Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
Контент на данной странице является
ChinaFlag
эксклюзивным для Китайской версии.
ChinaFlag

Информация может быть неточной!
Рулетка Icon

Рулетка — игровая механика, которая позволяет получать ресурсы, скины и прочие косметические элементы.

Общее[]

Рулетка представляет собой особую вкладку, отсутствующую в глобальной версии игры. После нажатия на неё, открывается яркое меню, в котором игрок может увидеть главную награду, список всех возможных наград, журнал открытий, записывающий все попытки и путь с дополнительными призами. Также, игрок может использовать как и одну попытку (15 Gem) за раз, так и десять (150 Gem). Шансы на выпадение главного приза невелики и редко превышают 1%, однако, рулетка щедро награждает монетами, очками силы и недорогими скинами.

Магазин скинов[]

Данный магазин трудно назвать рулеткой, так как игроку даётся возможность приобрести 10 желаемых скинов, однако 11-й и зачастую самый дорогой скин "выпадает" с шансом 10%. Ассортимент магазина обновляется каждый месяц и вместе с ним способ получения билетов, за которые можно покупать скины. В феврале 2024 года нужно было выполнять квесты, чтобы зарабатывать их, а уже в марте билеты выдавали за еженедельный вход в игру в количестве 300 штук.

Зодиакальная рулетка[]

Эта рулетка представляет собой меню с обновляющимся каждый месяц баннером скина из коллекции Легенды Галактики. Шанс на выпадение основного скина небольшой, однако его можно получить за 80 игр в рулетку, то есть за 1200 Gem. Специально для неё в игру была введена новая совершенная редкость скинов: все характеристики идентичны с легендарной редкостью, но графические эффекты и анимации более колоссальные и захватывающие, а также имеют особый фон с музыкой в меню и эффекты гаджетов. Пока что разработчики выпустили только 6 скинов из 12 обещанных:

РУлетка Зодиаков

Стрелец Бо, Козерог Сту, Водолей Эмз и Рыбы Пайпер; Телец Булл;

Рак Эдгар. Ходят слухи, что после окончания рулетки,

игрокам дадут возможность получить любой скин Легенд Галактики бесплатно.

Аркадная Рулетка[]

Имеет аксессуар кибер самолёт а также жёлтый кибер самолёт

Аркадная Рулетка

А также имеет кассеты которые можно обменять на 1 случайный скин аркады или на 1 из 2 случайный кибер самолёт

Хакерская Рулетка[]

Имеет аксессуар Аркадные Кубики

Хакерская Рулетка

А также имеет Жетоны которые можно обменять на 1 случайный скин Экстрамерного Хакера Мортиса

Другие Рулетки[]

Меха-Рулетка[]

Рулетка Меха

Эта самая первая рулетка в игре, которая появилась 31/10/2023 и завершилась 14/11/2023. Затем её сменила Рулетка небесных крыльев. Кроме главного приза в виде уникального косметического элемента, в ней можно было получить множество разных скинов. На данный момент данная рулетка недоступна.

Изображение Приз Шанс выпадения
Светлые меха-крылья
Светлые меха-Крылья 0,39%
Тёмные меха-крылья
Тёмные меха-Крылья 0,39%
СверхРедкиеСкины
Сверхредкий скин 6,05%
РедкиеСкины
Редкий скин 9,08%
Coins-1
Power-Points-1
Монеты

Очки силы
84,09%

Среди сверхредких скинов, игрок мог получить Пещерного Фрэнка, Всадника на Кабане Карла, Тачдауна Булла или Пляжного Брока а среди редких - Рок Звезду Кольта, Божью Коровку Беа, Воина Бо, Выскочку Эмз, Классического 8-Бита, Панду Ниту.

Также, за 50 открытий этой рулетки, можно было гарантировано получить 5000Blings, 12000Coin, светлый и тёмный меха-Нимбы.

Рулетка небесных крыльев[]

Рулетка Wings1

Эта рулетка является продолжением прошлой рулетки; она никогда не обновлялась с момента выхода и лишь редко пропадала из игры на короткое время. На данный момент она является самой выгодной из всех существующих, так как позволяет получить большое количество игровой валюты и косметических элементов.

Изображение Приз Шанс выпадения
Wings-Sky Light
Светлые небесные Крылья 0,39%
Wings-Sky Dark
Тёмные небесные Крылья 0,39%
СверхРедкиеСкины
Сверхредкий скин 6,05%
РедкиеСкины
Редкий скин 9,08%
Coins-1
Power-Points-1
Монеты

Очки силы
84,09%

Среди сверхредких скинов, игрок может получить Диджея Фрэнка, Краба Тика, Красавчика Кольта, Стритрейсера Брока или Детектива Грея, а среди редких - Бандитку Шелли, Позолоченного Барли, ЗомБрока, Беглеца Грея или Реактивную Джанет.

Также, за 50 открытий этой рулетки, можно гарантировано получить 18000Blings и 12000Coin.

Навигация по Вики
Advertisement