ФЭНДОМ

«Brawl Stars — это мобильная игра, онлайн-шутер от третьего лица, в которой вы играете за выбранного бойца и участвуете в различных событиях. В этих событиях вы сталкиваетесь с другими бойцами, пытаясь выполнить специальную задачу, уникальную для каждого типа событий. Доступна на Android и IOS.»

Logo Star

Настройки

В настройках представлены следующие функции:

Settingsscreen

  • Звуковые эффекты;
  • Музыка;
  • Блокировать предложения дружить;
  • Supercell ID;
  • Играй с друзьями (Facebook & LINE);
  • Вход в Google Play;
  • Условия пользования;
  • Политика конфиденциальности;
  • Справочник для родителей;
  • Помощь и поддержка;
  • Язык;
  • Расположение;
  • О программе;
  • Изменить управление.

Управление

Джойстик передвижения

Blue j
Чтобы переместить вашего бойца, проведите пальцем по левой стороне экрана, чтобы манипулировать виртуальным джойстиком, и ваш боец будет двигаться в направлении, в котором тянется джойстик.

Джойстик атаки

Red j
Перемещение пальца по правой стороне экрана приведет к манипулированию джойстиком атаки. Перетащите его, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы стрелять. Кроме того, джойстик можно нажать, чтобы выполнить самонаводящуюся атаку. Это заставляет бойца автоматически стрелять один раз по ближайшей цели, или, если ни один из них не находится в пределах досягаемости, боец стреляет в направлении перед собой или в последнюю точку где находился объект для атаки.

Джойстик Cупера

Super-Icon
У каждого бойца есть своя мощная супер способность - Супер. Супер заряжается от урона нанесённого вражеским бойцам. После полной зарядки его можно использовать желтым джойстиком, расположенным с правой стороны экрана, под джойстиком атаки. После этого Супер будет срабатывать в направлении, в котором был направлен джойстик. Подобно обычному джойстику атаки, джойстик Супер также можно просто нажать, чтобы автоматически запустить Супер по ближайшей цели. Заряд Супер не теряется, если вы погибли на поле бойни.

Гаджет

Гаджет
Боец может получить свой мощный гаджет из любого ящика, когда он достигает 7 уровня силы. Его можно использовать 3 раза за бой (у некоторых бойцов - 2). Для этого нажмите на зелёную кнопку (Гаджет нельзя использовать если кнопка серого цвета). В отличии от джойстиков гаджет нельзя навести на цель, он срабатывает автоматически (в зависимости от направления бойца или реагирует на ближайшего противника).

Показатели и состояние бойца

Показатели 2 или 3 строки состояния отображаются над головой вашего бойца.

Здоровье бойца

  • Верхний показатель показывает, сколько здоровья осталось у вас. Здоровье теряется, когда боец получает урон, а если значение достигает нуля (и ниже), боец погибает. Если боец не атакует и не получает урона в течение нескольких секунд, его здоровье начнет восстанавливаться со временем. Так же эта полоска может менять цвет и мигать (в зависимости от того, сколько здоровья осталось у вас): если вы потеряли половину здоровья, то полоска будет мигать оранжевым цветом, а если потеряли почти всё здоровье — красным цветом. Когда у вас есть много здоровья, полоска будет зелёной и не будет мигать (по умолчанию).

Заряды бойца

  • Нижняя полоса имеет сегменты, которые показывают, сколько атак содержится у бойца. Каждый боец ​​может иметь максимум три атаки одновременно (исключение — Карл и Беа, у которых только один сегмент (по одному у каждого), Макс с 4-мя зарядами и Брок со своей звездной силой «Ракета №4»), и каждая атака опустошает один полный сегмент. Атаки восстанавливаются автоматически с течением времени. Время зависит от скорости перезарядки бойца.

Шкала бойца

  • Еще у некоторых персонажей может появляться 3 сплошная желтая полоса под первыми двумя строками (если шкала заполнена, становиться малиновой), которая является дополнительным показателем. Такую полоску можно увидеть у Биби (заряд полосы при полных 3 зарядах, при полной зарядке полосы противники отбрасываются), Леона (полоса показывает, сколько осталось времени до окончания супера), Мортиса (с второй звёздной силой полоса дальность прыжка), Карла (показывает, когда он перестанет крутиться), Эмз (когда перестанет действовать её Супер), Розы (когда закончится действие щита) и Шелли (со звёздной силой «Аптечка» при заполнении полосы: если у Шелли остаётся меньше 40% здоровья, то она восстанавливает 1800 очков здоровья).

Versus Битва

Битву можно начать в меню игры. Чтобы поменять Событие, нажмите на кнопку слева от кнопки «Играть». Есть много игровых режимов, мы расскажем вам о них дальше

Особые События — это не ранговые события, поэтому у вас не будут отнимать или прибавлять трофеи. Однако вы можете заработать жетоны, участвуя в них.В событии можно участвовать на выходных и нельзя в будние дни. На кнопке будут поочередно появляться — Роборубка, Большая игра и Бой с боссом.

Игровые режимы

Всего в игре существует 14 игровых режимов, некоторые из них сейчас недоступны.

Gem Grab

Захват кристаллов

«Собирай кристаллы, появляющиеся из кристальной шахты в центре или же отбирай их у врагов! Для победы удержи у себя 10 кристаллов до конца обратного отсчёта.»

Начальный игровой режим. Карты обновляются каждый день в 11:00 по МСК

__________________________________________________________

Столкновение

Showdown
Duo Showdown

Одиночное

«Участвуй в столкновении на арене в одиночку! Побеждает оставшийся в живых.»

Парное

«Участвуй в столкновении на арене в паре с товарищем! Побеждает команда оставшийся в живых.»

Карты обновляются каждый день в 23:00 по МСК

Броулбол

BrawlBall icon

«Забей гол в ворота противника! Матч закончится по истечении времени или после двух голов, забитых одной из команд.»

Сменяющиеся режимы 3 на 3

Делятся на 2 слота Все сменяются каждый день в 17:00 по МСК

Первый слот

Ограбление

Heist

«Защищай свой сейф, одновременно пытаясь взломать вражеский! Побеждает команда, взломавшая сейф врага первой.»

«Если время истечёт, победителем будет объявлена команда, нанёсшая больше урона вражескому сейфу.»

Горячая зона

Hot Zone

«Удержи контроль над зонами! Зарабатывай очки, оставаясь внутри зоны и не пуская туда противников. Побеждает команда, набравшая больше очков за отведенное время.

Bounty

Второй слот

Награда за поимку

«Собирай звёзды для команды, побеждая противников. С каждым убийством твоя награда за голову будет увеличиваться. Не дай врагу отобрать твои звёзды!»

Осада

Siege

«Осадите и уничтожьте вражескую ИКЕ! У вашей команды также есть такая же ИКЕ: подайте ей болты, и она соберет мощного осадного робота, который будет сражаться за вас.»

Одиночные режимы

На данный момент они удалены из игры

Перехват

Takedown

«Нанеси больше урона боссу, чем все остальные игроки. Чем больше урона ты нанесешь, тем выше будет твое место и тем больше трофеев ты получишь по итогам битвы.»

Lone Star

Одинокая звезда

«Собирай звезды, побеждая противников. С каждым убийством награда за твою голову увеличивается на одну звезду, пока не достигнет семи звёзд.»

Временные режимы

Кража подарков

Событие доступно только на Новый Год

Present Plunder

«Хватай подарки команды противника и неси их на свою базу! Бой закончится, когда одна из команд добудет 2 подарка или когда время выйдет.»

Ночной дозор

Graveyard Shift

Это даже не совсем режим а лишь модификатор для столкновения. Во время Хеллоуина появляется новый слот столкновения, в этом слоте доступен только этот модификатор

Силовая гонка

Силовая гонка

«Испытай себя в СИЛОВОЙ ГОНКЕ! Сражайся в 3 боях каждый день и продвигайся к вершине сезонного списка лидеров. В конце сезона ты получишь звёздные очки за набранные в сезоне очки и место в глобальном списке лидеров

Особые события

Появляются по выходным в 11:00 по МСК

Roborubka

Роборубка

«Обороняйте сейф от наседающих на вас робобандитов. Для победы нужно не дать врагам уничтожить сейф до конца отведённого времени.»

Бой с боссом

Boss Fight

«Сможешь ли ты одолеть грозного робобосса? Действуй сообща с товарищами, чтобы победить этого монстра. Ты сможешь возвращаться в бой, пока будет жив хоть один товарищ по команде. Если все падут, игре конец!»

Big Game

Большая игра

«Пять игроков пытаются одолеть МЕГАБОЙЦА другого игрока в неравной битве.

Разгром суперсити

Super City Rampage

«Сможешь ли ты одолеть мегамонстра и спасти город? Действуй сообща с товарищами, чтобы уложить это чудовище. Ты сможешь возвращаться в бой, пока жив хоть один товарищ по команде. Если все бойцы падут или все здания рухнут, игре конец!»

Предметы

Монеты

Coin

«Монеты — это игровая валюта, получаемая в ящиках (или купленная в магазине) и используемая для улучшения бойцов и покупки ежедневных предложений а так-же для покупки серебряных и золотых скинов»

Кристаллы

Gem

«Кристаллы - это игровая валюта используемая для покупки ящиков, скинов, удвоителей жетонов, монет, ежедневных предложений и акций.

  • Кристаллы можно получить в Brawl Pass.
  • А так-же купить в магазине за реальные деньги.

Звёздные очки

Звёздные очки

«Звёздные очки нужны, чтобы покупать уникальные предметы в магазине. Их можно получить за повышение ранга бойца до 10-го и дальше через каждые 5 рангов,в конце сезона силовой гонки, в испытании чемпионата, а также в награду в конце сезона.»

Трофеи

Trophy

«Трофеи - это игровой элемент, получаемый в боях и используемый для получения наград на Пути к славе.»

Очки силы

Power Points-0

«Очки силы - это предмет, получаемый в ящиках, как награда на Пути к славе или покупкой ежедневных предложений и акции в магазине и используемый для улучшения бойцов.»

Данные боя

Рисунок3

Данные боя — одна из функций, которая показывает результаты боёв в любом режиме, в котором ты играл. События по билетам тоже учитываются. Можно увидеть звёздного игрока боя, других игроков, какое место они заняли, и насколько поменялись показатели твоих трофеев, также показывается какое ты занял место. Через данные боя можно посмотреть профиль любого игрока, с которым ты играл. Союзникам можно даже предложить дружить. Но можно даже соперника добавить в друзья, если он хорошо играл и ты хотел бы с ним поиграть. В профиле игрока через данные боя можно узнать его клуб и тег. Можно войти в клуб (если тебя нет в другом или тебя примут, если у тебя есть нужные трофеи), либо ввести тег игрока на предложении в друзья (если у тебя или у него нет много предложений в друзья и тд.). Так же есть возможность просмотра проведённого вами боя. Однако это доступно только тогда, когда в бою участвовали бойцы, которые набрали более 400 трофеев. Если вы провели бой на бойце, у которого менее 400 трофеев, то просмотр повтора вам будет не доступен.

Тренировочная пещера

Training Cave

Основная статья

Тренировочная пещера — это локация, на которой можно испытать бойца или скин на него. В пещере находятся разные роботы, их можно увидеть в Роборубке и в Бое с боссом. Также есть все виды роботов (кроме большого робота-боксёра).

