Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
443
страницы
«Выпущенные Рико пули могут отскакивать от стен. Его Супер преодолевает большую дистанцию и насквозь прошивает цель!»

Rico Portrait.png

Рико (англ. Rico) — сверхредкий боец класса «Стрелок». Можно получить из любого ящика.

Общее

Рико имеет нормальную скорость передвижения, низкий уровень здоровья, как и у любого бойца класса «Стрелок» и умеренный урон. Его атака — пули, которые могут отскакивать от стен и пролетают на 1.67 клеток больше. Эта способность может позволить Рико наносить урон врагам в укрытиях при правильном прицеливании. Его Супер — увеличенные пули, которые могут прошивать врагов. Со Звёздной силой «Суперотскок» пули при отскоке изменяют свою внешность и наносят больше урона. А со Звёздной силой «Отступление машин» Рико при 40% здоровья и меньше двигается быстрее. Гаджет «Шаромёт» запускает по две пули в 8 сторон от Рико, которые могут прошивать врагов, как и Супер. С гаджетом «Надувной замок», который не вышел Рико может исцеляться с помощью пуль, когда они отскакивают.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Пружинящие пули

«Отскакивая от стен, пули Рико летят ещё дальше и могут достать спрятавшихся в укрытии врагов.»

20200606 121318.gif

Основная атака Рико — очередь из нескольких пуль, которые могут отскакивать от стен. Это действительно полезно в ситуациях, когда Рико сможет поразить врагов в укрытиях, не получая урона в ответ. С каждым отскоком снаряды получают 1.67 клетки дополнительной дальности.

Супер: Коронный удар

«Рико выпускает длинную очередь пуль, отскакивая пролетают большее расстояние, прошивает врагов и может покрывать ещё большую дистанцию, отскакивая от стен.»

20200606 122525.gif

Супер Рико — длинная очередь из пуль, похожая на Супер Кольта, но, в отличие от него, снаряды Рико не могут разрушать стены. Используйте это для поражения нескольких врагов, ведь пули могут прошивать их насквозь. Также, если все пули попадут во врага, то Супер снова накопится.

Усиления

Super Bouncy.png Звёздная сила: Суперотскок

«При атаке или использования Супера пули Рико набирают энергию после первого отскока и наносят 124 очка дополнительного урона!»

При отскоке пули меняют внешний вид и при попадании наносят на 124 очка урона больше (итого: 572 от одной пули). Это позволит Рико наносить очень высокий урон врагам, стоящих в укрытиях.

Robo Retreat.png Звёздная сила: Отступление машин

«Когда у Рико остаётся меньше 40% здоровья, он движется на 34% быстрее!»

Когда здоровье у Рико достигнет 40% (примерно 1600) или меньше, он будет двигаться со скоростью 965 единиц.

Multiball Launcher.png Гаджет: Шаромёт

«Рико стреляет очередями пружинящих пуль во все стороны.»

При помощи гаджета он выпускает по две пружинящих пули в 8 сторон вокруг себя. Эти пули могут прошивать врагов насквозь, так же как и его Супер. Гаджет хорошо подойдёт для добивания противника или его обнаружения в кустах. Способность рекомендуется использовать в замкнутом пространстве, так как пули будут рикошетить и хотя бы несколько из них заденут врага. А если вы используете гаджет, стоя между двух стен, то тут уж никто не избежит урона!

2 Надувной замок.png Гаджет: Надувной замок

«Следующая атака Рико восполнит ему 250 очков здоровья за каждый отскок пули.»

Рико восстанавливает по 250 очков здоровья за каждый отскок пуль следующей атаки. Лучше всего использовать, находясь между 2 стен — так отскоков будет в несколько раз больше, чем если стрелять в отдельно стоящую стену — и вы сможете восстановить больше здоровья.

История изменений

20/06/17:

  • Еще одна пуля была добавлена ​​в основную атаку Рикошета.

17/08/17:

  • Здоровье Рикошета было увеличено с 500 до 600.

09/09/17:

  • Редкость Рикошета была изменена с редкой на сверхредкую.

09/09/17:

  • Здоровье Рикошета было увеличено с 600 до 700, а время перезарядки его основной атаки было уменьшено с 1.25 с. до 1 с.

12/07/17:

  • Статистика здоровья и урона Рикошета была умножена на 4.

18/12/17:

  • Урон Звёздной силы был уменьшен с 100 до 80, визуальный эффект его Звёздной силы был изменён.

16/01/18:

  • Здоровье Рикошета было уменьшено с 2800 до 2400.

21/03/18:

  • Пули Рикошета теперь перемещаются дальше, когда они отскакивают, размер его снаряда был увеличен.

04/04/18:

  • Скорость перезарядки Рикошета была увеличена с 1 с. до 1.2 с.

21/05/18:

  • Базовая атака уменьшена с 320 до 300.

29/05/18:

  • Основная атака была уменьшена с 300 до 280.

19/06/18:

  • Основной диапазон атаки Рикошета был уменьшен до 9.67 тайлов, а диапазон его пульса был уменьшен до 1.67 тайлов.

29/01/19:

  • Главная атака Рикошета и Супер были увеличены с 280 до 300, Рикошет и «Золотой медалист Рикошет» получили ре-модель, и его переименовали в Рико. «Золотой медалист Рикошет» теперь стоит 150 кристаллов и переименован в «Мажор Рико».

23/02/19:

  • Добавлен скин «Попкорн Рико».

06/06/19:

  • Базовая атака Рико и Супера была увеличена с 300 до 320. Урон Звёздной силы увеличен с 80 до 100.

03/07/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Отступление машин» (когда у Рико остаётся меньше 40% здоровья, он двигается на 34% быстрее).

18/09/19:

  • Добавлена новая анимация у Рико и у его скинов.

07/11/19:

  • Здоровье увеличено с 2400 до 2600.

24/12/19:

  • Добавлен подарочный скин «Рикошет», который можно было получить бесплатно в магазине с 24/12/19 по 01/01/20.

09/05/20:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин «Страж Рико».

27/05/20:

  • Скин «Страж Рико» был добавлен в игру.

02/07/20:

  • У скина «Страж Рико» поменяли анимацию проигрыша. Также изменили пули и название гаджета.

10/09/20:

  • Добавлен шуруп на спине Рико.

17/10/20:

  • Скины «Серебряный Рико» и «Золотой Рико» были анонсированы в Brawl Talk.

22/10/20:

  • Скины «Серебряный Рико» и «Золотой Рико» были добавлены и игру.

15/12/20:

  • Здоровье Рико было увеличено с 2600 до 2800.
  • Увеличен дополнительный урон при отскакивании со Звёздной силой «Суперотскок» с 100 до 124.

15/03/21:

  • Рико получил лицевую анимацию.

02/07/21:

  • Гаджет «Надувной замок» добавлен в игру.

25/08/21:

  • Гаджет «Надувной замок» теперь восстанавливает 250 единиц жизни при отскоке (было 300).

Реплики

Обычный:
"Я пришёл не с миром." (используется при разблокировке Рико и его скинов кроме Стража Рико)
Страж:
"Я пришёл не с миром." (используется при разблокировке Стража Рико)
Обычный:
Смех Рико. (Используется в значке: "Радостный Рико")
Страж:
Смех Стража Рико
Обычный:
"Ты меня ранил."
Страж:
"Ты меня ранил."
Обычный
"Мне не жаль."
Страж:
"Мне не жаль."
Обычный:
"Грусть." (Используется в значке: "Грустный Рико")
Страж:
"Грусть."
Обычный:
"Режим доминирования активирован."
Страж:
"Режим доминирования активирован."
Обычный:
"Готов к бою."
Страж
"Готов к бою."
Обычный
"Я юмористически поразителен."
Страж
"Я юмористически поразителен."
Обычный:
"Это было больно."
Страж
"Это было больно."
Обычный:
Смех Рико
Страж
Смех Стража Рико
Обычный
Рико слабо плачет
Страж
Страж Рико слабо плачет
Обычный
"Поиграли и хватит."
Страж
"Поиграли и хватит."
Обычный
"Вперёд." (Используется в значке: "Нейтральный Рико")
Страж
"Вперёд."
Обычный
"Сила робота."
Страж
"Сила робота."
Обычный
"Ау-ау-ау."
Страж
"Ау-ау-ау."
Обычный
"Попался."
Страж
"Попался."
Обычный
"Ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау."
Страж
"Ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау-ау."
Обычный
"Опасность. Опасность."
Страж
"Опасностью Опасность."
Обычный
"Не смей убегать."
Страж
"Не смей убегать."
Обычный
"Тотальное уничтожение."
Страж
"Тотальное уничтожение."
Обычный
"За-чем ты это сделал." (Используется в значке: "Фух Рико")
Страж
"За-чем ты это сделал."
Обычный
"Тебя пришлось ликвидировать."
Страж
"Тебя пришлось ликвидировать."
Обычный
"Игра окончена."
Страж
"Игра окончена."
Обычный
"Высвобождаю абсолютную мощь."
Страж
"Высвобождаю абсолютную мощь."
Обычный:
"Идем, команда."(Используется в значке: "Спасибо Рико")
Страж:
"Идем, команда."
Обычный
"Уменьем блещу — по заслугам плачу."
Страж
"Уменьем блещу — по заслугам плачу."
Обычный
"Ты — хакер." (Используется в значке: "Гневный Рико")
Страж
"Ты — хакер."
Обычный
"Про-ости-и-и-и-и."
Страж
"Про-ости-и-и-и-и."
Обычный
"Я вернусь."
Страж
"Я вернусь."
Обычный
"Беги, подумай о будущем."
"Беги, подумай о будущем."
Обычный
"Вместе к победе."
Страж
"Вместе к победе."
Обычный
"Как же это, наверное, больно." (Используется в значке: "GG Рико")
Страж
"Как же это, наверное, больно."
Обычный
"Обычный день в офисе."
Страж
"Обычный день в офисе."
Обычный
"Ты проиграл. Я победил."
Страж
"Ты проиграл. Я победил."

Советы использования

  • У Рико большая дальность атаки, так что пользуйтесь ей с умом и не забывайте, что пули Рико могут отскакивать от стен.
  • Рико имеет большое преимущество на картах, где есть узкие проходы между стенами. Если враг окажется там, ему не устоять.
  • Если на вас часто нападают сильные бойцы, используйте Звёздную силу «Отступление машин»: с ней вы сможете убежать при больших повреждениях.
  • Помните, что Рико имеет немного меньше радиус атаки, чем Брок и Пайпер. С ними будьте очень аккуратны, а Брока вообще лучше не трогать.
  • Если на вас идёт несколько врагов, а у вас заряжен Супер, вы можете убить одного и Супер вновь будет набран.
  • Постарайтесь использовать гаджет в замкнутом пространстве — так вы нанесёте больше урона.
  • Вы сможете двигаться во время использования способности, так что обязательно бегайте, особенно если вы выбрали вторую Звёздную силу.

Интересные факты

Личные данные

  • Реплики, произносимые Рико при использовании Супера, также используются большими роботами в режимах Роборубка, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Они замедлены на 35%.
  • Фраза Рико «Я вернусь» является отсылкой к Терминатору.
  • В скине «Рикошет» была найдена пасхалка от разработчиков. На его левой руке имеется татуировка, на которой можно увидеть рисунок бабочки.
    • Она также очень схожа с бабочкой Пайпер, которая находится у неё на волосах.
  • Скорее всего, Пайпер и Рико — пара. Это доказывает эта анимация. На этом моменте (0:03) справа можно заметить картину, где видны силуэты Пайпер и Рико. На этом моменте (0:13) на холодильнике можно заметить календарь с Рико, у которого вместо зрачка сердце. А на этом моменте (0:36) она посылает ему воздушный поцелуй (также, дым от бомбочки образует сердце).
    • Ещё одна пасхалка: если на любой карте в режиме «Кража подарков» взять Рико со скином «Рикошет» и Пайпер, то на стене, возле места появления, будет висеть рождественский венок из омелы.
  • У Рико была очень размытая текстура в том месте, где у него начинается рука с оружием, но потом её исправили.
  • В бета-версии Рико был редким вместо сверхредкого.
  • Его старая модель (Рикошет) очень сильно напоминает робота-стрелка. Следуя из старого описания, можно подумать, что он раньше являлся одним из них.
  • Ранее у Рико официальное название было Рикошет однако позже он получил ре-модель, а Рикошета сделали как скин.
  • Рико — один из жителей Аркады. Об этом свидетельствуют два здания. Первое называется «Rico's», (там как раз продают игрушки и сувениры), а второе: «Total Rico» (другие жители: 8-БИТ и Брок).
  • Рико — один из персонажей, имеющих подарочный скин, который уже нельзя получить (другие: Шелли, Булл, Джесси, Брок, Дэррил).
  • Супер Рикошета стрелял как глушитель, хоть там и не было глушителя.
  • Рико — второй боец, которому изменили имя (первый — Пэм).
  • В официальных аккаунтах Brawl Stars выпустили арты на день Святого Валентина. На одном из них есть Рико с «Романтической Пайпер».
  • По словам дизайнера игры, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки.
  • Рико — первый боец с прозрачными частями на модели, второй — Макс, третий — Джеки, четвёртый — Спраут.
  • У старой модели Рико (Рикошета) на иконке был зрачок, похожий на зрачок нынешнего Рико, но у самой модели был чёрный крестик.
  • Реплика «Рико слабо плачет» является отсылкой к игре PAC-MAN: при смерти персонаж издаёт те же звуки.
  • При новой анимации поражения Рико у него глаз такой же, как и на старой модели.

Геймплей

Скины и внешность

  • Рико — один из немногих бойцов, имеющих бесплатный скин.
  • Скин «Страж Рико» – единственный скин на Рико, где полностью изменена анимация проигрыша (у «Мажора Рико» просто добавляется падение короны).
  • Скин «Рикошет» является одним из скинов, который отсылает на предыдущую модель бойца (другие: «Ретро Брок» и «Мортис в цилиндре»).
  • Скины «Эль Рей Примо» и «Мажор Рико» очень похожи. У обоих красные плащи, короны, золотые предметы (у «Эль Рей Примо» посох, а у «Мажора Рико» — пистолет) и даже одинаковая цена.
  • Судя по этой анимации, можно понять, что «Мажор Рико» и «Позолоченный Барли» друзья.
  • Rico с испанского переводится как Богатый, что может объяснить скин «Мажор Рико».
  • Скин «Мажор Рико» является первым королевским скином (второй — «Эль Рей Примо», третий — «Король Лу»).
  • Рико — единственный боец, у которого есть по три скина за 149 кристаллов.

Баги и ошибки

  • Если взять первую Звёздную силу и использовать гаджет так, чтобы пули, выпускаемые им, рикошетили, то Звёздная сила не сработает, хотя она влияет даже на Супер.

Прочее

  • Раньше гаджет Рико назывался «Рок-н-ролл».

Скины

Предыдущие модели

Анимация

Предыдущие анимации

Предыдущие портреты

Предыдущее описание

«Устаревший в сравнении с новой моделью, бывший робот-стрелок Рикошет полагается на свои невероятные навыки вычисления углов, чтобы стать великим Бойцом!»

Значки

Рико Pin-Neutral.png
Рико Pin-Happy.png
Рико Pin-Sad.png
Рико Pin-Angry.png
Рико Pin-GG.png
Рико Pin-Clap.png
Рико Pin-Thanks.png
Рико Pin-Phew.png
НЕТ
НЕТ
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement