Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
«Спайк бросает кактусные гранаты, осыпающие всё вокруг иголками. Его ошеломительный Супер создаёт поле с шипами, замедляющее врагов и наносящее им урон!»

Spike Portrait.png

Спайк (англ. Spike) – легендарный боец класса «Стрелок». Можно получить из любого ящика.

Общее

Спайк имеет ​​очень низкий показатель здоровья, нормальную скорость передвижения и высокий урон вблизи, из-за чего он и полезен для борьбы со сгруппированными бойцами. Он уникален тем, что урон, который он наносит на близком расстоянии, также зависит от «хитбокса» противника (чем «хитбокс» выше, тем больше шипов может коснуться его).

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Иголочная граната

«Спайк бросает маленький кактус, который взрывается и осыпает всё вокруг иголками.»

20200605 121758.gif

Спайк кидает кактус, который при ударе об что-либо или достижении максимальной дальности взрывается, разбрасывая шипы в разных направлениях. Шипы наносят урон врагам, которых они задели. Сам кактус летит на среднее расстояние, но его шипы увеличивают его дальность на более высокую, из-за чего и боец является "Стрелком".

Супер: Пригвоздил!

«Спайк бросает шипастую гранату, которая наносит урон в течении 5 секунд и замедляет врагов, попавших в зону взрыва.»

20200605 123716.gif

При использовании Супера в области вокруг места его падения появляется поле, полное кактусовых игл. Враги, находящиеся в этой области, получают урон, и их скорость передвижения резко снижается до тех пор, пока они не покинут эту область, или зона не исчезнет через 5 секунд после его использования. В общей сумме Супер наносит урон 5 раз, при условии что враг находится в нем всю его длительность.

Усиления

Spike's First Star Power.pngЗвёздная сила: Удобрение

«Используя Супер и находясь в зоне его действия, Спайк восстанавливает 800 очков здоровья в секунду.»

При использовании Супера Спайк восстанавливает себе 800 очков здоровья в секунду. В общей сумме он может себе восстановить 4000 здоровья за все время супера.

Spike's Second Star Power.pngЗвёздная сила: Крученая подача

«Иголки от кактусной гранаты летят по кривой, что увеличивает шанс попадания в цель»

Теперь иглы от взрыва гранаты Спайка закручиваются в полёте что увеличивает шанс на попадание во врага шипами. Они летят не по прямой, как обычно, а вращаются по часовой стрелке, что увеличивает шанс попадания во врага.

Поппинг Пинкушион.png Гаджет: Игольница

«Спайк выпускает во все стороны очереди иголок (3), нанося 520 ед. урона при каждом попадании.»

Урон вблизи будет огромным, поэтому желательно использовать гаджет на близком расстоянии к врагу.

Кактус жизни.png Гаджет: Кактус жизни

«Спайк сажает огромный кактус с 3500 очками здоровья, который союзники могус использовать как укрытие. При уничтожении кактус взрывается, восстанавливая всем союзникам поблизости 1000 очков здоровья.»

Советы использования

  • Спайк способен нанести большой урон групповой атаке бойцов из-за многочисленных шипов, когда он наносит удар. Его действия могут создать проблемы для групповых врагов. Вероятность того, что это взрыв, может привести к вероятности обнаружения нескольких шипов.
  • Спайка лучше всего брать в ограбление, ведь он может нанести огромный урон сейфу. В команду брать лучше не только Спайка, но и Фрэнка, ведь у Спайка мало жизней, а Фрэнк может защитить своим телом и убить врага.
  • Из-за траектории полёта колючек, с их помощью можно задевать врагов, которые находятся за стенами.
  • Если вы атакуете слишком близко, то вы сможете попасть большей частью шипов во врага разом.
  • Играя на Спайке, вы должны остерегаться бойцов дальнего боя с большим уроном и метателей, поскольку они с лёгкостью могут вас убить. Но вам не стоит сильно бояться бойцов исключительно ближнего боя, соблюдая дистанцию и атакуя, вы сможете нанести им большой урон, отогнав или убив их.
  • Гаджет Спайка в комбинации с его атакой невероятно эффективны в режиме «Ограбление», так как вы можете наносить невероятное количество урона сейфу, при этом вас должен защищать участник команды, поскольку Спайк обладает низким показателем здоровья.
  • Спайк способен нанести огромный урон, если встать в нужную позицию (На 1-ой силе максимум 3920 ед. урона)

Интересные факты

Личные данные

  • В бета-версии игры Спайк был описан как «Странный обитатель пустыни и последний из оживших кактусов», из этого можно сделать вывод, что Спайк уже довольно взрослый.
  • В газете «Brawl News» была статья о украденных зефирках, в котором продавец упомянул о «кактусе, умеющим ходить», что напрямую намекает на причастие Спайка в этом «преступлении».
  • Спайк — единственный персонаж в игре, у которого не будет голосовых реплик.
    • До него, очень долгое время озвучку не получал Дэррил (более двух лет) но в конце концов, он её получил.
  • Раньше его Звёздная сила «Кручёная подача» называлась «Кручёный запуск».
  • Плюшевая версия Спайка была найдена на карте «Аркада». Он лежит возле здания Рико.
  • В Brawl Talk на столе стоит плюшевый Спайк.
  • Существует тестовая озвучка Спайка, так и не попавшая в игру. В этой озвучке Спайк разговаривал на японском языке.
    • Также есть рэп-песня бойцов, где Спайк поёт. У него был низкий мужской голос.
  • На окружении «Базар Тары» есть сбоку ковёр с лицом Спайка.
  • Спайк — один из бойцов, которые не меняют иконки за 3 года (другие: Нита, Булл).
  • Спайк — первый боец, который может получить Супер за одну атаку (Второй - Сту).
  • Во всех сезонах Brawl Pass если прокрутить на начало и тянуть влево, можно увидеть носки Спайка.
  • Есть теория, что глаза и рот Спайка появились при попадании трёх пуль в его лицо (это даже можно увидеть в Brawl Talk, где один работник застрелил кактуса).

Скины

  • Скин «Робоспайк» — единственный из «меха-» и «робо-» скинов, стоимость которого не 299 кристаллов (не считая скин «Меха-Паладин Вольт»). потому-что у Спайка нету голоса, а фишка Робо-Скинов именно в этом.
  • Раньше скин «Сакура Спайк» назывался «Пинки Спайк». Так же он стоил 30 кристаллов, а не 80, так как являлся просто перекрашенной в розовый моделью Спайка.
  • Скин «Тёмный лорд Спайк» является одним из скинов, показывающих противоположность бойца.
  • Судя по этой анимации можно понять, что Робомайк и Робоспайк — напарники.
  • Спайк второй легендарный боец у которого есть скин за 29 кристаллов (Первый — Сэнди).
  • На загрузочном экране, где висят маски скина "Спайк в маске" одна из масок виде Тары имеет два глаза, как в игре у маски, и у самой Тары один глаз.
  • Спайк, на данный момент, единственный легендарный боец, у которого два скина за 149 кристаллов.
  • Сакура Спайк является (пока-что), первым японским скином. Это доказывает название этого скина.
  • Скин "Спайк в маске" является особенным из-за того, что при смерти внешний вид скина (маска) изменяется.

Геймплей

  • Спайк является самым медленным из легендарных бойцов.
  • Спайк наносит больше всех урона среди всех бойцов за все свои обоймы, а именно 16464 урона (на 9 силе).
  • Супер Спайка никак не влияет на Дэррила и Булла, использующих свои Суперы.
  • В файлах игры найдена Звёздная сила «Шипастая кожица» (англ. «Thorny skin»): «Теперь Спайк возвращает 10% любого получаемого урона обратно противнику» (позже, была переделана под звездную силу Джеки и второй гаджет Нани).
  • Раньше у Спайка был класс "Нападающий". (англ. «Playmaker»)
  • Если присмотреться, то атака спайка и в правду похожа на "Иголочную гранату".

Прочее

  • Во время релиза Brawl Stars, в Clash of Clans на основной базе появлялось препятствие в виде головы Спайка, под названием «Колючий кактус», которое можно было убрать за 25 золота.
  • Спайк является одним из талисманов игры Brawl Stars, это можно понять по многократному появлению лица или самого персонажа.
  • Спайк является единственным бойцом, скин которого был вместо нового бойца на обложке Brawl Talk (которого заменили за несколько минут до выпуска).

История изменений

  • 27/06/17:
    • Базовое здоровье Спайка было уменьшено с 600 до 500.
  • 04/09/17:
    • Замедление от Супера Спайка длится меньше времени после выхода из своего диапазона.
  • 05/10/17:
    • Супер снаряд Спайка был улучшен для более быстрого полёта.
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех Бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Лечение Звёздной силой Спайка было уменьшено до 400 (с 500) здоровья в секунду.
  • 16/01/18:
    • Скорость перезарядки Спайка была уменьшена до 1 секунд (с 1,2 секунды).
  • 21/03/18:
    • Размер снаряда основной атаки Спайка был увеличен.
  • 05/12/18:
    • Диапазон шипов в атаке Спайка был уменьшен с 4 до 3,33 клетки.
    • Теперь они разлетаются по определённой траектории.
  • 29/01/19:
    • Спайк и Розовый Спайк получили ре-модель.
    • Розового Спайка переименовали в Сакуру Спайка.
    • Сакура Спайк теперь имеет особые эффекты, в виде уникальных снарядов.
  • 10/07/19:
    • Добавлена вторая Звёздная сила «Кручёная подача« (Иголки от кактусной гранаты летят по кривой траектории).
  • 29/08/19:
    • Лечение от первой Звёздной силы увеличено до 600 (с 500).
  • 23/10/19:
  • 07/11/19:
    • Вторая звёздная сила Спайка ослаблена на 50% (иголки закручиваются под меньшим углом и пролетают более короткую дистанцию).
  • 19/02/20:
    • Увеличен урон от основной атаки до 520 (с 480).
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет "Игольница".
  • 07/04/20:
    • Эффективность Звёздной силы «Кручёная подача» увеличена на 50%.
  • 07/09/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин Спайк в маске.
  • 10/09/20:
  • 18/09/20:
    • Скин Спайк в маске добавлен в игру.
  • 15/12/20:
    • Снижение скорости перезарядки основной атаки на 5%.
  • 23/01/21:
    • Скин Тёмный Лорд Спайк был анонсирован в Brawl Talk.
  • 27/01/21:
  • 19/02/21:
    • Добавлен скин Тёмный Лорд Спайк.
  • 07/04/21
    • Увеличение скорости перезарядки основной атаки до 1,9 сек (с 2 сек).
  • 08/07/21
    • Гаджет "Кактус жизни" добавлен в игру.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Значки

Спайк Pin-Neutral.png
Спайк Pin-Happy.png
Спайк Pin-Sad.png
Спайк Pin-Angry.png
Спайк Pin-GG.png
Спайк Pin-Clap.png
Спайк Pin-Thanks.png
Спайк Pin-Phew.png
НЕТ

Предыдущее описание

«Этот странный обитатель пустыни — последний из оживших кактусов, насколько нам известно.»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата