Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Приписки — дополнение к никнейму игрока. В игре есть несколько популярных приписок. Остальные придумывают игроки.»

[БЛЭТ][]

[БЛЭТ] - это приписка, которая была создана ютубером по Brawl Stars ICEARROW. Задумана как способ тиминга. Она пользовалась огромной популярностью. Эта приписка присутствовала у многих игроков. Сейчас вместо этой приписки существует приписка [ЖМЫХ], но некоторые игроки продолжают играть с ней или вариациями с изменённой буквой. На данный момент Supercell удаляют приписки [БЛЭТ] у игроков. Причина: эта приписка напоминает нецензурное выражение. Как правило, символ этой приписки — Фрэнк.

[ICE][]

[ICE] - эта приписка также была создана ютубером-игроком ICEARROW . Эта приписка несла такую же цель, как и приписка [БЛЭТ], то есть способ тиминга. На данный момент не пользуется особой популярностью.

[ЖМЫХ][]

[ЖМЫХ] - это приписка, которая тоже была создана ICEARROW. По идее эта приписка была создана вместо приписки [БЛЭТ], так как по мнению многих приписка [БЛЭТ] умирала. Но приписка [ЖМЫХ] не стала такой популярной как приписка [БЛЭТ].

[MMA][]

[ММА] - это приписка, созданная ютубером MMA Russia, профессиональным игроком, который занимал высокие позиции в Списках лидеров России.

[LP][]

[LP] - это приписка, созданная популярным ютубером LINE по просьбе его подписчиков.

[YT][]

[YT] - это означает, что у данного человека есть свой канал на YouTube.

[Au][]

[Au] - была создана популярным ютубером Аurum TV.

[ПОТ][]

[ПОТ] - была создана популярным ютубером Поззи.

[БАН]/[BAN][]

[БАН]/[BAN] - это приписка, основанная каналом Robzi. Английскую версию автор контента просил ставить игрокам, ник которых написан на этом языке.

QLS|[]

QLS| - некоторые игроки используют название команды с Чемпионата Мира Brawl Stars. Такие игроки либо поддерживают команду, либо хотят показать свои навыки игры.

Также среди русскоязычного сообщества популярна приписка NAVI|

Отсылает приписка, как и QLS, на команду NaVi. Также часто игроки с этой припиской используют никнейм вышеупомянутого ютубера MMA

[VK][]

[VK] - это приписка, основанная ютубером VKozanchyn.

[S7][]

[S7] - это приписка, основанная ютубером SanDragon Channel.

[JP][]

[JP] - это приписка, основанная каналом Jack Petr.

[КОТ][]

[КОТ] - это приписка, основанная каналом Pharaon Gaming.

[OMD][]

[OMD] - это приписка, основанная игроком [OMD]Umbra.

64|[]

64| - это приписка которая была придумана ютубером-игроком Rzm64.

GX[]

GX - это приписка которая была придумана итальянским ютубером Grax.

[TT][]

[TT] - это приписка которая означает , что у данного человека есть свой канал на TikTok

Code:[]

Code: - это приписка, которую придумали официальные ютуберы Brawl Stars, чтобы стимулировать вводить их код автора в магазине Brawl Stars. В русском сообществе популяризировал Aurum TV.

Интересный факт: В таких никнеймах авторы используют не свои никнеймы, а свои коды автора

Прочее[]

Многие каналы создают приписки либо с именами бойцов, либо со своими именами. Иногда придумывают свои приписки, делают клубы с такими локальными приписками. Расшифровка таких приписок многим неизвестна.

Примеры: [UR], [RT], [ULTRA], [TS].

Интересные факты[]

  • ICEARROW создал больше всех приписок.
  • [LP] - единственная приписка, которая была создана ютубером по просьбе подписчиков. Другие же приписки ютуберы создавали по своей инициативе.
  • Supercell начали менять ники игроков с припиской [БЛЭТ] на Brawler либо имя персонажа (Spike, Crow и др.). Это одна из причин, почему данная приписка стала реже использоваться.
  • Приписка [БЛЭТ] сделана с мема "Так, Блэт" на котором изображена птица с этими словами. Также это замена русского мата.
    Паша

    Так блэт!

Advertisement