Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Выпущенные Рико пули могут отскакивать от стен. Его Супер преодолевает большую дистанцию и насквозь прошивает цель!»

Rico Portrait.png

Рико или Рикошет(англ. Rico; англ. Ricochet) — сверхредкий боец класса «Разрушитель» (ранее «Стрелок»). Можно получить из любого ящика. Рико Pin-Neutral.png

Тебя пришлось ликвидировать.
― Рико (реплика).

Общее

Рико имеет нормальную скорость передвижения, низкий уровень здоровья, и умеренный урон. Его атака — пули, которые могут отскакивать от стен и пролетать на 1.67 клеток больше. Эта способность может позволить Рико наносить урон врагам в укрытиях при правильном прицеливании. Его Супер — увеличенные пули, которые могут прошивать врагов. С Звёздной силой «Суперотскок» пули при отскоке изменяют свою внешность и наносят больше урона. А со Звёздной силой «Отступление машин» Рико при 40% здоровья и меньше двигается быстрее. Гаджет «Шаромёт» запускает по две пули в 8 сторон от Рико, которые могут прошивать врагов, как и Супер, рикошетя. С гаджетом «Надувной замок», Рико может исцеляться с помощью пуль, основной атаки, когда они отскакивают.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Пружинящие пули

«Отскакивая от стен, пули Рико летят ещё дальше и могут достать спрятавшихся в укрытии врагов.»
РикоАтака.gif

Основная атака Рико — очередь из нескольких пуль, которые могут отскакивать от стен. Это действительно полезно в ситуациях, когда Рико сможет поразить врагов в укрытиях, не получая урона в ответ. С каждым отскоком снаряды получают 1.67 клетки дополнительной дальности.

Супер: Коронный удар

«Рико выпускает длинную очередь пуль, которая прошивает врагов и может покрывать ещё большую дистанцию, отскакивая от стен.»
РикоСупер.gif

Супер Рико — длинная очередь из пуль, похожая на Супер Кольта, но, в отличие от него, снаряды Рико не могут разрушать стены. Используйте это для поражения нескольких врагов, ведь пули могут прошивать их насквозь. Также, если все пули попадут во врага, то Супер снова накопится.

Усиления

Super Bouncy.png Звёздная сила: Суперотскок

«При атаке или использования Супера пули Рико набирают энергию после первого отскока и наносят 124 очк. дополнительного урона!»

При отскоке пули меняют внешний вид и при попадании наносят на Attack icon.png124 очка урона больше (итого: Attack icon.png572 от одной пули). Это позволит Рико наносить очень высокий урон врагам, стоящих в укрытиях.

Robo Retreat.png Звёздная сила: Отступление машин

«Когда у Рико остаётся меньше 40% здоровья, он движется на 34% быстрее!»

Когда здоровье у Рико достигнет 40% (примерно Health icon.png1600) или меньше, он будет двигаться со скоростью 965 единиц.

Multiball Launcher.png Гаджет: Шаромёт

«Рико стреляет во все стороны очередями пружинящих пуль. Зарядов на матч: 3.»

При помощи гаджета он выпускает по две пружинящих пули в 8 сторон вокруг себя. Эти пули могут прошивать врагов насквозь, так же как и его Супер. Гаджет хорошо подойдёт для добивания противника или его обнаружения в кустах. Способность рекомендуется использовать в замкнутом пространстве, так как пули будут рикошетить и хотя бы несколько из них заденут врага. А если вы используете гаджет, стоя между двух стен, то тут уж никто не избежит урона!

2 Надувной замок.png Гаджет: Надувной замок

«Следующая атака Рико восполнит ему 250 очков здоровья за каждый отскок пули. Зарядов на матч: 3.»

Рико восстанавливает по Health icon.png250 очков здоровья за каждый отскок пуль следующей атаки. Лучше всего использовать, находясь между 2 стен — так отскоков будет в несколько раз больше, чем если стрелять в отдельно стоящую стену — и вы сможете восстановить больше здоровья.

Советы использования

  • Рико Pin-Neutral.png У Рико большая дальность атаки, так что пользуйтесь ей с умом и не забывайте, что пули Рико могут отскакивать от стен.
  • Рико Pin-GG.png Рико имеет большое преимущество на картах, где есть узкие проходы между стенами. Если враг окажется там, ему не устоять.
  • Рико Pin-Happy.png Если на вас часто нападают сильные бойцы, используйте Звёздную силу «Отступление машин»: с ней вы сможете убежать при больших повреждениях.
  • Рико Pin-Phew.png Помните, что Рико имеет немного меньше радиус атаки, чем Брок и Пайпер. С ними будьте очень аккуратны, а Брока вообще лучше не трогать.
  • Рико Pin-GG.png Если на вас идёт несколько врагов, а у вас заряжен Супер, вы можете убить одного и Супер вновь будет набран.
  • Рико Pin-Clap.png Постарайтесь использовать первый гаджет в замкнутом пространстве — так вы нанесёте больше урона или восстановите здоровье.
  • Рико Pin-GG.png Вы сможете двигаться во время использования способности, так что обязательно бегайте, особенно если вы выбрали вторую Звёздную силу.

Скины

Значки

Рико Pin-Neutral.png
Бесплатный
Рико Pin-Happy.png
Обычный
Рико Pin-Sad.png
Обычный
Рико Pin-Angry.png
Обычный
Рико Pin-GG.png
Редкий
Рико Pin-Clap.png
Редкий
Рико Pin-Thanks.png
Эпический
Рико Pin-Phew.png
Эпический
НЕТ
Анимированные версии
Рико Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Рико Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Рико Pin-SadAnim.gif
Обычный
Рико Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Рико Pin-GGAnim.gif
Редкий
Рико Pin-ClapAnim.gif
Редкий
Рико Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Рико Pin-PhewAnim.gif
Эпический
НЕТ
Значки скинов
Светлячок Рико2.png
Biodome Rico Pin.png
Особый
Светлячок Рико-Pin.gif
Особый
Из набора значков "Биокупол" за собранный комплект скинов.

Реплики

Обычный:
"Я пришёл не с миром." (используется при разблокировке Рико и его скинов кроме Стража Рико)
Страж:
"Я пришёл не с миром." (используется при разблокировке Стража Рико)
Обычный:
Смех Рико. (Используется в значке: Рико Pin-HappyAnim.gif )
Страж:
Обычный: Страж: Обычный Страж: Обычный:
"Грусть." (Используется в значке: Рико Pin-SadAnim.gif)
Страж:
Обычный:
"Режим доминирования активирован."
Страж:
"Режим доминирования активирован."
Обычный: Страж Обычный
"Я до нелепого поразителен."
Страж
"Я до нелепого поразителен."
Обычный: Страж Обычный: Страж Обычный Страж
Страж Рико слабо плачет
Обычный Страж
Обычный
"Вперёд." (Используется в значке: Рико Pin-NeutralAnim.gif)
Страж
Обычный Страж Обычный Страж Обычный Страж Обычный
"Ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау."
Страж
"Ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау."
Обычный
"Опасность. Опасность."
Страж
"Опасностью Опасность."
Обычный Страж Обычный
"Тотальное уничтожение."
Страж
"Тотальное уничтожение."
Обычный
"За-чем ты это сделал." (Используется в значке: Рико Pin-PhewAnim.gif)
Страж
Обычный
"Тебя пришлось ликвидировать."
Страж
"Тебя пришлось ликвидировать."
Обычный Страж Обычный
"Высвобождаю абсолютную мощь."
Страж
"Высвобождаю абсолютную мощь."
Обычный:
"Идем, команда."(Используется в значке: Рико Pin-ThanksAnim.gif)
Страж:
Обычный
"Уменьем блещу — по заслугам плачу."
Страж
"Уменьем блещу — по заслугам плачу."
Обычный
"Ты — хакер." (Используется в значке: Рико Pin-AngryAnim.gif)
Страж
Обычный Страж Обычный Страж Обычный
"Беги, подумай о будущем."
"Беги, подумай о будущем."
Обычный Страж Обычный
"Как же это, наверное, больно." (Используется в значке: Рико Pin-GGAnim.gif)
Страж
"Как же это, наверное, больно."
Обычный
"Обычный день в офисе."
Страж
Обычный
"Ты проиграл. Я победил."
Страж
"Ты проиграл. Я победил."

Интересные факты

Личные данные

Рико в анимации.gif
  • Рико Pin-GG.png Реплики, произносимые Рико при использовании Супера, также используются большими роботами в режимах Роборубка, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Они замедлены на 35%.
  • Рико Pin-Thanks.png Фраза Рико «Я вернусь» является отсылкой к Терминатору.
  • Рико Pin-GG.png В скине «Рикошет» была найдена пасхалка — на его левой руке имеется татуировка, на которой можно увидеть рисунок бабочки.
    • Рико Pin-Thanks.pngОна также очень схожа с бабочкой Пайпер , которая находится у неё на волосах.
  • Рико Pin-GG.png Скорее всего, Пайпер и Рико — пара.
  • Это доказывает эта анимация. На этом моменте (0:03) справа можно заметить картину, где видны силуэты Пайпер и Рико. На этом моменте (0:13) на холодильнике можно заметить календарь с Рико, у которого вместо зрачка сердце. А на этом моменте (0:36) она посылает ему воздушный поцелуй (также, дым от бомбочки образует сердце).
    • Рико Pin-Thanks.png Ещё одна пасхалка: если на любой карте в режиме «Кража подарков» взять Рико со скином «Рикошет» и Пайпер, то на стене, возле места появления, будет висеть рождественский венок из омелы.
    • на этом моменте в анимации "My Sweet Brawlentine" Пайпер приободряет Рико.
    • 14 февраля 2022 года появились особые акции со значками "Спасибо" Пайпер и Рико.
  • Рико Pin-GG.png У Рико была очень размытая текстура в том месте, где у него начинается рука с оружием, но потом её исправили.
  • Рико Pin-Sad.png В бета-версии Рико был редким вместо сверхредкого.
  • Рико Pin-GG.png Его старая модель (Рикошет) очень сильно напоминает робота-стрелка. Следуя из старого описания, можно подумать, что раньше он являлся одним из них.
  • Рико Pin-Phew.png Ранее у Рико официальное название было Рикошет, однако позже он получил ре-модель, а Рикошета сделали как скин.
    • Рико Pin-Thanks.pngЭто сделали потому, что разработчики решили развить идею с бандами. Его переработали так, чтобы он подходил к аркадным бойцам, ведь в банде дикого запада уже было 3 бойца.
  • Рико Pin-Happy.png Рико — житель Аркады, который находится в одной банде с Броком и 8-БИТом. Об этом свидетельствуют два здания: первое называется «Rico's» (там как раз продают игрушки и сувениры), а второе: «Total Rico».
  • Рико Pin-Thanks.png Рико — один из персонажей, имеющих подарочный скин, который уже нельзя получить Рико Pin-Sad.png (другие: Шелли, Булл, Джесси, Брок, Дэррил).
  • Рико Pin-Phew.png Супер Рикошета стрелял как глушитель, хоть там и не было глушителя.
  • Рико Pin-GG.png Рико — второй боец, которому изменили имя (первый — Пэм).
  • Рико Pin-Thanks.png В официальных аккаунтах Brawl Stars выпустили арты на день Святого Валентина. На одном из них есть Рико с «Романтической Пайпер».
  • Рико Pin-GG.png По словам дизайнера игры, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки.
  • Рико Pin-Phew.png У старой модели Рико (Рикошета) на иконке был зрачок, похожий на зрачок нынешнего Рико, но у самой модели был чёрный крестик.
  • Рико Pin-GG.png Реплика «Рико слабо плачет» является отсылкой к игре PAC-MAN: при смерти персонаж издаёт те же звуки.
  • Рико Pin-Clap.png При новой анимации поражения Рико у него глаз такой же, как и на старой модели.

Геймплей

  • Рико Pin-Thanks.png Рико — первый боец, у которого отскакивают снаряды (второй — Спраут, третий — Генерал Гавс, Четвертый — Белль(со вторым гаджетом).

Скины и внешность

  • Рико Pin-GG.png Рико — один из немногих бойцов, имеющих бесплатный скин.
  • Рико Pin-Happy.pngРико — первый боец с прозрачными частями на модели (второй — Макс, третий — Джеки, четвёртый — Спраут).
  • Рико Pin-Thanks.png Он один из 4 бойцов, у которых есть скины за клубные монеты (другие: Динамайк, Скуик и Булл).
  • Рико Pin-GG.png Рико — единственный боец, у которого есть по три скина за 149 Gem.png.
  • Рико Pin-Sad.png Он и 8-Бит - единственные бойцы без одежды или аксессуаров

Мажор Рико

  • Рико Pin-Clap.png Rico с испанского переводится как Богатый, что может объяснить скин «Мажор Рико».
  • Рико Pin-Thanks.png Скин «Мажор Рико» является первым королевским скином (второй — «Эль Рей Примо», третий — «Король Лу», четвёртый — «Злая Королева Пэм», пятый и шестой — «Рубиновый/Изумрудный Принц Спраут»).
  • Рико Pin-Happy.png Скины «Эль Рей Примо» и «Мажор Рико» очень похожи. У обоих красные плащи, короны, золотые предметы (у «Эль Рей Примо» посох, а у «Мажора Рико» — пистолет) и даже одинаковая цена.
  • Рико Pin-GG.png Судя по этой анимации, можно понять, что «Мажор Рико» и «Позолоченный Барли» друзья.

Страж Рико

  • Рико Pin-Clap.png Скин «Страж Рико» – первый скин на Рико, где полностью изменена анимация проигрыша, второй - «Цыпленок Рико» (у «Мажора Рико» просто добавляется падение короны).

Рикошет

  • Рико Pin-GG.png Скин «Рикошет» является одним из скинов, который отсылает на предыдущую модель бойца (другие: «Мортис в цилиндре», «Ретро Брок» и «Классический Майк»).

Баги и ошибки

  • Рико Pin-Phew.png Если взять первую Звёздную силу и использовать гаджет так, чтобы пули, выпускаемые им, отскакивали, то Звёздная сила не сработает, хотя она влияет даже на Супер.
  • Рико Pin-Happy.png Визуальный баг: снаряды Рико выглядят как его снаряды с использованием «Суперотскока», даже если снаряд не отскакивал от стены и Рико не использует или не имеет «Суперотскок» (уже исправлен).
  • Раньше скин «Цыпленок Рико» стоил 90 Club coins icon.png, но должен был стоить 2500 Club coins icon.png. Тоже самое было с другими скинами Лиги Клубов, которые были добавлены с ним в одном обновлении.
  • После того, как скин «Цыпленок Рико» при анимации победы переходит в его "цикличную" часть, его зрачок резко меняется, без какой-либо анимации.
  • Сравнение глаза у «Цыпленка Рико» и обычного. У глаза «Цыпленка» можно заметить обводку.
    У глаза скина «Цыпленок Рико» можно заметить "обводку" зрачка в статичной форме (прямоугольник), хотя на остальных скинах (в том числе и на обычном Рико) такого нет.
  • В конце проигрыша скина «Цыпленок Рико» его пистолет , валяющийся на полу, на долю секунды двигается и немного проваливается в пол.

Прочее

  • Рико Pin-Phew.png Раньше гаджет Рико назывался «Праща».
  • Рико Pin-GG.png Возможно, название 2-ого гаджета Рико отсылает на "надувной замок" в одиночной кампании из Clash of Clans.

История изменений

  • 20/06/17:
    • Рико Pin-GG.png Еще одна пуля была добавлена ​​в основную атаку Рикошета.
  • 17/08/17:
    • Рико Pin-Thanks.png Здоровье Рикошета было увеличено с Health icon.png500 до Health icon.png600.
  • 09/09/17:
    • Рико Pin-Happy.png Редкость Рикошета была изменена с редкой на сверхредкую.
  • 09/09/17:
    • Рико Pin-GG.png Здоровье Рикошета было увеличено с Health icon.png600 до Health icon.png700, а время перезарядки его основной атаки было уменьшено с 1.25 с. до 1 с.
  • 12/07/17:
    • Рико Pin-Neutral.png Статистика здоровья и урона Рикошета была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Рико Pin-Phew.png Урон Звёздной силы был уменьшен с Attack icon.png100 до Attack icon.png80.
    • Рико Pin-Clap.png Визуальный эффект его Звёздной силы был изменён.
  • 16/01/18:
    • Рико Pin-Sad.png Здоровье Рикошета было уменьшено с Health icon.png2800 до Health icon.png2400.
  • 21/03/18:
    • Рико Pin-GG.png Пули Рикошета теперь перемещаются дальше, когда они отскакивают, размер его снаряда был увеличен.
  • 04/04/18:
    • Рико Pin-Clap.png Скорость перезарядки Рикошета была увеличена с 1 с. до 1.2 с.
  • 21/05/18:
    • Рико Pin-Phew.png Базовая атака уменьшена с Attack icon.png320 до Attack icon.png300.
  • 29/05/18:
    • Рико Pin-Sad.png Основная атака была уменьшена с Attack icon.png300 до Attack icon.png280.
  • 19/06/18:
    • Рико Pin-Angry.png Основной диапазон атаки Рикошета был уменьшен до 9.67 тайлов, а диапазон его пульса был уменьшен до 1.67 тайлов.
  • 29/01/19:
    • Рико Pin-GG.png Главная атака Рикошета и Супер были увеличены с Attack icon.png280 до Attack icon.png300.
    • Рико Pin-Thanks.pngРикошет и «Золотой медалист Рикошет» получили ре-модель, и его переименовали в Рико. «Золотой медалист Рикошет» теперь стоит 150 Gem.png и переименован в «Мажор Рико».
  • 23/02/19:
    • Рико Pin-GG.png Добавлен скин «Попкорн Рико».
  • 06/06/19:
    • Рико Pin-Clap.png Базовая атака Рико и Супера была увеличена с Attack icon.png300 до Attack icon.png320.
    • Рико Pin-GG.png Урон Звёздной силы увеличен с Attack icon.png80 до Attack icon.png100.
  • 03/07/19:
    • StarPower.png Добавлена вторая Звёздная сила «Отступление машин» (когда у Рико остаётся меньше 40% здоровья, он двигается на 34% быстрее).
  • 18/09/19:
    • Рико Pin-GG.png Добавлена новая анимация у Рико и у его скинов.
  • 07/11/19:
    • Рико Pin-Thanks.png Здоровье увеличено с Health icon.png2400 до Health icon.png2600.
  • 24/12/19:
    • Shop.png Добавлен подарочный скин «Рикошет», который можно было получить бесплатно в магазине с 24/12/19 по 01/01/20.
  • 17/03/20:
    • Гаджет.png Гаджет «Шаромёт» добавлен в игру.
  • 09/05/20:
    • Рико Pin-Happy.png В Brawl Talk был анонсирован скин «Страж Рико».
  • 27/05/20:
    • Shop.png Скин «Страж Рико» был добавлен в игру.
  • 02/07/20:
    • Рико Pin-GG.png У скина «Страж Рико» поменяли анимацию проигрыша. Также изменили пули и название гаджета.
  • 10/09/20:
    • Рико Pin-GG.png Добавлен шуруп на спине Рико.
  • 17/10/20:
    • Рико Pin-Happy.png Скины «Серебряный Рико» и «Золотой Рико» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 22/10/20:
    • Рико Pin-Thanks.png Скины «Серебряный Рико» и «Золотой Рико» были добавлены и игру.
  • 15/12/20:
    • Рико Pin-GG.png Здоровье Рико было увеличено с Health icon.png2600 до Health icon.png2800.
    • Рико Pin-Thanks.png Увеличен дополнительный урон при отскакивании со Звёздной силой «Суперотскок» с Attack icon.png100 до Attack icon.png124.
  • 15/03/21:
    • Рико Pin-Happy.png Рико получил лицевую анимацию.
    • Рико Pin-GG.png Значки получили анимацию и определённые реплики.
  • 02/07/21:
    • Гаджет.png Второй гаджет «Надувной замок» добавлен в игру.
  • 25/08/21:
    • Рико Pin-Sad.png Гаджет «Надувной замок» теперь восстанавливает Health icon.png250 единиц жизни при отскоке (было Health icon.png300).
  • 13/11/21:
    • Рико Pin-Happy.png Скин «Цыплёнок Рико» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 24/11/21:
  • 14/02/22:
    • Shop.pngПоявились две особые акции со значком Рико Pin-Thanks.png, в одной только значок за 19 Gem.png, в другой также значок Пайпер Pin-Thanks.png (29 Gem.png).
  • 26/02/22:
    • Neutral .png«Светлячок Рико» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 07/03/22:
    • Neutral .png«Светлячок Рико» был добавлен в игру

Предыдущие модели

Анимации

Особые эффекты

Особые эффекты атаки

Особые эффекты Супера

Предыдущие анимации

Портреты

Концепт-арты

Предыдущее описание

«Устаревший в сравнении с новой моделью, бывший робот-стрелок Рикошет полагается на свои невероятные навыки вычисления углов, чтобы стать великим Бойцом!»

Навигация по вики
Advertisement