Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Связки бойцов — это сочетания персонажей, которые могут облегчить победу, работая в команде.»

Сбалансированные связки (Бой с боссом) — это связки, где у каждого её участника есть своя отдельная роль. Первым стоить отметить бегуна, на эту роль может подойти боец класса "Тяжеловес" или персонаж с высокой скоростью бега – за их счёт и живёт вся команда, главная их цель – убегать и выживать. Желательно, чтобы кубики силы собирал именно он, ведь остальными двумя будут бойцы, которые атакуют и при необходимости отводят босса подальше от бегуна, то есть живут относительно не долго.

Стандартные связки (Захват кристаллов) обычно состоят из последующих классов бойцов: Тяжеловес "Heavyweight" (впитывает урон, обеспечивает защиту и общую живучесть команды. К ним относят Эль Примо, Булл и т. д.). ДД "Damage dealer" - наносят огромный урон, но, как правило, имеют мало здоровья. Вроде Кольта, Рико, Беа и т. д. Поддержка (Support) способна помочь убить противника и/или вылечить команду, среди них: Поко, Пэм и т. д. К этому типу относят также и метателей: Барли, Динамайк и т. д.

Связки для режима "Захват кристаллов"

Связки на урон (Захват кристаллов) — это связки основной задачей которых является быстрое или моментальное уничтожение противника, это помогает перехватить инициативу в последние секунды и получить шанс на победу.

  • Tara Portrait.pngFrank Portrait.pngCarl Portrait.png
    Или
    Tara Portrait.pngShelly Portrait.pngCarl Portrait.png
    Тара, Фрэнк/Шелли, Карл. (Необходима хорошая командная работа)[1] Тара кидает черную дыру в скопление врагов, затем Фрэнк оглушает, и в это же время Карл крутится с помощью своего Супера в этой толпе.

  • Bo Portrait.pngDynamike Portrait.pngTara Portrait.png
    Или
    Bo Portrait.pngDynamike Portrait.pngFrank Portrait.png
    Бо, Динамайк, Тара/Фрэнк. (Необходима хорошая командная работа). Тара или Фрэнк оглушают врагов своими Суперами, после этого Бо и Динамайк бросают свои бомбы, и через несколько секунд от врагов и мокрого места не останется.

  • Spike Portrait.pngEmz Portrait.pngFrank Portrait.png
    Спайк, Эмз, Фрэнк. (Необходима хорошая командная работа). Эмз активирует своё ядовитое облако, затем Спайк кидает свой Супер, и после Фрэнк завершает всё несколькими мощными ударами. Также данную связку можно начать с супера Фрэнка, которая закрепит противников на месте.

  • Gene Portrait.pngShelly Portrait.pngPam Portrait.png
    Или
    Gene Portrait.pngBull Portrait.pngPoco Portrait.png
    Джин, Булл/Шелли, Поко/Пэм. (Необходима хорошая командная работа). Джин притягивает противника, затем Шелли либо Булл уничтожают противника за счет высокого урона в ближнем бою, а если будут какие-то проблемы, то Пэм, либо Поко будут поддерживать их здоровье или помогут убить кого-либо.

  • Spike Portrait.pngPam Portrait.pngRico Portrait.png
    Спайк, Пэм, Рико. Спайк закидывает свою колючую бомбу во врага, Пэм его понемножку убивает, а Рико добивает. Пэм ставит аптечку и далее становится главной задачей удерживать центр, что данной связке делать довольно-таки легко. Средне-низкие показатели здоровья, Высокий урон и средняя практичность.
  • Пенни, Пэм, Фрэнк. Пенни кидает свой Супер в кусты (мортиру), тем самым мешая противникам собирать кристаллы и своей атакой не давая им собираться в кучу, разрушая позицию. Фрэнк своим Супером может всех оглушить, также он будет впитывать урон, Пэм бросает свой Супер недалеко от центра, чтобы в случае ранения не надо было ждать исцеления. Средние показатели здоровья, урона и средне-высокие показатели практичности, но страдает от метателей.
  • С появлением гаджетов появилась новая тактика. Для неё вам нужна карта, в углу которой есть 4 стоящие стенки, бочки и т.д., например Вагонетка без тормозов, а также в команде должны быть Эль Примо (обязательно с гаджетом) и Тара. Тара кидает свой Супер так, чтобы освободить 1 клетку, тем самым создавая ловушку, а Эль Примо с помощью гаджета закидывает туда врагов. Таким образом можно избавиться от всей вражеской команды.
    • Такую же тактику можно провернуть и с 8-БИТ-ом (для него тоже нужен гаджет). Тара также кидает Супер, а 8-БИТ устанавливает туда свою турель. Набрав 10 кристаллов, 8-БИТ использует гаджет и спасает себя.

Связки для режима "Бой с боссом"

  • Leon Portrait.pngColt Portrait.pngEl Primo Portrait.png
    Леон, Кольт, Эль Примо. Благодаря своей скорости и особенности Супера, Леон- идеальное протеже на роль бегуна. Остальные же будут наносить урон боссу и уничтожать маленьких роботов, не давая убить или наносить серьезные повреждения бегуну.

  • Pam Portrait.pngCarl Portrait.pngBull Portrait.png
    Пэм, Карл, Булл. Это та самая легендарная связка, побившая рекорды и прошедшая самый последний уровень сложности этого режима. Пэм лечит Карла, который безостановочно бьёт робота своей киркой прямо об стенку, а Булл убивает роботов, чтобы те не мешали процессу. Но стоит отметить, что на данный момент такой фишки Карла уже нет. Средне-высокие показатели здоровья и урона, Низко-средняя практичность.

Связки для режима "Роборубка"

  • Биби/Джесси, 8-Бит, Пэм. По сравнению с другими бойцами, у Биби довольно быстро восстанавливается Супер, а большое количество стен в этом режиме (карты обычно создаются в виде лабиринтов, чтобы роботы не слишком быстро доходили до сейфа) даёт ей возможность задевать пузырём врагов несколько раз подряд. Остальные два обеспечивают поддержкой здоровья и урона. Средне-высокие показатели здоровья, средние показатели урона, средняя практичность.

Связки для режима "Броулбол"

  • Джесси, Биби, Шелли/Булл. Джесси не будет давать врагам возможности собраться, не позволяя им держать чёткую позицию при защите ворот. Биби хороша в защите, так как при наполнении Хоум-рана способна отбить мяч, а Шелли или Булл обеспечивают высокий урон с ближней дистанции.
  • Тара, Фрэнк, Макс (вместо Макс можно взять Леона со Звёздной силой След Дыма, Биби со звёздной силой Хоум-ран, Эль Примо со звёздной силой скорость метеорита или Джеки с гаджетом Пневмоусилитель). Тара с помощью Супера притягивает всех соперников, Фрэнк с помощью своего Супера оглушает их, а Макс/Леон/Биби/Эль Примо/Джеки несут мяч в ворота.

Связки для режима "Ограбление"

  • Jessie Portrait.pngNita Portrait.pngRosa Portrait.png
    Нита и Роза вместе гарантируют выживаемость для Джесси, ставящей турель около вражеского сейфа, который будет разрушаться от медведя Ниты. Также отскакивающие выстрелы Джесси помогут нанести большой урон как сейфу врага, так и им самим. Если враги станут ходить толпой, то ваша вероятность победы будет очень высока благодаря сквозным атакам Розы и Ниты, а также передачам сфер Джесси. Средне-высокие показатели урона, здоровья и практичности
  • Дэррил, Карл, 8-БИТ(Необходима хорошая командная работа) Все трое должны штурмовать сейф,быстро добравшись до него. Дэррил и Карл должны гарантировать выживаемость для 8-БИТа, так как 8-БИТ даже с помощью гаджета далеко не телепортируется. При штурме сейфа Дэррил и Карл должны стоять вблизи, а 8-БИТу лучше стоять вдали, чтобы при убийстве Дэррила и Карла хотя бы он продолжал наносить урон сейфу. Также 8-БИТу не помешает поставить свою усиляющую турель и тогда сейф будет получать больше урона от всех троих бойцов.
  • Хороша связка для режима: Тяжеловес, боец дальнего боя, боец со средней дальностью атаки. Также есть другая связка: Боец со средней дальностью атаки, поддержка (Пэм, Поко), боец дальнего боя.

Связки для режима "Разгром Суперсити"

  • Отличной связкой бойцов, позволяющей пройти Разгром Суперсити на одном дыхании — от обычного до безумного уровня сложности — является: Булл со звёздной силой "Крепкий парень", Пэм, Кольт со звёздной силой "Магнум" или же Джесси со звёздной силой "Подзарядка". Сама тактика заключается в том, что основными её составляющими являются Пэм и Булл. Булл должен подходить к Мегамонстру вплотную и выдавать всю обойму, а затем ненадолго отступать, чтобы полностью перезарядиться и восстановить здоровье, после перезарядки и восстановления он возвращается к монстру и действия продолжаются. Пэм, используя свой свой высокий урон, должна, как и Булл, находиться рядом с монстром и уничтожать его. На Пэм желательно иметь звёздную силу "Мамина забота", т.к она будет восстанавливать здоровье и давать некоторое преимущество перед атаками монстра, если он находится в фазе злости, также Пэм должна вовремя и грамотно располагать свою лечебную турель, не помешает игроку на Пэм иметь гаджет, чтобы в критической ситуации быстро восстановить очки здоровья. Кольт или Джесси в этой тактике выступают во второстепенной роли и являются поддержкой. Если в вашей команде Кольт, то ему надо стараться не допускать промахов по цели и аккуратно использовать супер, чтобы не задевать здания, а также держаться на почтительном расстоянии, на каком позволяет звёздная сила, гаджет также будет полезен. Если же в вашей команде Джесси, то она вовремя должна ставить свою турель, которая при правильном расположении нанесёт монстру ощутимый урон, а также Джесси просто поддерживает своих союзников, не лишними будут оба гаджета, так как один поможет замедлить монстра, а другой поможет быстрее победить его. Можно использовать супер Булла чтобы спастись от монстра.
  • Также можно использовать такую связку: Фрэнк со второй звездной силой, Генерал Гавс со второй звездной силой (будет лучше с первым гаджетом), Эль Примо (желательно с первой звездной силой). Тактика такова: Сначала все наносят урон боссу до 75%, потом Эль Примо встаёт под босса и берет его урон на себя. Генерал Гавс своим Супером и второй звёздной силой увеличивает ему здоровье, чтобы Эль Примо мог дольше брать урон босса на себя. Если Эль Примо падает, на его место встанет Фрэнк, и Фрэнк будет делать то же самое, что и Эль Примо. Генерал Гавс должен также увеличивать Фрэнку здоровье. Для дополнительной эффективности Гавс может использовать гаджет с мешками, чтобы монстр отвлекся на мешки и город оставался еще дольше целым.

Связки для режима "Парное Столкновение"

  • Shelly Portrait.pngGene Portrait.png
    или
    Bull Portrait.pngGene Portrait.png
    Шелли/Булл и Джин. (Необходима хорошая командная работа). Джин притягивает Супером, а Шелли или Булл уничтожают врага. Высокий урон вблизи, средне-низкий на расстоянии, высокое здоровье, средняя практичность.
    Dynamike Portrait.pngBarley Portrait.png
    Динамайк и Барли. Связка двух метателей. Хватит и одного Мортиса, чтобы её уничтожить. Низкое здоровье, Средне-высокое количество урона, средняя практичность.

  • El Primo Portrait.pngDarryl Portrait.png
    Эль Примо и Дэррил. Связка двух танков, много здоровья и урона – будет сложно уничтожить!
  • Дэррил и Эль Примо. Эта связка очень хорошо подойдёт на картах с большим количеством кустов и не только. Дэррил идёт впереди, прикрывая Эль Примо и нанося большой урон вблизи, а Эль Примо, в свою очередь, хорошо атакует на дальние расстояния и даже может помочь Дэррилу при ближнем бою с танкующими бойцами. Типичный симбиоз.
  • Тара и Генерал Гавс (Вблизи они наносят большой урон; также карты таро не дают врагам вставать рядом, а лазеры их поодиночке добьют. Если оба накопят Суперы и одновременно их шарахнут по скоплению врагов, то будет полная Космоопера в посудной лавке (но Таре желательно не промахнуться, а к усилителю остаётся только расчистить путь, что легко для данной связки). Также можно комбинировать силы, либо Тара лечит, а Гавс бомбит, либо (лучше) Гавс улучшает, а Тара отвлекает.) Связка рулит, к тому же у Тары открыт левый глаз, у Гавса правый, это ж симбиоз в чистом виде. (Кстати, если Вы в дружеской игре в командном режиме оставите только себя и одного бота-врага, то Гавс для Вас на Таре будет одним из немногих достойных соперников, если за него играет бот: проверено на собственном опыте!) А насчёт скопления врагов, то я имел в виду либо перепалки бойцов ближнего боя, либо скопления тех, кто встаёт и крутится рядом с врагами; на последних следует нападать обоими Суперами и внезапно!

Указатели

  1. Данная связка персонажей имеет очень большую эффективность, но для её грамотного исполнения необходимо точно согласовывать все действия с командой.
Навигация по вики
Advertisement