Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«Прыжки по лужам (англ.Puddle Splash) - удаленная карта сообщества для события Броулбол

Размещение[]

Карта покрыта небольшими озерами, играющими роль луж, по сторонам покрыта кустами, возле озёр. Дизайн Стадиона.

Советы[]

  • Скопления кустов растут в сторону открытых площадок, бойцы средней дальности могут использовать это, чтобы приблизиться к врагам. Товарищам по команде более дальнего боя следует направиться к противоположным, более открытым участкам карты.
  • Дэррил может переплывать несколько озер одновременно, используя свой Супер, что является отличным вариантом в сложных ситуациях.
  • Желательно, чтобы в вашей команде был быстрый боец, который сможет забивать гол, например, Мортис, Макс или Леон.
  • Это хорошая карта для Рико, потому что его пули могут попасть почти в кого угодно, также будут отскакивать.
  • Эта карта идеальна для использования бойцов со средним радиусом атаки, ибо здесь не надо далеко стрелять из-за препятствий, а будучи тяжеловесом, вас смогут легко убить.
  • На Тике вы можете заложить много мин в начале игры, а после гола той или иной команды, Вы можете использовать свой Супер, и он заденет другую команду.
  • Поскольку у Гэйла вблизи большой шанс попадания атакой во врага, он будет полезен в начале.

Интересные факты[]

  • Это вторая карта в Броулболе, на которых есть вода(первая Вечеринка в бассейне).
    • Эти карты, возможно, были удалены из-за того, что мяч мог попасть в воду, и его было невозможно достать.
Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement