Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

У каждого бойца в игре есть своя редкость.

Всего их 8:

Начальная

(Бесплатно, является даже не редкостью, а классификацией)

Обозначается голубым цветом; данную редкость имеет лишь один боец – Шелли, т.к. она есть у всех игроков с самого начала.

Награда на Пути к славе

Обозначается бирюзовым цветом, ничем не отличается от начальной; этих можно получить за достижение определённого количества трофеев на "Пути к славе".

Это - Нита, Кольт, Булл, Джесси, Брок, Динамайк, Бо, Тик, 8-Бит, Эмз, Сту

Редкая

Обозначается зелёным цветом; этих можно получить из ящиков или купить в магазине.

Это - Барли, Роза, Эль Примо, Поко.

Сверхредкая

Обозначается синим цветом; тоже выпадают из ящиков, можно купить в магазине.

Это - Дэррил, Пенни, Рико, Карл, Джеки.

Эпическая

Обозначается фиолетовым цветом. Получается таким же способом, как и в двух прошлых редкостях.

Это - Пайпер, Биби, Фрэнк, Пэм, Беа, Нани, Эдгар, Грифф.

Мифическая

Обозначается красным цветом. Те же самые способы получения, какие у прошлых трёх.

Это - Мортис, Тара, Джин, Макс, Мистер П., Спраут, Байрон, Скуик.

Легендарная

Обозначается жёлтым цветом. Самые редкие и самые труднополучаемые. Способы те же, как и у редких, сверхредких, эпических и мифических бойцов.

Это - Леон, Ворон, Сэнди, Спайк, Амбер, Мэг.

Хроматическая

Обозначается смесью фиолетового, красного и жёлтого цвета. Сложность получения зависит от сезона Brawl Pass. В первом сезоне (появления бойца) он имеет шанс получения как у легендарных бойцов, во второй – как у мифических, а в третий и все последующие - как у эпических. Имеет два способа получения. Первый – при открытии ящиков (должен быть разблокирован 30 уровень Brawl Pass), второй – на 30 уровне премиум пути Brawl Pass.

Это – Гэйл, Вольт, Колетт, Лу, Генерал Гавс, Белль, Базз, Эш, Лола.

Интересные факты

  • Самая большая по количеству бойцов редкость – из Награды Пути к славе, самая маленькая – Начальная.
  • Самый маленький шанс на бойцов, которых получают из ящиков – на легендарных, самый большой шанс – на редких.
  • Редкость бойца не зависит от его мощности.
  • Примерно в таком порядке вводят бойцов каждый год (не считая бойцов на Пути к славе, Редких, Сверхедких и Хроматических): Мифический весной, Эпический летом, Легендарный осенью и Мифический с Эпическим на новый год. Каждый год появляется ~11 бойцов.
  • Раньше легендарность легендарных персонажей заключалась в том, что они не люди (Тогда были только Спайк и Ворон).Теперь же она заключается в том, что у бойца сложная механика.
  • Раньше суть мифических бойцов была в том что они связанны с мистикой и магией.
  • Музыкальное сопровождение открытия бойцов из Награды Пути к славе раньше было аналогично звуку получения Скина. Теперь у скинов тот же звук, что у Редких и Сверхредких бойцов.
  • Некоторые музыкальные сопровождения открытия бойцов определённых редкостей идентичны — звук открытия редкого бойца схож со звуком открытия сверхредкого, а звук эпического схож со звуком открытием мифического и хроматического.
  • Раньше у хроматических бойцов музыкальное сопровождение при открытии отсутствовал. Когда экран выпадения бойцов изменился, в Мартовском Обновлении 2021 хроматической редкости добавили звук, схожий с эпической и мифической.
  • Больше всего цветов содержится в хроматической редкости.
  • Оттенок хроматической редкости может меняться, например: Если хроматический боец на момент игры соответствует легендарной редкости, то больше всего в смеси жёлтого цвета, если эпической – фиолетового.
  • Редкость при добавлении бойца определяется по сложности механики. У бойцов низких редкостей простые для освоения новичком механики. У высоких редкостей механики обычно уникальные и сложные (к примеру Мэг).
  • Редкость бойцов иногда менялось, например: Мортис - был эпическим, стал мифическим.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement