ФЭНДОМ

Здесь вы сможете найти руководство по игре во всех режимах игры.

Showdown Одиночное столкновение

  • В начале игры старайтесь уничтожить ящики которые находятся рядом с Вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в который вероятно вы проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
  • При тактике с засадой в кустах Вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации или же если Вас заметили.
  • На высоких трофеях бойца игра становиться зависящей от содружества бойцов, при котором соперники не атакуют друг друга. В такой битве исход трудно предугадать и нужно стараться сдружиться со всеми врагами с надеждой что Вас не убьют. Если это не Ваша манера игры то не стоит играть в Одиночное столкновение бойцом с высоким кол-вом трофеев.
  • Если у вас есть гаджет на Розу , то найдя несколько рядом стоящих сундуков, нужно использовать гаджет так, чтобы закрыть сундуки кустами. Соперники не узнают о сундуках в кустах, если не подойдут слишком близко.

Duo Showdown Парное столкновение

  • Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём Вам будет намного легче.
  • Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если Ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
  • Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь Вашу команду будет легче уничтожить.
  • Если у вас есть гаджет на Розу, то найдя несколько рядом стоящих сундуков, нужно использовать гаджет так, чтобы закрыть сундуки кустами. Соперники не узнают о сундуках в кустах, если не подойдут слишком близко.

Gem Grab Захват кристаллов

  • Старайтесь отдавать кристаллы одному товарищу, а при обнулении счётчика - оборонять его.
  • Если противник побеждает то старайтесь его окружить, не давая шанс на побег.
  • Не упускайте врага с большим кол-вом кристаллов из виду, потому что Вы потеряете время при его поиске.
  • С появлением гаджетов появилась новая тактика. Для неё вам нужна карта, в углу которой есть 4 стоящие стенки, бочки и т.д., например Вагонетка без тормозов , а также в команде должны быть Эль Примо (обязательно с гаджетом) и Тара . Тара кидает свой супер так, чтобы освободить 1 клетку, тем самым создавая ловушку, а Эль Примо с помощью гаджета закидывает туда врагов. Таким образом можно избавиться от всей вражеской команды.
  • По такой же тактике можно провернуть и с 8-битом (для него тоже нужен гаджет). Тара также кидает супер, но потом 8-бит кидает туда свою установку. Набрав 10 кристаллов 8-бит использует гаджет и спасает себя. Однако это тактика рисковая, так как метатели и бойцы, способные ломать стены и атаковать через,них представляют опасность.

Heist Ограбление

  • Желательно пробираться к сейфу незаметно, пока Вас никто не видит.
  • Команду можно разделить на атаку и оборону. Со скорректированной командой сейф и атаки противника будет легче уничтожить.
  • В этом событии класс "Метателей" в приоритете, так как у этих бойцов имеется высокий урон и возможность наносить урон сейфу через препятствия, что очень полезно на картах где сейф труднодоступен для бойцов с прямыми атаками.
  • Старайтесь не погибать около сейфа, нанося максимальный ущерб ему насколько это возможно.

Siege Осада

  • Удерживайте середину карты, так как это основной способ победы. В этом могут сильно посодействовать бойцы с классом "Метатель" и "Тяжеловес" а также Шелли.
  • Атакуйте ИКЕ только в поддержке осадного робота, который обратит на себя весь урон турели ИКЕ.
  • При низком уровне осадного робота противника лучше убивать вражеских бойцов, если таковые имеют большой УВС (Урон В Секунду), к примеру: Кольт, Рико и другие бойцы класса "Стрелок".
  • Отступайте, когда у Вашего осадного робота будет малое кол-во здоровья, если Вы в зоне поражения ИКЕ.
  • Старайтесь не подпускать бойцов которые могут каким-то образом могут наносить урон Вашему ИКЕ без получения себе особого вреда (Пенни с мортирой, Брок, 8-Бит)

Brawlball Броулбол

  • Желательно разрушать препятствия на пути к воротам (как и сами ворота), для того чтобы легче забить мяч.
  • Атаковать ворота с мячём лучше всего всей командой.
  • Если Вы не умеете забивать мяч при помощи рикошета то не стоит этого делать. Есть высокий шанс что Вы попадёте мимо что возможно приведёт к поражению. Стоит практиковаться в Дружеской игре.

Роборубка Роборубка

  • В данном режиме полезна связка из Пэм, 8-БИТа и любого тяжеловеса или Шелли: Пэм и 8-БИТ ставят свои Суперы в сейф, а тяжеловес бьёт роботов, защищает сейф.
  • Если у вашего сейфа мало здоровья, ставьте ваши Суперы и вставайте в сейф, тем самым вы будете поглощать урон роботов на себя.
  • Если у вас есть гаджет на Розу, то вы можете прикрыть кустами свой сейф и тогда роботам придётся подходить вплотную. Эта тактика поможет с роботами-стрелками.

Boss Fight Бой с боссом

  • В начале следует наносить как можно больше урона боссу до того как он перейдёт в свои более сильные стадии.
  • В начальных сложностях (До «Безумия») полезен 8-БИТ, так как босс не ходит так быстро, а 8-БИТ наносит большой урон.
  • На сложности «Безумие» все усилители стоит отдавать одному человеку который будет обеспечивать живучесть команды и наносить большой урон боссу.
  • Роботами-миньонами должен заниматься один игрок, чтобы они не мешали убивать босса.

Big Game Большая игра

  • Если вы МЕГАБОЕЦ, то лучше всего будет сбегать от противников и атакуя их. Только не приближайтесь к вражеской базе! Там постоянно будут возрождаться охотники под куполом бессмертия.
  • При начале игры МЕГАБОЙЦУ рекомендуется спрятаться в кустах, чтобы возможно продержаться больше времени живым.
  • Если вы охотник, то пытайтесь нанести как можно больше урона МЕГАБОЙЦУ, но при этом уклоняться от него. 5-ю охотниками это можно сделать.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей