ФЭНДОМ

«Выстрелы Пэм усыпают все вокруг шрапнелью. Её супер — лечебная турель, восстанавливающая здоровье ей и её товарищам по команде!»
Pam

Пэм (англ. Pam) — эпический боец класса "поддержка", которого можно получить из любого ящика.

Общее

Пэм имеет нормальную скорость передвижения, высокое здоровье и высокий урон.
Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
4
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Буря лома

«Пэм осыпает округу кусками металлолома. Пожалуйста, наденьте защитные очки! »
Пэм Атака
Пэм стреляет большим потоком металлолома с довольно большим разбросом и средней дальностью. Максимальный урон достигается на короткой дистанции.

Супер: Мамочкин поцелуй

«Лечебная турель Пэм лечит её саму и всех товарищей, находящихся в зоне действия турели.»
Пэм Ульта
Супер Пэм - это лечебная турель, которая лечит союзников в большом диапазоне. Но так как турель лечит очень мало здоровья, то турель не всегда поможет. В столкновении лучше всего ставить турель, когда вы останетесь один на один. Нужно в центр карты поставить турель. Таким образом, можно поджидать врага. Самое главное - чтобы его не было в кустах!

Усиления

1563381375402 Звёздная сила: Мамина забота

«Каждый раз нанося урон Бурей лома, Пэм восстанавливает 40 очков здоровья себе и ближайшим союзникам.»

Пэм восстанавливает 40 очков здоровья себе и ближайшим участникам команды, нанося урон противнику. Учитывается и восстановление турели Джесси, медведю Ниты или даже теневого клона Тары, но не сейфа в Ограблении или ИКЕ в Осаде.

1563381532484 Звёздная сила: Мамины объятия

«Лечебная турель теперь ещё и наносит врагам 500 очков урона в секунду. »

Теперь лечебную турель можно использовать и для того, чтобы оттеснять противников с позиции. Хорошо подходит для Роборубки. Также будет играть важную роль в выживаемости союзников и их защиты.

ADF Гаджет: Импульсный модулятор

«Пэм ставит лечебную турель, которая дает залп, восстанавливающий 1200 очков здоровья Пэм и союзников в радиусе действия турели»

Советы использования

  • Лучше всего стрелять с ближнего расстояния, чтобы противник принял больше шрапнели на себя. Она намного более эффективна против врагов с изначально небольшим уровнем здоровья.
  • Старайтесь заряжать свой Супер как можно быстрее и держать лечебную турель на поле всё время.
  • Пэм больше подходит как защитник, лечащий и прикрывающий союзников.
  • Дальность и разброс атаки Пэм позволяют сбивать самоисцеление противника.
  • Звёздная сила «Мамины объятия» может быть очень полезна, когда противник с маленьким количеством здоровья прячется за стеной или в кустах.
  • Турель Пэм также хороша в любых режимах, где важно удерживать территорию. Также лечебная турель хороша в сочетании с усилителем 8-БИТ-а.

Для конкретных режимов

  • Пэм хороша в режиме "Роборубка". Пэм ставит турель "внутри" сейфа. Далее команда будет долго держаться на охране сейфа. Будет хорошо, сли у Пэм будет ещё и звёздная сила "Мамина забота", которая будет восстанавливать здоровье Пэм
  • Нормальный режим для ПэмБроулбол, она отлично стоит на защите и не даёт врагам пролезть к воротам.
  • Её лечащая турель особенно полезна в Осаде. Пока она размещена в хорошем месте у центра карты, команда имеет возможность контролировать центр и забрать как можно больше болтов.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
Pam start vo 01
"Это инструменты мои, и не должны их трогать дураки!" (Дословно - "Мои инструменты не для дураков!")
Pam lead vo 01
"На вершине свалки."
Pam hurt vo 01
"Ох, ты за это поплатишься!"
Pam kill vo 01
"Не плачь."
Pam die vo 01
"Нет!"
Pam ulti vo 01
"Я тебя починю!"
Pam start vo 02
"Давай потонем в металлоломе!"
Pam lead vo 02
"Это моя свалка."
Pam hurt vo 02
"Болты и гайки."
Pam kill vo 02
"Уже ничего не спасёшь."
Pam die vo 02
"Ах, перестань."
Pam ulti vo 02
"Починка, повторное использование, переработка!"
Pam start vo 03
"Бам, бэм, сюда идёт Пэм!"
Pam lead vo 03
"Мусорное буйство!"
Pam hurt vo 03
Пэм кряхтит
Pam kill vo 03
"Недостаточно жёсток!"
Pam die vo 03
"Это лишь царапина."
Pam ulti vo 03
"Ну же! Мы справимся!"
Pam start vo 04
"Иди к мамочке!"
Pam lead vo 04
"Кто твоя мамочка?"
Pam hurt vo 04
Крик Пэм
Pam kill vo 04
"Ты утонул в металлоломе!"
Pam die vo 04
"Ооох… Маме нужен отдых…"
Pam ulti vo 04
"Время исправить этот беспорядок!"
Pam hurt vo 05
"Ох, банановое масло."

История изменений

  • 04/09/17: Пэм была добавлена в игру.
  • 12/09/17: Увеличен разброс главной атаки Пэм и уменьшена скорость перезарядки до 1.6 с (с 1.8 с). Так же уменьшено количество ударов по врагам для зарядки Супера до 20 (с 21-го) и увеличен радиус действия турели и количество восстанавливаемого ею здоровья до 80 (с 60-ти).
  • 07/12/17: Здоровье и урон всех бойцов увеличен в 4 раза, а количество восстанавливаемого турелью здоровья изменилось на 400 (с 320).
  • 18/12/17: Способность турели к восстановлению была уменьшена до 360 (с 400) и исправлен баг с самоуничтожением.
  • 16/01/18: Здоровье Пэм увеличено до 4200 (с 4000) и скорость перезарядки уменьшена до 1.2 с (с 1.6 с), но количество пуль уменьшено до 9 (с 11). Увеличено здоровье турели до 2800 и уменьшена способность к лечению до 320 (с 360).
  • 09/03/18: Урон основной атаки Пэм увеличен до 180 (с 160).
  • 27/09/18: Урон основной атаки Пэм увеличен до 260 (с 240) и число полученных врагами снарядов , нужное для зарядки Супера уменьшено до 19 (с 20). Её описание изменено на "Выстрелы Пэм усыпают все вокруг шрапнелью. Её супер — лечебная турель, восстанавливающая здоровье ей и её товарищам по команде!", вместо "Пэм — леди с железной волей, которая держит расширенную семью Данкеров в порядке."
  • 05/12/18: Здоровье Пэм увеличено до 4300 (с 4200).
  • 27/02/19: Перезарядка увеличена до 1.3 с (с 1.2 с).
  • 15/04/19: Урон основной атаки Пэм уменьшен до 240 (с 260), здоровье уменьшено до 4300 (с 4400) и её Супер учитывается как цель для Звездной силы Ниты.
  • 24/07/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Мамины объятия» (Если враги находятся в радиусе действия турели Пэм, то они получают 300 урона в секунду).
  • 29/08/19: Урон от 2 звездной силы увеличен до 500 (с 300). Лечение от 1 Звёздной силы увеличен до 40 (с 30)
  • 05/12/19: Увеличено здоровье Пэм до 4500 (с 4300).
  • 01/04/20: В официальных аккаунтах Brawl Stars было выпущено видео с Пэм в форме яйца. Это был розыгрыш на 1 апреля.
  • 19/04/20: На каналах официальных ютуберов были выпущены сник-пики ре-модели Пэм.
  • 09/05/20: Была (фактически) анонсирована ре-модель Пэм и скин Пляжная Пэм был анонсирован в Brawl Talk.
  • 13/05/20: В игре окончательно заменили модель Пэм на ре-модель.
  • 25/06/20: Скин "Пляжная Пэм" добавлена в игру.

Интересные факты

  • Прототипом Пэм был боец другого пола по имени Minigunner (Миниганнер), который очень похож на скин Булла "Викинг Булл".
    • Также в файлах игры Пэм зовут Миниганнер.
  • Пэм является мамой Джесси. Также именно она создала Нани. Одним из намёком на это является то что у неё на рюкзаке брелок в виде Скраппи (Турель Джесси).
  • Пэм является одним из персонажей, которые лечат себя и товарищей посредством своего Супера (Другой — Поко).
  • Раньше Пэм имела класс Лекарь. Но сейчас она имеет класс Поддержка. Аналогично было с Поко.
  • 07/03/2020 во время трансляции Чемпионата по Brawl Stars, (Brawl Stars Championship 2020) была обнаружена модель Пэм, стоящая под другим ракурсом и многие подумали, что это ре-модель.
  • PEM-lekar

    Пэм-Лекарь

    Одно время игроки делали разных бойцов, но в форме яйца. В итоге Supercell использовали это как шутку на первое апреля, добавив в своём сообществе на YouTube, в Twitter и в Instagram короткое видео с получением якобы новой модели Пэм в форме яйца. Вот ссылка на видео из сообщества Brawl Stars на YouTube.
    Яичко пэм

    Пэм-яйцо

  • Фамилия ПэмДжанкер (англ. Junker).
  • Во внутренних файлах игры были найдены файлы, указывающие на Пэм в виде яйца.
  • Турель Пэм зовут Хелен.
  • Пэм не получала скинов или ре-модели дольше всех, а именно больше ~900 дней.
  • Старая модель Викинга Булла (скин на Булла) очень похожа на Миниганнера. Только Викинг Булл имеет жёлтые волосы, а Миниганнер — коричневые. Также, у Миниганнера не было кольца и у него были чёрные брови, а не жёлтые.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

У Пэм есть предыдущая модель, а раньше вместо неё был боец — Миниганнер.

Предыдущее описание

«Пэм — железная леди, которая следит за порядком в семье Джанкеров»

Предыдущие иконки

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей