«Поко атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и его товарищей по команде!»

Poco.png

Поко (англ. Poco) — Редкий боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
4

Общее

Поко имеет нормальную скорость передвижения и широкий диапазон атаки. Несмотря на это, он имеет и свои слабости: среднее количество единиц здоровья и средний урон. Его Супер очень полезен и может восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, попавшим в зону действия, которая намного больше, чем у основной атаки, и проходит сквозь препятствия. Его гаджет «Камертон» восстанавливает 400 очков здоровья ежесекундно ему и союзникам Поко на небольшом радиусе в течении 5 секунд. Гаджет «Катарис» снимает все негативные эффекты с союзников и даёт иммунитет всем попавшим под радиус гаджета союзникам на 1,0 секунду. Звёздная сила «Да-капо!» восстанавливает 700 очков здоровья союзникам, попавших под зону действия основной атаки Поко. А Звёздная сила «Сольный номер» даёт Суперу Поко урон в размере 800 единиц.

Основные атаки

Атака: Мощный аккорд

«Проведя пальцами по струнам, Поко распространяет пронизывающую до костей звуковую волну и наносит урон всем задетым ею врагам.»
Атака Поко.gif

Поко выпускает музыкальную волну средней дальности, которая значительно расширяется во время движения, покрывая очень большую площадь перед игроком и нанося небольшой урон всем врагам, оказавшимся в этой области. Волна не может проходить сквозь стены.

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся в определённом радиусе друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не оказывает влияние на врагов без звездной силы.»
Супер Поко.gif

Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и союзников в радиусе действия Супера. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия. Лечение от Супера имеет такое же числовое значение, как и количество урона, наносимое тремя атаками (также зависит от усилителей в Столкновении).

Усиления

Da Capo.png Звёздная сила: Да-Капо!

«Если товарищи по команде попадают в радиус действия атаки Поко, то восстанавливают 700 очков здоровья.»

Обычная атака Поко получает небольшой лечебный эффект и подлечивает союзников, которых задела волна основной атаки, на 700 очков здоровья, однако подлечить Поко она не может. Способность наносить урон противникам не пропадает.

Screeching Solo.png Звёздная сила: Сольный номер

«Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 800 очков урона.»

Супер Поко теперь способен нанести 800 очков урона врагам, попавшим в радиус его Супера, а Поко получает больше очков здоровья за каждого задетого им противника.

Tuning Fork.png Гаджет: Камертон

«Поко и все союзники рядом с ним восстанавливают 400 очков здоровья в секунду в течении 5,0 с.»

С помощью этого гаджета Поко сможет восстанавливать на небольшом радиусе себе и своим напарникам 400 единиц здоровья в секунду на протяжении 5.

Poco Second Gadget.png Гаджет: Катарсис

«Снимает все действующие негативные эффекты с дружеских бойцов на большой площади и даёт иммунитет на 1,0 с.»

Советы использования

Общие

  • Поко лучше всего подходит роль бойца поддержки из-за способности лечить с помощью своего Супера, а также из-за нанесения маленького урона противникам.
  • Очень широкий радиус атаки позволяет ему поражать сразу несколько целей.
  • Не забывайте, что Супер Поко восстанавливает здоровье не только себе, но ещё и союзникам, так что не стоит тратить его лишь в угоду себе: подумайте о своих напарниках.
  • Широкий радиус и дальность его атак дает ему большое преимущество на картах с большим количеством кустов.
  • Так как диапазон атаки Поко очень широкий, вам редко нужно будет прицеливаться. Используйте это, как преимущество.
  • Используйте Супер только в крайнем случае и при малом количестве здоровья.
  • Звёздная сила «Сольный номер» позволяет добивать противников, у которых осталось менее 800 очков здоровья. А тот факт, что волны проходят сквозь стены, делает данную силу ещё мощнее.

Для конкретных режимов

  • Если вы играете в командном бою, то лучше берите звёздную силу «Да-Капо (она позволит исцелить ваших товарищей по команде даже если Супер не заряжен), а если вы играете в Столкновении (без разницы, одиночное или парное) то берите «Сольный номер», ведь в этом режиме урон важнее, тем более «Да-капо!» вас самих не лечит.
  • Поко будет хорош в роли носителя кристаллов в режиме Захват кристаллов, так как способен вылечить себя в критический момент, когда противники соберутся отнять кристаллы, следовательно, вы сможете выиграть время для своей команды.
  • С помощью Поко и Пэм можно довольно легко уничтожить турель в режиме Осада, благодаря тому, что они могут друг друга лечить, при этом нанося урон турели. Звёздная сила "Да-капо!" также будет более подходящей.

Статистика

Средне 300-600

По проценту побед

По статистике побед Поко лучше всего в режиме Горячая зона.

Однако Поко хуже всего в Парном столкновении.

Реплики

"Почувствуй силу музыки!"
"Разжжем!" (используется в значке "Радостный Поко")
"Вау! Чувак?" (используется в значке "Фух Поко")
"Очень плохо, чувак."
"Мне страшно."
"Овердаббинг!"
"Начнем вечеринку!" (используется при разблокировке Поко и его скинов)
"Я врубаю на максимум!"
"Воу!"
"Воу! Отстой!"
"Эй! Ты сломал гитару!" (используется в значке "Гневный Поко")
"Поем для победы!" (используется в значке "Специальный Поко")
"Двигайся в такт!" (используется в значке "Спасибо Поко")
"Поко не одиноко!" (используется в значке "GG Поко")
"Как скажешь."
"Друзья?"
"Я с тобой расквинтаюсь."
"Отличный рифф!"
"Воу, зажжём!" (используется в значке "Нейтральный Поко")
"Не круто..." (используется в значке "Грустный Поко")
"Квинтаккорд!"

История изменений

20/06/17:

  • Дальность атак Поко уменьшилась на 15%. Теперь Супер Поко лечит через стены.

11/08/17:

  • Урон от основной атаки Поко снизился до 140 (со 160).

04/09/17:

  • Модель Поко изменилась. Редкость Поко была изменена с Редкого до Сверхредкого. Поко больше не лечит миньонов. Супер Поко заряжается быстрее (5 попаданий, а не 6).

12/09/17:

  • Урон от основной атаки Поко увеличен до 160 (со 140). Его супер лечит 460, а не 400.

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.

18/12/17:

  • Поко получил Звёздную силу «Да-Капо!».

27/01/18:

  • Здоровье Поко увеличено до 3800 (с 3200).

09/04/18:

  • Звездная сила Поко лечит 400, а не 300.

21/05/18:

  • Урон от основной атаки Поко увеличен до 700 (с 640). Редкость Поко была изменена с Сверхредкого до Редкого.

29/05/18:

  • Время перезарядки Поко была снижена до 1.6 секунды (с 1.8 секунды).

18/06/18:

  • Дальность основной атаки Поко была повышена до 7.33 клеток (с 6.33 клеток). Cкорость основных снарядов Поко увеличилась на %. Скорость супер снарядов увеличилась на 92%.

31/08/18:

  • Урон от основной атаки Поко снижен до 660 (с 700).

29/01/19:

  • Звёздная сила Поко лечит 500, а не 400. Модель Поко изменилась. У атак Поко новая анимация.

13/02/19:

  • Добавлен скин Менестрель Поко.

15/04/19:

  • Супер Поко лечит 2100 (вместо 1840).

24/07/19:

  • Была добавлена Звёздная сила «Сольный номер» (Если Поко попадает Супером по врагам, то они получают 1200 урона).

29/08/19:

  • Урон от 2 Звёздной силы уменьшен до 1000 (с 1200).

18/09/19:

  • Урон от 2 Звёздной силы был уменьшен до 800 (с 1000). Лечение от первой Звёздной силы увеличено до 600 (с 500).

23/10/19:

  • Лечение от первой Звёздной силы было увеличено до 800 (с 600).

16/12/19:

  • Был добавлен Пират Поко.

19/02/20:

  • Увеличено здоровье до 4000 (с 3800).

25/02/20:

  • Лечение первой звездной силы уменьшено до 700 (с 800).

07/04/20:

  • Увеличен урон от основной атаки до 700 (с 660).

09/05/20:

  • Новая иконка Поко была анонсирована в Brawl Talk.

13/05/20:

  • Была изменена иконка на более яркую.

07/09/20:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин Старр Поко.

10/09/20'"

  • Исцеление от гаджета Поко было уменьшено с 500 до 400 очков.

14/09/20:

  • Был добавлен скин Старр Поко .

15/12/20:

  • Добавлен эффект на гаджет Поко.

12/02/21:

  • Добавлен гаджет "Катарсис".

15/03/21:

  • Поко получил лицевую анимацию.

07/04/21

  • Увелечение скорости накопления супера Поко до 4 ударов (с 5)

Интересные факты

Личные данные

  • Стиль Поко отсылает ко «Дню Мёртвых» — мексиканскому национальному празднику, во время которого люди гримируются в скелетов с разными причудливыми узорами у себя на лице.
  • Поко состоит в банде мексиканцев, вместе с Эль Примо и Амбер. Также у него есть своя эстрада, в которой находится его банда.
  • Его виртуальную голову можно увидеть на одном из экранов игровых автоматов, которые расположены возле здания 8-БИТа на картах окружения «Аркада».
  • Судя по прошлому описанию Поко, он потерял своих поклонников впоследствии борьбы с конкурентами, что переняли их на свою сторону. В настоящее время же Поко пытается их вернуть, в поисках идеального аккорда.
  • Похоже, что Поко является популярным исполнителем в мире Brawl Stars. Это может объяснить тот факт, что Эмз очень сильно фанатеет от него.
  • Поко — гитарист, но его гитара по форме больше напоминает другой музыкальный инструмент — банджо.
  • В окружениях «Пляж» и «Фабрика роботов» можно найти пасхалку: там лежит гитара/ы Поко. Интересным является тот факт, что если пойти туда играть за Поко, то они не исчезнут, в отличие от других похожих отсылок. Возможно, наличие трёх гитар отсылало на третий вышедший скин на Поко (Поко Старр), или на это является доказательством того, что Поко каким-то образом связан с роботами, или же он просто заказывает новую гитару каждый раз, когда ломают его старую (отсылка на фразу «Эй! Ты сломал мою гитару!»).
  • На телефоне Эмз у Поко осталась предыдущая иконка.
  • Актёр озвучки Поко озвучивает Toy Freddy из серии игр FnaF.
  • У Поко и Рико похожее произношение имён.

Геймплей

Прочее

  • В одной группе VKontakte показали скин Старр Поко до Brawl Talk, но эту группу в итоге заблокировали.
  • Менестрель, Старр и Пират Поко не издают звук супера обычного Поко, а только звук основной атаки бойца. Скорее всего, это баг.
  • В файлах игры обнаружена третья Звёздная сила «Звукотерапия» («Атака Поко нейтрализирует эффект замедления, оглушения, яда или горения, действующий на товарищей по команде»). Была переделана ему под второй гаджет.

    Третья звёздная сила "Звукотерапия"

Скины

Предыдущие модели

Предыдущее описание

«Потеряв своих поклонников в борьбе с соперниками, Поко пытается найти идеальный рифф, чтобы вернуть их обратно.»

Анимации

Портреты

Значки

Поко Pin-Neutral.png
Поко Pin-Happy.png
Поко Pin-Sad.png
Поко Pin-Angry.png
Поко Pin-GG.png
Поко Pin-Thanks.png
Поко Pin-Phew.png
Поко Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Эпические: ПайперПэмФрэнкБибиБеаНаниЭдгар
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелль

Связки бойцов

События

Временные события: Кража подарковНокаут
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей