Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Спайк бросает кактусные гранаты, осыпающие всё вокруг иголками. Его ошеломительный Супер создаёт поле с шипами, замедляющее врагов и наносящее им урон!»

Spike Portrait.png

Спайк (англ. Spike) – легендарный боец класса «Разрушитель» (ранее «Стрелок»). Можно получить из любого ящика.

Общее

Спайк имеет ​​очень низкий показатель здоровья, нормальную скорость передвижения и высокий урон вблизи, из-за чего он и полезен для борьбы со сгруппированными бойцами. Обычной атакой Спайк стреляет на среднюю дистанцую, а его колючки увеличивают её. Ещё Спайк уникален тем, что урон, который он наносит на близком расстоянии, также зависит от «хитбокса» противника (чем «хитбокс» выше, тем больше шипов может коснуться его). Супером, Спайк кидает колючую бомбу, которая замедляет врагов и наносит им урон.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Иголочная граната

«Спайк бросает маленький кактус, который взрывается и осыпает всё вокруг иголками.»

20200605 121758.gif

Спайк кидает кактус, который при ударе об что-либо или достижении максимальной дальности взрывается, разбрасывая шипы в разных направлениях. Шипы наносят урон врагам, которых они задели. Сам кактус летит на среднее расстояние, но его шипы увеличивают его дальность на более высокую, из-за чего боец и является «Стрелком».

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон в течении 5 секунд и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»

20200605 123716.gif

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле, полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают урон, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут эту область, или зона не исчезнет через 5 секунд после его использования. В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находится в нем всю его длительность.

Усиления

Spike's First Star Power.png Звёздная сила: Удобрение

«Используя Супер и находясь в зоне его действия, Спайк восстанавливает 800 очков здоровья в секунду.»

При использовании Супера, Спайк восстанавливает себе 800 очков здоровья в секунду. Также может восстанавливать здоровье гаджет «Кактус жизни». В общей сумме он может восстановить себе 4000 здоровья за всё время Супера.

Spike's Second Star Power.png Звёздная сила: Крученая подача

«Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель.»

Теперь иглы от взрыва гранаты Спайка закручиваются в полёте что увеличивает шанс на попадание во врага шипами. Они летят не по прямой, как обычно, а вращаются по часовой стрелке, что увеличивает шанс попадания во врага.

Поппинг Пинкушион.png Гаджет: Игольница

«Спайк выпускает во все стороны очереди иголок (3), нанося 520 ед. урона при каждом попадании.»

Урон вблизи будет огромным, поэтому желательно использовать гаджет на близком расстоянии к врагу.

Кактус жизни.png Гаджет: Кактус жизни

«Спайк сажает огромный кактус с 3500 очками здоровья, который союзники могут использовать как укрытие. При уничтожении кактус взрывается, восстанавливая всем союзникам поблизости 1000 очков здоровья.»

Спайк ставит на поле кактус, который имеет 3500 здоровья. Его можно использовать, чтобы укрыться от атаки врагов, снаряды которых не прошивают насквозь. При уничтожении кактуса, Спайк и его союзники восстанавливают 1000 здоровья. С помощью первой звёздной силы Спайк может восстанавливать кактус здоровье. Если поставить новый кактус, то предыдущий исчезнет выпустив исцеляющую волну.

История изменений

27/06/17:

  • Здоровье Спайка было уменьшено с 600 до 500.

04/09/17:

  • Замедление от Супера Спайка длится меньше времени после выхода из своего диапазона.

05/10/17:

  • Супер снаряд Спайка был улучшен для более быстрого полёта.

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.

18/12/17:

16/01/18:

  • Скорость перезарядки Спайка была уменьшена с 1.1 с. до 1 с.

21/03/18:

  • Размер снаряда основной атаки Спайка был увеличен.

05/12/18:

  • Диапазон шипов в атаке Спайка был уменьшен с 4 до 3.33 клетки.
  • Теперь шипы разлетаются по определённой траектории.

29/01/19:

  • Спайк и «Розовый Спайк» получили ре-модель.
  • «Розового Спайка» переименовали в «Сакуру Спайка».
  • «Сакура Спайк» теперь имеет особые эффекты в виде уникальных снарядов.

10/07/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Кручёная подача» (иголки от кактусной гранаты летят по кривой траектории).

29/08/19:

  • Лечение от первой Звёздной силы увеличено с 500 до 600.

23/10/19:

07/11/19:

  • Вторая Звёздная сила Спайка ослаблена на 50% (иголки закручиваются под меньшим углом и пролетают более короткую дистанцию).

19/02/20:

  • Увеличен урон от основной атаки с 480 до 520.

17/03/20:

  • Был добавлен гаджет «Игольница».

07/04/20:

  • Эффективность Звёздной силы «Кручёная подача» увеличена на 50%.

07/09/20:

10/09/20:

18/09/20:

  • Скин «Спайк в маске» добавлен в игру.

15/12/20:

  • Снижение скорости перезарядки основной атаки на 5%.

23/01/21:

  • Скин «Тёмный Лорд Спайк» был анонсирован в Brawl Talk.

27/01/21:

19/02/21:

  • Добавлен скин «Тёмный Лорд Спайк».

07/04/21:

  • Увеличение скорости перезарядки основной атаки с 2 с. до 1.9 с.

08/07/21:

  • Гаджет «Кактус жизни» добавлен в игру.

28/09/21:

  • Для обладателей скина «Тёмный Лорд Спайк» был выдан особый значок на него.

Советы использования

  • Спайк способен нанести большой урон групповой атаке бойцов из-за многочисленных шипов, которыми он наносит удар. Его действия могут создать проблемы для группы врагов.
  • Спайка лучше всего брать в Ограбление, ведь он может нанести огромный урон сейфу. В команду брать лучше не только Спайка, но и Фрэнка, ведь у Спайка мало здоровья, а Фрэнк может защитить своим телом и убить врага.
  • Из-за траектории полёта колючек, с их помощью можно задевать врагов, которые находятся за стенами.
  • Если вы атакуете слишком близко, то сможете попасть большей частью шипов во врага разом.
  • Играя на Спайке, вы должны остерегаться бойцов дальнего боя с большим уроном и «Метателей», поскольку они с лёгкостью могут вас убить. Но вам не стоит сильно бояться бойцов исключительно ближнего боя, соблюдая дистанцию и атакуя, вы сможете нанести им большой урон, отогнав или убив их.
  • Гаджет Спайка «Игольница» в комбинации с его атакой невероятно эффективны в режиме Ограбления, так как вы можете наносить невероятное количество урона сейфу, при этом вас должен защищать участник команды, поскольку Спайк обладает низким показателем здоровья.
  • Спайк способен нанести огромный урон, если встать в нужную позицию (на 1-ой силе максимум 3920 ед. урона).

Интересные факты

Личные данные

  • Имя Спайка в оригинале (Spike), переводится как «Шип», что связано с его способностью.
  • В бета-версии игры Спайк был описан как «Странный обитатель пустыни и последний из оживших кактусов»; из этого можно сделать вывод, что Спайк уже довольно взрослый.
  • В газете «Brawl News» была статья об украденных зефирках, в котором продавец упомянул о «кактусе, умеющим ходить», что напрямую намекает на причастие Спайка в этом «преступлении».
  • Спайк — единственный персонаж в игре, у которого нет голосовых реплик.
    • До него очень долгое время озвучку не получал Дэррил (более двух лет) но в конце концов, он её получил.
  • Раньше его Звёздная сила «Кручёная подача» называлась «Кручёный запуск».
  • Плюшевая версия Спайка была найдена на карте «Аркада». Он лежит возле здания Рико.
  • В Brawl Talk на столе стоит плюшевый Спайк.
  • Существует тестовая озвучка Спайка, так и не попавшая в игру. В этой озвучке Спайк разговаривал на японском языке.
    • Также, в одном из старых трейлеров игры, есть рэп-песня бойцов, где Спайк поёт. У него был низкий мужской голос.
  • В окружении «Базар Тары» сбоку есть ковёр с лицом Спайка.
  • Спайк — один из бойцов, у которых не менялась иконка (другие: Нита, Булл).
  • Спайк — первый боец, который может получить Супер за одну атаку (второй — Сту).
  • Во всех сезонах Brawl Pass если прокрутить на начало и тянуть влево, можно увидеть носки Спайка.
  • Есть теория, что глаза и рот Спайка появились при попадании трёх пуль в его лицо (это даже можно увидеть в Brawl Talk, где один работник застрелил кактус).

Скины и внешность

  • Скин «Робоспайк» — единственный из «меха-» и «робо-» скинов, стоимость которого не 299 кристаллов (не считая скин «Меха-Паладин Вольт».
  • Раньше скин «Сакура Спайк» назывался «Пинки Спайк». Также он стоил 30 кристаллов, а не 80, так как являлся просто перекрашенной в розовый моделью Спайка.
  • Скин «Тёмный Лорд Спайк» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • Судя по этой анимации можно понять, что «Робомайк» и «Робоспайк» — напарники.
  • Спайк — второй легендарный боец у которого есть скин за 29 кристаллов (первый — Сэнди).
  • Спайк на данный момент единственный легендарный боец, у которого два скина по 149 кристаллов.
  • «Сакура Спайк» является первым японским скином.
  • Спайка часто изображают на одежде бойцов: тому примеры - носки, которые вылетают из чемодана Мистера П., висят на сезоне Brawl Pass, а также тапочки с его изображением на скине Сонный Сэнди.
  • «Сакура Спайк» - один из скинов на тему Золотой недели. Другие: «Нэко Беа», «Тануки Джесси», «Сиба-ину Нита».

Геймплей

  • Спайк является самым медленным из легендарных бойцов.
  • Спайк наносит больше всех урона среди всех бойцов за все свои обоймы, а именно 16464 урона (на 9 силе).
  • Супер Спайка никак не влияет на Дэррила и Булла, использующих свои Суперы.
  • В файлах игры найдена Звёздная сила «Шипастая кожица» (англ. Thorny skin): «теперь Спайк возвращает 10% любого получаемого урона обратно противнику» (позже, была переделана под Звёздную силу Джеки и второй гаджет Нани).
  • Раньше у Спайка был класс «Нападающий» (англ. Playmaker).
  • «Кактус жизни» может исцеляться на лечебной платформе и в зоне Супера Спайка со Звёздной силой «Удобрение».
  • Хоть у Спайка и нет реплик, но у него есть значок со звуком «Хлопок».
  • Спайк — последний боец, у которого не было голоса. Но после обновления с бойцом Мэг бойцу всё же добавили голос.
  • Спайк — один из пяти бойцов, способных атаковать через стену, не являясь при этом «Метателем». (другие: Мистер П., Джеки, Спраут и Нани).

Прочее

  • Во время релиза Brawl Stars в Clash of Clans на основной базе появлялось препятствие в виде головы Спайка, под названием «Колючий кактус», которое можно было убрать за 25 золота.
  • Спайк является одним из талисманов игры Brawl Stars, это можно понять по многократному появлению лица или самого персонажа.
  • Спайк является единственным бойцом, скин которого был вместо нового бойца на обложке Brawl Talk (которого заменили за несколько минут до выпуска).
  • Значок скина «Тёмный лорд Спайк» - единственный значок Спайка (не считая аплодирующий значок), имеющий свою реплику.
    • У данного значка используется SFX-звук смеха, который использовался в пятом эпизоде компании «Кто украл трофей?», которая проходит на канале Brawl Stars Esports.

Баги и ошибки

  • С аплодирующим значком Спайка был баг — во время анимации у него было видно зубы, хотя на остальных значках он показывался без зубов.

Скины

Предыдущие модели

Анимации

Значки

Спайк Pin-Neutral.png
Спайк Pin-Happy.png
Спайк Pin-Sad.png
Спайк Pin-Angry.png
Спайк Pin-GG.png
Спайк Pin-Clap.png
Спайк Pin-Thanks.png
Спайк Pin-Phew.png
НЕТ

Предыдущее описание

«Этот странный обитатель пустыни — последний из оживших кактусов, насколько нам известно.»

Навигация по вики
Advertisement