Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
Map-maker.png

Создание карт - функция, добавленная в Brawl Stars 22.10.20. В редакторе карт можно создавать свои уникальные карты для игры на них в Дружеском бою.

На данный момент функция находится в бета-версии и открывается по достижении 1000 трофеев.

Принцип работы

Редактор открывается при нажатии на специальные кнопки, одна из которых находится в выборе событий для Дружеского боя, а другая при нажатии на «≡» в главном меню. После создания вы сможете поиграть на них, но они будут доступны только в Дружеском бою.

Название карты

Для начала вы выбираете название для своей карты. Вы не можете использовать нецензурную лексику, слишком короткие и длинные названия.

Выбор игрового режима

На данный момент поддерживаются все основные невременные игровые режимы: Броулбол, Захват Кристаллов, Одиночное столкновение, Парное столкновение, Награда за поимку, Ограбление, Осада, и Горячая зона. Также для этих режимов можно использовать разные окружения, но не все (по две-три на каждый режим). А именно:

Размещение Объектов

В процессе редактирования карты важно соблюдать следующие условия:

  1. Обязательно должны быть размещена следующие объекты: точки появления игроков - 6 шт или 10 (если это Столкновение), две точки появления игроков через клетку (если это Парное столкновение); сейфы (если это Ограбление) - 2 шт.
  2. Между объектами должно быть достаточно свободного места.
  3. Если был поставлен один из телепортов, то обязательно нужно разместить второй телепорт этого же цвета.
  4. Нельзя создавать замкнутые пространства, за исключением того, если в них расположен телепорт или трамплин.
  5. Нельзя ставить сейф вплотную к стенке(хотя на старых картах ограбления такое встречалось).

Если не соблюдено хотя бы одно условие, карту нельзя будет сохранить.

Статус Карты

У каждой карты есть свой статус, говорящий в какой позиции карта. есть всего 5 статусов:

Черновик:

Карту можно редактировать и переименовывать, также удалить. Его можно отправить на голосование другим игрокам, либо вашим друзьям, либо соклановцам, из-за чего это переведёт её на другой статус.

Отправленная карта:

Теперь у карты появляется способ оценивания. Чтобы ваши друзья оценили карту, нужно:

  1. Сделать Дружескую игру.
  2. Пригласить друга или друзей.
  3. Запустить карту в данном статусе.
  4. После игры на карте у друга (соклановца) появится окошко, где ему придётся решать, согласен ли он на отправление данной карты

Заметка: если вы решите редактировать карту, то она вернётся в статус "черновик", а все голоса обнулятся. Даже в этом статусе карту всё ещё можно удалить. Максимальное количество голосов - 10.

Опубликованная карта:

Когда за вашу карту проголосовали друзья (соклановцы), она будет попадать в новое событие - "Конкурсные карты" - где игроки со всего света(со всего мира) смогут проголосовать за карту, если им она попадётся в отдельном слоте событий.

Карта победителя:

Если ваша карта понравилось игрокам и у нее оценка больше чем 50% положительных голосов, то она входит в другое событие - "Карта победителя" - где на 24 часа появляются самые популярные карты, там же можно получать или терять трофеи.

С 27.01.21 в слоте Победителя Карт больше нельзя получать и терять трофеи.

Забракованная карта:

Если твоя карта не смогла набрать 10 голосов в Дружеской игре за 30 дней или не набрала нужное количество положительных голосов а именно более 50% в слоте "Конкурсная карта", то данная карта получит статус "Забраковано". Эту карту можно только изменить, удалить или посмотреть статус. И если вы попытаетесь сыграть на забракованной карте в Дружеской игре, то вас не пустят в игру с надписью "Недопустимое содержание карты!".

Набор материалов и инструментов

Вам доступно несколько материалов: удаление уже размещённых объектов, блоки, заборы, ящики, бочки, кости, кусты, вода, точки возрождения, кубики усиления, объекты декорации, трамплины, телепорты, облака урона, исцеляющая платформа, шипы, платформа замедления и платформа ускорения.

Модификаторы

Вам доступны следующие модификаторы:

  • Энергетический напиток;
  • Злой робот;
  • Метеоритный дождь;
  • Ночной дозор;
  • Зарядка Супера;
  • Быстрые бойцы

Расположение игровых объектов

На вашей карте можно разместить игровые объекты такими способами:

Одиночное размещение

С этой функцией вы не сможете отзеркалить расположение ваших объектов с одной стороны на другую.

Отражение по горизонтали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по горизонтали.

Отражение по вертикали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по вертикали.

Отражение по диагонали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по диагонали.

Отражение в обе стороны

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но уже во все стороны.

Другие возможности

Также вы можете:

Сохранить вашу карту;

Переименовать вашу карту;

Удалить вашу карту;

Посмотреть статус карты;

Изменить вашу карту:

  • Отменить совершенное вами действие с размещением объектов;
  • Вернуть отменённое вами действие;
  • Повторить совершенные вами действие;
  • Убрать всё с вашей карты;
  • Добавить Сетку для удобного строительства карты.

История изменений

  • 17/10/20:
    • Создание карт анонсировано в Brawl Talk.
  • 22/10/20:
    • Создание карт добавлено в игру.
  • 11/11/20:
  • 27/01/21:
    • Теперь в карте со статусом "Победитель дня" нельзя получить или потерять Трофеи, также в победителях дня можно нажать кнопку "Играть снова"
  • 07/04/21:
  • 26/04/21:
    • В Создании карт временно пропали слоты "Кандидаты дня" и "Победитель дня"
  • 12/06/21:
    • В Brawl Talk было анонсировано: 5 новых объектов (исцеляющая платформа, шипы, зона замедления, зона ускорения, облака урона) и возможность добавлять модификаторы.
  • 16/06/21:
    • В Создании карт теперь доступны 5 новых объектов: исцеляющая платформа, шипы, зона замедления, зона ускорения, облака урона и возможность добавлять модификаторы. Также над каждой вашей картой теперь написан её код.

Интересные факты

  • По словам разработчиков, разработка создания карт началась за 2 года как он вышел, т.е. ещё до релиза игры!
  • У создания карт есть много несостыковок со старыми картами:
    • На старых картах ограбления сейфы могли стоять вплотную к стенкам, хотя сейчас создание карт такое не допускает.
    • В старых картах Роборубки были неразрушимые железные блоки, которые никак нельзя было разрушить(в т.ч. Супером). Однако переодически "всплывают" карты, где используются Неразрушимые железные блоки!
    • На некоторых картах, которые раньше были в игре были расстояния с какими-то объектами в 1 клетку. Например: Дрифт в дюнах, Знойный лабиринт, Прыжки по лужам и т.д.
    • Раньше на многих картах в Броуболе присутствовала вода, но сейчас разместить её там у вас не получится(с помощью неизвестного бага разместить воду всё-таки удалось!).
    • Но куда более удивительно, что недавно в игре в Броуболе была карта Погреб с бочками, на которой есть пружины, хотя ставить их в создании карт нельзя!
  • Максимум доступных черновиков карт - 5. Карта, которая отправлена, уже не считается черновиком. Максимум доступных отправленных карт - 1.
  • Однако есть одна несостыковка: на сервере разработчиков и в сник-пиках можно заметить, что можно сделать 20 черновиков, но в игре их всё-таки максимум 5.
  • Можно сделать больше 5 черновиков одним способом: отправить одну карту на голосование и потом у вас станет 4 черновика позже вы создаёте еще карту. И если ваша карта которую вы отправили на голосование попала в статус "забракована" и вы её измените то у вас будет 6/5 черновиков
  • В создании карт есть баг, в котором можно поставить 3 сейфа из ограбления. Его нашел Ютуб-блогер Tem4ik. С помощью бага с отражением он разместил три сейфа в расстоянии 2 клетки. Таким же образом можно разместить четыре точки возрождения у одной команды в режиме 3 на 3.
  • Если создать карту Осады, где есть кусты, то если выбрать её в Дружеском бою и нажать кнопку "i", кусты будут жёлтыми, а если зайти в бой или редактировать её, то они будут голубыми.
  • В создании карт есть все модификаторы, кроме "Целебных грибов".
  • Есть баг позволяющий поставить в столкновении больше 50 ящиков усиления.
    • Сделать его можно легко. Игрок ставит 50 ящиков усиления, нажимает "Убрать всё", потом ставит еще раз 50 ящиков усиления (в другом месте) нажимает два раз "ОТМЕНИТЬ" и потом два раза "ВЕРНУТЬ", тогда у вас будет 100 ящиков усиления. Таким образом ожно делать их в ещё большем количестве.
  • Несовершеннолетние игроки не могут выкладывать карты.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей