ФЭНДОМ

«Сможешь ли ты одолеть мегамонстра и спасти город? Действуй сообща с товарищами, чтобы уложить это чудовище. Ты сможешь возвращаться в бой, пока жив хоть один товарищ по команде. Если все бойцы падут или все здания рухнут, игре конец!»

Описание

МЕГАМОНСТР

Super City Rampage

Разгром Суперсити - это событие, рассчитанное на 3 человека. Является особым событием (похожим на Бой с боссом), где 3 бойца пытаются одолеть огромного мегамонстра, пока он не разрушил все здания. В событии невозможно получить или потерять трофеи, но можно получить жетоны.

Игровой процесс

МЕГАМОНСТР
Трём бойцам требуется одолеть Мегамонстра. Мегамонстр обладает огромным количеством здоровья и способностями. По мере прохождения уровней, Мегамонстр будет становиться сильнее, увеличивая свой максимальный запас здоровья и способностей. Если вы играете с друзьями и хотя бы у одного из вас пройденный уровень меньше, то все будут проходить тот уровень, на котором остановился отставший. При победе те, кто уже прошли данную сложность, не получают ничего, кроме опыта. При проигрыше все получают по 15 жетонов.

Во время фазы, когда монстр разрушает здания, он не будет нацеливаться на вашу команду, и бойцы вашей команды не получат никакого урона, если боец команды не подойдет очень близко к монстру. Когда кто-то подходит слишком близко, монстр наносит 800 урона.

Монстр будет злиться, когда его здоровье составляет 75% в обычном уровне сложности, 75% и 45% в сложном уровне, 75%, 45% и 15% в уровне эксперт, 75%, 45%, 30% и 15% в мастерском уровне, 75%, 60%, 45%, 30%, 15% в безумном уровне.

Если у монстра будет более 75% здоровья, то он не сможет атаковать игроков(если те не будут стоять под зданиями), а так же оглушать их и прыгать на здания.

Способности

Монстр имеет способности по мере увеличения уровня:

  • Фазы злости: По мере продолжения боя монстр становится все более злым, что увеличивает его скорость передвижения и атаки.
    • Злость: Когда монстр злится, он сходит с ума и нацеливается на вашу команду, иногда на здания. У него будет очень высокая скорость передвижения и скорость атаки.
    • Бешенство: Мегамонстр становится ещё быстрее и сильнее злой фазы, он будет атаковать бойца, если тот подойдет к нему. В этой фазе он будет разрушать город с невероятной скоростью, очень часто прыгать на здания, что несет значительный ущерб городу. Данная фаза будет доступна только на безумии и начинается не в зависимости от здоровья босса, а после определённого времени.

Уровни

Каждый раз, когда вы уничтожаете босса, он получает больше здоровья, урона и способностей на следующем уровне. Награда жетона за уничтожение босса также увеличивается. За поражение вам дадут 15 жетонов, если у вас есть жетоны, и 4 опыта.

Уровень Здоровье босса Урон босса Награда Новые способности босса
Обычный 200 000 800 100Tokens
Сложный 250 000 800 100Tokens
Эксперт 300 000 800 100Tokens
Мастер 350 000 800 100Tokens
Безумие 1 400 000 800 100Tokens Новая фаза Бешенство, в которой он становится красным и еще больше.
Безумие 2 450 000 880
Безумие 3 500 000 960
Безумие 4 550 000 1040
Безумие 5 600 000 1120 В фазе ярости монстр может ускорится к ближайшему игроку
Безумие 6 650 000 1200
Безумие 7 700 000 1280
Безумие 8 750 000 1360
Безумие 9 800 000 1440
Безумие 10 850 000 1520
Безумие 11 900 000 1600
Безумие 12 950 000 1680
Безумие 13 1 000 000 1760
Безумие 14 1 050 000 1840
Безумие 15 1 100 000 1920
Безумие 16 1 150 000 2000

Интересные факты

  • Во время злости Мегамонстр атакует только игроков, но при ударе может задеть здания.
  • Этот режим очень похож на Бой с боссом.
  • В начале боя можно сверху заметить Макс и Вольта, но, если одного из них взять в бой, то сверху он исчезнет.
  • Если бой с монстром продлится 13:14, то вам автоматически засчитают победу.
  • Если вы убьете монстра в ту же секунду, как он сломал последнее здание (его так возможно убить), то вам засчитают поражение (монстр сломал же весь город).
  • В первые два дня как был выпущен "Разгром" присутствовал баг, который позволял Гэйлу и Эль Примо пропихивать монстра в здание, после чего он не мог их ломать.
  • Раньше существовал ещё один баг. Если боец с разрушающим Супером (чаще Кольт или Эль Примо) разрушит все здания, помимо 3 самых верхних зданий (и канатного забора рядом с ними), то Мегамонстр просто замрёт. Если он войдёт в фазу злости, то сможет преследовать игрока, но после её окончания или входа в бешенство, монстр снова застынет.
  • Монстр может не войти в злость, но при этом войти в бешенство, для этого нужно подождать 2 минуты.
  • Если вы не будете атаковать монстра во время злости, то он и не будет атаковать вас.
  • Мегамонстр имеет тот же голос, что и Мегаробот из режимов "Бой с боссом" и "Роборубка".
  • В левом верхнем углу есть здание, на котором есть надпись "Brawl Stars Championship".
  • Первая злость босса наступает, когда у него остаётся 75% здоровья.
  • Баг Босс В БЕШЕНСТВЕ
    Иногда может произойти визуальный баг из-за чего появлялась надпись "Босс В БЕШЕНСТВЕ!" на обычном уровне сложности, но это никак не влияла на игру и на Босса, как делается этот баг неизвестно.
  • На данный момент это единственный режим, где только одна карта.

Советы

  • Никогда не используйте Супер, чтобы сломать стены.
  • Лучшими бойцами для этого режима являются бойцы с очень высоким здоровьем и уроном, у которых также есть турели, которые помогают команде, 8-Бит и Пэм, так как они могут убить монстра, а также помочь своим товарищам по команде остаться в живых или нанести больше урона.
  • Оставаться в живых является ключевым в этом режиме, так как вы не возрождаетесь в течение 20 секунд, и вы подвергаете своих товарищей по команде большему риску!
  • Используйте бойца с высоким здоровьем, чтобы монстр не ломал стены, а отвлекался на бойца.
  • Также бойцы, такие как Беа или Эмз, способны замедлять монстра, дабы выиграть время. Но помните, что во время фазы злости монстр не поддаётся замедлению!
  • Кольт тоже подходит для этого режима, но будьте осторожны с Супером, он может сломать стены!
  • Спайка тоже можно использовать в этом режиме благодаря его Суперу, он сможет замедлить монстра, чтобы тот не рушил город. Его гаджет тоже очень хорош.

Тактики и связки бойцов

Тактика №1

Отличной связкой бойцов, позволяющей пройти Разгром Суперсити на одном дыхании - от обычного до безумного уровня сложности - является: Булл со звёздной силой "Крепкий парень", Пэм, Кольт со звёздной силой "Магнум" или же Джесси со звёздной силой "Подзарядка".

Сама тактика заключается в том, что основными её составляющими являются Пэм и Булл. Булл должен подходить к Мегамонстру вплотную и выдавать всю обойму, а затем ненадолго отступать, чтобы полностью перезарядиться и восстановить здоровье, после перезарядки и восстановления он возвращается к монстру и действия продолжаются. Пэм, используя свой свой высокий урон, должна, как и Булл, находиться рядом с монстром и уничтожать его. На Пэм желательно иметь звёздную силу "Мамина забота", т.к она будет восстанавливать здоровье и давать некоторое преимущество перед атаками монстра, если он находится в фазе злости, также Пэм должна вовремя и грамотно располагать свою лечебную турель, не помешает игроку на Пэм иметь гаджет, чтобы в критической ситуации быстро восстановить очки здоровья. Кольт или Джесси в этой тактике выступают во второстепенной роли и являются поддержкой. Если в вашей команде Кольт, то ему надо стараться не допускать промахов по цели и аккуратно использовать супер, чтобы не задевать здания, а также держаться на почтительном расстоянии - на каком позволяет звёздная сила, гаджет также будет полезен. Если же в вашей команде Джесси, то она вовремя должна ставить свою турель, которая при правильном расположении нанесёт монстру ощутимый урон, а также Джесси просто поддерживает своих союзников, не лишним будет гаджет, т.к он поможет замедлить монстра.

Советы по этой тактике

  • Не используйте супер Булла.
  • С помощью турели, Джесси может дать себе и союзникам фору для того, чтобы отойти от монстра подальше.
  • Во время фазы злости монстра старайтесь увести его как можно дальше от зданий, чтобы робот дольше добирался до них, следовательно это в некоторых случаях может дать большое преимущество.
  • Если монстр бьёт турель Джесси, то ей можно лечить турель для того, чтобы она дольше оставалась в живых и нанесла больше урона монстру, а основная атака всё равно попадёт в монстра.

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей