«Супер - это особая атака бойца, которая собирается за счёт выстрелов, которые попали во врага, либо же накапливается со временем. У каждого бойца он разный.»

Шелли

Супер: Суперобстрел

«Супер Шелли разрушает укрытия и убивает врагов. Выживших отбрасывает назад.»

Супер Шелли.gif

Ружьё Шелли стреляет мощным выстрелом снарядов, который может не только разрушать препятствия, но и отбрасывать вражеских бойцов. Её Супер также может использоваться в обороне, чтобы оттолкнуть врагов от себя или вашего товарища по команде, или перебить вражеский Супер (Кольта, Фрэнка) Кроме того, можно использовать Супер, чтобы убирать кусты и уничтожать препятствия для обнаружения врагов (хотя это не рекомендуется делать — пустая трата Супера, но на картах с большим количеством кустов и стен тяжеловесам это принесёт проблемы).

Нита

Супер: Медвежуть

«Нита призывает большого медведя, чтобы вместе охотиться на врагов.»

Супер Нита.gif

Нита призывает Большого медведя, который будет преследовать врагов и наносить им урон. При удержании кнопки Супера можно выбрать место в небольшом радиусе вокруг Ниты, где появится медведь. Большой медведь идёт прямо к ближайшему врагу, а при достижении нужного расстояния начинает быстро атаковать его, нанося низкий урон. У медведя очень большое количество очков здоровья, которое сравнимо с самыми живучими бойцами, как Эль Примо и Фрэнк. Каждый раз, когда вы улучшаете Ниту, также увеличиваются и характеристики Большого Медведя Минус медведя состоит в его скорости передвижения, но он всё ещё даёт возможность Ните уйти от преследователя, отвлечённого медведем. Также, на убийство медведя противники начнут тратить патроны, что помогает их легко убить.

Кольт

Супер: Пулевой шторм

«Пули из револьверов Кольта покрывают огромное расстояние и уничтожают укрытия.»

Супер Кольт.gif

Кольт стреляет мощным залпом из 12-ти пуль на очень дальнее расстояние. Эти пули больше по размеру от обычных, имеют большую дальность, способны уничтожать укрытия и летят вдвое быстрее обычных, при этом прошибая врагов насквозь. Рекомендуется попадать Супером по скоплениям врагов, это поможет быстрее накопить новый. На закрытых картах можно сносить кусты и укрытия, чтобы тяжеловесам и метателям было менее комфортно.

Булл

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство - его второе имя!»

Супер Булл.gif

Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Супер Булла может использоваться как и для расчищения преград, так и для того, чтобы сбить вражеский Супер. Его можно использовать чтобы догнать врага, или наоборот, уйти от преследования.

Джесси

Супер: Скраппи

«Джесси Джанкер устанавливает автоматически стреляющую по врагам турель. Сделана из 100-процентного вторсырья!»

Супер Джесси.gif

Когда её Супер используется, Джесси строит турель со слабым уроном и умеренным здоровьем. Эту турель можно бросить куда угодно на небольшом расстоянии от Джесси. Турель стоит на месте и быстро стреляет по вражеским бойцам. Несмотря на мелкий урон, турель способна нанести сильный вред бойцам с маленьким уроном которые не смогут сразу её уничтожить.

Брок

Супер: Ракетный дождь

«Заградительный ракетные огонь Брока сметает препятствия и врагов. Он искупает тебя под ракетным дождём!»

Супер Брок.gif

Брок поочередно запускает в небо залп из 9 ракет, что падают обратно на землю в небольшом радиусе и на дальние дистанции, разрушая на своём пути стены и нанося урон врагам. Является эффективным против скопления врагов, так как из за относительно обширного радиуса действия, по одному бойцу могут попасть только до 3-ёх ракет из 9-ти.

Динамайк

Супер: Большой ба-бах

«Супермегамощный взрыв сносит укрытия. Выживших врагов отбрасывает взрывной волной.»

Супер Динамайк.gif

Динамайк бросает бочку с динамитом, которую несет на спине. Бочка может быть брошена на большое расстояние, и когда она детонирует, она наносит очень большой урон врагам в пределах своего большого радиуса взрыва. Любые бойцы, которые выживают после взрыва, отбрасываются назад относительно их прежнего местонахождения. Если Супер попадёт по двум, или более врагам, то он сразу накопится. Поэтому старайтесь кидать Супер в группы противников.

Бо

Супер: Охота на лис

«Ловушки Бо взрываются после активации врагом с небольшой задержкой. Нанеся урон, они отбрасывают противников назад.»

Супер Бо.gif

Выстреливает стрелой в указанное место, стрела оставляет три мины, которые взрываются через 1.15 секунды после активации приближающимся врагом. Ловушки невидимы вражеским бойцам, но при приближении врага они мгновенно начинают пищать и мигать. Эффективнее будет использовать их для того чтобы перекрывать узкие проходы, где противник не сможет их обойти.

Тик

Супер: Сорвиголова

«Тик снимает и бросает собственную голову. Приземлившись, голова ищет ближайшую цель и взрывается при контакте!»

Супер Тик.gif

Когда Тик использует свой Супер, голова начинает преследовать ближайшую цель на очень высокой скорости. Достигнув цели, она взрывается, нанося много урона. Но голова может быть уничтожена ещё до того, как настигнет цели. По этой причине голову следует кидать близко к противнику, или когда у него идёт перезарядка атаки. Взрыв головы может разрушить стены и укрытия в очень коротком радиусе.

8-БИТ

Супер: Усилитель урона

«8-БИТ устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия.»

Устанавливает турель, которая повышает урон всех товарищей по команде, попавших в зону ее действия. 8-БИТ устанавливает усилитель, который формирует вокруг себя небольшую зону, при входе в которую боец и его союзники увеличивают урон от своей атаки на 30%. Но она никак не влияет ни на турель Джесси, Пенни и Пэм, ни на медведя Ниты. Усилитель рекомендуется ставить за стены где враги не достанут его, но и сможете пользоваться его преимуществами.

Эмз

Супер: Жгучая харизма

Супер Эмз.gif

«Эмз окружает себя ядовитым облаком, которое замедляет врагов и наносит им урон.»

Эмз создает вокруг себя токсичное облако, которое замедляет и наносит врагам 200 очков урона в секунду. Супер имеет огромный радиус, у может достать даже врагов за стенами и укрытиями. Хорошо использовать его чтобы проверить кусты вокруг себя на наличие противников. Учитывая что Эмз совершенно беспомощна в ближнем бою, используйте Супер против врагов которые хотят быстро сократить с вами дистанцию, например против Биби или Мортиса.

Сту

Супер: Азотный ускоритель

«Сту делает небольшой рывок вперёд, сбивая оказавшихся на пути врагов и оставляя за собой след из горящей резины, которая поджигает любого врага, наступившего в неё.»

Супер Сту — короткий бросок вперёд, оставляющий огненный след и отбрасывающий врагов. Если враг окажется в огненном следу, который оставил Сту, он сразу же сгорает и теряет 280 очков здоровья. А если у врага меньшее количество здоровья, то шансы умереть в огне увеличиваются. Супер накапливается после одного попадания, поэтому можно чередовать атаку и Супер. Просто стреляйте и делайте рывок. Так вы сможете уворачиваться от врагов или сокращать дистанцию с ними. Можно использовать для побега.

Эль Примо

Супер: Могучий локоть

«Высоко подпрыгнув, Эль Примо с силой обрушивает вниз локоть, разбрасывая в стороны врагов и разрушая укрытия.»

Супер Эль Примо.gif

При использовании супера Эль Примо совершает прыжок в выбранную область, откидывая врагов, нанося им урон и ломая укрытия.

Поко

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся рядом друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не имеет влияния на врагов. »

Супер Поко.gif

Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и любых его союзников, по которым попадет. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия.

Барли

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»

Супер Барли.gif

Он выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остается на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон 3 раза.

Роза

Супер: Сила Природы

«На 3 с. у Розы появляется растительная броня, уменьшающая урон получаемый Розой на 70%.»

Супер Роза.gif

После активации Роза временно получает щит, изменяя свой внешний вид. Этот щит уменьшает весь получаемый ей урона на 70%.

Дэррил

Супер: Укатившаяся бочка

«Дэррил несётся в своей бочке вперёд, отбрасывая в стороны врагов и отскакивая от стен. Его Супер заряжается с течением времени!»

Дэррил ульта.gif

Дэррил сворачивается в бочку и начинает очень быстро катиться по выбранному направлению, при этом отскакивая от стен и отбрасывая врагов, нанося им урон. Отскок не увеличивает дальность Супера, как атака Рико. Может быть использован для сокращения дистанции, внезапной атаки, или же побега. Супер Дэррила, так же, как и супер Эдгара, уникален, так как автоматически перезаряжается в течение 30 секунд.

Пенни

Супер: Старый пройдоха

«Пенни устанавливает пушку, которая достаёт врагов на большой дистанции, даже если они в укрытии.»

Пенни Ульта.gif

Когда Пенни использует свой Супер, она устанавливает пушку с большим уроном и здоровьем. Если удержать кнопку Супера, то можно выбрать место размещения орудия в небольшом радиусе от Пенни. Пушка неподвижна и стреляет пушечными ядрами даже за стены. Тем не менее, она имеет довольно медленную перезарядку, а пушечные ядра такие же медленные и предсказуемые.

Рико

Супер: Коронный удар

«Рико выпускает длинную очередь, которая прошивает врагов и может покрывать ещё большую дистанцию, отскакивая от стен.»

20200606 122525.gif

Супер Рико – длинная очередь из пуль, подобная Суперу Кольта, но в отличии от него, снаряды Рико вообще не могут разрушать стены. Используйте это для поражения нескольких врагов, ведь пули могут прошивать их насквозь.

Карл

Супер: Волчок

«Карл в течение нескольких секунд безумно вращается, разворачиваясь и нанося урон ближайшим противникам.»

Карл крутится с киркой, нанося урон всем противникам в пределах короткого радиуса множество раз. Скорость Карла также резко увеличивается при использовании Супера.

Джеки

Супер:Копать-колотить!

Джеки создаёт вокруг себя поле, которое притягивает врагов прямо к ней и наносит урон. Супер Джеки схож с Супером Тары.

Биби

Супер: Жвачка

«Биби отбивает битой упругий шарик жвачки, который прошивает врагов насквозь и может поразить одну и ту же цель несколько раз!»

Биби атакует большим шаром жвачки с огромной дистанцией. Шар может отскакивать от стен и проходить сквозь противников. Он исчезает через 5 секунд. Ограничения в их количестве нет, поэтому на карте может быть 2 или более пузыря.

Пайпер

Супер: Променад

«Пайпер сбегает от назойливых поклонников, оставив маленький сувенир на память: несколько гранат без чеки! »

При использовании Супера, Пайпер делает большой прыжок, а также выбрасывает 4 гранаты, наносящие большой урон противникам, которые попали в радиус взрыва. В воздухе она абсолютно неуязвима ко всем видам нанесения урона, кроме яда, горения и зелёного тумана.

Фрэнк

Супер: Ошеломляющий удар

«Грандиозный удар Фрэнка порождает взрывную волну, уничтожающую укрытия и на время оглушающая противников»

Удар молотом по земле, который провоцирует большую ударную волну, может ломать стены, поражать неограниченное количество бойцов в радиусе действия и оглушать их на довольно долгое время, что делает их бесполезными и уязвимыми. Радиус супера превышает радиус обычной атаки.

Пэм

Пэм Minion-Default.png
Пэм Ульта.gif

Супер: Мамочкин поцелуй

«Лечебная турель Пэм лечит её саму и всех товарищей, находящихся в зоне действия турели.»

Супер Пэм - это лечебная турель, которая лечит союзников в довольно большом диапазоне. Устройство может лечить союзников, даже если они стреляют, а это означает, что после того, как оно будет развернуто, ваши товарищи по команде смогут атаковать непрерывно, не отступая, чтобы восстановиться. Тем не менее, он не может исцелить другие установки или существ, таких как турель Джесси, медведя Ниты или турель другой Пэм.

Беа

Супер: Железный рой

Bea-Super.gif
«Беа выпускает рой дронов, которые замедляют любого противника, оказавшегося у них на пути и наносят незначительный урон.»

Нани

«Нани берёт управление над Пипом, чтобы отправить его к цели и взорвать при столкновении!»

Нани Супер.gif

Когда Робот Пип выпускается, игрок берёт полный контроль над ним. Пип постепенно увеличивает свою скорость, он не останавливается. Если Пип врежется в препятствие или во врага, то он взорвётся. Спустя время, если Пип не врезался в препятствие или в врага, то он самоуничтожится (перед этим будет мигать красный значок рядом с Пипом). Сама Нани в это время не может двигаться, она просто стоит и не защищена от урона. Если Нани умрёт во время Супера, то Пип просто исчезнет, не нанеся никакого вреда.

Эдгар

Супер: Прыжок

«Эдгар перепрыгивает препятствие и получает временное ускорение. Его Супер медленно заряжается со временем.»

Во время активации Супера Эдгар прыгает на неопределённое расстояние и наносит урон по площади с помощью первой звездной силы. С помощью него Эдгар может перепрыгивать через препятствия. В течение небольшого промежутка времени после активации Супера он немного ускоряется.

Мортис

Супер: Кровь жизни

«Мортис призывает стаю летучих мышей-вампиров, высасывающихся здоровье у врагов и восстанавливающих его собственное. Брр!»

Мортис выпускает летучих мышей в одном направлении, при контакте с врагом восполняя при этом здоровье самого Мортиса. Они не очень быстро передвигаются, игнорируя стены и прочие препятствия, преодолевая большие расстояния, что делает его Супер очень сложным для уклонения. Эти летучие мыши так же способны наносить урон всем бойцам, попавшим под действие Супера, другими словами, прошивают их насквозь, что позволяет Мортису эффективно лечиться за счёт скопления врагов.

Джин

20200606 114538.gif

Супер: Волшебная рука

«Джин выпускает из лампы волшебную руку. Если рука достигает врага, то подтаскивает его прямо к Джину!»

Джин может притягивать к себе врагов с помощью своего Супера. При контакте с врагом, она притягивает противника к Джину (даже через стены). Способность прерывается, если в процессе врага ударит вагонеткой.

Тара

Супер: Притяжение

«Тара колдовством создает гравитационный колодец. Попавшие в зону действия враги сталкиваются друг с другом, испытывая мучительную боль.»

Супер Тара.gif

Тара бросает карту, в несколько мгновений становящаяся черной дырой, которая способна притягивать каждого врага на небольшой территории. Через короткое время она взорвется, нанеся умеренный урон всем врагам, оказавшимся в диапазоне взрыва, при этом оглушив их на некоторое время.

Макс

Супер: Погнали!

«Макс на мгновение увеличивает скорость передвижения себе и товарищам рядом. Времени в обрез!»

Max-Super.gif

Макс создаёт вокруг себя круглую зону, похожую на эффект Супера 8-БИТ или Эмз, которая увеличивает скорость передвижения себе и своим товарищам по команде на 35% в течение 4 секунд.

Спраут

Супер: Преграда

«Спраут использует своё суперзерно, чтобы создать преграду из густой лозы, которая останавливает врагов и стоит 10 сек.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.54.50.15.gif

Спраут кидает свой Супер, который при контакте с землёй, создаёт стену, размер и форма которого зависят от расположения преград и игроков. Если вы кинете Супер в игрока, то он переместится в другую сторону. Можно использовать в качестве клетки, если игрок стоит в углу между двумя линиями преград или в воротах, без щита недавнего возрождения, кинув в место, куда надо забивать мяч. Стена пропадёт по истечении 10 секунд или в случае попадания по нему игрока с щитом после недавнего возрождения.

Байрон

Супер: Системный подход

«Байрон бросает микстуру, которая лечит союзников и наносит урон противникам»

Супер Байрона — бросок микстуры, которая наносит урон вражеским бойцам и лечит союзных бойцов одновременно. Лужа покрывает небольшую область, исчезая сразу же, как только склянка разобьётся о землю. Взаимодействует с любым количеством бойцов, находящихся в радиусе действия. Супер можно бросить через стену.

Мистер П.

Mr.P-Super.gif
«Мистер П. ставит станцию для своих дронов-пингвинов. Она делает маленьких пингвинов-роботов, чтобы атаковать и преследовать противников (и буйных гостей)»

Мистер П. ставит материнскую станцию, которая строит роботов-носильщиков. Когда один робот умрет, станция породит ещё одного и так до её уничтожения. Роботы атакуют пулями (одна пуля в секунду), которые наносят очень мало урона.

Скуик

Скуик Super.gif

Супер: Большой ком

«Скуик бросает ком, который взрывается спустя некоторое время, да еще как! Взрыв оглушает врагов поблизости и разбрасывает вокруг шесть липких комьев поменьше.»

Леон

Супер: Дымовая бомба

«Леон может на 6 с. стать невидимым, но атаковав, он выдаст себя. Если враги подойдут к Леону слишком близко, то смогут его заметить.»

20200605 135509.gif

Леон становится невидимым на 6 секунд. Вражеские бойцы могут заметить его, только если они находятся в пределах 4 клеток от него. Стоит отметить, что даже медведь Ниты, турель Джесси, мортира Пенни, тень Тары, голова Тика и роботы не смогут найти его (если конечно игрок не находится достаточно близко к ним).

Спайк

20200605 123716.gif

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают 400 урона в секунду, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут область, или зона не исчезнет через 5 секунд после использования.

В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находиться в нем всю его длительность.

Ворон

Ворон Ульта.gif

Супер: Налёт

«Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов.»

Ворон улетает и налетает на врагов, разбрасывая вокруг себя отравленные кинжалы.

Сэнди

Супер: Песчаная буря

«Сэнди призывает песчаную бурю и прячет в ней товарищей по команде на 9 с.»

Сэнди создаёт песчаную бурю и если в неё зашел союзник, то он станет невидимым.

Амбер

Супер: Гори-гори, ясно!

«Амбер бросает флягу огненной жидкости, которую затем может поджечь своим дыханием дракона. Вражеские бойцы горят также, как и кусты!»

Амбер бросает флягу с жидкостью, которая проливается на землю. Амбер может поджечь её своей атакой и находящиеся на луже противники или кусты подожгутся сами, а жидкость исчезнет.

Гэйл

Супер: Штормовой ветер

«Гэйл атакует мощным потоком воздуха со снегом, который отбрасывает назад всех оказавшихся на пути врагов»

Гэйл Ульта.gif

Гэйл отбрасывает врагов вихрем, нанося малый урон.

Вольт

Супер: Коронный номер

«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут»

Вольт Супер.gif

Вольт взлетает ввысь, улучшая себя и нанося небольшой урон врагу, на которого Вольт приземлится.

Колетт

Супер: Должок

«Колетт бросается вперёд и сразу же обратно, нанося урон по пути. Урон зависит от максимального запаса здоровья противника.»

Колетт Супер.gif

Колетт делает рывок и, пройдя максимальную дистанцию или врезавшись в препятствие, возвращается в место старта. Если Супер был использован вплотную к стене, то он просто пропадёт в пустую.

Лу

Супер:Каток

«Лу бросает банку холодного сиропа, который растекается по земле и застывает скользким льдом. Врагам будет непросто удержаться на ногах!»

Лу бросает банку холодного сиропа. Если враг зайдёт в поле сиропа, он будет скользить, словно на льду.

Лу-Супер.gif

Генерал Гавс

Супер: Авиа-поставка

«Гавс запрашивает авиапоставку, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для товарищей по команде. Усилители увеличивают урон и здоровье; их эффект не накапливается и пропадает, когда бойца побеждают.»

Генерал Гавс вызывает авиапосылку, которая взрывается и наносит 1000 урона врагам поблизости, а из неё выпадает усилитель, который при подбирании улучшает характеристики союзного бойца или самого Генерала Гавса. При этом союзный боец или Генерал Гавс не могут подобрать второе усиление, если уже получили его.

Белль

Супер: Трассировка

«Белль стреляет трассирующей пулей, которая помечает поражаемого противника. Помеченный противник получает больше урона вне зависимости от источника урона. Одновременно может быть помечена лишь одна цель.»

Белль ставит на врага метку. Когда Белль поставила метку, то эта метка нанесёт небольшой урон врагу. Урон который наносят врагу другие враги будет увеличиваться на 26%. Если вы поставите другую метку, то предыдущая пропадёт.

Интересные факты

  • Во время оглушения круг под бойцом мигает.
  • Дэррил и Эдгар это единственные бойцы, у которых Супер накапливается со временем без гаджетов и звёздных сил.
  • В обучении Супер Шелли больше чем в игре.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсадаГорячая зонаНокаутБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Временные события: Похитители трофеев
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей

Навигация по картам
Gem Grab.png
Вагонетка без тормозовЗатопленная плотинаВжух - ВжухПодрывРоковая шахтаЗагнанные в угол (захват кристаллов)Затопленная шахтаАлмазная пыльПодарочная упаковкаХолодильная камераЧетыре углаСкоростной обгонДеление клеткиКапканКороткий путьКрах на биржеОстрый уголЗмеиная пещераРоял-флешТайм-аутШтормовое предупреждениеСмелая выходкаСвободное местоШум моряТайный сюрпризЗеленая палубаКристальная аркадаRustic ArcadeКаменный фортСкоростная закусочнаяПодземная закусочнаяСувенирный фортЗмеиный магазинПоганковая западняArène en folieRed HerringЛедяная крепостьСапфировая равнинаЗвёздная буряСны в сахарной ватеГнутая торпедаКристаллолом
Showdown.png
Королевский приемВторжение на островВалуныСуперзвездаГорячая точкаОзеро мертвецовВсё или ничегоОпалённый каменьПотасовка в РокуоллеТысяча озёрШтольняДвойная проблемаДрифт в дюнахВетреная долинаОко буриПолёт фантазииДикий пикВозмутители спокойствияПустошьРечные порогиКритический моментТочка зренияКруговой каньонКаменные блокиЧастоколУбежищеПроходРасщепление ядраОхота за сокровищамиЗатерянный источникяньлотШРазборки у рекиПризрачные тениЯичная скорлупаБлуждающий огонёкДолина победителейЗелёное ущельеДве тысячи озёрСхватка на аренеThe GalaxyКарта ловушекТёмные фантазииОпасные утёсыПрикосновение тайны
Present Plunder.png
Скамейка запасныхЦенный подарокОграбление в праздникВеселый отпускПриятные мелочиВредные эльфыЛучший подарок
Heist.png
Горячая кукурузаНа обочинеШум и яростьПороховой каньонНадёжное укрытиеПит-стопПляжные бездельникиСокровища на пескеБандитская бухтаШтормовое кольцоЗаторПерекресткиРасплатаВзятие мостаДоля секундыВосьмёркаКоролевская аренаКактусовый коридорПричудливая изгородьЗагнанные в уголМорг GGБег по кругуПерестрелкаДармовые кристаллыСнежные кристаллыТайник бандитовSnaked AssaultCentral Traffic
Knockout.png
Двойной блефКонцы с концамиCrimewaterДоговорЗмеиное гнездоКомпромиссGoldarm GulchBelle's Rock
Bounty.png
Руины храмаЗмеиные степиПадающая звездаГранд-каналКремовый тортТепловой ударРаскалённые пескиЗаросший оазисСкрытая угрозаЗемля на горизонтеЖараПаутинаУкрытиеКорридаЦарь горыЗасухаБагряный райЗимний отельКристальная выработкаЛагерь бандитовOpen PlazaШтурмовая атакаОбход
BrawlBall icon.png
Дворовый чемпионатТрипл-дриблингСуперстадионПинболВ центре вниманияПляжный волейболЗловредные поляСолнечный футболСильный ударТернистый путьСлалом напроломПогреб с бочкамиБоевая позицияДелаем ногиЗамена на полеИгровая площадкаВечеринка в бассейнеПрыжки по лужамФилдголНа всех парахИгольное ушкоПенальтиГалактическая аренаПлечом к плечуПерекошенная аренаХорошая выкройкаЦентр поляБросок с отскокомКручёная подача
Баскетбой-значок.png
Жадина
Волейбой-значок.png
Сильная сторона
Значок режима Похитители трофеев.png
В самой гуще
Siege.png
Заводская лихорадкаБолты и гайкиБарахолкаРазборки при сборкеМеханический матчСборка на местеФасовочный цехЗа заборомОливковая ветвьБотобойняСпаррингШоссе роботовПрямо к цели
Takedown.png
Последний рубежОперация "Босс"Заклятые друзьяНабирая оборотыТренировочный монтажБезумный лабиринтВ тискахПик нефтиЛовкий ходФанки-панкЧасовой механизмКрокодилий переулокЖёсткая штучка
Lone Star.png
Озеро мертвецовЗнойный лабиринтТысяча озёрГорячая точкаВторжение на островПроходОко буриНа берегуУгроза безопасностиКраденая славаЦветная капустаНа краю гибелиСолоПерекрёсткиВальс в одиночку
Hot Zone.png
ЛопастиРекордХрам пальбыАрканоидПорядок и хаосХитрый трюкУличный боец 2ГородокМассированный ударТотальный контрольОткрыто!ПериметрРазрывПараллельная играНачекуОгненное кольцоСлэмПламенный приветМуравьиные бегаИгра в снежки
Big Game.png
Охотничий отрядПогромОткрытый сезонГорящая спичкаКомандный деньВзбучка
Boss Fight.png
МеталлоломОпасная зонаИгровая зонаДрифт в дюнах
Roborubka.png
Защитники хранилищаБереги и берегисьПо полной программеПоследний рубеж
Super City Rampage.png
СУПЕРСИТИ
Бот иконка.png
Тренировочная пещераОбучение