ФЭНДОМ

«Спайк бросает кактусные гранаты, осыпающие всё вокруг иголками. Его ошеломительный Супер создаёт поле с шипами, замедляющее врагов и наносящее им урон!»
Spike Portrait

Спайк (с англ. spike - шип) – это легендарный боец класса "Стрелок", которого можно получить из любого ящика. Имеет ​​очень низкий показатель здоровья, нормальную скорость передвижения и высокий урон вблизи, из-за чего он и полезен для борьбы со сгруппированными бойцами. Он уникален тем, что урон, который он наносит на близком расстоянии, также зависит от хитбокса противника (чем хитбокс выше, тем больше шипов может коснуться его).

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Иголочная граната

«Спайк бросает маленький кактус, который взрывается и осыпает всё вокруг иголками.»
20200605 121758

Спайк бросает кактус, который при ударе об что-либо или достижении максимальной дальности, взрывается, разбрасывая шипы в разных направлениях. Шипы наносят урон врагам, которых они задели. Сам кактус летит на среднее расстояние, но его шипы увеличивают его дальность на более высокую, из-за чего и боец является "Стрелком".

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»
20200605 123716

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают урон, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут эту область, или зона не исчезнет через 5 секунд после его использования. В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находиться в нем всю его длительность.

Spike's First Star PowerЗвёздная сила: Удобрение

«Используя Супер и находясь в зоне его действия, Спайк восстанавливает 800 очков здоровья в секунду.»

При использовании Супера Спайк восстанавливает себе 800 очков здоровья в секунду. В общей сумме он может себе восстановить 4000 здоровья.

Spike's Second Star PowerЗвёздная сила: Крученая подача

«Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель»

Теперь иглы от взрыва гранаты Спайка закручиваются в полёте что увеличивает шанс на попадание во врага шипами. Они летят не по прямой, как обычно, а вращаются по часовой стрелке, что увеличивает шанс попадания во врага.

Поппинг Пинкушион Гаджет: Игольница

«Спайк выпускает во все стороны очереди иголок (3), нанося 520 ед. урона при каждом попадании.»

Урон впритык будет огромным, поэтому желательно использовать гаджет на близком расстоянии к врагу.

Советы использования

  • Спайк способен нанести большой урон групповой атаке бойцов из-за многочисленных шипов, когда он наносит удар. Его действия могут создать проблемы для групповых врагов. Вероятность того, что это взрыв, может привести к вероятности обнаружения нескольких шипов.
  • Спайк может мешать вражеским бойцам убежать. Они могут быть в ловушке.
  • Из-за траектории полёта колючек, с их помощью можно задевать врагов, которые находятся за стенами.
  • Если вы атакуете слишком близко, то вы сможете попасть большей частью шипов во врага разом.
  • Спайк хорошо подходит для " Захвата кристаллов " в качестве нападающего. Из-за низкого количества здоровья он не особенно подходит для роли убитых врагов с кристаллами и замедления их, а не убийства убежать. В основном стоит держаться за своих или напарников, когда начнется обратный отсчет, замедление (с помощью супера) и не подпускать к союзнику по команде врагов.
  • Играя на Спайке, вы должны остерегаться бойцов дальнего боя с большим уроном и метателей, поскольку они с лёгкостью могут вас убить. Но вам не стоит сильно бояться бойцов исключительно ближнего боя, соблюдая дистанцию и атакуя, вы сможете нанести им большой урон, отогнав или убив их.
  • Гаджет Спайка в комбинации с его атакой невероятно эффективны в режиме "Ограбление", так как вы можете наносить невероятное количество урона сейфу, при этом вас должен защищать участник команды, поскольку Спайк обладает низким показателем здоровья.

Интересные факты

  • В бета-версии игры Спайк был описан как "Житель пустынь и возможно, последний из своего рода" (слово "возможно" может означать, что всё же бывают и другие).
  • В газете "Brawl News" была статья о украденных маршмэллоу (вид популярного зефира), в котором продавец упомянул о "кактусе, умеющим ходить", что напрямую намекает на причастие Спайка в этом "преступлении".
  • Спайк - единственный персонаж в игре не имеющий голоса.
  • У скина Сонный Сэнди есть тапочки в виде Спайка.
  • Во время релиза Brawl Stars, в Clash of Clans на основной базе появлялось препятствие в виде головы Спайка, под названием "Колючий кактус" которое можно было убрать за 25 золота.
    Spike-obstacle
  • Скин Робо-Спайк - единственный из скинов-роботов, который стоит не 300 (кроме Меха-Паладина Вольта, что-бы его получить, нужно получить 170 гемов), а 150 кристаллов. Скорее всего это так, из-за того-что у всех других скинов-роботов присутствует особый голос, а так как у Спайка нет основного голоса, у него и нет особого. Из-за этого он более дешёвый, чем остальные скины, сделанные под роботов.
  • Раньше его Звёздная сила «Кручёная подача» называлась «Кручёный запуск».
  • У скина Робо-Спайк анимация движения рук отличается от обычного Спайка.
  • Плюшевая версия Спайка была найдена на новой карте "Аркада". Он лежит возле здания Рико.
  • Раньше скин Сакура Спайк назывался Пинки Спайк (Розовый Спайк). Так же он стоил 30 кристаллов, а не 80, так как являлся просто перекрашенной в розовый версией Спайка.
  • Один из немногих бойцов, имеющих Робо/Меха скин (остальные - Динамайк, Бо и Ворон).
  • Разработчики игры, судя по всему, любят Спайка. Примеры: на нескольких картах осады на одной из коробок лежит носок с изображением Спайка, выше есть факт про тапочки Сонного Сэнди, на карте "Аркада" под статуей Рико (возможно, это автомат) есть плюшевая игрушка Спайка. А также из чемодана Мистера П. вылетают носки, на которых изображён Спайк, этот носок также можно увидеть на новых картах по футболу, справа от ворот противников можно увидеть гнездо на котором сидит голубь клюющий тот же самый носокТакже, если сильно оттаскивать меню Brawl Pass можно увидеть его носок.

  • В Brawl Talk на столе Supercell стоит плюшевый Спайк.
    Spaik
  • Спайк является одним из бойцов, способных атаковать за стены, но не являющихся метателями (Другие: Мистер П., Джеки, Спраут).
  • Спайк самый медленный из легендарных бойцов (у него такая же скорость, как у большинства бойцов других редкостей).
  • Спайк наносит больше всех урона среди всех бойцов за все свои обоймы, а именно 10920 урона.
  • Супер Спайка никак не влияет на Дэррила и Булла, использующих свои Суперы.
  • В файлах игры найдена Звёздная сила «Шипастая кожица» (англ.: «Thorny skin») - «Теперь Спайк возвращает 5% любого получаемого урона обратно противнику». Она доступна только на приватных серверах.
    IMG 20200403 182555
  • Некоторые игроки считают Спайка самым первым легендарным персонажем. Но это не так. Он был добавлен сразу вместе с Вороном.
  • Спайк - единственный боец, который может накопить свой Супер за один удар.
    Абреска кавра САСпайком
  • Существует тестовая озвучка Спайка, которая так и не попала в игру.
  • На карте "Базар Тары" есть сбоку ковёр с лицом Спайка.
  • Спайк - один из персонажей которые не меняют иконки за 3 года (Другие: Нита, Булл.)
  • Анимация полёта Супера Спайка осталась такой же как и до релиза.
  • Скин Робо-Спайк - является одним из скинов, которые являются злодеями (судя по анимациям от официального канала Brawl Stars) (Другие - Бандитка Шелли, Бандит Кольт, Эль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Злой Джин, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Король Краб Тик и Мегажук Беа). 
  • Судя по этой анимации можно понять, что Робо-Майк и Робо-Спайк - напарники (а также, злодеи). 

История изменений

  • 27/06/17: Базовое здоровье Спайка было уменьшено с 600 до 500.
  • 4/09/17: Замедление от Супера Спайка длится меньше времени после выхода из своего диапазона.
  • 5/10/17: Супер снаряд Спайка был улучшен для более быстрого полёта.
  • 7/12/17: Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17: Лечение Звёздной силой Спайка было уменьшено до 400 (с 500) здоровья в секунду.
  • 16/01/18: Скорость перезарядки Спайка была уменьшена до 1 секунд (с 1,2 секунды).
  • 21/03/18: Размер снаряда основной атаки Спайка был увеличен.
  • 5/12/18: Диапазон шипов в атаке Спайка был уменьшен с 4 до 3,33 клетки, и теперь они разлетаются по определённой траектории.
  • 29/01/19: Спайк и Розовый Спайк получили ре-модель. Розового Спайка переименовали в Сакуру Спайк. Сакура Спайк теперь стреляет своими уникальными снарядами.
  • 10/07/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Кручёная подача« (Иголки от кактусной гранаты летят по кривой траектории).
  • 29/08/19: Лечение от первой Звёздной силы увеличено до 600 (с 500).
  • 07/11/19: Вторая звёздная сила Спайка ослаблена на 50% (иголки закручиваются под меньшим углом и пролетают более короткую дистанцию).
  • 19/02/20: Увеличен урон от основной атаки до 520 (с 480). А также был добавлен гаджет "Игольница".
  • 07/04/20: Эффективность Звёздной силы «Кручёная подача» увеличена на 50%.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущий портрет

Значки

Предыдущее описание

«Этот странный обитатель пустыни - последний из оживших кактусов, насколько нам известно. Или он.....»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей