Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

News.png
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News.png

«Прыжок тигра (с англ. Tiger Leap) - официальная карта для режима "Волейбой".»

Размещение

Мяч расположен на центре. Точки появления игроков стоят и "полукругов" с 2 кустами. Всего этих "полукругов" на карте - 4. По краям карты стоят ещё кусты.

Подходящие бойцы

  • Макс - благодаря скорости и своему Суперу она может быстро подбежать к месту приземления мяча и отбить его. Также она может ускорить союзников, чтобы помочь им. Там будет полезен любой её гаджет.
  • Мортис - может быстро передвигаться атакой и легко подойти к точке приземления мяча. Тут будет очень полезен гаджет "Лёгкая лопата".
  • Эль Примо - с помощью Супера и обоих гаджетов может помешать вражеской команде оттолкнуть летящий к ним мяч. Будет больше пользы со второй звездной силой, ведь она ускорит его.
  • Колетт - при помощи Супера она может быстро отбить мяч.
  • Кольт - с первой звёздной силой будет так же хорош благодаря его ускорению.
  • Биби - Её быстрая скорость очень сильно будет полезна чтобы добежать до места приземления мяча. Полезны обе звёздной силы: первая может сильно помочь, благодаря еще быстрой скорости, а вторая может спасти вам жизнь, особенно когда мяч летит к вам, а напарники медленные.
  • Базз - Его Супер может оглушать противников. Супер поможет и тогда, когда они не подойдут к точке приземления мяча, и когда они уже в точке приземления мяча, потому что вы сможете убить их. Главное - активировать Супер в момент, когда мяч почти приземлился и не заряжать Супер гаджетом, ведь тогда он не оглушит противников.

Подходящие бойцы
Лучшие связки
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement