Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
Map-maker.png

Создание карт (англ. Map Maker) — функция, добавленная в Brawl Stars в версии 22.10.20. В редакторе карт можно создавать свои уникальные карты для игры на них в Дружеском бою.

На данный момент функция находится в бета-версии и открывается по достижении 1000 Trophy.png.

Принцип работы

Редактор открывается при нажатии на специальные кнопки, одна из которых находится в выборе событий для Дружеского боя, а другая при нажатии на кнопу [ ≡ ] в главном меню. После создания карт, Вы сможете поиграть на них, но они будут доступны только в Дружеском бою.

Название карты

Для начала Вы должны выбрать название для своей карты. Название должно содержать от 3 до 15символов. Вы не можете использовать нецензурную лексику,

Выбор игрового режима

На данный момент поддерживаются все основные невременные игровые режимы: Броулбол, Захват Кристаллов, Одиночное столкновение, Парное столкновение, Награда за поимку, Ограбление, Осада, и Горячая зона. Также для этих режимов можно использовать разные окружения, всё также невременные, но не все (по две-три на каждый режим). А именно:

Размещение Объектов

В процессе редактирования карты важно соблюдать следующие условия:

  1. Обязательно должны быть размещены следующие объекты: точки появления игроков — 6 штук для режимов 3 на 3, 10 штук если это Одиночное Столкновение, 10 штук, которые находятся по две точки через клетку если это Парное столкновение; 2 сейфа если это Ограбление.
  2. Между объектами должно быть достаточно свободного места.
  3. Если был поставлен один из телепортов, то обязательно нужно разместить второй телепорт этого же цвета.
  4. Нельзя создавать замкнутые пространства, за исключением того, если в них расположен телепорт, трамплин, или если всё пространство внутри залито водой.
  5. Нельзя ставить сейф вплотную к стенке (хотя на старых картах ограбления такое встречалось).

Если не соблюдено хотя бы одно условие, карту нельзя будет сохранить.

Статус Карты

У каждой карты есть свой статус, говорящий в какой позиции карта. Всего есть 5 статусов:

Черновик:

Карту можно редактировать, переименовывать, а также удалить. Её можно отправить на голосование другим игрокам, либо вашим друзьям, либо соклановцам, из-за чего это переведёт её на другой статус.

Отправленная карта:

Лайк.png

Теперь у карты появляется способ оценивания. Чтобы ваши друзья/соклубовцы/знакомые оценили карту, нужно:

  1. Создать комнату Дружеской игры.
  2. Пригласить человека ил людей, которые оценят вашу карту.
  3. Запустить Дружеский бой на вашей карте с данным статусом.
  4. После игры на карте у человека появится окошко, где ему придётся решать, согласен ли он на отправление данной карты.

Заметка: если Вы решите редактировать карту, то она вернётся в статус «Черновик», а все голоса обнулятся. Даже в этом статусе карту всё ещё можно удалить. Максимальное количество голосов - 10. Отправлять карты на оценивания могут только совершеннолетние игроки.

Опубликованная карта:

Если карта набрала достаточное количество положительных голосов, то она будет попадать в событие — «Кандидаты дня», где игроки со всего света (со всего мира) смогут проголосовать за карту, если им она попадётся в отдельном слоте событий.

Карта победителя:

Если Ваша карта понравилось игрокам и у нее оценка больше чем 50% положительных голосов, то она имеет шанс войти в другое событие — «Победитель дня», где на 24 часа появляются самые популярные карты.

Забракованная карта:

Если созданная карта не смогла набрать 10 голосов в Дружеской игре за 30 дней или не набрала нужное количество положительных голосов а именно более 50% в слоте «Кандидаты дня», то данная карта получит статус «Забракована». Эту карту можно только изменить, удалить или посмотреть статус. И если Вы попытаетесь сыграть на забракованной карте в Дружеской игре, то вас не пустят в игру с надписью "Недопустимое содержание карты!".

Набор материалов и инструментов

Вам доступно несколько материалов: удаление уже размещённых объектов, Blocks anim.gifблоки, Blocks 2 anim.gifдекоративные блоки, Boxes anim.gifящики, Barrels anim.gifбочки, Flooring blocks anim.gifНапольные объекты, Fances anim.gifзаборы, Rope fences anim.gifверевочные заборы, хрупкие объекты, объекты декорации, Bushes anim.gifкусты, Water anim.gifвода, Spawn Gray.pngточки возрождения, Power cube takedown.pngкубики усиления, Safe.pngSafe supercity.pngсейфы, Bolt.pngточки появления болтов, Hot zone.pngгорячие зоны, Launch Pad.pngтрамплины, Portals anim.gifтелепорты, Poison Gas.pngядовитые облака, Heal Tile.pngисцеляющие платформы, Spikes.pngшипы, Slow Tile.pngплатформы замедления и Speed Tile.pngплатформы ускорения.

Модификаторы

Вам доступны следующие модификаторы: «Энергетический напиток», « Злой робот», «Метеоритный дождь», «Ночной дозор», «Зарядка Супера», «Быстрые бойцы». Их можно применить к любому режиму. Для этого нужно нажать на значок гаечного ключа, и выбрать нужные модификаторы.

Расположение игровых объектов

На вашей карте можно разместить игровые объекты такими способами:

Одиночное размещение

С этой функцией Вы не сможете отзеркалить расположение ваших объектов с одной стороны на другую.

Отражение по горизонтали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по горизонтали.

Отражение по вертикали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по вертикали.

Отражение по диагонали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по диагонали.

Отражение в обе стороны

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но уже во все стороны.

Другие возможности

Также Вы можете:

Сохранить вашу карту;

Переименовать вашу карту;

Удалить вашу карту;

Посмотреть статус карты;

Изменить вашу карту:

  • Отменить совершенное вами действие с размещением объектов;
  • Вернуть отменённое вами действие;
  • Повторить совершенные вами действие;
  • Убрать всё с вашей карты;
  • Добавить Сетку для удобного строительства карты.

История изменений

  • 17/10/20:
    • Создание карт анонсировано в Brawl Talk.
  • 22/10/20:
    • Создание карт добавлено в игру.
  • 11/11/20:
  • 27/01/21:
    • Теперь в карте со статусом «Победитель дня» нельзя получить или потерять Трофеи,
    • Появилась возможность нажать кнопку «Играть снова».
  • 07/04/21:
  • 26/04/21:
    • В Создании карт временно пропали слоты «Кандидаты дня» и «Победитель дня». Позже они вернулись.
  • 12/06/21:
    • В Brawl Talk было анонсировано: 5 новых объектов:Poison Gas.pngядовитые облака, Heal Tile.pngисцеляющие платформы, Spikes.pngшипы, Slow Tile.pngплатформы замедления и Speed Tile.pngплатформы ускорения.
  • 16/06/21:
    • Теперь 5 новых объектов можно использовать в Создании карт.
    • Были добавлены модификаторы и возможность использовать их.

Интересные факты

  • По словам разработчиков, разработка создания карт началась за 2 года как он вышел, т. е. ещё до релиза игры!
  • У Создания карт есть много несостыковок со старыми картами:
    • На старых картах ограбления сейфы могли стоять вплотную к стенкам, хотя сейчас создание карт такое не допускает.
    • В старых картах Роборубки были неразрушимые Metal Block.pngжелезные блоки, которые никак нельзя было разрушить (в том числе и Супером). Однако периодически "всплывают" карты, где используются yеразрушимые Metal Block.pngжелезные блоки!
    • На некоторых картах, которые раньше были в игре. были расстояния с какими-то объектами в 1 клетку. Например: Дрифт в дюнах, Знойный лабиринт, Прыжки по лужам и т.д.
    • Раньше на многих картах в Броуболе присутствовала вода, но сейчас разместить её там у вас не получится (с помощью неизвестного бага разместить воду всё-таки удалось!).
    • Но куда более удивительно, что недавно в игре в Броуболе была карта Погреб с бочками, на которой есть пружины, хотя ставить их в создании карт нельзя!
  • Максимум доступных черновиков карт - 5. Карта, которая отправлена, уже не считается черновиком. Максимум доступных отправленных карт - 1.
  • Однако есть одна несостыковка: на сервере разработчиков и в сник-пиках можно заметить, что можно сделать 20 черновиков, но в игре их всё-таки максимум 5.
  • Если создать карту Осады, где есть Bushes anim.gifкусты, то если выбрать её в Дружеском бою и нажать кнопку "i", кусты будут жёлтыми, а если зайти в бой или редактировать её, то они будут голубыми.
  • В создании карт есть все модификаторы, кроме «Целебных грибов», «Столкновения+», «Пряток» и модификаторов Перехвата.
  • Несовершеннолетние игроки не могут выкладывать карты.

Баги и ошибки

  • Есть баг позволяющий поставить в столкновении больше 50 ящиков усиления.
    • Сделать его можно легко. Игрок ставит 50 ящиков усиления, нажимает «Убрать всё», потом ставит еще раз 50 ящиков усиления (в другом месте) нажимает два раз «ОМТЕНИТЬ» и потом два раза «ВЕРНУТЬ», тогда на карте будет 100 ящиков усиления. Таким образом можно делать их в ещё большем количестве.
  • Существует баг с 3 сейфами в Ограблении. Его нашел Ютуб-блогер Tem4ik. С помощью бага с отражением он разместил три сейфа в расстоянии 2 клетки. Таким же образом можно разместить четыре точки возрождения у одной команды в режиме 3 на 3.
  • Можно сделать больше 5 черновиков одним способом: отправить одну карту на голосование и потом у вас станет 4 черновика позже Вы создаёте еще карту. И если ваша карта которую Вы отправили на голосование попала в статус "забракована" и Вы её измените то у вас будет 6/5 черновиков.
Навигация по вики

Advertisement