ФЭНДОМ

«Связки бойцов — это сочетания персонажей, которые могут облегчить победу, работая в команде.»

Сбалансированные связки (Бой с боссом) — это связки, где у каждого её участника есть своя отдельная роль. Первым стоить отметить бегуна, на эту роль может подойти боец класса "Тяжеловес" или персонаж с высокой скоростью бега – за их счёт и живёт вся команда, главная их цель – убегать и выживать. Желательно, чтобы кубики силы собирал именно он, ведь остальными двумя будут бойцы, которые атакуют и при необходимости отводят босса подальше от бегуна, то есть живут относительно не долго.

Стандартные связки (Захват кристаллов) обычно состоят из последующих классов бойцов: Тяжеловес "Heavyweight" (впитывает урон, обеспечивает защиту и общую живучесть команды. К ним относят Эль Примо, Булл и т. д.). ДД "Damage dealer" - наносят огромный урон, но, как правило, имеют мало здоровья. Вроде Кольта, Рико, Беа и т. д. Поддержка (Support) способна помочь убить противника и/или вылечить команду, среди них: Поко, Пэм и т. д. К этому типу относят также и метателей: Барли, Динамайк и т. д.

Связки для режима "Захват кристаллов"

Связки на урон (Захват кристаллов) — это связки основной задачей которых является быстрое или моментальное уничтожение противника, это помогает перехватить инициативу в последние секунды и получить шанс на победу.

  • Colt PortraitRico PortraitBull Portrait
    Кольт, Рико, Булл. Такой связке стоит бояться именно метателей, особенно если за Рико играет неопытный игрок.

  • Tara PortraitFrank PortraitCarl Portrait
    Или
    Tara PortraitShelly PortraitCarl Portrait
    Тара, Фрэнк/Шелли, Карл. (Необходима хорошая командная работа)[1] Тара кидает черную дыру в скопление врагов, затем Фрэнк оглушает, и в это же время Карл крутится с помощью своего Супера в этой толпе.

  • Bo PortraitDynamike PortraitTara Portrait
    Или
    Bo PortraitDynamike PortraitFrank Portrait
    Бо, Динамайк, Тара/Фрэнк. (Необходима хорошая командная работа). Тара или Фрэнк оглушают врагов своими Суперами, после этого Бо и Динамайк бросают свои бомбы, и через несколько секунд от врагов и мокрого места не останется.

  • Spike PortraitEmz PortraitFrank Portrait
    Спайк, Эмз, Фрэнк. (Необходима хорошая командная работа). Эмз активирует своё ядовитое облако, затем Спайк кидает свой Супер, и после Фрэнк завершает всё несколькими мощными ударами. Также данную связку можно начать с супера Фрэнка, которая закрепит противников на месте.

  • Gene PortraitShelly PortraitPam Portrait
    Или
    Gene PortraitBull PortraitPoco Portrait
    Джин, Булл/Шелли, Поко/Пэм. (Необходима хорошая командная работа). Джин притягивает противника, затем Шелли либо Булл уничтожают противника за счет высокого урона в ближнем бою, а если будут какие-то проблемы, то Пэм, либо Поко будут поддерживать их здоровье или помогут убить кого-либо.

  • Spike PortraitPam PortraitRico Portrait
    Спайк, Пэм, Рико. Спайк закидывает свою колючую бомбу во врага, Пэм его понемножку убивает, а Рико добивает. Пэм ставит аптечку и далее становится главной задачей удерживать центр, что данной связке делать довольно-таки легко. Средне-низкие показатели здоровья, Высокий урон и средняя практичность.
  • Поко, Дэррил и Джин. Поко обеспечивает своих товарищей здоровьем, а Дэррил и Джин держат врагов на себе, но не на кристаллах. Средне-низкий урон, среднее здоровье, высокая практичность.
  • Пенни, Пэм, Фрэнк. Пенни кидает свой Супер в кусты (мортиру), тем самым мешая противникам собирать кристаллы и своей атакой не давая им собираться в кучу, разрушая позицию. Фрэнк своим Супером может всех оглушить, также он будет впитывать урон, Пэм бросает свой Супер недалеко от центра, чтобы в случае ранения не надо было ждать исцеления. Средние показатели здоровья, урона и средне-высокие показатели практичности, но страдает от метателей.

Связки для режима "Бой с боссом"

  • Leon PortraitColt PortraitEl Primo Portrait
    Леон, Кольт, Эль Примо. Благодаря своей скорости и особенности Супера, Леон- идеальное протеже на роль бегуна. Остальные же будут наносить урон боссу и уничтожать маленьких роботов, не давая убить или наносить серьезные повреждения бегуну.

  • Pam PortraitCarl PortraitBull Portrait
    Пэм, Карл, Булл. Это та самая легендарная связка, побившая рекорды и прошедшая самый последний уровень сложности этого режима. Пэм лечит Карла, который безостановочно бьёт робота своей киркой прямо об стенку, а Булл убивает роботов, чтобы те не мешали процессу. Но стоит отметить, что на данный момент такой фишки Карла уже нет. Средне-высокие показатели здоровья и урона, Низко-средняя практичность.
  • Кольт, Шелли, Булл. Эта связка специализирована на огромный урон. Кольт обеспечивает большой урон издалека, Шелли при необходимости предотвращает попытки Босса выстрелить лазерами благодаря своему Суперу и поддерживает атаку с ближней дистанции вместе с Буллом, который должен собирать кубики усилений и выживать, убегая с помощью своего Супера. Средние показатели здоровья и урона, низкая практичность.
  • Макс, Булл, Пэм/Поко. Эта связка специализирована на среднем уроне. Булл обеспечивает урон боссу, Пэм/Поко будут его лечить, а Макс сыграет роль бегуна благодаря своей скорости с супером и без. Благодаря Суперу Пэм/Поко будут лечить всех остальных членов команды, а Супер Макс очень подойдёт для Булла и Пэм (Поко необязательно).

Связки для режима "Роборубка"

  • Биби/Джесси, 8-Бит, Пэм. По сравнению с другими бойцами, у Биби довольно быстро восстанавливается Супер, а большое количество стен в этом режиме (карты обычно создаются в виде лабиринтов, чтобы роботы не слишком быстро доходили до сейфа) даёт ей возможность задевать пузырём врагов несколько раз подряд. Остальные два обеспечивают поддержкой здоровья и урона. Средне-высокие показатели здоровья, средние показатели урона, средняя практичность.

Связки для режима "Броулбол"

  • Джесси, Биби, Шелли/Булл. Джесси не будет давать врагам возможности собраться, не позволяя им держать чёткую позицию при защите ворот. Биби хороша в защите, так как при наполнении Хоум-рана способна отбить мяч, а Шелли или Булл обеспечивают высокий урон с ближней дистанции.
  • Тара, Фрэнк, Макс (вместо Макс можно взять Леона со Звёздной силой След Дыма, Биби со звёздной силой Хоум-ран, или Джеки с гаджетом Пневмоусилитель). Тара с помощью Супера притягивает всех соперников, Фрэнк с помощью своего Супера оглушает их, а Макс/Леон/Биби/Джеки несут мяч в ворота.

Связки для режима "Ограбление"

  • Jessie PortraitNita PortraitRosa Portrait
    Нита и Роза вместе гарантируют выживаемость для Джесси, ставящей турель около вражеского сейфа, который будет разрушаться от медведя Ниты. Также отскакивающие выстрелы Джесси помогут нанести большой урон как сейфу врага, так и им самим. Если враги станут ходить толпой, то ваша вероятность победы будет очень высока благодаря сквозным атакам Розы и Ниты, а также передачам сфер Джесси. Средне-высокие показатели урона, здоровья и практичности
  • Дэррил,Карл,8-БИТ(Необходима хорошая командная работа) Все трое должны штурмовать сейф,быстро добравшись до него. Дэррил и Карл должны гарантировать выживаемость для 8-БИТа, так как 8-БИТ даже с помощью гаджета далеко не телепортируется. При штурме сейфа Дэррил и Карл должны стоять вблизи, а 8-БИТу лучше стоять вдали, чтобы при убийстве Дэррила и Карла хотя бы он продолжал наносить урон сейфу. Также 8-БИТу не помешает поставить свою усиляющую турель и тогда сейф будет получать больше урона от всех троих бойцов.

Связки для режима "Парное Столкновение"

  • Shelly PortraitGene Portrait
    Bull PortraitGene Portrait
    Или
    Шелли/Булл и Джин. (Необходима хорошая командная работа). Джин притягивает Супером, а Шелли или Булл уничтожают врага. Высокий урон вблизи, средне-низкий на расстоянии, высокое здоровье, средняя практичность.

  • Dynamike PortraitBarley Portrait
    Динамайк и Барли. Связка двух метателей. Хватит и одного Мортиса, чтобы её уничтожить. Низкое здоровье, Средне-высокое количество урона, средняя практичность.

  • Shelly Portrait
    Colt Portrait
Shelly Portrait
Кольт и Шелли. Одна из самых стандартных и наиболее распространенных связок. Кольт обеспечивает урон на дальние дистанции, а Шелли прикрывает первого от бойцов ближнего радиуса, также обычно обеспечивает общую живучесть команды. Средние показатели урона, здоровья и практичности.
  • El Primo PortraitDarryl Portrait
    Эль Примо и Дэррил. Связка двух танков, много здоровья и урона – будет сложно уничтожить!
  • Джесси, Мистер Пи., Нита. Данная связка сильна своим большим количеством призываемых объектов, которые могут обеспечить команде дополнительное здоровье и урон, позволяя не сдавать свою позицию очень долгое время.
  • Дэррил и Рико. Эта связка очень хорошо подойдёт на картах с большим количеством кустов и не только. Дэррил идёт впереди, прикрывая Рико и нанося большой урон вблизи, а Рико, в свою очередь, хорошо атакует на дальние расстояния и даже может помочь Дэррилу при ближнем бою с танкующими бойцами. Типичный симбиоз.
  • 8-БИТ и Бо. Эта связка очень хорошо может действовать. Бо кидает мины, а 8-БИТ ставит турель. Враг отвлекается на турель. А дальше ему нанесётся куча урона, либо он умертвиться. Бойцы дальнего боя, а особенно Пайпер, будут очень опасны для этой связки.

Для "Броулбола" на Чемпионатах

Лучшие связки
Шанс выигрыша 90%
Leon PortraitJacky PortraitFrank Portrait

Шанс выигрыша 60%
Rico PortraitRosa PortraitJacky Portrait

Шанс выигрыша 45%
Max PortraitPenny PortraitEl Primo Portrait

Указатели

  1. Данная связка персонажей имеет очень большую эффективность, но для её грамотного исполнения необходимо точно согласовывать все действия с командой.

Правки

  • Были внесены огромные правки орфографии, пунктуации и логики.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей