.
    • Значок баффа.pngЗдоровье теневого клона от первой Звёздной силы увеличено с Health icon.png2400 до Health icon.png3000.
  • 03/09/19:
    • Neutral .pngДобавлен скин «Индиго Тара».
  • 07/10/19:
    • Значок баффа.pngУрон Тары увеличен с Attack icon.png380 до Attack icon.png420.
    • Значок баффа.pngТеневой клон Тары наносит Attack icon.png600 очков урона (вместо Attack icon.png400).
  • 05/12/19:
    • Значок баффа.pngУрон тени Тары увеличен с Attack icon.png600 до Attack icon.png800.
  • 18/01/20:
    • Neutral .pngБыл анонсирован скин «Ниндзя Тара».
  • 24/01/20:
    • Shop.pngСкин «Ниндзя Тара» был добавлен в игру.
    • Neutral .pngКласс Тары был изменён с «Провокатор» на «Воин».
  • 17/03/20:
    • Гаджет.pngБыл добавлен гаджет «Хрустальный шар».
  • 16/06/20:
    • Значок баффа.pngУрон одной картой увеличен с Attack icon.png400 до Attack icon.png420.
  • 02/07/20:
    • Значок баффа.pngУрон одной карты увеличен с Attack icon.png420 до Attack icon.png460.
    • Значок баффа.pngБыло увеличено здоровье с Health icon.png3200 до Health icon.png3400.
  • 15/12/20:
    • Значок нерфа.pngСнижение здоровья с Health icon.png3400 до Health icon.png3200.
    • Значок нерфа.pngДлительность «Хрустального шара» уменьшена с 5 с. до 4 с.
  • 03/04/21:
    • Neutral .pngСкин «Бедовая Тара» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 07/04/21:
    • Neutral .pngДобавлена анимация лица.
  • 23/04/21:
    • Shop.pngСкин «Бедовая Тара» был добавлен в игру.
  • 16/12/21:
    • Значок нерфа.pngУменьшено здоровье клонов, призываемых гаджетом «Потусторонняя поддержка» с Health icon.png1000 до Health icon.png800.

Интересные факты

Личные данные

LT8J3LiThIo.jpg

  • Раньше, если выбрать или разблокировать Тару, её глаз на лбу начнёт радоваться. После добавления лицевой анимации Таре, в анимации победы/разблокировки/выбора глаз смущается, а при проигрыше — закрывается.
  • Когда карты Тары долетают до максимальной длины или врезаются в препятствие, то показывается их масть. Всего масти три, причем каждая из них имеет свой смысл: череп — смерть, сердце — любовь, символ доллара — богатство.
  • Так как Тара носит на голове повязку, то слова в её репликах невозможно разобрать. Но один из пользователей Reddit смог это сделать. Он же провёл похожую работу над Тиком.
  • На обратной стороне карт Тары (на той, что она держит к себе) можно увидеть Солнце, Луну и Звезду. Это показывает связь самой Тары, Джина и Сэнди. Подобные атрибуты есть и у этих двух других бойцов (см. статьи про них).
  • В игровой среде Базар Тары была найдена одна интересная деталь: когда Тара не участвовала в битве, дверь в её фургончике была открыта, но когда Тара была в битве, то на двери была вывешена табличка с надписью «CLOSED».
Map 17.png.png
  • Раньше у Тары был класс «Провокатор». Причём она была единственным бойцом с этим классом.
  • Имя Тары с санскрита переводится как «Звезда».
  • Тара — единственный боец, имеющий особый эффект после смерти: на месте её смерти разбрасываются карты, у всех остальных это синяя жидкость.

Баги и ошибки

  • На иконке Тары её металлический глаз более фиолетовый, а на модели серый.
  • На иконке у Тары открыт правый глаз, а на модели — левый.
  • Когда призывается тень Тары, можно услышать рёв медведя Ниты, а также эффект призыва одинаковый (над ними будут молнии).
  • После изменения модели Тары и её иконки был баг: вся иконка с изображением Тары была чёрной, но это быстро исправили.
  • Был баг, когда клон Тары лечащий союзников, зависал в воздухе, противники не могли его убить, но сам клон мог лечить союзников.
  • Раньше в игре был баг: если использовать Супер, играя со скином «Бедовая Тара», был слышен звук обычной атаки картами. Сейчас этот баг исправлен.
  • У скина «Ниндзя Тара» на анимации проигрыша через некоторое время пропадают карты.

Прочее

  • На стадии бета-версии с появлением Тары появилась редкость мифический. В тот момент Мортис тоже стал мифическим (до этого был эпическим).
  • В левом верхнем углу загрузочного экрана Старр Парка был обнаружен значок Тары, у которого открыты оба глаза.

Скины

Предыдущие модели

Анимации

Предыдущие анимации

Особые эфффекты

Особые эффекты атаки:

Особые эффекты Супера:

Портреты

Значки

Тара Pin-Neutral.png
Тара Pin-Happy.png
Тара Pin-Sad.png
Тара Pin-Angry.png
Тара Pin-GG.png
Тара Pin-Clap.png
Тара Pin-Thanks.png
Тара Pin-Phew.png
Тара Pin-Special.png
Тара Pin-NeutralAnim.gif
Тара Pin-HappyAnim.gif
Тара Pin-SadAnim.gif
Тара Pin-AngryAnim.gif
Тара Pin-GGAnim.gif
Тара Pin-ClapAnim.gif
Тара Pin-ThanksAnim.gif
Тара Pin-PhewAnim.gif
Тара Pin-SpecialAnim.gif

Предыдущее описание

«Что значат её карты для тебя? Этот боец пришёл из далёкой страны, чтобы предсказать вашу судьбу. Она говорит просто: Поражение!»
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement