ФЭНДОМ

«Спайк бросает кактусные гранаты, осыпающие всё вокруг иголками. Его ошеломительный Супер создаёт поле с шипами, замедляющее врагов и наносящее им урон!»
Spike Portrait

Спайк (англ. Spike) – легендарный боец класса «Стрелок», которого можно получить из любого ящика.

Общее

Спайк имеет ​​очень низкий показатель здоровья, нормальную скорость передвижения и высокий урон вблизи, из-за чего он и полезен для борьбы со сгруппированными бойцами. Он уникален тем, что урон, который он наносит на близком расстоянии, также зависит от «хитбокса» противника (чем «хитбокс» выше, тем больше шипов может коснуться его).

Attack icon
Нападение
4
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Иголочная граната

«Спайк бросает маленький кактус, который взрывается и осыпает всё вокруг иголками.»
20200605 121758

Спайк бросает кактус, который при ударе об что-либо или достижении максимальной дальности, взрывается, разбрасывая шипы в разных направлениях. Шипы наносят урон врагам, которых они задели. Сам кактус летит на среднее расстояние, но его шипы увеличивают его дальность на более высокую, из-за чего и боец является "Стрелком".

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»
20200605 123716

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают урон, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут эту область, или зона не исчезнет через 5 секунд после его использования. В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находиться в нем всю его длительность.

Spike's First Star PowerЗвёздная сила: Удобрение

«Используя Супер и находясь в зоне его действия, Спайк восстанавливает 800 очков здоровья в секунду.»

При использовании Супера Спайк восстанавливает себе 800 очков здоровья в секунду. В общей сумме он может себе восстановить 4000 здоровья.

Spike's Second Star PowerЗвёздная сила: Крученая подача

«Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель»

Теперь иглы от взрыва гранаты Спайка закручиваются в полёте что увеличивает шанс на попадание во врага шипами. Они летят не по прямой, как обычно, а вращаются по часовой стрелке, что увеличивает шанс попадания во врага.

Звёздная сила: Острая реакция

«Когда у Спайка становится меньше 40% здоровья, он начинает стрелять иголками, каждая из которых наносит 672 очков урона!»

Когда у Спайка становится менее 40% его здоровья, он начинает стрелять иголками во все стороны, аналогично его гаджету. Эта третья звёздная сила так и не вошла в игру, но она есть в файлах игры, на ней можно поиграть только на приватных серверах.

Поппинг Пинкушион Гаджет: Игольница

«Спайк выпускает во все стороны очереди иголок (3), нанося 520 ед. урона при каждом попадании.»

Урон впритык будет огромным, поэтому желательно использовать гаджет на близком расстоянии к врагу.

Советы использования

  • Спайк способен нанести большой урон групповой атаке бойцов из-за многочисленных шипов, когда он наносит удар. Его действия могут создать проблемы для групповых врагов. Вероятность того, что это взрыв, может привести к вероятности обнаружения нескольких шипов.
  • Из-за траектории полёта колючек, с их помощью можно задевать врагов, которые находятся за стенами.
  • Если вы атакуете слишком близко, то вы сможете попасть большей частью шипов во врага разом
  • Играя на Спайке, вы должны остерегаться бойцов дальнего боя с большим уроном и метателей, поскольку они с лёгкостью могут вас убить. Но вам не стоит сильно бояться бойцов исключительно ближнего боя, соблюдая дистанцию и атакуя, вы сможете нанести им большой урон, отогнав или убив их.
  • Гаджет Спайка в комбинации с его атакой невероятно эффективны в режиме «Ограбление», так как вы можете наносить невероятное количество урона сейфу, при этом вас должен защищать участник команды, поскольку Спайк обладает низким показателем здоровья.

Интересные факты

Личные данные

  • В бета-версии игры Спайк был описан как «Странный обитатель пустыни и последний из оживших кактусов», из этого можно сделать вывод, что Спайк уже довольно взрослый.
  • В газете «Brawl News» была статья о украденных маршмэллоу, в котором продавец упомянул о «кактусе, умеющим ходить», что напрямую намекает на причастие Спайка в этом «преступлении».
  • Спайк — единственный персонаж в игре, у которого не будет голосовых реплик.
  • Раньше его Звёздная сила «Кручёная подача» называлась «Кручёный запуск».
  • Плюшевая версия Спайка была найдена на карте «Аркада». Он лежит возле здания Рико.
  • В Brawl Talk на столе стоит плюшевый Спайк.
  • Существует тестовая озвучка Спайка, которая так и не попала в игру.
  • На окружении «Базар Тары» есть сбоку ковёр с лицом Спайка.
  • Спайк — один из бойцов, которые не меняют иконки за 3 года (если не считать, что её повернули).
  • Спайк — единственный боец, не имеющий атаки по площади, который может получить Супер за одну атаку.
  • В 1, 2, 3-ом сезоне если прокрутить на начало и тянуть влево, можно увидеть носки Спайка.
  • Есть теория, что глаза и рот Спайка появилось из за при попадение трех пуль в его лицо (это даже можно увидеть в Бравл Толке, где один работник застрелил кактуса).

Скины

  • Скин «Робоспайк» — единственный из «меха-» и «робо-» скинов, стоимость которого не 300 кристаллов (не считая скин «Меха-Паладин Вольт»). потому-что у Спайка нету голоса, а фишка Робо-Скинов именно в этом.
  • Раньше скин «Сакура Спайк» назывался «Пинки Спайк». Так же он стоил 30 кристаллов, а не 80, так как являлся просто перекрашенной в розовый моделью Спайка.
  • Скин «Робоспайк» является одним из скинов, покзаывающих противположность бойца.
  • Судя по этой анимации можно понять, что Робомайк и Робоспайк — напарники.
  • Спайк  второй легендарный боец у которго есть скин за 30 кристаллов (Первый — Сэнди).

Геймплей

  • Спайк является самым медленным из легендарных бойцов.
  • Спайк наносит больше всех урона среди всех бойцов за все свои обоймы, а именно 10920 урона.
  • Супер Спайка никак не влияет на Дэррила и Булла, использующих свои Суперы.
  • В файлах игры найдена Звёздная сила «Шипастая кожица» (англ. «Thorny skin»): «Теперь Спайк возвращает 5% любого получаемого урона обратно противнику» (позже, была переделана под Джеки).

Прочее

  • Во время релиза Brawl Stars, в Clash of Clans на основной базе появлялось препятствие в виде головы Спайка, под названием «Колючий кактус», которое можно было убрать за 25 золота.
  • Спайк является одним из талисманов игры Brawl Stars, это можно понять по многократному появлению лица персонажа.

История изменений

  • 27/06/17: Базовое здоровье Спайка было уменьшено с 600 до 500.
  • 04/09/17: Замедление от Супера Спайка длится меньше времени после выхода из своего диапазона.
  • 05/10/17: Супер снаряд Спайка был улучшен для более быстрого полёта.
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17: Лечение Звёздной силой Спайка было уменьшено до 400 (с 500) здоровья в секунду.
  • 16/01/18: Скорость перезарядки Спайка была уменьшена до 1 секунд (с 1,2 секунды).
  • 21/03/18: Размер снаряда основной атаки Спайка был увеличен.
  • 5/12/18: Диапазон шипов в атаке Спайка был уменьшен с 4 до 3,33 клетки, и теперь они разлетаются по определённой траектории.
  • 29/01/19: Спайк и Розовый Спайк получили ре-модель. Розового Спайка переименовали в Сакуру Спайка. Сакура Спайк теперь имеет особые эффекты, в виде уникальных снарядов.
  • 10/07/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Кручёная подача« (Иголки от кактусной гранаты летят по кривой траектории).
  • 29/08/19: Лечение от первой Звёздной силы увеличено до 600 (с 500).
  • 07/11/19: Вторая звёздная сила Спайка ослаблена на 50% (иголки закручиваются под меньшим углом и пролетают более короткую дистанцию).
  • 19/02/20: Увеличен урон от основной атаки до 520 (с 480). А также был добавлен гаджет "Игольница".
  • 07/04/20: Эффективность Звёздной силы «Кручёная подача» увеличена на 50%.
  • 07/09/20: В Brawl Talk был анонсирован скин Спайк в маске.
  • 10/09/20: Увеличен урон от основной атаки на 40 единиц (520-560).
  • 18/09/20: Скин Спайк в маске будет добавлен в игру.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущий портрет:

Значки

Предыдущее описание

«Этот странный обитатель пустыни — последний из оживших кактусов, насколько нам известно.»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей