Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
На данный момент эта страница недоработана.
Default Emote-Thumbs Down.png
Просим отнестись к этому с пониманием и помочь
Default Emote-Sad.png

Brawl Stars Вики, дополнив её тем, что знаете.
Бой с Боссом.png
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News.png

«Хватай трофеи команды противника и неси их на свою базу! Бой закончится, когда одна из команд добудет 2 трофея или когда время выйдет.»

Похитители трофеев (англ. Trophy Thieves) — временный режим 3 на 3, добавленный в 7 сезоне "Лето Юрского Периода" и заменивший Кражу подарков.

Общее

В данном событии нужно забирать трофеи с базы противников на свою базу. Механика этого режима чем-то напоминает Броулбол, но с одним отличием: трофеи можно метать снизу вверх, а не бросать вперёд. Также здесь не происходит возвращения бойцов на исходные позиции после получения командой очка.
Каждый трофей, который будет доставлен в поле действия вашей базы, даёт очки вашей команде. Трофеи, находящиеся вне центра своей зоны, появляются на ней через 10 секунд, если его не подберут другие, когда он будет упущен. Если команда набирает 2 трофея, то побеждает.
Раньше в режиме была качка, то есть, если игрок пойдёт по стороне, которая наклонена вниз, то станет быстрее, а при стоянии тебя не перекашивает.

Советы и подходящие бойцы

  • Лучше, чтобы в вашей команде было два захватчика и один охранник. Захватчики должны будут красть трофей, а охранник — защищать ваш трофей. На роль захватчиков подойдут быстрые персонажи, а на охранника — бойцы класса "Стрелок" или "Тяжеловес".
  • Добежав до вражеского трофея, сперва перекиньте его через препятствия, ведь пока вы будете их обходить, вас могут убить, а трофей будет сложно достать.
  • Не забывайте передавать трофей своим напарникам по команде.
  • Помните, что второй трофей появляется, когда вы принесли первый. Глупо ждать, пока вам зачислят балл. Если вы наверняка знаете, что трофей принесут на вашу базу, бегите за следующим.
  • В этом режиме подходят быстрые бойцы, такие как Макс, Ворон, Леон, Мортис, Биби, Вольт(с 1 уровнем: Ускорение) или Эдгар .

Предыдущее название и описание

Бой с Боссом.png
News.png
Present Plunder.png

Кража подарков (англ. Present Plunder) — временный режим 3 на 3, который был доступен в рождественские праздники. Впервые вышел в Пиратском обновлении 2019 года. Когда режим использовал окружение "Пиратский корабль Дэррила", у него была одна особенность - иногда корабль качался из стороны в сторону, что влияло на скорость персонажей. Когда Кражу подарков вернули в Декабрьском обновлении 2020 года, данная особенность была убрана. Также в этом обновлении был доступен особый квест "Выиграй бой 8 раз в режиме Кража Подарков". За его прохождение давали 500 жетонов.

История изменений

  • 15/12/19:
    • Событие Кража подарков было анонсировано в Brawl Talk
  • 18/12/19:
    • Событие Кража подарков было добавлено в игру.
  • 23/01/20:
    • Событие Кража подарков было удалено из игры
  • 13/12/20:
    • Возвращение Кражи подарков было анонсировано в Brawl Talk
  • 15/12/20:
    • Событие Кража подарков было возвращено в игру. Окружение изменено с "Пиратский корабль Дэррила" на "Снежный отель". Эффект качки убран, а карты были сильно изменены.
  • 23/12/20:
    • Появился Квест на 500 жетонов. Выиграть бой 8 раз. (Длительность 3 дня)
  • 27/01/21:
    • Событие Кража подарков было удалено из игры во второй раз.
  • 12/06/21:
    • В Brawl Talk анонсировали переоформление режима в одном стиле с кампанией "Кто украл трофей?", которая проходит на канале Esports и переименование в Похитители трофеев.
  • 16/06/21
    • Событие Кража Подарков был переделано в Похитители трофеев.
  • 22/06/2021
    • Событие "Похитители Трофеев" появилось в испытании.
  • 19/07/21
    • Событие Похитители трофеев впервые появится в ротации событий.

Интересные факты

  • По статистике от Supercell, Кража подарков был самым непопулярным режимом в игре, уступая даже Осаде. Однако после своего возвращения в Декабрьском обновлении 2020 года, режим был на пятом месте по популярности среди всех (После Парного столкновения, Броулбола, Одиночного столкновения и Захвата кристаллов).
  • Если одновременно кинуть 2 вторых трофея на точку сбора, то можно получить ничью.
  • Также если трофей не кидать, а просто принести трофей в зону, то он подпрыгнет, а после упадёт на точке сбора.
  • И ещё: если кинуть Супер Спраута на трофей, то он подпрыгнет, а преграда сломается и через несколько секунд трофей снова будет стоять в центре зоны.

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement