ФЭНДОМ

«Спраут был создан, чтобы сеять жизнь и любовь с помощью скачущих зернобомб. Его Супер создаёт преграду из растений.»
Sprout Portrait

Спраут (англ. Sprout) — мифический боец класса «Поддержка», которого можно получить из любого ящика.

Общее

Спраут имеет средний урон, нормальную скорость передвижения и низкий запас здоровья. Обычной атакой он кидает зернобомбу, которая отскакивает от земли, наносит средний урон и, соприкоснувшись с ней, взрывается. Его Супер создаёт преграду из густой лозы, которая стоит так 10 секунд. Во время использования гаджета Спраут восстанавливает себе здоровье, съедая куст.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Зернобомба

«Спраут бросает полный семян шар, который скачет по полю, а потом взрывается. Если шар задевает врага, то взрывается при контакте.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.46.34.97

Атака Спраута может отскакивать от стен и земли, пока не соприкоснётся с врагом или не достигнет максимального числа отскок (в зависимости от числа преград и их расположения). Сгусток листьев он может кидать и через преграды, но если игрок уже использовал атаку, то эта зернобомба не сможет больше пройти через преграду.

Супер: Преграда

«Спраут использует своё суперзерно, чтобы создать преграду из густой лозы, которая останавливает врагов и стоит 10 сек.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.54.50.15

Спраут кидает свой Супер, который при контакте с землёй, создаёт стену, размер и форма которого зависят от расположения преград и игроков. Если вы кинете Супер в игрока, то он переместится в другую сторону. Можно использовать в качестве клетки, если игрок стоит в углу между двумя линиями преград или в воротах, без щита недавнего возрождения, кинув в отверстие, куда надо забивать мяч. Стена пропадёт по истечении 10 секунд или в случае попадания по нему игрока с щитом после недавнего возрождения.

Усиления

СВЕРХРОСТЗвёздная сила: Сверхрост

«Каждые 5 секунд, зернобомба взрывается с увеличенным радиусом»

Под показателем боеприпасов появляется шкала, которая наполняется 5 секунд. После наполнения зернобомба Спраута, не попав во врага, взорвётся с бо́льшим радиусом. Затем шкала снова начнёт наполняться.

ФОТОСИНТЕЗЗвёздная сила: Фотосинтез

«Спраут активирует щит, частично защищающий его от всех атак, пока он находится в кустах.»

Когда Спраут находится в кустах, то срабатывает щит, который частично защищает его от атак противников (на 30%).

Гаджет СпраутаГаджет: Ландшафтный дизайн

«Спраут съедает куст, восстанавливая себе 2000 очков здоровья.»

Очень сильно похож на гаджет Булла, только Булл восстанавливает себе на 500 очков здоровья меньше и Спрауту нужно находиться в кустах для этого.

Реплики

Реплики

Sprout start vo 01
«Природа!»
Sprout lead vo 01
«Дело сделано. Хорошего дня!»
Sprout hurt vo 01
«Абстракция!»
Sprout kill vo 01
«Удобрение!»
Sprout die vo 01
«Возвращение к началу.»
Sprout ulti vo 01
«Рассада!»
Sprout start vo 02
«Я люблю деревья.»
Sprout lead vo 02
Звуки спикера
Sprout hurt vo 02
«Ошибка»
Sprout kill vo 02
«Задание выполнено»
Sprout die vo 02
«Программная ошибка!»
Sprout ulti vo 02
«Цветок»
Sprout start vo 03
«Привет!»
Sprout lead vo 03
Звуки спикера
Sprout hurt vo 03
Звуки спикера
Sprout kill vo 03
«Путь очищен»
Sprout die vo 03
Звуки спикера
Sprout ulti vo 03
«Начинаем сажать»
Sprout start vo 04
Звуки спикера
Sprout lead vo 04
Звуки спикера
Sprout hurt vo 04
Звуки спикера
Sprout kill vo 04
Звуки спикера
Sprout die vo 04
Звуки спикера
Sprout ulti vo 04
Звуки спикера
Sprout kill vo 05
Звуки спикера
Sprout die vo 05
Звуки спикера

Советы использования бойца

  • Спраут подходит практически для всех режимов, кроме Ограбления, благодаря особенности своей атаки, от которой очень сложно уклониться. Несмотря на сравнительно низкий урон, он прекрасно заменяет любого другого метателя, что видно и во время Чемпионата (при котором обязательно одна из команд банила его, чтобы не иметь дела с этим персонажем).
  • При игре в Броулбол Спраут может быть полезным благодаря своему Суперу, которым он может загородить ворота, тем самым не давая врагам забить гол.
    • А если противник находится рядом со своими воротами, держа мяч, то Спраут может использовать Супер рядом с ним и получится так, что противник сам себе забьёт гол.
  • Использовав Супер Спраута в углу карты или любой другой Г-образной преграды, вы сможете создать некое подобие "клетки", внутри которого можно закрыть противника или же себя в качестве защиты, чтобы выиграть немного времени на восстановление или убийство. Однако подобное действие может только усложнить вам игру, если врагом будет являться метатель или Джеки.
  • Неплохой связкой двух гаджетов могут стать гаджеты Спраута и Розы, ведь при помощи своей, Роза может создавать кусты, тем самым давая Спрауту возможность восстановить 2000 очков здоровья поедая их, или же просто помогая тому скрыться от врагов.
  • Если у вас есть Звёздная сила «Фотосинтез», вам лучше в основном нападать из кустов. А в случаи нападения таких быстрых бойцов как Мортис, что не отстают от своей жертвы ни на шаг, нужно постараться зайти в ближайшие кусты, чтобы выиграть немного времени для убийства врага, которому может не хватить урона из-за вашего щита.
  • Также, с помощью Супера Спраута можно спастись от метеорита, кинув её под себя. Главное, кинуть её вовремя.

Интересные факты

Личные данные

  • В игре был технический перерыв, до появления Спраута. Все думали, что в этом перерыве добавят Спраута, но, как оказалось, Спрауту посвятили отдельное обновление. Никто так и не узнал, почему был технический перерыв.
  • Спраут состоит в компании Розы и Беа, а точнее, является роботом, которого, опираясь на официальные арты, они создали сами.
  • Скорее всего, модель Спраута (так же и у Нани, но только у неё вместо колёс ноги) взята с модели "Собаки", который появляется в режимах Бой с боссом и Роборубка, а также в Тренировочной пещере.
  • Спраут является наполовину роботом и наполовину растением. Внутри него находится растение, которое очень похоже на то, какое использует Роза в действии Супера.
  • Ранее, на загрузочном экране была пасхалка — под рукой Эль Примо есть ящик, на котором приклеен жёлтый стикер Спраута, а также есть логотип робо-костюма (или что-то на подобии) Спраута. Также этот стикер много раз появлялся на изображениях от разработчиков.
  • Раньше иконка Спраута выходила за рамку, на данный момент это исправлено.
  • Раньше в игре было написано, что его Супер наносит 400 единиц урона, но на самом деле Супер не наносил и до сих пор не наносит никакого урона.
  • Спраут своим типом атаки мог бы быть класса "Метатель", но у него класс "Поддержка".
  • До его появления, игроки спорили какой же редкости будет Спраут. Они считали, что Спраут будет редким или легендарным, но всё же вопреки ожиданиям он стал мифическим бойцом.
    • Из-за того что в недавних обновлениях было добавлено сразу 3 мифических бойца, многие игроки сильно возмутились.
  • На иконке Спраута у его стикера завёрнут один угол — левый нижний, хотя на самой модели завёрнуто два — левый нижний и правый верхний.
  • Хоть у Спраута колёса, следы он оставляет как от ходьбы ногами.
  • Звёздные силы Спраута стали известны раньше, нежели Звёздные силы Джеки, хотя последнюю выпустили намного раньше.
  • Во Французской версии Спраута назвали Валли (Wally)
  • Когда Спраут выходил, был баг, из-за которого магазин не обновлялся несколько дней, также Спраут не появлялся в магазине.
  • Раньше, в сник-пике про него, у Спраута было другое описание в меню выбора бойца, которое звучало так: "Спраут — прототип модели S33-DR, разработанной для выращивания растений. Он ездит по полю боя, щедро сея зернобомбы. Кто окажется врагом, тот получит в лоб зерном! ".

Геймплей

  • У Спраута вторая атака, которая может отскакивать от стен, первая — у Рико.
  • До того как Спраут вышел, в тренировочный пещере после его смерти из него выпадали карты Тары. Такое же с Джеки.
  • Если сразу же после Супера в то же самое место кинуть атаку, то она застрянет в Супере.
  • Атака Спраута один раз отскакивает от земли, а если 1 раз врежется в стену, будет 4 отскока. Максимальное количество отскоков зависит от расстояния между стенами. Если расстояние в 1 блок, атака будет отскакивать 25-30 раз.
  • Спраут единственный персонаж, у которого обычная атака не имеет "точки приземления" (есть только линия).
  • Если Спраут использует Супер, затронув кусты, то клетки кустов, на которые попал Супер Спраута, исчезнут.
  • Раньше гаджет Спраута назывался "Измельчитель компоста".
  • Если в режиме «Захват кристаллов» на карте «Вагонетка без тормозов» Бросить в вагонетку зернобомбу Спраута, то зернобомба будет скакать по вагонетке.
  • Его Супер может двигать ящики, бойцов и призываемых сущностей, таких как Скраппи Джесси, тотем Бо и других. При этом, если вышеназванные объекты могут пролететь даже сквозь стенку, если их оттуда вытолкнет другой стенкой. Также он раньше мог двигать ИКЕ и сейфы, но этот баг исправили.
  • Если кинуть Супер во врага в последнюю секунду боя, то при попадании противник будет оглушён.

Прочее

История изменений

  • 14/03/20: Спраут был анонсирован в Brawl Talk.
  • 03/04/20: Спраут стал доступен для испытания в тренировочной пещере.
  • 10/04/20: Спраута можно выбить из ящиков или купить в магазине.
  • 15/04/20: Теперь бойцы с пузырём неуязвимости могут разрушать стену Спраута, гаджет восстанавливает 2000 очков здоровья (с 3000), радиус взрыва от первой звёздной силы "Сверхрост" стал на 50% меньше.
  • 22/04/20: В игру была добавлена вторая звёздная сила Спраута «Фотосинтез».
  • 09/05/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Тропический Спраут.
  • 13/05/20: Понижение урона от основной атаки с 1000 до 940, изменение системы улучшения урона (теперь у Спраута на 9 - ой силе не 1400 очков урона, а всего 1316), небольшое изменение иконки, а также гаджет был переименован в «Ландшафтный дизайн» с «Измельчитель компоста»
  • 22/05/20: Тропический Спраут стал доступен для покупки.
  • 02/07/20: Для полного заряда Супера нужно 5 попаданий во врага (вместо 4). Изменено действие звёздной силы "Сверхрост" — появляется шкала, при накоплении которой (в течение 5 секунд) зернобомба Спраута может совершить взрыв с большим радиусом.

Скины

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей