ФЭНДОМ

«Три карты таро Тары насквозь пронзают врагов. Её супер — чёрная дыра, которая затягивает оказавшихся поблизости врагов, нанося им урон!»
Tara Portrait

Тара - это мифический боец класса "Воин", которого можно выбить из любого ящика. Её здоровье ниже среднего, но его нельзя назвать слишком маленьким. Атакуя, Тара бросает три карты таро, пронзающие ее противников; они наносят средний урон на ближней дистанции. Используя Супер, она бросает специальную призрачную карту, которая, коснувшись земли, быстро стягивает к центру врагов, после чего взрывается, нанося вдвое больше урона (по сравнению с обычной атакой) и оглушая противников.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
5

Атака: Три карты таро

«Небрежное движение руки, и три карты таро пронзают врагов. Вот это ловкость!»

Тара одновременно выбрасывает три карты таро, способные проходить сквозь бойцов. Эта атака имеет средний радиус действия, большую дальность и небольшой разброс. Одна карта наносит мало очков урона, но когда во врага попадает сразу три карты, они наносят больше урона.

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создает гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»

Тара бросает карту, которая в несколько мгновений становится черной дырой, притягивающей врагов на небольшой территории. Через короткое время она взорвется, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

1563371473753 Звёздная сила: Чёрный портал

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется готовый к сражению с врагами её теневой клон.»

Когда Тара использует Притяжение, из карты выходит тёмный клон. Он имеет 3000 единиц здоровья и наносит 800 урона в ближнем бою с высокой скоростью удара. Несмотря на низкий урон, клон может являться серьезной угрозой для вражеских бойцов.

1563371015659 Звёздная сила: Исцеляющая тень

«Супер Тары открывает пространственный портал, из которого появляется теневой клон Тары, лечащий её саму и её союзников»

Когда Тара использует свой Супер, она вызывает тёмного клона. Он имеет 3000 здоровья и восстанавливает 400 единиц здоровья союзнику поблизости. Если никого нет рядом, клон будет бежать к ближайшему члену команды. Обратите внимание, что тень исцеляет союзника, который ближе всего к ней, а не союзника с наименьшим здоровьем. Также обратите внимание, что клон не наносит урон вражеским бойцам.

Психик Энчанер Гаджет: Хрустальный шар

«В течение 5 с. Тара и ее союзники могут видеть всех врагов, даже если они прячутся в кустах.»

Советы использования

  • Тара отлично показывает себя в режимах "Захват кристаллов" и "Броулбол".
  • Её основная атака наиболее эффективна, когда противники стоят кучно, ведь она наносит массовый урон и позволяет быстро накопить Супер.
  • Старайтесь затянуть как можно больше врагов своим Супером, это позволит нанести хороший урон сразу нескольким противником и быстрее накопить на новый.
  • Супер Тары может быть очень полезным в сочетание с персонажами, которые наносят урон по площади (например Фрэнк, Поко, Биби, Сэнди, и т.д).
  • Если вас преследует враг, специализированный в ближнем бою, будет разумно бросить Супер позади него, чтобы оторваться от погони.
  • Закиньте Супер позади себя, если вы используете звёздную силу "Исцеляющая тень". Таким образом теневой клон Тары имеет меньше шансов быть убитым и будет лечить вас и ваших союзников.
  • Гаджет поможет вам доминировать на кустистых картах. Он полезен, если вы хотите сделать грамотную затяжку с помощью Супера. Но помните: за весь бой вы сможете воспользоваться способностью лишь 3 раза, т.е. видеть всех врагов только 15 секунд (суммарное время использования всех трёх гаджетов).
  • Помните: когда вы используете гаджет, то противники знают об этом (см. статью Эффекты, последний заголовок). Поэтому нужно грамотно воспользоваться способностью и либо подобраться поближе, либо отступить.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная

атака

Использует супер
Tara start vo 01
Смех Тары
Tara lead vo 01
Смех Тары
Tara hurt vo 01
Крики Тары
Tara kill vo 01
Смех Тары
Tara die vo 01
Крики Тары
Tara start vo 02
Смех Тары
Tara lead vo 02
Насмешка Тары
Tara hurt vo 02
Крики Тары
Tara kill vo 02
Крики Тары
Tara die vo 02
Крики Тары, отдалённо похожие на "О нет!"
Tara start vo 03
Стоны Тары
Tara lead vo 03
Насмешка Тары
Tara hurt vo 03
Крики Тары
Tara kill vo 03
Смех Тары
Tara die vo 03
Крики Тары, отдалённо похожие на "О, Боже мой!"
Tara kill vo 04
Крики Тары, отдалённо похожие на "О, да!"
Tara die vo 04

История изменений

  • 9/9/17: Тара была добавлена ​​в игру.
  • 9/9/17: Здоровье Тары было уменьшено до 700 (с 800), время перезарядки увеличено до 2 секунд (с 1,8), а диапазон уменьшен на 0,67 клетки.
  • 5/10/17: Урон Супера Тары был увеличен до 140 (с 100), а ее здоровье увеличено до 800 (с 700).
  • 7/12/17: Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 16/01/18: Урон Супера Тары был увеличен до 800 (с 560).
  • 21/3/18: Основной снаряд Тары был увеличен.
  • 27/9/18: Основной урон Тары был уменьшен до 380 (с 400).
  • 5/12/18: Супер Тары был изменен, чтобы его использовать требуется 13 попаданий(вместо 12).
  • 29/01/19: Звёздная сила Тары была изменена . У тени Тары здоровья было увеличено до 2400 (с 2000) , а урон был увеличен до 400 (с 200).
  • 26/06/19: Тара получила ре-модель и озвучку.
  • 17/07/19: Добавлена звездная сила "Исцеляющая тень" (При использовании Супера появляется тень Тары, которая лечит союзников).
  • 29/08/19: Теперь теневой клон Тары не будет лечить тех у кого полное здоровье. Здоровье теневых клонов увеличено до 3000 (с 2400).
  • 03/09/19: Добавлен скин на Тару "Индиго Тара".
  • 07/10/19: Урон Тары увеличен до 420 с 380, а теневой клон Тары наносит 600 очков урона вместо 400.
  • 05/12/19: Урон тени Тары увеличен до 800 (с 600).
  • 18/01/20: Был анонсирован новый скин - "Ниндзя Тара"
  • 24/01/20: Скин Ниндзя Тара был добавлен в игру. А также класс Тары был изменён на воин (с провокатора).

Интересные факты

  • Если выбрать Тару, разблокировать её или победить за нее, ее глаз начнет радоваться.
    LT8J3LiThIo
  • На стадии BETA с появлением Тары появилась редкость "мифический". В тот момент Мортис тоже стал мифическим. (до этого был эпическим)
  • Когда карты Тары падают, на конце карты показывается их масть. Эта масть меняется, когда падает (на каждой карте будет другая масть после падения).
  • Когда Таре сделали ре-модель, ей также добавили озвучку.
  • На иконке Тары её металлический глаз более фиолетовый, а на модели серый.
  • Тара - один из бойцов, который не имеет понятную озвучку (Другие: Мистер П., Джин ,Тик и Фрэнк).
  • На иконке у Тары открыт правый глаз, а на модели - левый.
  • На оборотной стороне карт Тары (на той, что она держит к себе) можно увидеть Солнце, Луну и Звезду. Это показывает связь самой Тары, Джина и Сэнди. Подобные атрибуты есть и у этих двух других бойцов (см. статьи про них).
  • Тара - одна из трёх мифических бойцов, которая не имеет слов в репликах (другие - Мистер П. и Джин).
  • В игровой среде "Базар Тары" на одной из карт в Захвате кристаллов,была найдена пасхалка,когда Тары не было на карте,её магазин был открыт,но когда Тара была в битве,то на двери её магазина была надпись "CLOSED".Причём у многих не было видно эту пасхалку.
    IMG 20200407 133100
  • Раньше у Тары был класс "Провокатор".
    • Причём она была единственным бойцом с этим классом
  • История имени Тары связана со звездой.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Предыдущее описание

«Что значат её карты для тебя? Этот боец пришёл из далёкой страны, чтобы предсказать вашу судьбу. Она говорит просто: ПРОИГРЫШ!»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей