ФЭНДОМ

«Три карты таро Тары насквозь пронзают врагов. Её супер — чёрная дыра, которая затягивает оказавшихся поблизости врагов, нанося им урон! »
Tara Portrait

Тара - мифический боец, которого можно выбить из любого ящика. Она имеет среднее количество здоровья. Атакуя, Тара бросает карты таро, пронзающие ее противников и наносящие каждому умеренное количество урона. Используя Супер, она бросает специальную призрачную карту, которая, коснувшись земли, быстро стягивает к центру врагов, после чего взрывается, нанося вдвое больше урона (по сравнению с обычной атакой) и оглушая противников.

Атака: Три карты таро

«Небрежное движение руки, и три карты таро пронзают врагов. Вот это ловкость!»
Тара одновременно выбрасывает три карты таро, способные проходить сквозь бойцов. Эта атака имеет средний радиус действия, дальность и небольшой разброс.

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создает гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»
Тара бросает карту, в несколько мгновений становящаяся черной дырой, что способна притягивать каждого врага на небольшой территории. Через короткое время она взорвется, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на небольшое время.

1563371473753 Звёздная сила: Черный портал

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется готовый к сражению с врагами теневой клон Тары»
Когда Тара использует Притяжение, из карты выходит темный клон. Он имеет 3000 единиц здоровья и наносит 600 урона в ближнем бою с высокой скоростью удара. Тем не менее он может являться серьезной угрозой для вражеских бойцов.

1563371015659 Звёздная сила: Исцеляющая тень

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников»
Когда Тара использует свой Супер, она вызывает еще одну темную, меньшую версию себя. Эта версия Тары имеет 2400 здоровья и лечит 400 здоровья союзников поблизости. Когда никто рядом, он будет быстро бежать до ближайшего товарища по команде. Обратите внимание, что тень только исцеляет союзника, который ближе всего к ней, а не союзника с наименьшим здоровьем. Также обратите внимание, что это не наносит ущерб вражеским бойцам, но служит целебной тенью.

Советы

  • Её главная атака может быть действительно полезной, когда в небольшом радиусе собрано много враждебных бойцов, поскольку она не только наносит урон более чем одному врагу, но и помогает быстрее набрать ее супер.
  • Если вас преследуют враги, такие как Эль Примо или Булл, было бы разумно бросить Супер позади них, чтобы замедлить и оторваться.
  • После того, как вы накопите Супер, попробуйте собрать противников в кучу. Это позволит накопить на новый заряд Супер.
  • Тара может быть эффективна в Броулболе с наличием Супер после забитого мяча, поскольку она может уничтожить всю вражескую команду, когда она сгруппирована в начале.
  • Притяжение Тары очень полезно, если она в паре с другими Суперами, такими как «Динапрыжок» Динамайка или «Охота на лис» Бо.

Реплики

Реплики Тары - бесмысленное нытье и вопение.

История

  • 9/9/17: Тара была добавлена ​​в игру.
  • 9/9/17: Здоровье Тары было уменьшено до 700 (с 800), время перезарядки увеличено до 2 секунд (с 1,8), а диапазон уменьшен на 0,67 клетки.
  • 5/10/17: Урон Супера Тары был увеличен до 140 (с 100), а ее здоровье увеличено до 800 (с 700).
  • 7/12/17: Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18: Урон Супера Тары был увеличен до 800 (с 560).
  • 21/3/18: Основной снаряд Тары был увеличен.
  • 27/9/18: Основной урон Тары был уменьшен до 380 (с 400).
  • 5/12/18: Супер Тары был изменен, чтобы его использовать требуется 13 попаданий(вместо 12).
  • 29/01/19: Звёздная сила Тары была изменена . У тени тары здоровья было увеличено до 2400 (с 2000) , а урон был увеличен до 400 (с 200).
  • 26/06/19: Тара получила ре-модель и озвучку.
  • 17/7/19: Добавлена звездная сила "Исцеляющая тень"
  • 29/08/19: Теперь теневой клон Тары не будет лечить тех у кого полное здоровье. Здоровье теневых клонов увеличено до 3000 (с 2400).
  • 03/09/19: Добавлен скин на Тару "Индиго Тара".
  • 07/10/19: Урон Тары увеличен до 420 с 380, а теневой клон Тары наносит 600 очков урона вместо 400

Интересные факты

  • Супер Тары - самый первый Супер, который может притягивать противника.
  • Тень Тары - единственный призывной юнит который может лечить союзников.
  • Тара предположительно мать Сэнди и жена Джина.
  • Обе пассивных способностей вызывают клона, но с разным предназначением.
  • Тара один из немногих бравлеров, которой можно тащить на всех режимах.

Скины

Предыдущие модели

Навигация по вики
Общее ЗаглавнаяИстория версий игры
Бойцы

Обычные: ШеллиНитаКольтБуллДжессиБрокДинамайкБоТик8-БИТ
Сверхредкие: РикоДэррилПенниКарл
Эпические: ПайперПэмФрэнкБиби
Мифические: МортисТараДжин
Связки бойцов

События Награда за поимкуЗахват кристалловОграблениеОсадаСтолкновениеПарное столкновениеБроулболБольшая играРоборубкаБой с боссомПерехватОдинокая звезда
Предметы МонетыЖетоныОчки силыБилеты событийКристаллыТрофеиОпытЗвёздные очки

Геймплей

Об игреРуководствоМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славе