ФЭНДОМ

«Сэнди - это боец с хроническим недосыпом, способный управлять стихией земли: забрасывает врага колючим гравием и прячет товарищей за песчаной завесой.»
Sandy Portrait

Сэнди - это легендарный боец класса "Поддержка" со средним здоровьем и низким уроном. Его форма атаки - небольшой конус. Он страдает хроническим недосыпом и буквально спит на ходу. Одеждой и внешностью он похож на Тару и Джина. Своей атакой он кидает в противников колючий гравий, что даёт ему возможность наносить урон неограниченному количеству бойцов. Его Супер позволяет своим союзникам и ему быть невидимыми в зоне песчаной бури, которую он вызывает на 9 секунд. Его гаджет восстанавливает ему полное здоровье после 2-х секунд задержки.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
5

Атака: Колючий гравий

«Сэнди забрасывает врагов колючим гравием. Ай!»

Сэнди кидает во врагов колючий гравий, который наносит урон на конусовидной территории. Колючий гравий может наносить урон нескольким противникам.

Супер: Песчаная буря

«Сэнди призывает песчаную бурю и прячет в ней товарищей по команде на 9 с.»

Сэнди создаёт песчаную бурю, которая скрывает находящихся внутри союзников. Но если Сэнди будет атаковать, то будет становиться видимым на миг, также враги смогут его заметить, если подойдут слишком близко.

Screenshot (6)Звёздная сила: Вредный песок

«Песчаная буря также наносит врагам 100 очков урона в секунду.»

Кроме основного эффекта невидимости, Супер Сэнди наносит 100 очков урона в секунду в области зоны Супера.

Screenshot (5)Звёздная сила: Целебный ветер

«Песчаная буря также восстанавливает товарищам 250 очков здоровья в секунду.»

Кроме основного эффекта невидимости, Супер Сэнди также восстанавливает союзникам 250 здоровья в секунду.

Слип СимуляторГаджет: Снотворное

«Сэнди засыпает на 2,0 с. и полностью восстанавливает здоровье.»

С помощью Гаджета Сэнди засыпает на 2 секунды и восстанавливает себе 32000 здоровья.

Советы использования

  • Супер обладает огромным радиусом, что позволяет разместить его прямо посреди территории, на которой идёт сражение. 
  • Из-за возможности атаковать нескольких бойцов и небольшого радиуса атаки, стоит попробовать атаковать с фланга по сгруппировавшимся противникам.
  • Есть одна тактика для игры за Сэнди: кинуть Супер рядом с кустами, однако Сэнди должен пойти не в Супер (то есть не в песочный шторм), а в кусты.
  • Сэнди с первой Звездной Силой может быть полезен на картах с большим количеством кустов, таких, как Штольня либо Всё или Ничего (Столкновение), Змеиные степи (Награда за поимку) и Зловредные поля (Броулбол). Наносимый противникам урон будет выдавать их местоположение.
  • Сэнди подходит для Броулбола. Пользуйтесь своим песчаным облаком, чтобы противники не понимали, в какой точке карты вы находитесь, но помните, что персонаж с мячом виден, даже если он стоит в Супере Сэнди.
  • Сэнди с гаджетом является одним из лучших боссов в режиме Большая игра, так как при использовании своей способности все 3 раза, он может восстановить более половины своего здоровья. А песчаная буря и сплэш-урон помогут эффективно расправляться с врагами и прятаться от них.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная

атака

Использует супер
Sandy start vo 01
Зевание Сэнди
Sandy lead vo 01
"Я что-то опять натворил?"
Sandy hurt vo 01
"А?"
Sandy kill vo 01
"Пора вздремнуть."
Sandy die vo 01
"Уф, спокойной ночи."
Sandy ulti vo 01
"Песчаная пелена!"
Sandy start vo 02
"Так устал..."
Sandy lead vo 02
"О, удивительно."
Sandy hurt vo 02
"Эй"
Sandy kill vo 02
"Отдохни."
Sandy die vo 02
Храп Сэнди
Sandy ulti vo 02
"Песчаная буря!"
Sandy start vo 03
"Ах, я думаю, мне придется что-то делать..."
Sandy lead vo 03
"Так устал побеждать".
Sandy hurt vo 03
"Расслабься!"
Sandy kill vo 03
"Серьезно? Тсс ..."
Sandy die vo 03
«Спать, возможно, видеть сны».
Sandy start vo 04
"Ради победы."
Sandy lead vo 04
"Так счастлив"
Sandy hurt vo 04
"Воу, остынь."
Sandy kill vo 04
"Сладких снов."
Sandy die vo 04
"*Зевание*, Баю бай."
Sandy start vo 05
"Успокойтесь, вы все!"
Sandy lead vo 05
"Так круто, да"
Sandy hurt vo 05
"Ах, плевать".
Sandy kill vo 05
"Иди спать."
Sandy start vo 06
"Вау!.. Вуухуу!.."
Sandy hurt vo 06
Сэнди зевает

История изменений

  • 15/09/19: Сэнди и его скин были анонсированы в Brawl Talk.
  • 18/09/19: Сэнди был добавлен в игру.
  • 27/09/19: Скин "Сонный Сэнди" был добавлен в игру.
  • 07/10/19: Была изменена звёздная сила "Вредный песок": теперь она наносит 40 очков урона в секунду вместо 200. Также для заряда Супера требуется нанести урон 6 раз, вместо 5.
  • 23/10/19: Здоровье Сэнди было уменьшено до 3800 (с 4000). Длительность действия его Супера было уменьшено до 9 секунд (с 12 секунд). Звёздная сила "Целебный ветер" теперь лечит 250 очков здоровья (вместо 300).
  • 05/12/19: Увеличение урона от звёздной силы "Вредный песок" до 120 (с 40).
  • 23/01/20: Класс Сэнди был изменён с "Воин" на "Поддержка".
  • 17/03/20: Уменьшение урона от основной атаки с 900 до 840. Уменьшение урона от звёздной силы "Вредный песок" с 120 до 100.
  • 13/05/20: Увеличение урона от основной атаки с 840 до 920.

Интересные факты

  • Хоть Сэнди и женское имя, но сам персонаж мужского пола. Такое имя он получил благодаря своему владению стихией земли и песка (с англ. Sand — песок, Sandy - песчаный).
  • Способности данного персонажа основаны на Песочном человеке.
  • Сэнди похож на Тару и Джина. Некоторые могут подумать что он - их сын, но это не так. Хотя было подтверждено, что они и вправду связаны и обозначают "Луну, Солнце и Звезду".
  • Бойцы, заходящие в радиус действия Песчаной бури и становящиеся невидимыми, используют эффект Супера Леона.
  • Скин "Сонный Сэнди" имеет тапочки со Спайком.
  • В фразе Сэнди "Спать, возможно, видеть сны" можно найти отсылку к строчке знаменитого монолога Гамлета. Оригинал: "To sleep, perchance to dream".
  • У Сэнди наибольшее количество здоровья среди легендарных бойцов.
  • Сэнди - один из бойцов с 1 скином (Другие: Эмз, Беа, Макс, Мистер П, Джеки, Спраут, Гейл, Пэм.)
  • Гаджет Сэнди будет восстанавливать не всё здоровье, а примерно четверть, если он - Мегабоец в Большой игре.
  • В игровой среде "Базар Тары" справа можно заметить "Сонного Сэнди" лежавшего в гамаке. Но если в вашей или вражеской команде будет Сэнди, "Сонного Сэнди" в гамаке не будет. Также на базе у противников слева стоит прилавок на котором стоят мешки с песком (его основная атака).

Скины

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей