Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Роковая шахта (англ. Hard Rock Mine) — это официальная карта для события Захват кристаллов.

Размещение

Эта карта имеет форму буквы «Н» и много кустов, стен не так много. Как обычно, по центру стоит спавн кристаллов, а по разным концам точки возрождения бойцов. Есть руды, стены и бочки с коробками. Дизайн шахты с кристаллами.

Советы

  • Здесь может быть полезен Сэнди, ведь его Супер позволит союзникам незаметно взять кристаллы и убежать, пока Сэнди их защищает.
  • Мы советуем брать для любой карты Захвата Кристаллов бойца 8-БИТ из-за его супера, который может усилить его команду на долгое время. Однако, стоит успевать подойти к шахте.
  • Поко - может вылечить игрока, у которого много кристаллов.
  • Бойцы ближнего боя могу сделать засаду в кустах и ждать, пока придут противники, чтобы уничтожить их.
  • Дальнобойные бойцы отлично себя проявляют на этой карте.
  • Тара своим Супером может сломать одну бочку в углу карты, чтобы носитель кристаллов, который умеет перепрыгивать через препятствия (например, Ворон со своим Супером или Динамайк со своей звёздной силой «Динапрыжок»), мог прыгнуть в угол между другими бочками и сохранить кристаллы в безопасности.
  • С помощью мин Бо противнику будет тяжело подойти к центру.

Тактики

Интересные факты

  • Это одна из карт захвата кристаллов, которая была добавлена в бета-версии.
  • Также это одна из карт которая была в Испытание чемпионата. А именно в августе 2020 года.
  • В Brawl Talk именно на этой карте чаще всего демонстрируют новую локацию, однако карта до сих пор существует в дизайне шахты.
Подходящие бойцы
Лучшие связки
Навигация по картам
Advertisement