Brawl Pass

На данный момент Brawl Pass это главный способ продвижения в игре, Зарабатывая Жетоны в боях вы открываете уровни, и на каждом уровне вы получаете награду - Кристаллы, очки силы, монеты, ящики. Всего в Brawl Pass 60 уровней, как только вы их пройдёте вы сможете получать 1 большой ящик за каждые 500

Free pass

жетонов.

Премиум Brawl Pass

Premium pass

Премиум Brawl Pass можно купить за кристаллы, при его покупке на некоторых уровнях вам станут доступны новые награды, больше мегаящиков, Хроматический боец, эксклюзивные скины и значки.

Игровая среда

Ящики

Основная статья

Mega BoxBig BoxBrawl Box

Ящики являются основным способом получения внутриигровой валюты, а также бойцов (кроме обычных). Их можно получить, проходя путь Brawl Pass. Мегаящик можно так же приобрести в магазине за 80 кристаллов или за 1500 звёздных очков после конца сезона. Большой ящик же можно приобрести в магазине за 30 кристаллов или за 500 звёздных очков после конца сезона. Не смотря на это, ящики можно забрать на «Пути к славе» в качестве награды, если вы набрали определённое количество трофеев.

Скины

Скины на бойца изменяют бойца по внешнему виду, эффектам и звукам и прочему. На галерею скинов можно посмотреть на этой странице.

Скины можно купить за кристаллы и звёздные очки в магазине, а некоторые можно получить бесплатно

Supercell Make

Supercell Make — это веб-сайт от Supercell, который предназначен для создания скинов Brawl Stars сообществом.

«Описание»

«Supercell Make - это веб-сайт от разработчиков Brawl Stars для создания скинов. В Supercell Make дается тема для скинов, а игроки, которые хотят создать скин, добавляют своё творчество.»

Конкурс разделяется на кампании. В кампании представлена тема для творчества.

После того, как игрок представил свое творение, он должен ждать. Победитель определяется голосованием других игроков, и то творение которое получит больше всего очков — побеждает. Но не только игроки определяют, какой скин попадёт в игру. Supercell принимает окончательное решение, какие творения попадут в игру.

Путь к славе

На Пути к славе можно получить разные награды:

Подробнее о Пути к славе можно узнать здесь.

Общение

Клубы — это социальные группы в игре, к которым игроки могут присоединиться, чтобы пообщаться, найти новых друзей и/или создать игровые комнаты, чтобы вместе пойти в бой. Для того чтобы создать клуб, или присоединится к существующему, узнать информацию о клубе/участниках в уже существующем клубе, нужно перейти во вкладку «Клуб» с правой стороны игрового меню. Клубы также имеют свои собственные таблицы лидеров, основанные на результатах трофеев клубов. Трофеи клуба рассчитывается путем суммирования индивидуальных количеств трофеев членов клуба. Каждый клуб может иметь до 100 членов.

Подробнее здесь.

Списки лидеров

Списки лидеров — это таблица игроков или клубов, которые имеют самые высокие показатели в одном из показателей.

Списки лидеров делятся на две группы:

  • Глобальный (означает весь мир) / Местный (считая только ваш выбор местности);
  • Трофеи игрока/Трофеи клуба/Трофеи любого бойца (нужно нажать на кнопку «Бойцы» и нажать на иконку нужного бойца).

Списки лидеров по событию «Силовая гонка» 

Также есть шанс попасть в списки лидеров по трофеям силовой гонки. Для этого нужно усердно потрудиться. 1-ое место получает 50000 звёздных очков, 2-ое — 25000, 3-ье — 10000, и так до более мелких наград. Также можете заглянуть на эти трофеи и узнать о них больше по этой ссылке.
ESvFv2JILqA

Brawl TV

Brawl TV — функция, которая предоставляет возможность смотреть бои игроков на высоких кубках в режиме прямой трансляции. Здесь вы можете увидеть все хитрости боя, наблюдая за лучшими, учась тактике и приемам различных режимов. Чтобы туда попасть - нужно иметь более 750 трофеев.

Дружеская игра

Дружеская игра

Дружеская игра — это то место, где можно потренироваться с друзьями (или ботами). Здесь можно выбрать любой режим или карту (кроме событий по билетам). Королём дружеской игры будет тот, кто её создал. Если же король уходит, то на замену становится любой другой человек. Также если на месте нет игрока, вместо него будет играть бот. Также король может переставить игрока с одной точки (команды) на другую.

Ошибки

Мой заказ не пришел!

Обычно заказы выполняются немедленно, но иногда могут возникать задержки. Подобные задержки означают, что ваш платеж все еще обрабатывается. Не нужно пытаться купить тот же набор еще раз — вы скоро его получите.

Если прошло более 24 часов, а ваш заказ так и не пришел, обратитесь в службу поддержки iTunes. Все покупки, сделанные в игровом магазине, проходят через Apple. Связаться с ними можно, перейдя по ссылке.

Если вы произвели оплату с помощью Google, но так и не получили свой заказ спустя 24 часа, свяжитесь с нами, приложив снимок экрана с вашим чеком. На снимке экрана должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345), расположенный внизу чека.

Игра вылетает! (Android)

Игра постоянно вылетает? Загружается неправильно? Попробуйте следующее:

  1. Убедитесь, что игра загружена из Google Play Маркет. Безопасность версий, скачанных с других ресурсов, не гарантируется.
  2. Освободите оперативную память устройства, закрыв приложения, работающие в фоновом режиме. 
  3. Освободите

память на устройстве, удалив приложения, которыми вы уже не пользуетесь. Попробуйте перенести (или удалить) видео и фотографии с устройства. 

  1. Помните, что наши игры лучше всего работают на устройствах, отвечающих следующим минимальным системным требованиям:

— 0,5 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 1 ГБ и более). Чтобы проверить объем оперативной памяти, откройте настройки и перейдите в раздел «Память». — Версия ОС Android 4.1 или новее. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте настройки, перейдите в раздел «Об устройстве» (или «Система»), а затем «Обновление системы». — Экран с разрешением 800 x 480. Существует множество устройств Android, и некоторые из них работают иначе, чем другие. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, если нужно что-то изменить.

Игра вылетает! (iOS)

Для корректной работы игры вам понадобится устройство, обладающее как минимум следующими характеристиками:

— Не менее 1 ГБ оперативной памяти.

— iOS 9 или более новая версия.

— iPhone 5 или новее.

— Экран с разрешением не менее 640 x 960 (чем выше, тем лучше).

На устройствах с 512 МБ оперативной памяти (например, iPhone 4S, iPod Touch 5-го поколения, iPad 2 или iPad Mini) игра может не загружаться или работать некорректно.

Иногда одного лишь соответствия этим характеристикам недостаточно для нормальной работы игр. На некоторых устройствах iPhone наша игра работает лучше, чем на других.

В игре пропали все звуковые эффекты!

Если в игре пропал звук, есть несколько возможностей все исправить.

Для начала проверьте настройки игры. Посмотрите, включены ли звуковые эффекты? Они должны быть включены.

Если с настройками все в порядке, а звука в игре все равно нет, попробуйте перезапустить приложение.

Если и это не помогло, попробуйте сделать следующее:

  • Обязательно убедитесь, что устройство работает не в беззвучном режиме.
  • Попробуйте подключить и отключить наушники.
  • Откройте другое приложение и проверьте, есть ли в нем звук.

Если нет, то скорее всего, что-то не так с вашим устройством, а не с приложением.

Supercell ID

Что такое Supercell ID?

Supercell ID
Supercell ID — это бесплатный сервис, который позволит вам сохранить свой игровой аккаунт и легко играть этим аккаунтом на всех ваших мобильных устройствах. Регистрация Supercell ID для всех ваших игровых аккаунтов — лучший способ переключения между ними.

Как мне подключиться к Supercell ID?

Зайдите во внутриигровые настройки, найдите пункт «Supercell ID» и нажмите на её иконку. Вместо стандартного требования создать и запомнить пароль, вам будет выслан код подтверждения. Каждый раз, когда вы будете заходить в Supercell ID, вам будет отправляться новый код. Также вы можете сохранить аккаунт на устройстве, и при нажатии галочки под полем ввода кода вам больше не понадобится вводить каждый раз код подтверждения. Если вы зарегистрируете свой Supercell ID — в игре вам дадут небольшой бонус в виде скина на Барли — «Волшебник Барли», а если у вас нет самого бойца, то вам дадут его вместе со скином. Если вы зарегистрируете Supercell ID не перейдя при этом по странице с демонстрацией скина Волшебника Барли, то скин на него вам выдадут все равно. Находится он будет во входящих.

Как мне сохранить несколько аккаунтов из одной игры?

Сохраните несколько аккаунтов из одной игры, просто создав несколько Supercell ID. Например, если вы хотите привязать четыре аккаунта Brawl Stars, создайте четыре Supercell ID.

Могу ли я переключаться между несколькими Supercell ID на одном устройстве?

Да. Самый простой способ переключения между вашими Supercell ID и игровыми аккаунтами — это поставить галочку напротив «Запомнить меня на этом устройстве» при входе в каждый из этих аккаунтов. После этого вам не понадобятся коды подтверждения для переключения между ними. После того, как вы нажмете кнопку «Выход» из настроек Supercell ID, вы сможете войти в любую учетную запись из сохраненных на устройстве.

Как насчет Game Center или Google Play?

Будучи единожды присоединенным к Supercell ID, аккаунт не может быть подключен к Game Center или Google Play. Чтобы переключиться на аккаунт, не привязанный к Supercell ID, надо выйти из Supercell ID и нажать на кнопку «Игра без Supercell ID».

Процесс входа в Supercell ID

Supercell ID делится на определённые ступени сохранения аккаунта:

  1. Регистрация/Вход;
  2. Код подтверждения;
  3. Готово!

Прочие советы

  • Знайте свою роль. У каждого бойца есть свои сильные и слабые стороны. Например, Эль Примо может нанести большой урон и защитить других бойцов в своей команде, но, такие как Брок, лучше всего подходят для поддержки на большом расстоянии.
  • Знайте, как быстро проходят атаки вашего бойца. Если атака занимает некоторое время, чтобы достичь цели, вы должны «предугадывать» и стрелять заранее туда, куда направляется цель.
  • Знайте, когда отступать. Бойцы восстанавливают своё здоровье, когда они не стреляют и не получают урон. Если у вас малое количество здоровья, лучше на некоторое время спрятаться, чтобы восстановить свое здоровье, но имейте в виду, что это также может дать вашему оппоненту возможность сделать то же самое.
  • Всегда проверяйте кусты, чтобы вас не смогли убить бойцы ближнего боя.
  • Иногда не покупайте скины, а покупайте только ящики, чтобы прокачать свой аккаунт. Если у вас есть 30 или 80 кристаллов, то лучше купите ящик.
  • Лучше не покупать очки силы, потому что ближе к середине игры у вас не будет хватать золота.
  • Также не сильно выгодно покупать звёздные силы, потому что они имеют шанс, как у редкого-сверхредкого бойца.

Как быстро улучшить бойца

Если вы хотите побыстрее полностью улучшить бойцов, то заострите своё внимание на одном или на двух бойцах. Покупайте акции в магазине на них. Чтобы улучшить бойца на 7-9 силу потребуется около месяца добывания обычных жетонов. Для этого вам придётся играть ежедневно и каждый день собирать более 200 жетонов. Также не тратьте кристаллы на скины! Иногда в магазине бывают акции на очки силы за кристаллы. Очки силы, которые вы получаете за трофеи, применяйте на того бойца, которого вы хотите улучшить.

Советы игровой механики (750+ трофеев)

В отличии от «обычных» игроков, опытные игроки, имеющие по 750+ Trophy на бойцах сталкиваются с одинаковой проблемой в Столкновении. На таких больших кубках все они играют друг с другом собравшись в огромную команду. Вместо того чтобы 10 человек сражались, они крутятся, чтобы показать, как они готовы дружить! Опытным игрокам приходится дружить с командами, чтобы их не убили. Если вы такой игрок, тогда вам нужно научиться дружить, чтобы не нарваться на проблемы. Бывает что все находятся в команде и врагов нет, и тогда нужно понять кто из «союзников» готов погубить всех, и кого нужно убивать. Не спешите, ведь если вы первые начнете драться, то вас могут посчитать предателем! Старайтесь делиться кубиками силы, чтобы никто не думал, что вы жадный.

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей

Навигация по картам
Gem Grab
Вагонетка без тормозовВжух - ВжухПодрывРоковая шахтаПоганковая западняХолодильная камераЧетыре углаСкоростной обгонДеление клеткиКапканКороткий путьКрах на биржеОстрый уголЗмеиная пещераРоял-флешТайм-аутШтормовое предупреждениеСмелая выходкаСвободное местоШум моряТайный сюрпризЗеленая палубаКристальная аркадаКаменный фортСкоростная закусочнаяПодземная закусочная
Showdown
Королевский приемВалуныГорячая точкаОзеро мертвецовВсё или ничегоОпалённый каменьПотасовка в РокуоллеТысяча озёрШтольняДвойная проблемаДрифт в дюнахВетреная долинаОко буриПолёт фантазииДикий пикВозмутители спокойствияПустошьРечные порогиКритический моментТочка зренияКруговой каньонКаменные блокиЧастоколУбежищеРасщепление ядраОхота за сокровищамиЗатерянный источник
Present Plunder
Скамейка запасныхЦенный подарокОграбление в праздникВеселый отпускПриятные мелочиВредные эльфыЛучший подарок
Heist
Горячая кукурузаНа обочинеШум и яростьПороховой каньонНадёжное укрытиеПит-стопПляжные бездельникиСокровища на пескеБандитская бухтаШтормовое кольцоЗаторПерекрёстки
Bounty
Руины храмаЗмеиные степиПадающая звездаГранд-каналКремовый тортТепловой ударРаскалённые пескиЗаросший оазисСкрытая угрозаЗемля на горизонтеЖараПаутина
BrawlBall icon
Дворовый чемпионатТрипл-дриблингСуперстадионПинболВ центре вниманияПляжный волейболЗловредные поляСолнечный футболСильный ударТернистый путьСлалом напроломФилдголНа всех парахИгольное ушкоПенальтиГалактическая аренаПлечом к плечуПерекошенная аренаХорошая выкройкаЦентр поля
Siege
Заводская лихорадкаБолты и гайкиБарахолкаРазборки при сборкеМеханический матчСборка на местеФасовочный цехЗа заборомОливковая ветвь
Takedown
Последний рубежОперация "Босс"Заклятые друзьяНабирая оборотыТренировочный монтажБезумный лабиринтВ тискахПик нефтиЛовкий ходФанки-панкЧасовой механизмКрокодилий переулокЖёсткая штучка
Lone Star
Озеро мертвецовЗнойный лабиринтТысяча озёрГорячая точкаВторжение на островПроходОко буриНа берегуУгроза безопасностиКраденая славаЦветная капустаНа краю гибелиСолоПерекрёсткиВальс в одиночку
Hot Zone
ЛопастиРекордХрам пальбыАрканоидПорядок и хаосХитрый трюкУличный боец 2
Big Game
Охотничий отрядПогром
Boss Fight
МеталлоломОпасная зона
Roborubka
Защитники хранилищаБереги и берегись