ФЭНДОМ

«Сэнди — это боец с хроническим недосыпом, способный управлять стихией земли: забрасывает врага колючим гравием и прячет товарищей за песчаной завесой.»

Sandy Portrait

Сэнди (англ. Sandy) легендарный боец класса "Поддержка", которого можно получить из любого ящика.

Общее

У него среднее здоровье, высокая скорость передвижения и низкий начальный урон. Его форма атаки — небольшой конус. Одеждой и внешностью он похож на Тару и Джина. Своей атакой он кидает в противников колючий гравий, что даёт ему возможность наносить урон неограниченному количеству бойцов. Его Супер позволяет своим союзникам и ему быть невидимыми в зоне песчаной бури, которую он вызывает на 9 секунд. Его гаджет восстанавливает ему полное здоровье после двух секунд задержки.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Колючий гравий

«Сэнди забрасывает врагов колючим гравием. Ай!»
20200605 131507

Сэнди кидает во врагов колючий гравий, который наносит урон на конусовидной территории. Колючий гравий может наносить урон нескольким противникам.

Супер: Песчаная буря

«Сэнди призывает песчаную бурю и прячет в ней товарищей по команде на 9 с.»

Сэнди создаёт песчаную бурю, которая скрывает находящихся внутри союзников. Но если Сэнди будет атаковать, то будет становиться видимым на миг. Также враги смогут его заметить, если подойдут слишком близко.

Усиления

Screenshot (6)Звёздная сила: Вредный песок

«Песчаная буря также наносит врагам 100 очков урона в секунду.»

Кроме основного эффекта невидимости, Супер Сэнди наносит 100 очков урона в секунду в области зоны Супера.

Screenshot (5)Звёздная сила: Целебный ветер

«Песчаная буря также восстанавливает товарищам 250 очков здоровья в секунду.»

Кроме основного эффекта невидимости, Супер Сэнди также восстанавливает союзникам 250 здоровья в секунду.

Слип СимуляторГаджет: Снотворное

«Сэнди засыпает на 2,0 с. и полностью восстанавливает здоровье.»

С помощью Гаджета Сэнди засыпает на 2 секунды и восстанавливает себе полное здоровье. Это в каком-то смысле даёт Сэнди дополнительную жизнь.

Советы использования

  • Гаджет Тары может выдать местоположение всех ваших союзников и вас, даже если вы находитесь под действием Супера Сэнди, то есть, в песчаной буре.
  • При использовании Супера Сэнди, находиться и передвигаться по песчаной буре стоит по краю, а не посередине. Стрелки и метатели будут проверять в основном те места, которые являются кратчайшими и легчайшими для их поимки, то есть наиболее опасными по их мнению. Если быть достаточно хитрым, то, передвигаясь по буре, вы сможете без проблем заставать их врасплох.
  • Из-за возможности атаковать нескольких бойцов и небольшого радиуса атаки, стоит попробовать атаковать с фланга по сгруппировавшимся противникам.
  • Использовав Супер возле кустов, вы можете обхитрить своих врагов, якобы заходя в бурю, но спрятавшись в конечном итоге в самих кустах. Подобная тактика может сработать при побеге во время Столкновения или же в качестве засады.
  • Сэнди с первой звёздной Силой может быть полезен на картах с большим количеством кустов, таких как Штольня либо Всё или ничего (Столкновение), Змеиные степи (Награда за поимку) и Зловредные поля (Броулбол). Наносимый противникам урон будет выдавать их местоположение.
  • Сэнди подходит для Броулбола. Пользуйтесь своим песчаным облаком, чтобы противники не понимали, в какой точке карты вы находитесь, но помните, что персонаж с мячом виден, даже если он стоит в Супере Сэнди.
  • Сэнди с гаджетом является одним из лучших боссов в режиме Большая игра, так как при использовании своей способности все 3 раза, он может восстановить больше половины своего здоровья. А песчаная буря и сплэш-урон помогут эффективно расправляться с бойцами, которые будут атаковать вас.

Реплики

Sandy start vo 01
Зевание Сэнди
Sandy lead vo 01
"Я что-то сделал?"
Sandy hurt vo 01
"А?"
Sandy kill vo 01
"Пора вздремнуть."
Sandy die vo 01
"Уф, спокойной ночи."
Sandy ulti vo 01
"Песчаная пелена!"
Sandy start vo 02
"Так устал…"
Sandy lead vo 02
"О, удивительно."
Sandy hurt vo 02
"Эй"
Sandy kill vo 02
"Отдохни."
Sandy die vo 02
Храп Сэнди
Sandy ulti vo 02
"Песчаная буря!"
Sandy start vo 03
"Ах, я думаю, мне придётся что-то делать…"
Sandy lead vo 03
"Так устал побеждать".
Sandy hurt vo 03
"Расслабься!"
Sandy kill vo 03
"Серьёзно? Тсс…"
Sandy die vo 03
«Спать, возможно, видеть сны».
Sandy start vo 04
"Ради победы."
Sandy lead vo 04
"Так счастлив"
Sandy hurt vo 04
"Воу, остынь."
Sandy kill vo 04
"Сладких снов."
Sandy die vo 04
"*Зевание*, Баю бай."
Sandy start vo 05
"Успокойтесь, вы все!"
Sandy lead vo 05
"Так круто, да"
Sandy hurt vo 05
"Ах, плевать".
Sandy kill vo 05
"Иди спать."
Sandy start vo 06
"Вау!… Вуухуу!…"
Sandy hurt vo 06
Сэнди зевает

История изменений

  • 15/09/19: Сэнди был анонсирован в Brawl Talk.
  • 18/09/19: Сэнди был добавлен в игру.
  • 27/09/19: Скин Сонный Сэнди был добавлен в игру.
  • 07/10/19: Была изменена Звёздная сила «Вредный песок»: теперь он наносит 40 очков урона в секунду (вместо 200). Также для заряда Супера требуется нанести урон 6 раз, вместо 5.
  • 23/10/19: Здоровье Сэнди было уменьшено до 3800 (с 4000). Длительность действия его Супера было уменьшено до 9 секунд (с 12 секунд). Звёздная сила «Целебный ветер» теперь лечит 250 очков здоровья (вместо 300).
  • 05/12/19: Увеличение урона от Звёздной силы «Вредный песок» до 120 (с 40).
  • 23/01/20: Класс Сэнди был изменён с "Воин" на "Поддержка".
  • 17/03/20: Уменьшение урона от основной атаки с 900 до 840. Уменьшение урона от Звёздной силы "Вредный песок" с 120 до 100.
  • 13/05/20: Увеличение урона от основной атаки с 840 до 920.

Интересные факты

Личные данные

  • Хоть Сэнди и женское имя, но сам персонаж мужского пола. Такое имя он получил благодаря своему владению стихией земли и песка (с англ. Sand — песок, Sandy — песчаный).
  • Многие игроки считают, что Сэнди является двоюродным братом Леона.
  • Способности данного персонажа основаны на Песочном человеке.
  • Сэнди похож на Тару и Джина. Некоторые могут подумать, что он их сын, но это не так. Хотя было подтверждено, что они и вправду связаны и обозначают "Луну, Солнце и Звезду".
  • В фразе Сэнди "Спать, возможно, видеть сны" можно найти отсылку к строчке знаменитого монолога Гамлета. Оригинал: "To sleep, perchance to dream".
  • В игровой среде "Базар Тары" справа можно заметить Сонного Сэнди, лежавшего в гамаке. Но если в вашей или вражеской команде будет Сэнди, Сонного Сэнди в гамаке не будет. Также на базе у противников слева стоит прилавок на котором стоят мешки с песком (его основная атака).
  • Сэнди — единственный боец из тематики, объединяющей Тару, Джина и его самого, умеющий внятно говорить в своих репликах.
  • Когда Сэнди во время Супера бросает свою звезду, которая у него на голове (или он хотя бы похож на него), то звезда на голове у него не пропадёт.

Геймплей

  • У Сэнди наименьшая дальность атаки среди легендарных бойцов.
  • Гаджет Сэнди будет восстанавливать не всё здоровье, а примерно четверть, если он — Мегабоец в Большой игре.
  • У Сэнди есть баг: Если в Тренировочной пещере запустить супер, зайти в изменение управления и дождаться, пока время супера пройдёт, невидимость всё ещё будет работать.
  • Бойцы, заходящие в радиус действия Супера данного бойца и становящиеся невидимыми, используют эффект Супера Леона.

Скины

  • Сэнди — единственный легендарный боец, у которого есть скин за 30 кристаллов.
  • Скин Сонный Сэнди имеет тапочки со Спайком.
  • Сэнди получил свой первый скин быстрее всех (9 дней), не считая Гэйла и Вольта, которым дали скин сразу после их появления.

Скины

Анимации

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей