Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
443
страницы

На нашей вики действуют запреты, за нарушение которых вас могут заблокировать.
Запрещены:

  • Вандализм на страницах.
  • Флуд (засорение всякой бесполезной информацией), спам (распространение рекламной информации в не предназначенных для этого местах)., оффтопик (неуместные темы) в комментариях, обсуждениях.
    • Оффтопик разрешен на стенах обсуждения.
  • Статпад (удаление/добавление содержимого для быстрого получения правок/достижений).
  • Дополнительные аккаунты, твинки для обхода блокировок.
  • Постоянный некропостинг (поднятие темы, которая остается без продолжения (ответов) в течение длительного времени)
  • Редактирование чужих страниц и стен обсуждений без согласия противоположной стороны.
  • Пиар и самопиар.
  • Токсичное поведение, оскорбления участников прямые либо косвенные, неприличные выражения и медиа-контент.
  • Кибербуллинг и буллинг других участников.
  • Участие в конфликтах и провоцирование других участников.
  • Нацизм, расизм, шовинизм, сексизм и др. дискриминация, их проявление, обсуждение и упоминание связанного с этим в любом пространстве вики.
  • Обсуждение политики и религии.
  • Создание мусорных страниц.
  • Выдача себя за другого участника, либо сотрудника FANDOMа, (бюрократ, администратор, модератор, etc.), если вы таковым не являетесь.
  • Распространение личной информации участника без его согласия.
  • Упоминание других участников без какой-либо надобности.

Правила модераторов и администраторов. Если они их нарушают, то вы можете подать на них жалобу вышестоящим людям.

  • Все правила касающиеся обычных участников применяются и к администраторам, и к модераторам.

Запрещено:

  • Удалять/закрывать посты, комментарии, блоги, статьи, сообщения из-за личных причин. (Только если перечисленное нарушает правила).
  • Скрывать факты жалоб на самого себя, либо на других модераторов и администраторов.
  • Игнорировать нарушения правил других участников по дружеским причинам.

А ещё существуют правила написания статей, если вы собрались писать новую статью:

  • Статьи должны быть правильно оформлены. Посмотрите на законченные статьи и сделайте так же.
  • Статьи должны содержать верную информацию из проверенных источников (официальных заявлений и т. п.).
  • Страницы должны иметь определенные категории. Все это описано здесь.
  • Новые статьи должны быть информативными, иначе их могут удалить.
  • Дубликаты существующих будут удаляться в пользу более информативных, чтобы проверить, есть ли уже статья, которую вы хотите создать. Попытайтесь найти её.

Права

Каждый участник имеет право:

  • Попросить разблокировать свой аккаунт, объяснив причину. (Если вы не можете писать в обсуждения - напишите администратору через другую вики на стену, не создавая новый аккаунт).
  • Предложить свою/чужую кандидатуру на пост администратора/модератора.
  • Сообщить о недобросовестном участнике, проблеме администратору/модератору.
  • Предупредить администрацию о переезде на новый аккаунт. Прошлый будет заблокирован.
Advertisement