ФЭНДОМ

«Супер - это особая атака бойца, которая собирается за счёт выстрелов, которые попали во врага, либо же накапливается со временем. У каждого бойца он разный.»

Шелли

Супер: Суперобстрел

«Супер Шелли разрушает укрытия и убивает врагов. Выживших отбрасывает назад.»
Супер Шелли

Ружьё Шелли стреляет мощным выстрелом снарядов, который может не только разрушать препятствия, но и отбрасывать вражеских бойцов. Её Супер также может использоваться в обороне, чтобы оттолкнуть врагов от себя или нашего товарища по команде, или перебить вражеский Супер (Кольта, Фрэнка) Кроме того, можно использовать Супер, чтобы убирать кусты и уничтожать препятствия для обнаружения врагов (хотя это не рекомендуется делать — пустая трата Супера, но на картах с большим количеством кустов и стен тяжеловесам это принесёт проблемы).

Нита

Супер: Медвежуть

«Нита призывает большого медведя, чтобы вместе охотиться на врагов.»
Супер Нита
Нита призывает Большого медведя, который будет преследовать врагов и наносить им урон. При удержании кнопки Супера можно выбрать место в небольшом радиусе вокруг Ниты, где появится медведь. Большой медведь идёт прямо к ближайшему врагу, а при достижении нужно расстояния начинает быстро атаковать его, нанося низкий урон. У медведя очень большое количество очков здоровья, которое сравнимо с самыми живучими бойцами, как Эль Примо и Фрэнк. Каждый раз, когда вы улучшаете Ниту, также увеличиваются и характеристики Большого Медведя Минус медведя состоит в его скорости передвижения, но он всё ещё даёт возможность Ните уйти от преследователя, отвлечённого медведем. Также, на убийство медведя противники начнут тратить патроны, что помогает их легко убить.

Кольт

Супер: Пулевой шторм

«Пули из револьверов Кольта покрывают огромное расстояние и уничтожают укрытия.»
Супер Кольт

Кольт стреляет мощным залпом из 12-ти пуль на очень дальнее расстояние. Эти пули больше по размеру от обычных, имеют большую дальность, способны уничтожать укрытия и летят вдвое быстрее обычных, при этом прошибая врагов насквозь.

Булл

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство - его второе имя!»
Супер Булл
Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Супер Булла может использоваться как и для расчищения преград, так и для того, чтобы сбить вражеский Супер.

Джесси

Супер: Скраппи

«Джесси Джанкер устанавливает автоматически стреляющую по врагам турель. Сделана из 100-процентного вторсырья!»
Супер Джесси

Когда её Супер используется, Джесси строит турель со слабым уроном и умеренным здоровьем. Эту турель можно бросить куда угодно на небольшом расстоянии от Джесси. Турель стоит на месте и быстро стреляет по вражеским бойцам.

Брок

Супер: Ракетный дождь

«Заградительный ракетные огонь Брока сметает препятствия и врагов. Он искупает тебя под ракетным дождём!»
Супер Брок

Брок поочередно запускает в небо залп из 9 ракет, что падают обратно на землю в небольшом радиусе и на дальние дистанции, разрушая на своём пути стены и нанося урон врагам. Является эффективным против скопления врагов, так как из за относительно обширного радиуса действия, по одному бойцу могут попасть только до 3-ёх ракет из 9-ти.

Динамайк

Супер: Большой ба-бах

«Супермегамощный взрыв сносит укрытия. Выживших врагов отбрасывает взрывной волной.»
Супер Динамайк

Динамайк бросает бочку с динамитом, которую несет на спине. Бочка может быть брошена на большое расстояние, и когда она детонирует, она наносит очень большой урон врагам в пределах своего большого радиуса взрыва. Любые бойцы, которые выживают после взрыва, отбрасываются назад относительно их прежнего местонахождения.

Бо

Супер: Охота на лис

«Ловушки Бо взрываются после активации врагом с небольшой задержкой. Нанеся урон, они отбрасывают противников назад.»
Супер Бо
Выстреливает стрелой в указанное место, стрела оставляет три мины, которые взрываются через 1.15 секунды после активации приближающимся врагом. Ловушки невидимы вражеским бойцам, но при приближении врага они мгновенно начинают пищать и мигать.

Тик

Супер: Сорвиголова

«Тик снимает и бросает собственную голову. Приземлившись, голова ищет ближайшую цель и взрывается при контакте!»
Супер Тик
Когда Тик использует свой Супер, голова начинает преследовать ближайшую цель на очень высокой скорости. Достигнув цели, она взрывается, нанося много урона. Но голова может быть уничтожена ещё до того, как настигнет цели. Взрыв головы может разрушить стены и укрытия в очень коротком радиусе.

8-БИТ

Супер: Усилитель урона

«8-БИТ устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия.»

Устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия.}}8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 30%. Но она никак не влияет ни на турель Джесси, Пенни и Пэм, ни на медведя Ниты.

Эмз

Супер: Жгучая харизма

Супер Эмз
«Эмз окружает себя ядовитым облаком, которое замедляет врагов и наносит им урон.»

Эмз создает вокруг себя токсичное облако, которое замедляет и наносит врагам 200 очков урона в секунду

Эль Примо

Супер: Могучий локоть

«Высоко подпрыгнув, Эль Примо с силой обрушивает вниз локоть, разбрасывая в стороны врагов и разрушая укрытия.»
Супер Эль Примо

При использовании супера Эль Примо совершает прыжок в выбранную область, откидывая врагов, нанося им урон и ломая укрытия.

Поко

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся рядом друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не имеет влияния на врагов. »
Супер Поко
Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и любых его союзников, по которым попадет. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия.

Барли

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»
Супер Барли
Он выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остается на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон 3 раза.

Роза

Супер: Сила Природы

«На 3 с. у Розы появляется растительная броня, уменьшающая урон получаемый Розой на 70%.»
Супер Роза
После активации Роза временно получает щит, изменяя свой внешний вид. Этот щит уменьшает весь получаемый ей урона на 70%.

Дэррил

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»

Дэррил сворачивается в бочку и начинает очень быстро катиться по выбранному направлению, при этом отскакивая от стен и отбрасывая врагов, нанося им урон. Отскок не увеличивает дальность Супера, как атака Рико. Может быть использован для сокращения дистанции, внезапной атаки, или же побега. Супер Дэррила уникален, так как автоматически перезаряжается в течение 30 секунд.

Пенни

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»
Пенни Ульта
Когда Пенни использует свой Супер, она устанавливает пушку с большим уроном и здоровьем. Если удержать кнопку Супера, то можно выбрать место размещения орудия в небольшом радиусе от Пенни. Пушка неподвижна и стреляет пушечными ядрами даже за стены. Тем не менее, она имеет довольно медленную перезарядку, а пушечные ядра такие же медленные и предсказуемые.

Рико

Супер: Коронный удар

«Рико выпускает длинную очередь, которая прошивает врагов и может покрывать ещё большую дистанцию, отскакивая от стен.»
20200606 122525

Супер Рико – длинная очередь из пуль, подобная Суперу Кольта, но в отличии от него, снаряды Рико вообще не могут разрушать стены. Используйте это для поражения нескольких врагов, ведь пули могут прошивать их насквозь.

Карл

Супер: Волчок

«Карл в течение нескольких секунд безумно вращается, разворачиваясь и нанося урон ближайшим противникам.»

Карл крутится с киркой, нанося урон всем противникам в пределах короткого радиуса множество раз. Скорость Карла также резко увеличивается при использовании Супера.

Джеки

Супер:Копать-колотить!

Джеки создаёт вокруг себя поле, которое притягивает врагов прямо к ней и наносит урон. Супер Джеки схож с Супером Тары.

Биби

Супер: Жвачка

«Биби отбивает битой упругий шарик жвачки, который прошивает врагов насквозь и может поразить одну и ту же цель несколько раз!»

Биби атакует большим шаром жвачки с огромной дистанцией. Шар может отскакивать от стен и проходить сквозь противников. Он исчезает через 5 секунд. Ограничения в их количестве нет, поэтому на карте может быть 2 или более пузыря.

Пайпер

Супер: Променад

«Пайпер сбегает от назойливых поклонников, оставив маленький сувенир на память: несколько гранат без чеки! »

При использовании Супера, Пайпер делает большой прыжок, а также выбрасывает 4 гранаты, наносящие большой урон противникам, которые попали в радиус взрыва. В воздухе она абсолютно неуязвима ко всем видам нанесения урона.

Фрэнк

Супер: Ошеломляющий удар

«Грандиозный удар Фрэнка порождает взрывную волну, уничтожающую укрытия и на время оглушающая противников»

Удар молотом по земле, который провоцирует большую ударную волну, может ломать стены, поражать неограниченное количество бойцов в радиусе действия и оглушать их на довольно долгое время, что делает их бесполезными и уязвимыми. Радиус супера превышает радиус обычной атаки.

Пэм

Супер: Мамочкин поцелуй

«Лечебная турель Пэм лечит её саму и всех товарищей, находящихся в зоне действия турели.»

Супер Пэм - это лечебная турель, которая лечит союзников в довольно большом диапазоне. Устройство может лечить союзников, даже если они стреляют, а это означает, что после того, как оно будет развернуто, ваши товарищи по команде смогут атаковать непрерывно, не отступая, чтобы восстановиться. Тем не менее, он не может исцелить другие установки или существ, таких как турель Джесси, медведя Ниты или турель другой Пэм.

Беа

Супер: Железный рой

«Беа выпускает рой дронов, которые замедляют любого противника, оказавшегося у них на пути и наносят незначительный урон.»
Bea-Super

Беа стреляет 7 пчёлами, каждая из которых наносит урон и замедляет врага на 3 секунды.

Мортис

Супер: Кровь жизни

«Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное. Брр!»

Мортис выпускает летучих мышей в одном направлении, при контакте с врагом восполняя при этом здоровье самого Мортиса. Они не очень быстро передвигаются, игнорируя стены и прочие препятствия, преодолевая большие расстояния, что делает его Супер очень сложным для уклонения. Эти летучие мыши так же способны наносить урон всем бойцам, попавшим под действие Супера, другими словами, прошивают их насквозь, что позволяет Мортису эффективно лечиться за счёт скопления врагов.

Джин

Супер: Волшебная рука

«Джин выпускает из лампы волшебную руку. Если рука достигает врага, то подтаскивает его прямо к Джину!»

Джин может притягивать к себе врагов с помощью своего Супера. При контакте с врагом, она притягивает противника к Джину (даже через стены). Способность прерывается, если в процессе врага ударит вагонеткой.

Тара

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создает гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»

Тара бросает карту, в несколько мгновений становящаяся черной дырой, которая способна притягивать каждого врага на небольшой территории. Через короткое время она взорвется, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

Макс

Супер: Погнали!

«Макс на мгновение увеличивает скорость передвижения себе и товарищам рядом. Времени в обрез!»
Max-Super

Макс создаёт вокруг себя круглую зону, похожую на эффект Супера 8-БИТ или Эмз, которая увеличивает скорость передвижения себе и своим товарищам по команде на 35% в течение 4 секунд.

Мистер П.

Супер: Служба доставки

«Мистер П. ставит станцию для своих дронов-пингвинов. Она делает маленьких пингвинов-роботов, чтобы атаковать и преследовать противников (и буйных гостей)»
Mr.P-Super

Мистер П. ставит материнскую станцию, которая строет роботов-носильщиков. Когда один робот умрет, станция породит ещё одного и так до её уничтожения. Роботы атакуют пулями (одна пуля в секунду), которые наносят очень мало урона.

Нани

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»
Нани Супер
Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость, он не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Леон

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»
20200605 135509

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика и роботы не смогут найти его (если конечно игрок не находится достаточно близко к ним).

Спайк

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают 400 урона в секунду, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут область, или зона не исчезнет через 5 секунд после использования.

В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находиться в нем всю его длительность.

Ворон

Супер: Налёт

«Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов.»

Ворон улетает и налетает на врагов, разбрасывая вокруг себя отравленные кинжалы.

Сэнди

Супер: Песчаная буря

«Сэнди призывает песчаную бурю и прячет в ней товарищей по команде на 9 с.»

Сэнди создаёт песчаную бурю и если в неё зашел союзник, то он станет невидимым.

Гэйл

Супер: Штормовой ветер
«Гэйл атакует мощным потоком воздуха со снегом, который отбрасывает назад всех оказавшихся на пути врагов»

Гэйл отбрасывает врагов вихрем, нанося малый урон.

Вольт

Супер: Коронный номер
«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут»

Вольт взлетает ввысь, улучшая себя и нанося небольшой урон врагу, на которого Вольт приземлится.

Интересные факты

  • Дэррил - это единственный боец, у которого Супер накапливается со временем без гаджетов и звёздных сил.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей