ФЭНДОМ

«Поко атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и его товарищей по команде!»
Poco

Поко (англ. Poco) — редкий боец класса «Поддержка», которого можно получить из любого ящика.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
4

Общее

Поко имеет нормальную скорость передвижения и широкий диапазон атаки. Несмотря на это, он имеет и свои слабости: среднее количество единиц здоровья и средний урон. Его Супер очень полезен и позволяет восстанавливать здоровье себе и своим напарникам, попавшим в зону действия, которая намного больше, чем у основной атаки, и атакует сквозь препятствия. Его гаджет «Камертон» восстанавливает 500 очков здоровья ежесекундно ему и союзникам Поко на небольшом радиусе в течении 5 секунд. Звёздная сила «Да-капо!» восстанавливает 700 очков здоровье напарникам, попавших под зону действия атаки Поко. А Звёздная сила «Сольный номер» даёт Суперу Поко урон в размере 800 единиц.

Основные атаки

Атака: Мощный аккорд

«Ударив по струнам, Поко распространяет пронизывающую до костей звуковую волну и наносит урон всем задетым ею врагам.»
Атака Поко
Поко выпускает звуковую волну средней дальности, которая значительно расширяется во время движения, покрывая очень большую площадь перед игроком и нанося небольшой урон всем врагам, оказавшимся в этой области. Волна не может проходить сквозь стены.

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся в определённом радиусе друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не оказывает влияние на врагов.»
Супер Поко

Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и любых его союзников, по которым попадет его супер. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия.

Усиления

1563472968904 Звёздная сила: Да-Капо!

«Если товарищи по команде попадают в радиус действия атаки Поко, то восстанавливают 700 очков здоровья.»

Обычная атака Поко получает небольшой лечебный эффект и подлечивает союзников, которых задела волна, на 700 очков здоровья, однако подлечить Поко она не может. Способность наносить урон противникам не пропадает.

1563475873867 Звёздная сила: Сольный номер

«Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 800 очков урона.»

Супер Поко теперь способен нанести 800 очков урона врагам, попавшим в радиус его Супера, а Поко получает больше очков здоровья за каждого задетого им противника.

Тюнинг Форк Гаджет: Камертон

«Поко и все союзники рядом с ним восстанавливают 500 очков здоровья в секунду в течении 5,0 с.»

С помощью этого гаджета Поко сможет восстанавливать на небольшом радиусе себе и своим напарникам 500 единиц здоровья в секунду на протяжении 5.

Советы использования

  • Поко лучше всего подходит роль бойца поддержки из-за способности лечить с помощью своего Супера, а также из-за нанесения маленького урона противникам.
  • Очень широкий радиус атаки позволяет ему поражать сразу несколько целей.
  • Не забывайте, что Супер Поко восстанавливает здоровье не только себе, но ещё и союзникам, так что не стоит тратить его лишь в угоду себе: подумайте о своих напарниках.
  • Широкий радиус и дальность его атак дает ему большое преимущество на картах с большим количеством кустов.
  • Так как диапазон атаки Поко очень широкий, вам редко нужно будет прицеливаться. Используйте это, как преимущество.
  • Звёздная сила «Сольный номер» позволяет добивать противников, у которых осталось менее 800 очков здоровья. А тот факт, что волны проходят сквозь стены, делает данную силу ещё мощнее.
  • Если вы играете в командном бою, то лучше берите звёздную силу «Да-Капо!» (она позволит исцелить ваших товарищей по команде даже если Супер не заряжен), а если вы играете в Столкновении (без разницы, одиночное или парное) то берите «Сольный номер», ведь в этом режиме урон важнее, тем более «Да-капо!» вас самих не лечит.
  • Поко будет хорош в роли носителя кристаллов в режиме Захват кристаллов, так как способен вылечить себя в критический момент, когда противники соберутся отнять кристаллы, следовательно, вы сможете выиграть время для своей команды.
  • Используйте Супер только в крайнем случае и при малом количестве здоровья.
  • С помощью Поко и Пэм можно довольно легко уничтожить турель в режиме Осада, благодаря тому, что они могут друг друга лечить, при этом нанося урон турели.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Poco start 01
"Почувствуй силу музыки!"
Poco lead 01
"Я в восторге!"
Poco hurt 01
"Вау! Чувак?"
Poco kill 01
"Очень плохо, чувак."
Poco die 01
"Я ухожу."
Poco ulti 01
"Музыкальный хаос!"
Poco start 02
"Давай начнём эту тусу!"
Poco lead 02
"Врубаю максималку!"
Poco hurt 02
"Воу!"
Poco kill 02
"Воу! Это отстой!"
Poco die 02
"Эй! Ты сломал мою гитару!"
Poco ulti 02
"Привожу гитару к победе!"
Poco start 03
"Включайся!"
Poco lead 03
"Я не чувствую ног!"
Poco hurt 03
"Как скажешь."
Poco kill 03
"Мы ведь всё ещё друзья?"
Poco die 03
"Я соберу себя по костчокам!"
Poco ulti 03
"Хорошо звучит!"
Poco start 04
"Давай зажжём!"
Poco hurt 04
"Не очень хорошо с твоей стороны..."
Poco ulti 04
"Квинтаккорд!"

История изменений

  • 20/06/17: Дальность атак Поко уменьшилась на 15%. Теперь Супер Поко лечит через стены.
  • 11/08/17: Урон от основной атаки Поко снизился до 140 (со 160).
  • 04/09/17: Модель Поко изменилась. Редкость Поко была изменена с Редкого до Сверхредкого. Поко больше не лечит миньонов. Супер Поко заряжается быстрее (5 попаданий, а не 6).
  • 12/09/17: Урон от основной атаки Поко увеличен до 160 (со 140). Его супер лечит 460, а не 400.
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17: Поко получил Звёздную силу «Да-Капо!».
  • 27/01/18: Здоровье Поко увеличено до 3800 (с 3200).
  • 09/04/18: Звездная сила Поко лечит 400, а не 300.
  • 21/05/18: Урон от основной атаки Поко увеличен до 700 (с 640). Редкость Поко была изменена с Сверхредкого до Редкого.
  • 29/05/18: Время перезарядки Поко была снижена до 1.6 секунды (с 1.8 секунды).
  • 18/06/18: Дальность основной атаки Поко была повышена до 7.33 клеток (с 6.33 клеток). Cкорость основных снарядов Поко увеличилась на 28%. Скорость супер снарядов увеличилась на 92%.
  • 31/08/18: Урон от основной атаки Поко снижен до 660 (с 700).
  • 29/01/19: Звёздная сила Поко лечит 500, а не 400. Модель Поко изменилась. У атак Поко новая анимация.
  • 13/02/19: Добавлен скин Менестрель Поко.
  • 15/04/19: Супер Поко лечит 2100 (вместо 1840).
  • 24/07/19: Была добавлена Звёздная сила «Сольный номер» (Если Поко попадает Супером по врагам, то они получают 1200 урона).
  • 29/08/19: Урон от 2 Звёздной силы уменьшен до 1000 (с 1200).
  • 18/09/19: Урон от 2 Звёздной силы был уменьшен до 800 (с 1000). Лечение от первой Звёздной силы увеличено до 600 (с 500).
  • 23/10/19: Лечение от первой Звёздной силы было увеличено до 800 (с 600).
  • 16/12/19: Был добавлен Пират Поко.
  • 19/02/20: Увеличено здоровье до 4000 (с 3800).
  • 25/02/20: Лечение первой звездной силы уменьшено до 700 (с 800).
  • 07/04/20: Увеличен урон от основной атаки до 700 (с 660).
  • 09/05/20: Новая иконка Поко была анонсирована в Brawl Talk.
  • 13/05/20: Была изменена иконка на более яркую.

Интересные факты

Личные данные

  • Стиль Поко отсылает ко «Дню Мёртвых» — мексиканскому национальному празднику, во время которого люди гримируются в скелетов с разными причудливыми узорами у себя на лице.
  • Его виртуальную голову можно увидеть на одном из экранов игровых автоматов, которые расположены возле здания 8-БИТа на картах окружения «Аркада».
  • Судя по прошлому описанию Поко, он потерял своих поклонников впоследствии борьбы с конкурентами, что переняли их на свою сторону. В настоящее время же Поко пытается их вернуть, в поисках идеального аккорда.
  • Похоже, что Поко является популярным исполнителем в мире Brawl Stars. Это может объяснить тот факт, что Эмз очень сильно фанатеет от него.
  • Поко — гитарист, но его гитара по форме больше напоминает другой музыкальный инструмент — банджо.
  • В окружениях «Пляж» и «Фабрика роботов» можно найти пасхалку: там лежит гитара/ы Поко. Интересным является тот факт, что если пойти туда играть за Поко, то они не исчезнут, в отличие от других похожих отсылок. Возможно, наличие трёх гитар на "Фабрике роботов" является доказательством того, что Поко каким-то образом связан с роботами, или же он просто заказывает новую гитару каждый раз, когда ломают его старую (отсылка на фразу «Эй! Ты сломал мою гитару!»).
  • Поко и Пэм имели раньше класс «Лекарь». На данный момент, такого класса не существует.
  • На телефоне Эмз у Поко осталась предыдущая иконка.

Прочее

  • Менестрель и Пират Поко не издают звук супера обычного Поко, а только звук основной атаки бойца. Скорее всего, это баг.
  • В файлах игры обнаружена третья Звёздная сила «Звукотерапия» («Атака Поко нейтрализирует эффект замедления, оглушения, яда или горения, действующий на товарищей по команде»). В будущем была переделана в гаджет Фрэнк.
    Звукотерапия

    Третья звёздная сила "Звукотерапия"

Скины

Предыдущие модели

Предыдущее описание

«Потеряв своих поклонников в борьбе с соперниками, Поко пытается найти идеальный рифф, чтобы вернуть их обратно.»

Анимации

Предыдущие иконки

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей