Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
444
страницы
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Скуик — случайное создание генерала Гавса. Он обожает играть в догонялки!»

Скуик Portrait.png

Скуик (англ. Squeak) — мифический боец класса «Воин». Его можно получить из любого ящика.

Общее

У Скуика нормальная скорость и нормальное количество здоровья. Его атака — ком, который может прилипнуть к стене, враждебной сущности или к вагонетке на карте «Вагонетка без тормозов». С гаджетом радиус атаки удваивается, а со Звёздной силой «Цепная реакция» урон увеличивается на 10%, если в зоне действия атаки есть враги. Супер Скуика — большой ком, который чуть позже разделяется на 6 комьев поменьше. А со Звёздной силой «Сверхлипкость» ком от Супера замедляет врагов на 4 секунды.

Attack icon.png
Нападение
4
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Липкий ком

«Липкие комья Скуика нестабильны и легко разлетаются на ошмётки! Они прилипают ко всем изначально поражённым противникам, а также к любому противнику, который приблизится к лежащему на земле кому.»
Скуик Attack.gif

Скуик бросает липкий ком, который прилипает к врагам стенам или земле и через время взрывается. Причём если к прилипшему снаряду во врага кинуть второй, то первый сразу же взорвётся.

Супер: Большой ком

«Скуик бросает ком, который взрывается спустя некоторое время, да ещё как! Взрыв оглушает врагов поблизости и разбрасывает вокруг шесть липких комьев поменьше.»
Скуик Super.gif

Супер Скуика похож на основную атаку Тика, причём расстояние между комьями также увеличивается в зависимости от дистанции броска Супера.

Усиления

Squeak First Starpower.png Звёздная сила: Цепная реакция

«Урон от липкого кома увеличивается на 10% за каждого врага в зоне поражения.»

Если враги будут находится в зоне действия атаки Скуика, то это приведёт к увеличению урона на 10% на каждого противника. Оно также будет увеличиваться даже при одном противнике. Будет очень полезно в режимах 3 на 3, в одиночных и парных режимах особой разницы не будет.

Squeak Second Starpower.png Звёздная сила: Сверхлипкость

«Взрывы липких комьев, разлетающихся при использовании Супера Скуика, также замедляют противников на 4 с.»

После взрыва Супера враги будут замедлены на 4 секунды. Позволяет легко добивать врагов.

1 С размаху.png Гаджет: С размаху

«Дальность броска следующего липкого кома Скуика увеличивается на 100%.»

При активации гаджета дальность следующей атаки Скуика увеличится вдвое. Как и вторая Звёздная сила, может помочь с добиванием врагов, если они уже ушли далеко.

История изменений

03/04/21:

13/05/21:

  • Скуика можно испытать.

20/05/21:

  • Скуик добавлен в игру.

08/06/21:

  • Была добавлена вторая Звёздная сила «Сверхлипкость».

21/08/21:

  • Анимация значков Скуика была анонсирована в Brawl Talk.

25/08/21:

  • Значки получили анимацию и реплики.
  • Удалена задержка Супера.
  • Если Скуик поражает ту же цель, в то время как другая бомба прилипает к цели, взрывается предыдущая бомба.
  • Увеличена скорость снаряда основной атаки на с 3500 до 4000.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб
Хихиканье Скуика(Используется в нейтральном значке)
Хихиканье Скуика(Используется в значке GG)
Скуик хнычет
Хихиканье Скуика
Скуик стонет(Используется в грустном значке)
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика
Скуик стонет(Используется в гневном значке)
Хихиканье Скуика
Скуик хнычет
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика(Используется в значке спасибо)
Скуик стонет
Хихиканье Скуика(Используется в значке "Фух")
Скуик стонет
Хихиканье Скуика (используется при разблокировке Скуика)
Хихиканье Скуика
Скуик хнычет
Хихиканье Скуика
Скуик хнычет
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика
Скуик хнычет
Хихиканье Скуика
Скуик стонет
Хихиканье Скуика(Используется в радостном значке)
Хихиканье Скуика(Используется в специальном значке)
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика
Хихиканье Скуика

Интересные факты

Личные данные

  • Скуик входит в банду Генерала Гавса. Также он состоит из его слюней.
  • Скуик — один из бойцов, у которого вместо членораздельных слов непонятные звуки (другие: Фрэнк, Джин, Тара, Тик, Мистер П.).
  • Предполагалось, что Скуик выйдет 22 мая, но официальные ютуберы и разработчики подтвердили, что он выйдет 21 мая. Также на картинке ко Дню матери есть пасхалка: на календаре 21 число измазано синим цветом. Но когда Скуик вышел в пробном виде (то есть, его можно только испытать), дата его полного выхода снова поменялась, но теперь на 20 мая.
    • Это единственный боец, чья дата выхода менялась.
  • В этой анимации можно увидеть Скуика, которого ещё не было на тот момент в игре.

Геймплей

  • Скуик стоит на первом месте по радиусу атаки с помощью гаджета (на втором — Джесси, если её атака отскочит от трёх противников).
  • Если бросить ком от основной атаки в стену, то она нанесёт урон бойцам на другой стороне, если они стоят к ней вплотную.
  • Скуик — первый боец, у которого снаряды прилипают к стенам, врагам и вагонетке на карте «Вагонетка без тормозов».
  • Скуик обладает одним из самых больших уроном от Супера — 6000 (на 1 силе), если бросить Супер вплотную к врагу.

Внешний вид

  • Если приглядеться, то можно заметить значок некого «Кота» на ремне у Скуика. Стоит заметить, что этот Кот очень похож на концепт пользователя Twitter, который заметили Supercell и сказали что «Это очень хороший концепт». Существует версия, что это боец по имени Кит, которого хотели добавить в 5 сезон Brawl Pass, когда тот назывался «Кошки в космосе».
Кит.png
  • На иконке Скуика на ремне нет значков, но на самом Скуике они есть.

Прочее

  • В Brawl Stars для Китая Скуик появился ещё в 3:00 по МСК (за 7 часов до выхода). В этой версии его успели поднять на 1000 трофеев.
  • Описание Скуика в английской версии — единственное место в игре, кроме некоторых реплик, где встречаются сокращённые имена бойцов.
  • Хотя в Brawl Talk 21 августа не показали скин Скуика, но во время показа его анимированных значков в меню, можно было заметить, что у Скуика есть два скина.
  • Также стоит подметить, что официальные ютуберы показали в сник-пиках эффекты нового скина Скуика, но с моделью обычного, ведь сама модель и текстуры скина ещё в разработке.

Скины

Анимации

Значки

Скуик Pin-Neutral.png
Скуик Pin-Happy.png
Скуик Pin-Sad.png
Скуик Pin-Angry.png
Скуик Pin-GG.png
Скуик Pin-Clap.png
Скуик Pin-Thanks.png
Скуик Pin-Phew.png
Скуик Pin-Special.png
Скуик Pin-NeutralAnim.gif
Скуик Pin-HappyAnim.gif
Скуик Pin-SadAnim.gif
Скуик Pin-AngryAnim.gif
Скуик Pin-GGAnim.gif
Скуик Pin-ThanksAnim.gif
Скуик Pin-PhewAnim.gif
Скуик Pin-SpecialAnim.gif
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement