Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Спраут был создан, чтобы сеять жизнь и любовь с помощью скачущих зернобомб. Его Супер создаёт преграду из кустов.»

Sprout Portrait.png

Спраут (англ. Sprout) — мифический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Мне нравятся деревья.
― Спраут (реплика).

Общее

Спраут имеет средне-низкий урон, нормальную скорость передвижения, а также среднюю перезарядку и средне-низкий запас здоровья. Его обычная атака - он кидает зернобомбу, которая отскакивает от земли и от препятствий, а соприкоснувшись с противником, взрывается, нанося средне-низкий урон. Его Супер создаёт небольшую преграду из густой лозы, которая стоит так 10 секунд. Во время использования первого гаджета Спраут восстанавливает себе здоровье, «съедая» куст, в котором стоит. Использование второго гаджета приведёт к уничтожению установленного Супера и накоплению нового. С Звёздной силой «Сверхрост» у Спраута появляется шкала, заполненность которой говорит о увеличении радиуса следующей атаки, а с «Фотосинтезом у него появляется щит, когда он в кустах».

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Зернобомба

«Спраут бросает полный семян шар, который скачет по полю, а потом взрывается. Если шар задевает врага, то взрывается при контакте.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.46.34.97.gif

Атака Спраута может отскакивать от стен и земли, пока не соприкоснётся с врагом или не достигнет максимального числа отскока (в зависимости от числа преград и их расположения). Свой сгусток листьев он может кидать и через преграды, но если игрок уже использовал атаку, то эта зернобомба не сможет больше пройти через преграду.

Супер: Преграда

«Спраут использует своё суперзерно, чтобы создать преграду из густой лозы, которая останавливает врагов и стоит 10 сек.»
BlueStacks Recording 2020.03.17 22.54.50.15.gif

Спраут кидает свой Супер, который при контакте с землёй, создаёт стену, размер и форма которого зависят от расположения преград и игроков. Если вы кинете Супер в игрока, то он переместится в другую сторону. Можно использовать в качестве клетки, если игрок стоит в углу между двумя линиями преград или в воротах, без щита недавнего возрождения, кинув в место, куда надо забивать мяч. Стена пропадёт по истечении 10 секунд или в случае попадания по нему игрока с щитом после недавнего возрождения.

Усиления

СВЕРХРОСТ.png Звёздная сила: Сверхрост

«Каждые 5 секунд зернобомба взрывается с увеличенным радиусом.»

Под показателем боеприпасов появляется шкала, которая наполняется 5 секунд. После заполнения шкалы зернобомба Спраута, не попав или попав во врага, взорвётся с бо́льшим радиусом. Затем шкала снова начнёт наполняться если 3 ячейки атаки заполнены.

ФОТОСИНТЕЗ.png Звёздная сила: Фотосинтез

«Спраут активирует щит, частично защищающий его от всех атак, пока он находится в кустах.»

Когда Спраут находится в кустах, то срабатывает щит, который защищает его от атак противников (на 30%).

Sprout gd1.png Гаджет: Ландшафтный дизайн

«Спраут съедает куст, восстанавливая себе 1500 очков здоровья.»

Очень сильно похож на гаджет Булла, но Спрауту ещё нужно находиться в кустах для этого. После активации гаджета куст пропадает.

Sprout gd2.png Гаджет: Пересадка

«Спраут мгновенно заряжает супер, убрав созданную им преграду.»

После активации гаджета преграда Спраута исчезает, но Супер сразу заряжается полностью.

Советы использования

  • Спраут подходит практически для всех режимов, кроме Ограбления, благодаря особенности своей атаки, от которой очень сложно уклониться. Несмотря на сравнительно низкий урон, он прекрасно заменяет любого другого бойца-метателя.
  • При игре в Броулбол Спраут может быть полезным благодаря своему Суперу, которым он может загородить ворота, тем самым не давая врагам забить гол.
  • Использовав Супер Спраута в углу карты или любой другой Г- образной преграды, вы сможете создать некое подобие «клетки», внутри которого можно закрыть противника или же себя в качестве защиты, чтобы выиграть немного времени на восстановление или убийство. Однако подобное действие может только усложнить или стать роковой ошибкой, если врагом будет являться боец-метатель или Джеки.
  • Неплохой связкой двух гаджетов могут стать гаджеты Спраута и Розы, ведь при помощи своей, Роза может создавать кусты, тем самым давая Спрауту возможность восстановить Health icon.png1500 очков здоровья поедая их, или же просто помогая тому скрыться от врагов.
  • Если у вас есть Звёздная сила «Фотосинтез», вам лучше в основном нападать из кустов. А в случае нападения таких быстрых бойцов, как Мортис, что не отстают от своей жертвы ни на шаг, нужно постараться зайти в ближайшие кусты, чтобы выиграть немного времени для убийства врага, которому может не хватить урона из-за вашего щита.
  • Также, с помощью Супера Спраута можно спастись от метеорита, кинув его под себя. Главное, кинуть его вовремя.
  • Второй гаджет Спраута очень полезен в Осаде. Вы можете поставить Супер в проход через который идёт вражеский робот, и он пойдет к другому проходу, а когда он будет рядом с ним воспользуйтесь гаджетом и закройте его. Повторяя эту процедуру вы сможете выиграть время для Осадной башни, и она сможет нанести большой урон роботу, или даже убить его.

Скины

Значки

Спраут Pin-Neutral.png
Спраут Pin-Happy.png
Спраут Pin-Sad.png
Спраут Pin-Angry.png
Спраут Pin-GG.png
Спраут Pin-Clap.png
Спраут Pin-Thanks.png
Спраут Pin-Phew.png
НЕТ
Спраут Pin-NeutralAnim.gif
Спраут Pin-HappyAnim.gif
Спраут Pin-SadAnim.gif
Спраут Pin-AngryAnim.gif
Спраут Pin-GGAnim.gif
Спраут Pin-ThanksAnim.gif
Спраут Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Значки скинов
Изумрудный Принц Спраут.png
Sprout Prince-Green Pin.png
Особый
Изумрудный Принц Спраут-Pin.gif
Особый
За покупку скина «Изумрудный Принц Спраут».
Рубиновый Принц Спраут.png
Sprout Prince-Red Pin.png
Особый
Рубиновый Принц Спраут-Pin.gif
Особый
За покупку скина «Рубиновый Принц Спраут».
Мутант Спраут.png
Biodome Sprout Pin.png
Особый
Мутант Спраут-Pin.gif
Особый
Из набора значков "Биокупол" за собранный комплект скинов.

Реплики

«Природа.» (используется в значке "Спраут Pin-NeutralAnim.gif")
«Работа окончена. Хорошего дня.» (используется в значке "Спраут Pin-GGAnim.gif")
«Мне нравятся деревья.» (используется при разблокировке Спраута и его скинов)
«Программная ошибка.» (используется в значке "Спраут Pin-AngryAnim.gif")
«Привет.» (используется в значке "Спраут Pin-HappyAnim.gif")
Звуки спикера (используется в значках "Спраут Pin-SadAnim.gif" и "Спраут Pin-PhewAnim.gif")
Звуки спикера (используется в значке "Спраут Pin-ThanksAnim.gif")

История изменений

  • 14/03/20:
    • Neutral .pngСпраут был анонсирован в Brawl Talk.
  • 03/04/20:
  • 10/04/20:
    • Neutral .pngСпраута можно выбить из ящиков или купить в магазине.
  • 15/04/20:
    • Значок нерфа.pngТеперь бойцы с пузырём неуязвимости могут разрушать стену Спраута.
    • Neutral .pngГаджет «Ландшафтный дизайн» восстанавливает Health icon.png2000 очков здоровья.
    • Значок баффа.pngРадиус взрыва от первой Звёздной силы «Сверхрост» стал на 50% меньше.
  • 22/04/20:
    • Neutral .pngВ игру была добавлена вторая Звёздная сила Спраута — «Фотосинтез».
  • 09/05/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Тропический Спраут».
  • 13/05/20:
    • Значок нерфа.pngПонижение урона от основной атаки с Attack icon.png1000 до Attack icon.png940.
    • Гаджет.pngГаджет был переименован в «Ландшафтный дизайн» с «Измельчитель компоста».
    • Neutral .pngИконка Спраута была немного изменена.
  • 22/05/20:
    • Shop.png«Тропический Спраут» стал доступен для покупки.
  • 02/07/20:
    • Значок нерфа.pngДля полного заряда Супера нужно 5 попаданий во врага (вместо 4).
    • Neutral .pngИзменено действие Звёздной силы «Сверхрост» — появляется шкала, при накоплении которой в течение 5 секунд зернобомба Спраута может совершить взрыв с большим радиусом.
  • 07/09/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Лунный Спраут».
  • 10/09/20:
    • Neutral .pngИзменена анимация у Спраута.
  • 28/09/20:
    • Shop.pngСкин «Лунный Спраут» стал доступен для покупки.
  • 13/11/20:
    • Гаджет.pngБыл добавлен второй гаджет «Пересадка».
  • 15/12/20:
  • 27/01/21:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки был увеличен с Attack icon.png940 до Attack icon.png1020.
  • 07/04/21:
    • Значок нерфа.pngУрон от основной атаки уменьшен с Attack icon.png1020 до Attack icon.png980.
    • Neutral .pngГаджет «Ландшафтный дизайн» теперь восстанавливает Health icon.png1500 очков здоровья.
  • 21/08/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk были анонсированы скины «Изумрудный Принц Спраут» и «Рубиновый Принц Спраут».
  • 01/10/21:
    • Shop.pngСкины «Изумрудный Принц Спраут» и «Рубиновый Принц Спраут» были добавлены в игру.
  • 26/02/22:
  • Neutral .pngВ Brawl Talk были анонсированы скины «Мутант Спраут», «Золотой Спраут» и «Серебряный Спраут».
  • 01/03/22:
    • Shop.pngСкины «Золотой Спраут» и «Серебряный Спраут» были добавлены в игру.
  • 17/03/22:
    • Shop.pngСкин «Мутант Спраут» был добавлен в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • Спраут состоит в банде биологов вместе с Розой и Беа, а также является роботом, которого, опираясь на официальные арты, Беа и Роза создали сами. Их окружение — «Биокупол»
    Биокупол-Тема.png
  • Спраут является наполовину роботом и наполовину растением. Внутри него находится растение, которое очень похоже на то, какое использует Роза в действии Супера.
  • В файлах игры Спраута назвали Валли (Vally), что отсылает на одноимённый фильм.
    • Согласно посту в официальном Twitter аккаунте, Спраут был вдохновлен этим фильмом.
  • Согласно посту c Reddit, Спраут родился 10 апреля (дата его появления в игре).

Геймплей

  • Спраут — второй боец, чья атака может отскакивать от стен (первый — Рико, третий — Генерал Гавс).
  • Спраут — первый и единственный персонаж, который может ставить преграды.
  • Атака Спраута один раз отскакивает от земли, а если 1 раз врежется в стену, будет 4 отскока. Максимальное количество отскоков зависит от расстояния между стенами. Если расстояние в 1 блок, атака будет отскакивать 25-30 раз.
  • Спраут — единственный персонаж, у которого обычная атака не имеет «точки приземления» (есть только линия и крестик).
  • Если Спраут использует Супер, затронув кусты, то клетки кустов, на которые попал Супер Спраута, исчезнут (тоже самое если поставить преграду на разрушенные объекты, уничтоженные кусты, на декор по которому можно ходить).
  • Звёздные силы Спраута стали известны раньше, нежели Звёздные силы Джеки, хотя последнюю выпустили намного раньше.
  • Супер Спраута не может ставиться на замедляющие и ускоряющие платформы (также на яд, если не использовать баг), а если и ставится, то рядом свободной клеткой, на одну клетку преграды.

Супер (дополнительная информация)

  • Супер реагирует на паралельно стоящие стены, пытаясь заполнить пространство между ними.
  • Реагирует на кости так же как и на стены, но может их сломать.
  • Нет ограничения количества стен за Супер.
  • Как только Супер закрыл дыру, он больше не создаёт новых стен.
  • Стандартно Спраут создаёт 5 стен стоящих крестиком.

Скины и внешность

  • Анимация передвижения Спраута похожа на анимацию передвижения Сэнди, только Сэнди откидывает голову назад.
  • Скорее всего, модель Спраута (так же и у Нани) взята с модели робота-Собаки, который появляется в режимах Бой с боссом и Роборубка, а также в тренировочной пещере.
  • На иконке Спраута у его стикера завёрнут один угол — левый нижний, хотя на самой модели завёрнуто два — левый нижний и правый верхний.
  • Спраут — один из бойцов, имеющих королевский скин (другие: Джесси, Эль Примо, Рико, Вольт, Лу, Шелли, Пэм, Барли).
  • Скин «Лунный Спраут» является отсылкой на миф о Лунном зайце в фольклоре разных народов мира. На это намекает его внешность (заячьи уши, полумесяц на скафандре, космическая тематика), а также название.

Баги и ошибки

  • Если взять скин Тропический Спраут и играть на карте Броубол во время победы пальма или лист Спраута вытягивается.
  • Если кинуть Супер во врага в последнюю секунду боя, то при попадании противник будет оглушён.
  • Если установить Супер около стенки, а потом использовать туда атаку, то зернобомба будет скакать по ней.
  • Раньше иконка Спраута выходила за рамку, и это раздражало некоторых игроков, на данный момент это исправлено.
  • На иконке Спраута нет синего значка, а на модели есть.
  • До того как Спраут вышел, в тренировочной пещере после его смерти выпадали карты Тары. Так же было и с Джеки.
  • Раньше в игре было написано, что его Супер наносит 400 единиц урона, но на самом деле Супер не наносил и до сих пор не наносит такого урона.
  • Хоть у Спраута колёса, следы он оставляет как от ходьбы ногами, возможно это баг.
  • Если в режиме Захват кристаллов на карте «Вагонетка без тормозов» бросить в вагонетку зернобомбу Спраута, то зернобомба будет скакать по вагонетке.
  • Его Супер мог двигать ящики, бойцов и призываемых сущностей, таких как Скраппи Джесси, тотем Бо и других. При этом, если вышеназванные объекты могут пролететь даже сквозь стенку, если их оттуда вытолкнет другой стенкой. Также он раньше мог двигать ИКЕ и сейфы, но этот баг исправили.
  • Когда Спраут выходил, был баг, из-за которого магазин не обновлялся несколько дней, также Спраут не появлялся в магазине.
  • Если взять Спраута на карту «Брызги» в режиме Нокаут, и кинуть Супер на лечебную платформу рядом со своим ядом , то преграда уберет дым рядом с платформой, и если убрать преграду при помощи гаджета или дождаться, то яда не будет на месте преграды.
  • Если Супер Спраута поставить на вагонетку в Захвате кристаллов, то стены, которые были рядом, разрушатся.

Прочее

  • Ранее, на загрузочном экране Мартовского обновления 2020 была пасхалка — под рукой Эль Примо есть ящик, на котором приклеен жёлтый стикер Спраута, а также есть логотип «робо-костюма» Спраута. Также этот стикер много раз появлялся на изображениях от разработчиков.
  • Спраут своим типом атаки мог бы принадлежать к классу «Метатель», но у него класс «Поддержка».
  • Раньше первый гаджет Спраута назывался «Измельчитель компоста».

Анимации

Концепт-арты

Предыдущие анимации

Предыдущее описание

«Спраут — прототип модели S33-DR, разработанной для выращивания растений. Он ездит по полю боя, щедро сея зернобомбы. Кто окажется врагом, тот получит в лоб зерном!»
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement