Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Поко атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и товарищей по команде!»

Poco.png

Поко (англ. Poco) — редкий боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Почувствуй силу музыки!
― Поко (реплика).

Общее

Поко имеет нормальную скорость передвижения и широкий диапазон атаки. Несмотря на это, он имеет и свои слабости: среднее количество единиц здоровья и низкий урон. Его Супер очень полезен и может восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, попавшим в зону действия, которая намного больше, чем у основной атаки, и проходит сквозь препятствия. Его гаджет «Камертон» восстанавливает Health icon.png400 очков здоровья ежесекундно ему и союзникам Поко на небольшом радиусе в течении 5 секунд. Гаджет «Катарис» снимает все негативные эффекты с союзников и даёт иммунитет всем попавшим под радиус гаджета союзникам на 2.0 секунды. Звёздная сила «Да-капо!» восстанавливает Health icon.png700 очков здоровья союзникам, попавших под зону действия основной атаки Поко. А Звёздная сила «Сольный номер» даёт Суперу Поко урон в размере Attack icon.png1000 единиц.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Мощный аккорд

«Ударив по струнам, Поко распространяет пронизывающую до костей звуковую волну, которая наносит урон всем задетым врагам.»
Атака Поко.gif

Поко выпускает музыкальную волну средней дальности, которая значительно расширяется во время движения, покрывая очень большую площадь перед игроком и нанося небольшой урон всем врагам, оказавшимся в этой области. Волна не может проходить сквозь стены.

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся рядом друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не оказывает влияние на врагов.»
Супер Поко.gif

Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и союзников в радиусе действия Супера. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия. Лечение от Супера имеет такое же числовое значение, как и количество урона, наносимое тремя атаками (также зависит от усилителей в Столкновении).

Усиления

Da Capo.png Звёздная сила: Да-капо!

«Если товарищи по команде попадают в радиус действия атаки Поко, то восстанавливают 700 очков здоровья.»

Обычная атака Поко получает небольшой лечебный эффект и подлечивает союзников, которых задела волна основной атаки, на Health icon.png700 очков здоровья, однако подлечить самого Поко она не может. Способность наносить урон противникам не пропадает.

Screeching Solo.png Звёздная сила: Сольный номер

«Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 1000 очков урона.»

Супер Поко теперь способен нанести Attack icon.png1000 очков урона врагам, попавшим в радиус его Супера, а Поко получает больше очков здоровья за каждого задетого им противника.

Tuning Fork.png Гаджет: Камертон

«Поко и все союзники рядом с ним восстанавливают 400 очков здоровья в секунду в течении 5 с. Зарядов на матч: 3.»

С помощью этого гаджета Поко сможет восстанавливать на небольшом радиусе себе и своим напарникам Health icon.png400 единиц здоровья в секунду на протяжении пяти секунд.

Poco gd2.png Гаджет: Катарсис

«Снимает все действующие негативные эффекты с дружеских бойцов на большой площади и даёт иммунитет на 2 с. Зарядов на матч: 3.»

Этим гаджетом Поко снимает с союзников весь их негатив, однако с себя негатив Поко не сшибает. Похож на гаджет Фрэнка «Шумоподавитель», но Поко сбивает негатив с товарищей по команде, в отличие от Фрэнка, сдирающего негатив лишь с него самого.

Советы использования

Общие

  • Поко лучше всего подходит роль бойца поддержки из-за способности лечить с помощью своего Супера, а также из-за нанесения маленького урона противникам.
  • Очень широкий радиус атаки позволяет ему поражать сразу несколько целей.
  • Не забывайте, что Супер Поко восстанавливает здоровье не только себе, но ещё и союзникам, так что не стоит тратить его лишь в угоду себе: подумайте о своих напарниках.
  • Широкий радиус и дальность его атак даёт ему большое преимущество на картах с большим количеством кустов.
  • Так как диапазон атаки Поко очень широкий, вам редко нужно будет прицеливаться. Используйте это, как преимущество.
  • Используйте Супер только в крайнем случае и при малом количестве здоровья.
  • Звёздная сила «Сольный номер» позволяет добивать противников, у которых осталось менее Health icon.png1000 очков здоровья. А тот факт, что волны проходят сквозь стены, делает данную силу ещё мощнее.

Для конкретных режимов

  • Если вы играете в командном бою, то лучше берите Звёздную силу «Да-капо!» (она позволит исцелить ваших товарищей по команде даже если Супер не заряжен), а если вы играете в Столкновении (без разницы, одиночное или парное) то берите «Сольный номер», ведь в этом режиме урон важнее, тем более «Да-капо!» вас самих не лечит.
  • Поко будет хорош в роли носителя кристаллов в режиме Захват кристаллов, так как способен вылечить себя в критический момент, когда противники соберутся отнять кристаллы, следовательно, вы сможете выиграть время для своей команды.
  • С помощью Поко и Пэм можно довольно легко уничтожить турель в режиме Осада, благодаря тому, что они могут друг друга лечить, при этом нанося урон турели. Звёздная сила «Да-капо!» также будет более подходящей.

Комбинация способностей

  1. Da Capo.png + Tuning Fork.png: Используйте эту комбинацию, чтобы максимально часто восстанавливать здоровье команде. Вы сможете делать это с помощью атаки, Супера и гаджета.
  2. Screeching Solo.png и СнаряжениеСила1УР.png: Если вы играете в соло, то используйте эту комбинацию, чтобы возвысить урон.

Статистика побед

По статистике Поко лучше всего в режиме Горячая зона, однако, хуже всего в Парном столкновении.

Скины

Значки

Поко Pin-Neutral.png
Бесплатный
Поко Pin-Happy.png
Обычный
Поко Pin-Sad.png
Обычный
Поко Pin-Angry.png
Обычный
Поко Pin-GG.png
Редкий
Поко Pin-Clap.png
Редкий
Поко Pin-Thanks.png
Эпический
Поко Pin-Phew.png
Эпический
Поко Pin-Special.png
Особый
Анимированные версии
Поко Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Поко Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Поко Pin-SadAnim.gif
Обычный
Поко Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Поко Pin-GGAnim.gif
Редкий
НЕТ
Поко Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Поко Pin-PhewAnim.gif
Эпический
Поко Pin-SpecialAnim.gif
Особый
Значки скинов
Poco Skin-Serenade.png
Менестрель Поко Pin-Special.png
Особый
Из набора значков "День влюблённых" за владение набором скинов.

Реплики

"Почувствуй силу музыки!"
"Разжжем!" (используется в значке "Радостный Поко")
"Вау! Чувак?" (используется в значке "Фух Поко")
"Очень плохо, чувак."
"Мне страшно."
"Овердаббинг!"
"Начнем вечеринку!" (используется при разблокировке Поко и его скинов)
"Я врубаю на максимум!"
"Воу!"
"Воу! Отстой!"
"Эй! Ты сломал гитару!" (используется в значке "Гневный Поко")
"Поем для победы!" (используется в значке "Специальный Поко")
"Двигай в такт!" (используется в значке "Спасибо Поко")
"Поко не одиноко!" (используется в значке "GG Поко")
"Как скажешь."
"Все ещё друзья?"
"Я с тобой расквинтаюсь."
"Отличный рифф!"
"Воу, зажжём!" (используется в значке "Нейтральный Поко")
"Не круто..." (используется в значке "Грустный Поко")
"Квинтаккорд!"

Интересные факты

Личные данные

  • Стиль Поко отсылает ко «Дню Мёртвых» — мексиканскому национальному празднику, во время которого люди гримируются в скелетов с разными причудливыми узорами у себя на лице.
  • Возможно, Поко был вдохновлён мультфильмом "Тайна Коко". На это намекает его внешний вид и пристрастие к музыке.
  • Поко состоит в банде мексиканцев вместе с Эль Примо и Амбер. Также у него есть своя эстрада, в которой находится его трио.
Bandstand-Environment.png
  • Его виртуальную голову можно увидеть на одном из экранов игровых автоматов, которые расположены возле здания 8-БИТа на картах окружения «Аркада».
  • Судя по прошлому описанию Поко, он потерял своих поклонников впоследствии борьбы с конкурентами, что переняли их на свою сторону. В настоящее время же Поко пытается их вернуть, в поисках идеального аккорда. Пока что неизвестно, кто его конкуренты.
  • Похоже, что Поко является популярным исполнителем в мире Brawl Stars. Это может объяснить тот факт, что Эмз очень сильно фанатеет от него.
  • Поко — гитарист, но его гитара по форме больше напоминает другой музыкальный инструмент — банджо.

Завод роботов 2.jpg

  • В окружениях «Пляж» и «Фабрика роботов» можно найти пасхалку: там лежит гитара/ы Поко. Интересным является тот факт, что если пойти туда играть за Поко, то они не исчезнут. Возможно, наличие трёх гитар отсылало на третий вышедший скин «Старр Поко», или на это является доказательством того, что Поко каким-то образом связан с роботами, или же он просто заказывает новую гитару каждый раз, когда ломают его старую (отсылка на фразу «Эй! Ты сломал мою гитару!»).
  • В смартфоне Эмз у Поко осталась предыдущая иконка.
  • В игре и вне игры есть намёки на то, что у Эмз есть чувства к Поко.
  • У него есть свой рекламный ролик "Сонных Мелодий" с Сэнди.
  • Актёр озвучки Поко — Даррен Робак также является актером озвучки Toy Freddy из серии игр FNAF.

Геймплей

  • У Поко самый маленький урон среди всех бойцов за одну атаку (если не учесть минимальный урон Колетт).
  • Поко и Пэм раньше имели класс «Лекарь». На данный момент, такой класс не имеет бойцов.
  • Он — первый боец, у которого иконка Супера в информации о бойце отличается от других бойцов (второй — Пэм).
  • Поко, Пэм и Байрона объединяет то, что с учетом усилений все они могут восстанавливать здоровье путём атаки, использования Суперов и гаджетов. Еще они входят в класс поддержки.

Скины и внешность

  • Его скин и модель без скина составляет пару скинам Пайпер (обычный Поко — «Калавера Пайпер»; «Менестрель Поко» — «Романтичная Пайпер»).

Менестрель Поко

  • «Менестрель Поко» — первый скин к 14 февраля (второй — «Романтичная Пайпер», третий — «Стильный Лу», четвертый — «Эль Корасон»).

Трэшер Поко

Сцена.png

Обложка

  • Есть песня "Бэд Рэндомс" про него. Её название — "Healing Lies". После её выхода в магазине на 3 дня закрепились «Трэшер Поко» и «Дикий Сту».
  • «Трэшер Поко» — один из скинов, который можно испытать, когда он ещё не вышел (другой — «Дикий Сту»).

Баги и ошибки

  • В Одиночном столкновении есть баг: иногда без Звёздной силы «Сольный номер» Супер не летит сквозь стену.
  • «Менестрель Поко», «Старр Поко» и «Пират Поко» не издают звук Супера обычного Поко, а только звук основной атаки бойца. Скорее всего, это баг.

Прочее

Третья Звёздная сила

  • В файлах игры обнаружена третья Звёздная сила «Звукотерапия» (атака Поко нейтрализует эффект замедления, оглушения, яда или горения, действующий на товарищей по команде). Опробовать эту и другие третьи Звёздные силы можно на приватных серверах (к примеру Nulls Brawl). Была переделана ему под второй гаджет «Катарсис».
  • Если внимательно смотреть Ноябрьский Brawl Talk 2021 года, то в самом начале можно заметить прикреплённые к доске листы бумаги, среди которых есть «Пират Поко».

История изменений

  • 20/06/17:
    • Значок нерфа.pngДальность атак Поко уменьшилась на 15%.
    • Значок баффа.pngТеперь Супер Поко лечит через стены.
  • 11/08/17:
    • Значок нерфа.pngУрон от основной атаки Поко снизился с Attack icon.png160 до Attack icon.png140.
  • 04/09/17:
  • 12/09/17:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки Поко увеличен с Attack icon.png140 до Attack icon.png160.
    • Значок баффа.pngЕго Супер теперь лечит Health icon.png460, а не Health icon.png400.
  • 07/12/17:
    • Neutral .pngСтатистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Neutral .pngПоко получил Звёздную силу «Да-капо!».
  • 27/01/18:
    • Значок баффа.pngЗдоровье Поко увеличено с Health icon.png3200 до Health icon.png3800.
  • 09/04/18:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила Поко теперь лечит Health icon.png400, а не Health icon.png300.
  • 21/05/18:
  • 29/05/18:
    • Значок баффа.pngВремя перезарядки Поко было снижено с 1.8 с. до 1.6 с.
  • 18/06/18:
    • Значок баффа.pngДальность основной атаки Поко была повышена с 6.33 до 7.33 клеток.
    • Значок баффа.pngСкорость снарядов Супера увеличилась на 92%.
  • 31/08/18:
    • Значок нерфа.pngУрон от основной атаки Поко снижен с Attack icon.png700 до Attack icon.png660.
  • 29/01/19:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила Поко лечит Health icon.png500, а не Health icon.png400.
    • Neutral .pngМодель Поко изменилась.
    • Neutral .pngУ атак Поко новая анимация.
  • 13/02/19:
    • Shop.pngДобавлен скин «Менестрель Поко».
  • 15/04/19:
    • Значок баффа.pngСупер Поко лечит Health icon.png2100 вместо Health icon.png1840.
  • 24/07/19:
    • StarPower.pngБыла добавлена Звёздная сила «Сольный номер» (если Поко попадает Супером по врагам, то они получают Attack icon.png1200 урона).
  • 29/08/19:
    • Значок нерфа.pngУрон от второй Звёздной силы уменьшен с Attack icon.png1200 до Attack icon.png1000.
  • 18/09/19:
    • Значок нерфа.pngУрон от второй Звёздной силы был уменьшен с Attack icon.png1000 до Attack icon.png800.
    • Значок баффа.pngЛечение от первой Звёздной силы увеличено с Health icon.png500 до Health icon.png600.
  • 23/10/19:
    • Значок баффа.pngЛечение от первой Звёздной силы было увеличено с Health icon.png600 до Health icon.png800.
  • 16/12/19:
    • Shop.pngБыл добавлен скин «Пират Поко».
  • 19/02/20:
    • Значок баффа.pngУвеличено здоровье с Health icon.png3800 до Health icon.png4000.
  • 25/02/20:
    • Значок нерфа.pngЛечение первой Звёздной силы уменьшено с Health icon.png800 до Health icon.png700.
  • 17/03/20:
  • 07/04/20:
    • Значок баффа.pngУвеличен урон от основной атаки с Attack icon.png660 до Attack icon.png700.
  • 09/05/20:
    • Neutral .pngНовая иконка Поко была анонсирована в Brawl Talk.
  • 13/05/20:
    • Neutral .pngБыла изменена иконка на более яркую.
  • 07/09/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Старр Поко».
  • 10/09/20:
    • Значок нерфа.pngИсцеление от гаджета Поко было уменьшено с Health icon.png500 до Health icon.png400.
  • 14/09/20:
    • Neutral .pngБыл добавлен скин «Старр Поко».
  • 15/12/20:
    • Neutral .pngДобавлен эффект на гаджет Поко.
  • 12/02/21:
    • Гаджет.pngДобавлен второй гаджет «Катарсис».
  • 15/03/21:
    • Neutral .pngПоко получил лицевую анимацию.
  • 07/04/21:
    • Значок баффа.pngУвеличение скорости накопления Супера Поко с 5 до 4 ударов.
  • 19/05/21:
    • Значок нерфа.pngТеперь Поко требует 5 ударов, чтобы зарядить свой Супер (раньше ему требовалось 4 удара).
  • 12/06/21:
    • Neutral .pngСкин «Трешер Поко» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 18/08/21:
    • Shop.pngСкин «Трешер Поко» добавлен в игру.
  • 25/08/21:
    • Значок баффа.pngВторая Звёздная сила Поко «Сольный номер» теперь наносит Attack icon.png1000 единиц урона (было Attack icon.png800).
    • Значок баффа.pngВторой гаджет Поко «Катарсис» теперь даёт иммунитет на 2 с. (было 1 с.)
  • 25/09/21:
    • Neutral .pngСкины «Золотой Поко» и «Серебряный Поко» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 28/09/21:
    • Neutral .pngСкины «Золотой Поко» и «Серебряный Поко» были добавлены в игру.

Предыдущие модели

Анимации

Особые эффекты

Особые эффекты атаки:

Особые эффекты Супера:

Особые эффекты бойца:

Портреты

Концепт-арты

Предыдущее описание

«Потеряв своих поклонников в борьбе с соперниками, Поко пытается найти идеальный рифф, чтобы вернуть их обратно.»

Навигация по вики
Advertisement