ФЭНДОМ

«Три карты таро Тары насквозь пронзают врагов. Её супер — чёрная дыра, которая затягивает оказавшихся поблизости врагов, нанося им урон!»
Tara Portrait

Тара (англ. Tara) — мифический боец класса "Воин", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Её скорость нормальная, а здоровье ниже среднего, но его нельзя назвать слишком маленьким. Атакуя, Тара бросает три карты таро, пронзающие её противников; они наносят средний урон на ближней дистанции. Используя Супер, она колдует, создавая чёрную дыру, которая, быстро стягивает к центру врагов, после чего взрывается, оглушая противников. Гаджет Тары - способность видеть абсолютно всех вражеских бойцов на карте, причем этот эффект доступен и союзникам. Звёздная сила "Чёрный портал" призывает в помощь Таре ее клона из мира теней, который атакует врагов, а Звёздная сила "Исцеляющая тень" призовет абсолютно такого же клона, только вместо того, что сражаться с врагами, он будет лечить ближайшего союзного бойца, в том числе саму Тару.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Три карты таро

«Небрежное движение руки, и три карты таро пронзают врагов. Вот это ловкость!»

Тара одновременно выбрасывает три карты таро, способные проходить сквозь бойцов. Эта атака имеет средний радиус действия, большую дальность и небольшой разброс. Одна карта наносит мало очков урона, но когда во врага попадает сразу три карты, они наносят больше урона.

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создаёт гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»

Тара бросает карту, которая в несколько мгновений становится чёрной дырой, притягивающей врагов на небольшой территории. Через короткое время она взорвётся, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

Усиления

1563371473753 Звёздная сила: Чёрный портал

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется готовый к сражению с врагами её теневой клон.»

Когда Тара использует Притяжение, из карты выходит тёмный клон. Он имеет 3000 единиц здоровья и наносит 800 урона в ближнем бою с высокой скоростью удара. Несмотря на низкий урон, клон может являться серьезной угрозой для вражеских бойцов.

1563371015659 Звёздная сила: Исцеляющая тень

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников»

Когда Тара использует свой Супер, она вызывает тёмного клона. Он имеет 3000 здоровья и восстанавливает 400 единиц здоровья союзнику поблизости. Если никого нет рядом, клон будет бежать к ближайшему члену команды. Обратите внимание, что тень исцеляет союзника, который ближе всего к ней, а не союзника с наименьшим здоровьем. Также обратите внимание, что клон не наносит урон вражеским бойцам.

Психик Энчанер Гаджет: Хрустальный шар

«В течение 5 с. Тара и её союзники могут видеть всех врагов, даже если они прячутся в кустах.»

Это поможет на картах с большим количеством кустов.

Советы использования

  • Тара отлично показывает себя в режимах «Захват кристаллов» и «Броулбол».
  • Её основная атака наиболее эффективна, когда противники стоят кучно, ведь она наносит массовый урон и позволяет быстро накопить Супер.
  • Старайтесь затянуть как можно больше врагов своим Супером, это позволит нанести хороший урон сразу нескольким противником и быстрее накопить на новый.
  • Супер Тары может быть очень полезным в сочетании с персонажами, которые наносят урон по площади (например Фрэнк, Поко, Биби, Сэнди).
  • Если вас преследует враг, специализированный в ближнем бою, будет разумно бросить Супер позади него, чтобы оторваться от погони.
  • Закиньте Супер позади себя, если вы используете звёздную силу "Исцеляющая тень". Таким образом теневой клон Тары имеет меньше шансов быть убитым и будет лечить вас и ваших союзников.
  • Гаджет поможет вам доминировать на кустистых картах. Он полезен, если вы хотите сделать грамотную затяжку с помощью Супера. Но помните: за весь бой вы сможете воспользоваться способностью лишь 3 раза, то есть видеть всех врагов только 15 секунд (суммарное время использования всех трёх гаджетов).
  • Помните: когда вы используете гаджет, то противники знают об этом (см. статью Эффекты, последний заголовок). Поэтому нужно грамотно воспользоваться способностью и либо подобраться поближе, либо отступить.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла
Tara start vo 01
Смех Тары
Tara lead vo 01
Смех Тары
Tara hurt vo 01
Стоны Тары
Tara kill vo 01
Смех Тары
Tara die vo 01
Стоны Тары
Tara start vo 02
Смех Тары
Tara lead vo 02
Насмешка Тары
Tara hurt vo 02
Стоны Тары
Tara kill vo 02
Стоны Тары
Tara die vo 02
Стоны Тары (очень похоже на "О нет!")
Tara start vo 03
Стоны Тары
Tara lead vo 03
Насмешка Тары
Tara hurt vo 03
Крики Тары
Tara kill vo 03
Смех Тары
Tara die vo 03
Стоны Тары (очень похоже на "Боже мой!")
Tara kill vo 04
Насмешка Тары (очень похоже на "О да!")
Tara die vo 04

История изменений

  • 04/09/17: Тара была добавлена ​​в игру.
  • 09/09/17: Здоровье Тары было уменьшено до 700 (с 800), время перезарядки увеличено до 2 секунд (с 1,8), а диапазон уменьшен на 0,67 клетки.
  • 05/10/17: Урон Супера Тары был увеличен до 140 (с 100), а ее здоровье увеличено до 800 (с 700).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18: Урон Супера Тары был увеличен до 800 (с 560).
  • 21/03/18: Основной снаряд Тары был увеличен.
  • 27/09/18: Основной урон Тары был уменьшен до 380 (с 400).
  • 05/12/18: Супер Тары был изменен, чтобы его использовать требуется 13 попаданий (вместо 12).
  • 29/01/19: Звёздная сила Тары была изменена. У тени Тары здоровья было увеличено до 2400 (с 2000) , а урон был увеличен до 400 (с 200).
  • 26/06/19: Тара получила ре-модель и озвучку.
  • 17/07/19: Добавлена Звёздная сила «Исцеляющая тень» (При использовании Супера появляется тень Тары, которая лечит союзников).
  • 29/08/19: Теперь теневой клон Тары не будет лечить тех, у кого полное здоровье. Здоровье теневых клонов увеличено до 3000 (с 2400).
  • 03/09/19: Добавлен скин Индиго Тара.
  • 07/10/19: Урон Тары увеличен до 420 с 380, а теневой клон Тары наносит 600 очков урона вместо 400.
  • 05/12/19: Урон тени Тары увеличен до 800 (с 600).
  • 18/01/20: Был анонсирован новый скин Ниндзя Тара.
  • 24/01/20: Скин Ниндзя Тара был добавлен в игру. А также класс Тары был изменён на воин (с провокатора).
  • 13/05/20: Увеличено здоровье с 3200 до 3400.
  • 16/06/20: Урон одной картой увеличен с 400 до 420.
  • 02/07/20: Урон одной карты увеличен с 420 до 460.

Интересные факты

Личные данные

LT8J3LiThIo
  • Если выбрать Тару, разблокировать, её глаз начнёт радоваться. Если она не выбрана, глаз злой.
  • Когда карты Тары долетают до максимальной длины или врезаются в препятствие то, показывается их масть. Всего масти три, причем каждая из них имеет свой смысл: Череп - смерть, Сердце - любовь, Символ доллара - богатство.
  • Когда Таре сделали ре-модель, ей также добавили озвучку.
  • На иконке Тары её металлический глаз более фиолетовый, а на модели серый.
  • Тара одна из бойцов со скрытым лицом на более чем 50% (второй — Леон, третий — Эль Примо. четвёртая - Эмз, пятый - Мистер П.).
  • Так как Тара носит на голове повязку, то слова в ее репликах практически невозможно разобрать. Но один из пользователей Reddit смог это сделать. Он же провел похожую работу над Тиком.
  • На иконке у Тары открыт правый глаз, а на модели - левый.
  • На оборотной стороне карт Тары (на той, что она держит к себе) можно увидеть Солнце, Луну и Звезду. Это показывает связь самой Тары, Джина и Сэнди. Подобные атрибуты есть и у этих двух других бойцов (см. статьи про них).
    IMG 20200407 133100
  • В игровой среде "Базар Тары" была найдена одна интересная деталь: когда Тара не участвовала в битве, дверь в её фургончике была открыта, но когда Тара была в битве, то на двери была вывешена табличка с надписью "CLOSED".
  • Раньше у Тары был класс "Провокатор".Причём она была единственным бойцом с этим классом.
  • Имя данного бойца с санскрита переводится как "Звезда".
  • Тара - первый персонаж, в честь которого назван сезон Brawl Pass (Второй - Вольт. Но если сезон "Лето с Монстрами" лишь подразумевает Вольта, то Базар Тары это прямой намёк).
  • Тара — единственный боец, имеющий особый эффект после смерти.

Другое

  • На стадии BETA с появлением Тары появилась редкость "мифический". В тот момент Мортис тоже стал мифическим. (До этого был эпическим).

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Что значат её карты для тебя? Этот боец пришёл из далёкой страны, чтобы предсказать вашу судьбу. Она говорит просто: ПРОИГРЫШ!»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей