Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
Super-Icon.png

Супер — это уникальное действие бойца, накапливающееся за счёт попаданий по врагу, либо благодаря Особенностям бойца. Некоторые Суперы похожи, но в любом случае уникальные.

Особенности

У нескольких бойцов есть так называемые Особенности. Они делятся на 3 вида:

Список Суперов

Обычные бойцы:

Шелли

Супер: Суперобстрел

«Супер Шелли разрушает укрытия и убивает врагов. Выживших отбрасывает назад.»
ШеллиСупер.gif

Ружьё Шелли стреляет мощным выстрелом снарядов, который может не только разрушать препятствия, но и отбрасывать вражеских бойцов. Её Супер также может использоваться в обороне, чтобы оттолкнуть врагов от себя или вашего товарища по команде, или перебить вражеский Супер (Кольта, Фрэнка). Кроме того, можно использовать Супер, чтобы убирать кусты и уничтожать препятствия для обнаружения врагов (хотя это не рекомендуется делать — пустая трата Супера, но на картах с большим количеством кустов и стен тяжеловесам это принесёт проблемы).

Нита

Супер: Медвежуть

«Нита призывает большого медведя, чтобы вместе охотиться на врагов.»
НитаСупер.gif

Нита призывает Большого медведя, который будет преследовать врагов и наносить им урон. При удержании кнопки Супера можно выбрать место в небольшом радиусе вокруг Ниты, где появится медведь. Большой медведь идёт прямо к ближайшему врагу, а при достижении нужного расстояния начинает быстро атаковать его, нанося низкий урон. У медведя очень большое количество очков здоровья, которое сравнимо с самыми живучими бойцами, как Эль Примо и Фрэнк. Каждый раз, когда вы улучшаете Ниту, также увеличиваются и характеристики Большого Медведя. Минус медведя состоит в его скорости передвижения, но он всё ещё даёт возможность Ните уйти от преследователя, отвлечённого медведем. Также, на убийство медведя противники начнут тратить патроны, что помогает их легко убить.

Кольт

Супер: Пулевой шторм

«Пули из револьверов Кольта покрывают огромное расстояние и уничтожают укрытия.»
КольтСупер.gif

Кольт стреляет мощным залпом из 12-ти пуль на очень дальнее расстояние. Эти пули больше по размеру от обычных, имеют большую дальность, способны уничтожать укрытия и летят вдвое быстрее обычных, при этом прошибая врагов насквозь. Рекомендуется попадать Супером по скоплениям врагов, это поможет быстрее накопить новый. На закрытых картах можно сносить кусты и укрытия, чтобы бойцам класса «Танк» и бойцам-метателям было менее комфортно.

Булл

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство - его второе имя!»
БуллСупер.gif

Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Супер Булла может использоваться как и для расчищения преград, так и для того, чтобы сбить вражеский Супер. Его можно использовать чтобы догнать врага, или наоборот, уйти от преследования.

Джесси

Супер: Скраппи

«Джесси Джанкер устанавливает автоматически стреляющую по врагам турель. Сделана из 100-процентного вторсырья!»
ДжессиСупер.gif

Когда её Супер используется, Джесси строит турель со слабым уроном и умеренным здоровьем. Эту турель можно бросить куда угодно на небольшом расстоянии от Джесси. Турель стоит на месте и быстро стреляет по вражеским бойцам. Несмотря на мелкий урон, турель способна нанести сильный вред бойцам с маленьким уроном которые не смогут сразу её уничтожить.

Брок

Супер: Ракетный дождь

«Заградительный ракетные огонь Брока сметает препятствия и врагов. Он искупает тебя под ракетным дождём!»
БрокСупер.gif

Брок поочередно запускает в небо залп из 9 ракет, что падают обратно на землю в небольшом радиусе и на дальние дистанции, разрушая на своём пути стены и нанося урон врагам. Является эффективным против скопления врагов, так как из за относительно обширного радиуса действия, по одному бойцу могут попасть только до 3-ёх ракет из 9-ти.

Динамайк

Супер: Большой ба-бах

«Супермегамощный взрыв сносит укрытия. Выживших врагов отбрасывает взрывной волной.»
ДинамайкСупер.gif

Динамайк бросает бочку с динамитом, которую несет на спине. Бочка может быть брошена на большое расстояние, и когда она детонирует, она наносит очень большой урон врагам в пределах своего большого радиуса взрыва. Любые бойцы, которые выживают после взрыва, отбрасываются назад относительно их прежнего местонахождения. Если Супер попадёт по двум, или более врагам, то он сразу накопится. Поэтому старайтесь кидать Супер в группы противников.

Бо

Супер: Охота на лис

«Ловушки Бо взрываются после активации врагом с небольшой задержкой. Нанеся урон, они отбрасывают противников назад.»
БоСупер.gif

Выстреливает стрелой в указанное место, стрела оставляет три мины, которые взрываются через 1.15 секунды после активации приближающимся врагом. Ловушки невидимы вражеским бойцам, но при приближении врага они мгновенно начинают пищать и мигать. Эффективнее будет использовать их для того чтобы перекрывать узкие проходы, где противник не сможет их обойти.

Тик

Супер: Сорвиголова

«Тик снимает и бросает собственную голову. Приземлившись, голова ищет ближайшую цель и взрывается при контакте!»
ТикСупер.gif

Когда Тик использует свой Супер, голова начинает преследовать ближайшую цель на очень высокой скорости. Достигнув цели, она взрывается, нанося много урона. Но голова может быть уничтожена ещё до того, как настигнет цели. По этой причине голову следует кидать близко к противнику, или когда у него идёт перезарядка атаки. Взрыв головы может разрушить стены и укрытия в очень коротком радиусе.

8-БИТ

Супер: Усилитель урона

«8-БИТ устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия.»
8-БитСупер.gif

Устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия. 8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 35%. Но она никак не влияет ни на турель Джесси, Пенни и Пэм, ни на медведя Ниты. Усилитель рекомендуется ставить за стены где враги не достанут его, но и сможете пользоваться его преимуществами.

Эмз

Супер: Жгучая харизма

«Эмз окружает себя ядовитым облаком, которое замедляет врагов и наносит им урон.»
ЭмзСупер.gif

Эмз создает вокруг себя токсичное облако, которое замедляет и наносит врагам Attack icon.png240 очков урона в секунду. Супер имеет огромный радиус, у может достать даже врагов за стенами и укрытиями. Хорошо использовать его чтобы проверить кусты вокруг себя на наличие противников. Учитывая что Эмз совершенно беспомощна в ближнем бою, используйте Супер против врагов которые хотят быстро сократить с вами дистанцию, например против Биби или Мортиса.

Сту

Супер: Азотный ускоритель

«Сту делает небольшой рывок вперёд, сбивая оказавшихся на пути врагов и оставляя за собой след из горящей резины, которая поджигает любого врага, наступившего в неё.»
СтуСупер.gif
Супер Сту — короткий бросок вперёд, оставляющий огненный след и отбрасывающий врагов (данная способность у Сту была удалена). Если враг окажется в огненном следу, который оставил Сту, он сразу же начинает гореть ,теряя Attack icon.png200 очков здоровья в секунду. А если у врага меньшее количество здоровья, то шансы умереть в огне увеличиваются. Супер накапливается после одного попадания, поэтому можно чередовать атаку и Супер. Просто стреляйте и делайте рывок. Так вы сможете уворачиваться от врагов или сокращать дистанцию с ними. Можно использовать для побега.

Редкие бойцы:

Эль Примо

Супер: Могучий локоть

«Высоко подпрыгнув, Эль Примо с силой обрушивает вниз локоть, разбрасывая в стороны врагов и разрушая укрытия.»
ЭльПримоСупер.gif

При использовании Супера Эль Примо совершает прыжок в выбранную область, откидывая врагов на несколько блоков, нанося им урон и ломая стены, если они находятся рядом. Может прыгнуть сразу на нескольких врагов.

Поко

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся рядом друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не имеет влияния на врагов. »
ПокоСупер.gif

Когда 'Поко' использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и союзников в радиусе действия Супера. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия. Лечение от Супера имеет такое же числовое значение, как и количество урона, наносимое тремя атаками (также зависит от усилителей в Столкновении).

Барли

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»
БарлиСупер.gif

Он выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит более сильный урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остается на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон 3 раза, в течении 4 секунд, если противник остался на ней.

Роза

Супер: Сила Природы

«На 3 с. у Розы появляется 100% веганская растительная броня, уменьшающая урон получаемый Розой на 70%.»
РозаСупер.gif
После активации Роза временно получает щит, изменяя свой внешний вид, также появляется личный цветок розы который и защищает её. Этот щит уменьшает весь получаемый ею урон на 70% в течении 3 секунд, что даёт огромное преимущество в выживаемости, в большой толпе.

Сверхредкие бойцы:

Дэррил

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»
ДэррилСупер.gif

Дэррил сворачивается в бочку и начинает очень быстро катиться по выбранному направлению, при этом отскакивая от стен и отбрасывая врагов, нанося им урон. Отскок не увеличивает дальность Супера, как атака Рико. Может быть использован для сокращения дистанции, внезапной атаки, или же побега. Супер Дэррила, так же, как и супер Эдгара, уникален, так как автоматически перезаряжается в течение 30 секунд.

Рико

Супер: Коронный удар

«Рико выпускает длинную очередь, которая прошивает врагов и может покрывать ещё большую дистанцию, отскакивая от стен.»
РикоСупер.gif

Супер Рико – длинная очередь из пуль, подобная Суперу Кольта, но в отличии от него, снаряды Рико вообще не могут разрушать стены. Используйте это для поражения нескольких врагов, ведь пули могут прошивать их насквозь. Также, если все пули попадут во врага, то Супер снова накопится.

Пенни

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»
ПенниСупер.gif

Когда Пенни использует свой Супер, она устанавливает пушку со средним уроном и большой дальностью. Если удержать кнопку Супера, то можно выбрать место размещения пушки в небольшом радиусе от Пенни. Пушка неподвижна и стреляет пушечными ядрами даже за стены. Тем не менее, она имеет довольно медленную перезарядку, а пушечные ядра такие же медленные и предсказуемые.

Карл

Супер: Волчок

«Карл в течение нескольких секунд безумно вращается, разворачиваясь и нанося урон ближайшим противникам.»
КарлСупер.gif

Карл крутится с киркой, нанося урон всем противникам в пределах короткого радиуса каждые 0.25 секунд. Его скорость во время использования Супера так же резко возрастает. Этот эффект длится на протяжении 3 секунд, и может быть преждевременно завершён, если Карла отбросят назад, оконтузят, или просто убьют.

Джеки

Супер: Копать-колотить!

Jacky's Super.gif
Джеки создаёт вокруг себя поле, которое притягивает врагов прямо к ней и наносит урон. Супер Джеки схож с Супером Тары.

Эпические бойцы:

Биби

Супер: Жвачка

«Биби отбивает битой упругий шарик жвачки, который прошивает врагов насквозь и может поразить одну и ту же цель несколько раз!»
Bibi's Super.gif

Биби атакует большим шаром жвачки с огромной дистанцией. Шар может отскакивать от стен и проходить сквозь противников. Он исчезает через 5 секунд. Ограничения в их количестве нет, поэтому на карте может быть два или более шаров жвачки.

Пайпер

Супер: Променад

«Пайпер сбегает от назойливых поклонников, оставив маленький сувенир на память: несколько гранат без чеки! »

При использовании Супера, Пайпер делает большой прыжок, а также выбрасывает 4 гранаты, наносящие большой урон противникам, которые попали в радиус взрыва. В воздухе она абсолютно неуязвима ко всем видам нанесения урона (только кроме ядовитого дыма в Столкновении, так как пофиксили нанесение урона во время прыжков на трамплинах).

Фрэнк

Супер: Ошеломляющий удар

«Грандиозный удар Фрэнка порождает взрывную волну, уничтожающую укрытия и на время оглушающая противников»

Фрэнк совершает удар молотом по земле, который провоцирует большую ударную волну. Она может ломать стены, поражать неограниченное количество бойцов в радиусе действия и оглушать их на довольно долгое время, что делает их бесполезными и уязвимыми. Радиус Супера превышает радиус обычной атаки. Супер наносит столько же урона, сколько основная атака. Также имеет очень большую задержку и остановку.

Пэм

Пэм Minion-Default.png

Супер: Мамочкин поцелуй

«Лечебная турель Пэм лечит её саму и всех товарищей, находящихся в зоне действия турели.»
Пэм Ульта.gif

Супер Пэм - это лечебная турель, которая лечит союзников в довольно большом диапазоне. Устройство может лечить союзников, даже если они стреляют, а это означает, что после того, как оно будет развернуто, ваши товарищи по команде смогут атаковать непрерывно, не отступая, чтобы восстановиться. Тем не менее, он не может исцелить другие установки или существ, таких как турель Джесси, медведя Ниты или турель другой Пэм.

Беа

Супер: Железный рой

«Беа выпускает рой дронов, которые замедляют любого противника, оказавшегося у них на пути и наносят незначительный урон.»
Bea-Super.gif

Беа стреляет 7 пчёлами, каждая из которых наносит незначительный урон и замедляет врага на 3 секунды, что поможет догнать врага и убить его.

Нани

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»
Нани Супер.gif

Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость, он не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Эдгар

Супер: Прыжок

«Эдгар перепрыгивает препятствие и получает временное ускорение. Его Супер медленно заряжается со временем.»

Во время активации Супера Эдгар прыгает на неопределённое расстояние и наносит урон по площади с помощью первой Звёздной силы. С помощью него Эдгар может перепрыгивать через препятствия. В течение небольшого промежутка времени после активации Супера он немного ускоряется. Он накапливает свой Супер за 30 секунд, как и Дэррил.

Грифф

Супер: Кешбэк

«Грифф разбрасывает по широкой конусообразной области банкноты с острым краем, которые возвращаются к нему и могут поразить одну и ту же цель снова. Чем дальше находится противник, тем больше урона получает.»

Грифф кидает 5 банкнот, которые летят по широкой конусообразной траектории. Урон от банкнот варьируется от дальности. Чем дальше дальность, тем больше урона. Банкноты могут поразить одну и ту же цель дважды.

Гром

Супер: Гром-Бомба

«Гром швыряет рацию, усиленную мощной гром-бомбой! Бомба наносит огромный урон и крушит стены, а её взрывная волна отбрасывает всех врагов.»

Почти тоже самое, что и основная атака, но больше, сильнее, отбрасывает врагов и рушит стены, но при столкновении одного снаряда со стеной он сломается (падает перестаёт лететь).

Мифические бойцы:

Мортис

Супер: Кровь жизни

«Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное. Брр!»

Мортис выпускает летучих мышей в одном направлении, при контакте с врагом восполняя при этом здоровье самого Мортиса. Они не очень быстро передвигаются, игнорируя стены и прочие препятствия, преодолевая большие расстояния, что делает его Супер очень сложным для уклонения. Эти летучие мыши так же способны наносить урон всем бойцам, попавшим под действие Супера, другими словами, прошивают их насквозь, что позволяет Мортису эффективно лечиться за счёт скопления врагов.

Джин

Супер: Волшебная рука

«Джин выпускает из лампы волшебную руку. Если рука достигает врага, то подтаскивает его прямо к Джину!»
20200606 114538.gif

Джин может притягивать к себе врагов с помощью своего Супера. При контакте с врагом, она притягивает противника к Джину (даже через стены). Способность прерывается, если в процессе врага ударит вагонеткой.

Тара

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создает гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»
Супер Тара.gif

Тара бросает карту, в несколько мгновений становящаяся черной дырой, которая способна притягивать каждого врага на небольшой территории. Через короткое время она взорвется, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

Макс

Супер: Погнали!

«Макс на мгновение увеличивает скорость передвижения себе и товарищам рядом. Времени в обрез!»
Max-Super.gif

Макс создаёт вокруг себя круглую зону, похожую на эффект Супера 8-БИТ или Эмз, которая увеличивает скорость передвижения себе и своим товарищам по команде на 35% в течение 4 секунд.

Мистер П.

Супер: Служба доставки
«Мистер П. ставит станцию для своих дронов-пингвинов. Она делает маленьких пингвинов-роботов, чтобы атаковать и преследовать противников (и буйных гостей)»
Mr.P-Super.gif

Мистер П. ставит материнскую станцию, которая строит роботов-носильщиков. Когда один робот умрет, станция породит ещё одного и так до её уничтожения. Роботы атакуют пулями (одна пуля в секунду), которые наносят очень мало урона.

Спраут

Супер: Преграда

«Спраут использует своё суперзерно, чтобы создать преграду из густой лозы, которая останавливает врагов и стоит 10 сек.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.54.50.15.gif

Спраут кидает свой Супер, который при контакте с землёй, создаёт стену, размер и форма которого зависят от расположения преград и игроков. Если вы кинете Супер в игрока, то он переместится в другую сторону. Можно использовать в качестве клетки, если игрок стоит в углу между двумя линиями преград или в воротах, без щита недавнего возрождения, кинув в место, куда надо забивать мяч. Стена пропадёт по истечении 10 секунд или в случае попадания по нему игрока с щитом после недавнего возрождения.

Байрон

Супер: Системный подход

«Байрон бросает микстуру, которая лечит союзников и наносит урон противникам»

Супер Байрона — бросок микстуры, которая наносит урон вражеским бойцам и лечит союзных бойцов одновременно. Лужа покрывает небольшую область, исчезая сразу же, как только склянка разобьётся о землю. Взаимодействует с любым количеством бойцов, находящихся в радиусе действия. Супер можно бросить через стену.

Скуик

Скуик Super.gif

Супер: Большой ком

«Скуик бросает ком, который взрывается спустя некоторое время, да еще как! Взрыв оглушает врагов поблизости и разбрасывает вокруг шесть липких комьев поменьше.»
Супер Скуика похож на основную атаку Тика совмещённую с атакой Спайка, причём, расстояние между комьями также увеличивается, в зависимости от дистанции броска Супера.

Легендарые бойцы:

Леон

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»
20200605 135509.gif

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика, роботы и другие неуправляемые персонажи не смогут найти его (если конечно игрок не находится достаточно близко к ним). Действие можно остановить атаковав.

Спайк

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»
20200605 123716.gif

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле, полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают урон, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут эту область, или зона не исчезнет через 5 секунд после его использования. В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находится в нем всю его длительность.

Ворон

Супер: Налёт

«Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов.»
Ворон Ульта.gif

Ворон улетает и налетает на врагов, разбрасывая вокруг себя кинжалы перед прыжком и после приземления. Супер наносит высокий урон. Его можно использовать для побега или наступления.

Сэнди

Супер: Песчаная буря

«Сэнди призывает песчаную бурю и прячет в ней товарищей по команде на 9 с.»

Сэнди создаёт песчаную бурю, которая скрывает находящихся внутри союзников. Но если Сэнди будет атаковать, то будет становиться видимым на миг. Также враги смогут его заметить, если подойдут слишком близко.

Амбер

Супер: Гори-гори, ясно!

«Амбер бросает флягу огненной жидкости, которую затем может поджечь своим дыханием дракона. Вражеские бойцы горят также, как и кусты!»

Амбер бросает флягу с жидкостью, которая проливается на землю. Амбер может поджечь её своей атакой и находящиеся на луже противники или кусты подожгутся сами, а жидкость исчезнет.

Мэг

Супер Мэг: Мегамашина

«Мэг прыгает в меху, чтобы разнести всё вокруг в щепки!»

После активации Супера, Мэг залезает в робота, который имеет в ~2,5 раза больше здоровья. Он имеет собственную атаку и Супер. Каждую секунду робот Мэг тратит по Health icon.png100 ед. здоровья (на первом уровне силы), а после уничтожения он пропадает.

Супер Мехи: Сила стали

«Меха атакует противников широким взмахом мощной металлической руки.»
Меха махает своими клешнями нанося довольно приличный урон по области - Attack icon.png2400 (на 1 силе). Он накапливается со временем, но атака робота никак не помогает накоплению.

Хроматические бойцы:

Гэйл

Супер: Штормовой ветер

«Гэйл атакует мощным потоком воздуха со снегом, который отбрасывает назад всех оказавшихся на пути врагов.»
Гэйл Ульта.gif

Гэйл отбрасывает врагов вихрем, нанося малый урон.Гэйл атакует мощным потоком воздуха вместе с снегом, наносящим маленький урон, но отталкивающим врагов. Он может быть полезен против бойцов класса «Танк», если те гонятся за ним.

Вольт

Супер: Коронный номер

«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут.»
Вольт Супер.gif

Вольт взлетает вверх, улучшая себя и нанося небольшой урон врагам и отталкивая их, если Вольт на них приземлится. После улучшения до третьего уровня Вольт только подлетает, не улучшаясь, а просто нанося урон окружающим противникам (первый уровень — увеличение скорости, второй — дальность снаряда, третий — разделение энергии на 6 частей).

Уровень Вид Улучшение
1
Спайк Х Беа.png
Увеличение скорости.
2
Фото 3.png
Увеличение дальнобойности.
3
ГЫЫЫЫ.png
Энергетический заряд разделяется на 6 частей. Урон каждого заряда — 590.

Колетт

Супер: Должок

«Колетт бросается вперёд и сразу же обратно, нанося урон по пути. Урон зависит от максимального запаса здоровья противника.»
Колетт Супер.gif

Колетт делает рывок и, пройдя максимальную дистанцию или врезавшись в препятствие, возвращается в место старта. Все враги, по которым она попадёт, получают урон в размере 20% от их максимального здоровья; урон особым целям увеличивается в 2 раза. Если Супер был использован вплотную к стене, то он просто пропадёт в пустую.

Лу

Супер: Каток

«Лу бросает банку холодного сиропа, который растекается по земле и застывает скользким льдом. Врагам будет непросто удержаться на ногах!»
Лу-Супер.gif

Лу бросает банку холодного сиропа. Если враг зайдёт в поле сиропа, он будет скользить, словно на льду и будет получать немного урона.

Генерал Гавс

Супер: Авиа-поставка

«Гавс запрашивает авиапоставку, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для товарищей по команде. Усилители увеличивают урон и здоровье; их эффект не накапливается и пропадает, когда бойца побеждают.»

Генерал Гавс вызывает авиапосылку, которая взрывается и наносит урон врагам поблизости (числовое значение урона равно урону от основной атаки), а из неё выпадает усилитель, который при подбирании улучшает характеристики союзного бойца или самого Генерала Гавса; боец, подобравший усилитель, получает дополнительные Health icon.png700 очков здоровья, а его урон увеличивается на 20%. При этом союзный боец или Генерал Гавс не могут подобрать второе усиление, если уже получили его.

Белль

Супер: Трассировка

«Белль стреляет трассирующей пулей, которая помечает поражаемого противника. Помеченный противник получает больше урона вне зависимости от источника урона. Одновременно может быть помечена лишь одна цель.»

Белль стреляет в цель трассирующий снаряд, на которой после попадания появляется метка. Помеченная цель получает на 35% больше урона, чем обычно. Также, повышенный урон будет наносить любой источник, будь то турель или робот.

Базз

Супер: Бросок торпеды

«Базз бросает торпеду-поплавок, и если она попадёт в противника или стену, то Базз подтянет себя туда, оглушив ближайших к месту своего приземления противников.»
The super.gif

Базз кидает поплавок в стену или во врага и притягивает себя к поплавку. После того как Базз притянется к противнику с помощью Супера, враг будет ненадолго оглушен. Время оглушения будет зависеть от дистанции. Чем дальше от противника будет использован Супер тем дольше будет оглушен противник (максимально 1,5 секунд без использования Звёздной силы).

Эш

Супер: Помощнички

«Крысы-роботы в роли уборщиков? Запросто! Они взрываются при столкновении, нанося урон противникам и повышая уровень ярости Эша.»
Супер Эш.gif

При контакте с бойцом или при уничтожении, Роботы-пылесосы взрываются, нанося низкий урон, но зато сильно заполняют шкалу ярости.

Лола

Супер: Мегаломания

«На помощь Лоле приходит её эго, копирующее каждое её движение.»
Супер Лола.gif

Лола призывает своего клона, который имеет почти в 2 раза меньше здоровья. Клон не точно повторяет её движения. Он движется быстрее при повороте и движении Лолы. Это можно проверить во входе в Парк Старр, если постоянно тянуть и опускать джойстик передвижения.

Фэнг

Супер: Спринт

«Фэнг делает мощный удар ногой, который дополнительно может поразить до 3 врагов, находящихся поблизости.»

Фэнг делает рывок ,по пути он наносит урон ударом с ноги противникам, попавшимся под Супер. Также, если под ударом Супера будет несколько противников, то Фэнг меняет траекторию во время действия Супера, нанося всем урон по очереди, переходя с одного противника на другого (подобно отскокам атаки Джесси). Максимальное количество противников, которым Фэнг может нанести урон Супером — 4. В Входе в Парк Старр можно использовать его Супер так, что он нанесет урон 5 врагам, а не 4. Для этого нужно нацелится на двух Роботов-собак в конце локации.

Ева

Супер:Бэби-бум

«Ева откладывает большое яйцо,из которого появляется выводок детёнышей.Они присасываются к врагам и наносят постепенный урон.»

Ева ставит яйцо с 3-мя тысячами здоровья,из которого через время вылупляются 3 детёныша,которые бегут к ближайшему противнику(подобно Тику), прыгают на него и наносят постепенный урон ядом. Яйцо можно обезвредить до вылупления детёнышей, а именно, сломать его атакой или супером.

Джанет

Супер: Крещендо

«Джанет взмывает в воздух на реактивном ранце и может сбрасывает бомбы на противников сверху, пока действует её Супер. Бомбы не могут уничтожить стены.»

Джанет взлетает в воздух на короткое время и каждую секунду наносит урон бомбами по противникам

Интересные факты

  • Почти год Дэррил был единственным бойцом с самозаряжающимся Супером. Следующего бойца с этой особенностью добавили лишь через год, и это — Эдгар.
  • У всех бойцов класса «Танк» есть Особенности, кроме Розы и Эша.
  • В Тренировочной пещере дальность Супера Шелли намного больше, чем в игре.
  • У Сту самый быстрозаряжаемый Супер.
  • Супер можно легко зарядить, если в вашей команде есть Бо с Гаджетом «Супертотем».
  • В английской локализации Супер Шелли (Supershell) отсылает на название компании Supercell.
  • Только у Поко и Пэм в характеристиках бойца иконка Супера другая.
  • Такие бойцы, как Булл, Дэррил или Базз, во время действия своего Супера могут пролететь через шипы, не оттолкнувшись.
  • Есть неофициальное, но признанное сообществом альтернативное название Супера, а именно "ульта".
Навигация по вики
Advertisement