Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«Скрытая угроза (англ. Deeper Danger) — удалённая карта сообщества для события Награда за поимку

Размещение[]

Как всегда, в центре находится звезда, а по сторонам — точки возрождения бойцов. Имеются стены, кусты, забор, бочки. Звезда окружена кустами, как в Штольне. Центральные кусты окружены некоторым количеством стен. Рядом с точками возрождения имеются скопления кустов по углам и укрытия в виде тех же кустов и стен. Данная карта имела дизайны Корабля Дэррила и Суперсити. Дизайн Базара.

Советы[]

  • Динамайк может взорвать кусты, обнаружить противника, и, возможно, уничтожить его.
  • Барли может легко находить противников.
  • Любой боец дальнего боя очень хорошо подойдет сюда.
  • Брок — отличный вариант для этой карты. В отличие от других снайперов, Брок может справиться с ближним боем и убежать с помощью своих гаджетов.
  • Поко может очень подойти в картах "Земля на горизонте" и "Скрытая угроза", причём не только в качестве поддержки, но и как основной атакующий, из-за широкого радиуса и сплошного урона своей атаки, и Супера, сводящего все попытки завладеть вашими звёздами насмарку.
  • Бо с первой звёздной силой здесь будет одним из лучших бойцов, потому-что он может увидеть в кустах всех противников.
Подходящие бойцы
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement