ФЭНДОМ

«Обороняйте сейф от наседающих на вас робобандитов. Для победы нужно не дать врагам уничтожить сейф до конца отведённого времени.»

Roborubka

В Событии "Роборубка" 3 игрока должны защитить сейф от большого количества робобандитов, появляющихся волнами. Первая волна начинается немедленно; каждая волна длится 12 секунд после начала предыдущей. Роборубка - это событие не ранговое, поэтому трофеи не могут быть заработаны или потеряны.Бой идёт всего 2 минуты.

Существует четыре типа роботов, которые обладают своими сильными и слабыми сторонами:

  • Первый тип - робот ближнего боя, то есть Боксёр. Наносит много урона и имеет много здоровья, но имеет дальность атаки, которая немного короче дальности атаки Эль Примо. Также медленно передвигается.
  • Второй тип - робот-стрелок, или Мушкетёр. У него очень мало очков здоровья, средняя скорость передвижения и атаки, но при этом он имеет дальность атаки, примерно равную дальности атаки Пайпер. Также имеет большую скорость полёта снаряда.
  • Третий тип - мини-робот под названием "Собака". Имеет среднее количество очков здоровья, короткую дальность атаки, но при этом очень быстро передвигается и быстро атакует.
  • Четвёртый тип - большой робот. У него огромное количество очков здоровья и урона, он может атаковать в ближнем бою и стрелять ракетами, которые также могут ломать стены. Появляется фиолетовым на волне 5 (на Сложном уровне сложности).
Robots

Если робота не уничтожать, то через 90 секунд он получит прибавку к скорости и будет атаковать исключительно сейф.

Максимально возможное время выживания составляет 2 минуты. Если вы продержитесь до этого времени, то бой закончится.

Уровни

С каждым уровнем меняется сила роботов на волнах, а также возможна волна с робо-боссом.

Уровень Сила роботов Волна с робо-боссом Награда
Нормальный 1-7 фаза - обычный

8-9 фаза - фиолетовый

5 (босс обычный) 20Tokens
Сложный 1-3 фаза - обычный

4-9 фаза - фиолетовый

5 (босс фиолетовый) 20Tokens
Эксперт 1-2 фаза - обычный

3-5 фаза - фиолетовый

6-9 фаза - красный

5 (босс красный) 20Tokens
Мастер 1 фаза - обычный

2-3 фаза - фиолетовый

4-6 фаза - красный

7-9 фаза - жёлтый

5 (босс красный) 20Tokens
Безумие 1 фаза - обычный

2 фаза - фиолетовый

3-4 фаза - красный

6-9 фаза - жёлтый

5 (босс красный) 20Tokens

Статистика роботов

Версия робота Робот ближнего боя

Здоровье/Урон

Робот стрелок

Здоровье/Урон

Быстрый робот

Здоровье/Урон

Большой робот

Здоровье/Урон

Обычный 5,100/300 2,000/750 - 45,000/1,600
Фиолетовый (Злой) 7,000/500 3,900/1,300 5,400/720 55,000/1,700
Красный (Яростный) 12,300/700 5,600/1,890 6,900/920 65,000/1,800
Жёлтый (Бешеный) 18,000/799 7,000/2,100 10,080/1,120 75,000/1,900
Белый (Режим Бога) - - - 85,000/2,000

Подходящие бойцы

  • Джесси: Поскольку роботы часто группируются, Джесси может использовать свою атаку, чтобы поразить сразу нескольких роботов, нанося хороший урон. Она также может использовать свою турель, чтобы эффективно бороться с любыми типами ботов; будут полезны обе Звёздные силы.
  • Пенни: Хотя она и не самый полезный боец в Роборубке, с помощью её мортиры игроки смогут узнать, с какой стороны двигаются роботы. Также её атака может задеть нескольких роботов.
  • Нита: Её медведя лучше использовать как щит, чем как самостоятельного бойца, так как он без поддержки не может справиться даже с Роботами на первых волнах.
  • Пэм: У Пэм действительно очень высокий урон, если весь металлолом её пушки попадает в цель. Она также может использовать свою турель исцеления, чтобы поддержать товарищей по команде.
  • Эль Примо и Дэррил: У этих бойцов много очков здоровья, и они могут наносить много урона, уничтожая роботов очень быстро. Также их Суперы могут прерывать ракетную атаку Большого робота, которая может уничтожать стены и наносить много урона.
  • 8-БИТ: Аналогично.
  • Булл: Легко может справиться с роботами.
  • Бо: При помощи своего Супера может задержать Большого робота.

Советы

  • Не отходите далеко от сейфа и команды. Постарайтесь держаться поближе, чтобы уничтожить как можно больше роботов и не умереть.
  • Бойцы, которые могут разрушать стены (например, Шелли или Брок), могут быть неудобными в этом событии, так как это делает сейф более открытым, в следствие чего роботы-стрелки смогут легко достать сейф с недосягаемого для вас расстояния.
  • Набирайте команду из друзей.
  • Не стоит идти в бой с рандомными союзниками, т.к. вам может попасться очень "сильная" связка типа Поко+Биби+Беа (или ещё хуже - Поко + Роза + Нита).

Интересные факты

  • Каждые 12 секунд наступает новая волна.
  • Время для получения максимальной награды - 2 минуты.
  • Режим Роборубка был сломан 3 раза за всю историю игры.
  • В этом режиме большой робот выглядит так же, как и боксёр, только больше.
  • Раньше была фишка, что играя за Эль Примо, можно было с помощью Супера прыгнуть в стену, у которой нет прохода (сам Эль Примо выйти оттуда уже не мог). Почти все роботы, появившиеся на верхней половине карты, шли к нему и останавливались (это происходило из-за того, что роботы идут к ближайшей цели и не уходили, если цель недоступна). Таким образом можно было получить максимальное время, позже разработчики убрали эту фишку.
    • Однако это не имело большого смысла, поскольку максимальное вознаграждение вы получали за 6 минут и 15 секунд.
  • Было предположение, что после прохождения Безумия 16 появится текст "Испытание: НУ ВЫ ДАЁТЕ, РЕБЯТА!", как в Бое с боссом. Также, по аналогии с этим режимом, возможно, при нажатии на кнопку "ГОТОВО" будет выскакивать надпись: "Тебе уже удалось защитить последний сейф."
  • До майского обновления Роборубка была отличным способом получить много жетонов. Максимальное вознаграждение в 32 жетона за билет достигалось в 6 минут и 15 секунд, а за 20 билетов 640 жетонов без удвоителей, а с удвоителями 1280 жетонов
  • Робот "Собака" похож на Спраута и Нани.
  • Робот "Стрелок" похож на старую модель Рико.

Лучшие связки

  • 8-BIT PortraitPam PortraitJessie Portrait
  • 8-BIT PortraitJessie PortraitPenny Portrait

Галерея

Подходящие бойцы
8-Bit small   74%

Pam small   72%

Jessie small   69%

El Primo small   60%

Penny small   53%

Frank small   51%

Shelly small   48%

Nita small   43%

Colt small   42%

Bull small   40%

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей