Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Эта боксёрша-ботаник крепко стоит на ногах и не боится ближнего боя! Супер оплетает её прочной и стопроцентно веганской бронёй.»

Rosa Portrait.png

Роза (англ. Rosa) — редкий боец класса «Танк» (ранее «Тяжеловес»). Её можно получить из любого ящика.

Общее

Роза имеет высокую скорость передвижения, высокое здоровье, средне-высокий урон и средне-низкую дальность атаки. Её Супер — щит, поглощающий 70% нанесенного ей урона. С помощью гаджета «Фитолампа» Роза может посадить кусты вокруг себя. Гаджет «Ядовитые заросли» замедляет противников, находящихся в кустах. Также они получают небольшой урон, что помогает Розе их обнаружить. При помощи Звёздной силы «Отдых на природе» она может восстанавливать здоровье, когда находится в кустах. А Звёздная сила «Ежовые рукавицы» увеличивает урон от атаки Розы, пока работает её Супер.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
5
Usibility icon.png
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Каменные руки

«Роза обрушивает на противника серию мощных техничных ударов!»
Атака Роза.gif

Роза атакует тремя короткими ударами. Она должна быть близка к своим целям, чтобы нанести урон. Вид атаки конусный.

Супер: Сила природы

«У Розы появляется растительная броня, действующая 3 секунды и уменьшающая урон получаемый Розой на 70%.»
Супер Роза.gif

После активации Роза временно получает щит, изменяя свой внешний вид, также появляется личный цветок розы который и защищает её. Этот щит уменьшает весь получаемый ею урон на 70% в течении 3 секунд, что даёт огромное преимущество в выживаемости, в большой толпе.

Усиления

1 Отдых на Природе.png Звёздная сила: Отдых на природе

«Находясь в кустах, Роза восстанавливает себе 200 очков здоровья в секунду.»

Если Роза находится в кустах, то она совместно с основным лечением также восстанавливает себе 200 единиц здоровья каждую секунду.

2 Ежовые рукавицы.png Звёздная сила: Ежовые рукавицы

«Удары Розы наносят на 220 очков урона больше, пока действует её Супер.»

Пока у Розы действует Супер, её основная атака наносит на 220 единиц урона больше.

Rosa gd1.png Гаджет: Фитолампа

«Роза удобряет вокруг себя землю, где сразу же вырастают кусты, служащие отличным прикрытием.»

Роза выращивает девять зелёных кустов возле себя, в которых можно прятаться, если вокруг нет кустов. Роза с гаджетом и первой Звёздной силой практически непобедима! К примеру вам нанесли огромный урон, вы просто создаёте кусты, заходите и лечитесь!

Rosa gd2.png
Гаджет: Ядовитые заросли

«Все противники, находящиеся в кустах, теряют 100 очков здоровья и замедляются на 3 с.»

После активации гаджета все враги в кустах получают 100 ед. урона и замедляются. Эффект пропадает спустя 3 секунды после активации. Гаджет можно использовать на карте с множеством кустов, для того чтобы узнать где находится противник и догнать его, так и для того чтобы замедлить врагов и уйти от преследования. Действует на кусты по всей карте.

История изменений

26/04/19:

  • Роза добавлена в игру.

30/04/19:

  • Была снижена длительность Супера с 6 с. до 4 с. Действие Супера также снижено с 80% до 70%.

21/05/19:

  • Длительность Супера была снижена с 4 с. до 3 с. Чтобы накопить Супер, нужно 10 ударов вместо 9. Исцеление от Звёздной силы снижается с 300 до 200. Персонаж получил озвучку.

11/06/19:

  • Урон основной атаки понижен с 480 до 460. Чтобы накопить Супер, надо 11 ударов вместо 10.

03/07/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Ежовые рукавицы» (пока работает Супер, Роза наносит дополнительные 200 урона).

29/08/19:

  • Здоровье увеличено с 5000 до 5200.

18/09/19:

  • Здоровье увеличено с 5200 до 5400, а дополнительный урон Звёздной силы «Ежовые рукавицы» увеличился с 200 до 220.

17/03/20:

  • Был добавлен гаджет «Фитолампа».

17/10/20:

  • Был анонсирован скин «Хэллоуинская Роза» и показана новая анимация.

31/10/20-02/11/20:

  • Скин «Хэллоуинская Роза» можно было выиграть на чемпионате Хеллоуина за 12 побед в разных режимах, максимум в 4 поражения.

07/11/20:

  • В магазине начал продаваться скин «Хэллоуинская Роза» и вместе с ней и её значки.

19/02/21:

  • Был добавлен гаджет «Ядовитые заросли».

07/04/21:

  • Роза получила анимацию лица.

09/04/21:

  • Исправлена ошибка с лицом Розы на цветке.

12/06/21:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин «Коко Роза».

02/07/21:

  • Скин «Коко Роза» был добавлен в игру.

25/08/21:

  • Значки на скин «Хэллоуинская Роза» получили анимацию и определённые реплики.

27/08/21:

  • Скин «Хэллоуинская Роза» снова появилась в магазине, но не начала продаваться

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
"Алоэ-лоэ-лоэ!" (используется в значке "Нейтральная Роза")
"Ботаника побеждает!"
"Ох, надоело."
"Ха-ха! Избит драчливой ботанкой!" (используется в значке "Радостная Роза")
"Я вяну!"
"Сила камиллы!" (используется в значке "GG Роза")
"Время позаботиться о сорняках!"
"Я просто на выросте!"
"Ты еще смеешься!"
"Готова к компостирова-
нию."
"Ох, плесень!" (используется в значке "Гневная Роза")
"Время расцветать!"
"Роза - так зовут меня, ботаника - игра моя." (используется при разблокировке Розы и её скинов)
"Расти большая!" (используется в значке "Спасибо Роза")
"Заросшая 'пруда!" (используется в значке "Фух Роза")
"Сажай и поливай!"
"Не-ет!" (используется в значке "Грустная Роза")
"Цветущая буря!"
"Цветочки на лужочке!"
"Отвянь от меня!"
"Посади и уходи."
Кряхтение Розы
"Каблум!"
Роза стонет
"Сажай и поливай, душка."
Роза стонет

Советы использования

  • Роза очень хороша в Осаде. Если её Супер активен, турель нанесёт минимальный урон, а Роза сможет легко наносить высокий урон по ИКЕ. Также вы можете стать щитом для своих союзников. Активировав Супер, встаньте рядом с ИКЕ, а ваши союзники и робот легко справятся сами.
  • Роза также довольно хороша в режиме Захват кристаллов. Её Супер позволяет вам ворваться в центр карты и выбраться, даже если все три бойца атакуют.
  • В Броулболе Роза легко может довести мяч до вражеских ворот с помощью её Супера. Тоже самое и в Баскетбое.
  • В режиме Парное столкновение лучшим напарником для вас будет Поко или любой боец класса «Стрелок», так как вы будете получать лечение для быстрого восстановления в ближнем бою, а также являться щитом для товарища с небольшим количеством здоровья.
  • Гаджет может быть полезным для первой Звёздной силы для восстановления 200 очков здоровья.
  • Второй гаджет Розы очень хорошо сочетается с первым гаджетом Тары.

Интересные факты

Личные данные

  • Роза состоит в компании биологов: Спраута и Беа.
  • На ранних концептах у Розы был порванный белый халат учёного, но на итоговой модели его нет.

Rosa Concept.jpg

  • Из-за Розы в день её появления пришлось снова сделать технический перерыв, чтобы сбалансировать её.
  • По словам Райана, Роза чуть не умерла в джунглях и ей пришлось много трудиться, чтобы выжить.
  • Роза на данный момент последний редкий персонаж.

Скины и внешность

  • Скин «Хэллоуинская Роза» можно было получить бесплатно в Brawl-o-ween Challenge 2020.
  • На всех значках (не «Хэллоуинская Роза») есть только её внешний вид при использовании Супера.
  • Скин "Хэллоуинская Роза" отсылает на Санса из игры Undertale. На это отсылает её лицо, изображение головоломки из Undertale на теле и цветок, похожий на Флауи за спиной.

Геймплей

  • Роза — первый персонаж, гаджет которого ставит объекты из локаций (второй — Гэйл).
  • С помощью гаджета Розы можно прятать ящики с кубиками усилений, пружины и телепорты от всех игроков, включая саму Розу. Но кусты нельзя ставить на ускоряющие и замедляющие плиты (удобрять-то там нечего)!
  • Если Роза активирует Супер и будет входить и выходить из кустов, то анимация активирования Супера будет повторяться.
  • Если за Розу поставить кусты в Броулболе, то когда какая-нибудь команда забьёт гол, кусты пропадут.
  • Фраза Розы «Роза — так зовут меня, ботаника — игра моя» очень похожа на фразу Карла: «Карл — так зовут меня. Геология — игра моя».

Пасхалка на скин для Розы

Баги и ошибки

  • До 09/04/21 был баг с лицом растения Розы. На анимации победы и во время Супера глаза Розы проваливались в текстуры.

Во время победы/в главном меню

Во время Супера

  • С помощью первого гаджета Розы можно было делать невидимыми кольца в Баскетбое.

Прочее

  • Роза и Карл имеют похожие реплики, звучащие перед началом битвы.

Скины

Анимации

Предыдущие анимации

Значки

Роза Pin-Neutral.png
Роза Pin-Happy.png
Роза Pin-Sad.png
Роза Pin-Angry.png
Роза Pin-GG.png
Роза Pin-Thanks.png
Роза Pin-Phew.png
НЕТ
Роза Хэллоуинская Pin-Neutral.png
Роза Хэллоуинская Pin-Happy.png
Роза Хэллоуинская Pin-Sad.png
Роза Хэллоуинская Pin-Angry.png
Роза Хэллоуинская Pin-GG.png
Роза Хэллоуинская Pin-Thanks.png
Роза Хэллоуинская Pin-Phew.png
Роза Хэллоуинская Pin-Special.png
Роза Pin-NeutralAnim.gif
Роза Pin-HappyAnim.gif
Роза Pin-SadAnim.gif
Роза Pin-AngryAnim.gif
Роза Pin-GGAnim.gif
Роза Pin-ThanksAnim.gif
Роза Pin-PhewAnim.gif
НЕТ
Навигация по вики
Advertisement