ФЭНДОМ

«Поко атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и его товарищей по команде!»
Poco

Поко — это редкий боец класса "Поддержка", которого можно получить из любого ящика. Он имеет широкий диапазон (есть значение высоты музыки) атаки. Несмотря на это, характеристики не делают его сильным, а именно: среднее количество очков здоровья и средний урон. Его Супер очень полезен и позволяет восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, попавшим в зону действия, которая намного больше, чем у основной атаки.

Attack icon
Нападение
2
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
4

Атака: Мощный аккорд

«Ударив по струнам, Поко распространяет пронизывающую до костей звуковую волну и наносит урон всем задетым ею врагам. »
Атака Поко
Поко выпускает звуковую волну средней дальности, которая значительно расширяется во время движения, покрывая очень большую площадь перед игроком и нанося небольшой урон всем врагам, оказавшимся в этой области. Волна не может проходить сквозь стены.

Супер: На бис!

«Поко лечит себя и находящихся рядом друзей, исполняя воодушевляющую мелодию. Не оказывает влияние на врагов. »
Супер Поко

Когда Поко использует Супер, его музыкальная волна исцелит его и любых его союзников, по которым попадет его супер. В отличие от его обычной атаки, эта волна может проходить сквозь стены и препятствия, а также имеет более широкий радиус действия и очень большой радиус.

1563472968904 Звёздная сила: Да-Капо!

«Если товарищи по команде попадают в радиус действия атаки Поко, они восстанавливают 700 очков здоровья.»

Обычная атака Поко получает небольшой лечебный эффект и подлечивает союзников, которых задела волна, на 700 очков здоровья, однако подлечить Поко она не может. Способность наносить урон противникам не пропадает. Эта звёздная сила подходит к командным событиям.

1563475873867 Звёздная сила: Сольный номер

«Супер Поко теперь поражает и врагов, нанося 800 очков урона. »

Супер Поко теперь способен нанести 800 очков урона врагам, попавшим в радиус его Супера, а Поко получает больше очков здоровья за каждого задетого им противника.

Тюнинг Форк Гаджет: Камертон

«Поко и все союзники рядом с ним восстанавливают 500 очков здоровья в секунду в течении 5,0 с.»

При помощи этого гаджета Поко на 5 секунд может восстановить 500 очков здоровья себе и союзникам, которые находились рядом.

Советы использования

  • Поко лучше всего подходит роль бойца поддержки из-за способности лечить с помощью своего Супера, а также из-за нанесения маленького урона противникам.
  • Очень широкий радиус атаки позволяет ему поражать сразу несколько целей.
  • Не забывайте использовать Супер Поко на своих товарищах по команде, чтобы лечить их, иначе вы потеряете свой Супер только для того, чтобы исцелить лишь себя.
  • Широкий радиус и дальность его атак дает ему большое преимущество на картах с большим количеством кустов.
  • Так как диапазон атаки Поко очень широкий, вам редко нужно будет прицеливаться. Используйте это, как преимущество.
  • Звёздная сила "Сольный номер" позволяет добивать противников, у которых осталось менее 800 очков здоровья. А тот факт, что волны проходят сквозь стены, делает эту силу более полезной.
  • Если вы играете в командном бою, то лучше берите звёздную силу "Да-Капо!" (она позволит исцелить ваших товарищей по команде даже если супер не заряжен), а если вы играете в Столкновении (без разницы одиночное или парное) то берите "Сольный номер", ведь в этом режиме урон важнее, тем более "Да-капо!" вас самих не лечит.
  • Поко будет хорош в роли носителя кристаллов в режиме "Захват кристаллов", так как способен вылечить себя в критический момент, когда противники соберутся отнять кристаллы, следовательно, вы сможете выиграть время для своей команды.
  • Используйте Супер только в крайнем случае и при маленьком количестве здоровья.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Poco start 01
"Почувствуй силу музыки!"
Poco lead 01
"Я в восторге!"
Poco hurt 01
"Вау! Чувак?"
Poco kill 01
"Слишком плохо, чувак."
Poco die 01
"Я ухожу."
Poco ulti 01
"Музыкальный беспредел!"
Poco start 02
"Давайте начнем эту вечеринку!"
Poco lead 02
"Я повышаю его до одиннадцати!"
Poco hurt 02
"Воу!"
Poco kill 02
"Воу, это отстой!"
Poco die 02
"Хэй! Ты сломал мою гитару!"
Poco ulti 02
"Веди гитару к победе!"
Poco lead 03
"Поко сходит с ума!"
Poco hurt 03
"Мне всё равно."
Poco kill 03
"По-прежнему друзья?"
Poco die 03
"Я не согласен с тобой."
Poco ulti 03
"Приятные звуки!"
Poco hurt 04
"Не круто..."
Poco ulti 04
"Сила аккорда!"

История изменений

  • 20/06/17: Дальность атак Поко уменьшилась на 15%. Теперь Супер Поко лечит через стены.
  • 11/08/17: Урон от основной атаки Поко снизился до 140 (со 160).
  • 04/09/17: Модель Поко изменилась. Редкость Поко была изменена с Редкого до Сверхредкого. Поко больше не лечит миньонов. Супер Поко заряжается быстрее (5 попаданий, а не 6).
  • 12/09/17: Урон от основной атаки Поко увеличен до 160 (со 140). Его супер лечит 460, а не 400.
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17: Поко получил звездную силу "Да-Капо!".
  • 27/01/18: Здоровье Поко увеличено до 3800 (с 3200).
  • 09/04/18: Звездная сила Поко лечит 400, а не 300.
  • 21/05/18: Урон от основной атаки Поко увеличен до 700 (с 640). Редкость Поко была изменена с Сверхредкого до Редкого.
  • 29/05/18: Время перезарядки Поко была снижена до 1.6 секунды (с 1.8 секунды).
  • 18/06/18: Дальность основной атаки Поко была повышена до 7.33 клеток (с 6.33 клеток). Cкорость основных снарядов Поко увеличилась на 28%. Скорость супер снарядов увеличилась на 92%.
  • 31/08/18: Урон от основной атаки Поко снижен до 660 (с 700).
  • 29/01/19: Звездная сила Поко лечит 500, а не 400. Модель Поко изменилась. У атак Поко новая анимация.
  • 13/02/19: Добавлен скин Менестрель Поко.
  • 15/04/19: Супер Поко лечит 2100 (вместо 1840).
  • 24/07/19: Была добавлена звездная сила "Сольный номер" (Если Поко попадает Супером по врагам, то они получают 1200 урона).
  • 29/08/19: Урон от 2 звездной силы уменьшен до 1000 (с 1200).
  • 18/09/19: Урон от 2 звёздной силы был уменьшен до 800 (с 1000). Лечение от первой звёздной силы увеличено до 600 (с 500).
  • 23/10/19: Лечение от первой звёздной силы было увеличено до 800 (с 600).
  • 16/12/19: Был добавлен Пират Поко.
  • 19/02/20: Увеличено здоровье до 4000 (с 3800).
  • 25/02/20: Лечение первой звездной силы уменьшено до 700 (с 800).
  • 07/04/20: Увеличен урон от основной атаки до 700 (с 660).
  • 09/05/20: Новая иконка Поко была анонсирована в Brawl Talk
  • 13/05/20: Была изменена иконка на более яркую.

Интересные факты

  • Стиль Поко отсылает ко "Дню Мёртвых" - мексиканскому национальному празднику, во время которого люди гримируются в скелетов с разными причудливыми узорами у себя на лице.
  • Поко, возможно, имеет отсылку к мультфильму "Тайна Коко".
    8c7caa53da43c515fa777e037ce3aa44

    Фан арт: Поко и Мигель

  • Его виртуальную голову можно увидеть на одном из экранов игровых автоматов, которые расположены возле здания 8-БИТа на карте "Аркада".
  • Менестрель и Пират Поко не издают звук супера обычного Поко, а только звук основной атаки бойца. Скорее всего, это баг.
  • Поко присутствовал в первой анимации (No time to explain), и был там одним из главных персонажей (Другие: Кольт и Шелли).
1600x1181 9f75824330
  • В Бета-версии игры предыстория Поко начиналась с потери его фанатов, которых он проиграл другой группе-конкуренту. Теперь он постоянно пытается найти идеальную мелодию, чтобы вернуть всё это назад.
  • Похоже, что Поко является популярным исполнителем в мире Brawl Stars. Это может объяснить тот факт, что Эмз очень сильно фанатеет от него.
  • Поко - гитарист, но его гитара по форме больше напоминает другой музыкальный инструмент - банджо.
  • В файлах игры обнаружена третья Звёздная сила "Звукотерапия" («Атака Поко нейтрализирует эффект замедления, оглушения, яда или горения, действующий на товарищей по команде»). (Была переделана в гаджет Фрэнка,также она присутствует на приватных серверах).
  • В игровых локациях "Пляж" и "Фабрика роботов" можно найти пасхалку: там лежит гитара/ы Поко. Интересным является тот факт, что если пойти туда играть за Поко, то они не исчезнут, в отличие от других похожих отсылок. Возможно, наличие трёх гитар на "Фабрике" показывает то, что Поко как-то связан с роботами, или же он просто заказывает новую гитару каждый раз, когда ломают его старую (отсылка на фразу "Хэй! Ты сломал мою гитару!").
    IMG 20200407 171144
    IMG 20200407 171248
  • Он изображен на телефоне Эмз.
  • Поко и Пэм имели раньше класс "Лекарь". На данный момент, такого класса не существует.
  • Поко пятый самый популярный персонаж в Бравл Старс, (Остальные: Кольт, Шелли, Леон, Спайк).
  • На телефоне Эмз у Поко осталась предыдущая иконка.

Скины

Предыдущие модели

Предыдущее описание

«Потеряв своих поклонников в борьбе с соперниками, Поко пытается найти идеальный рифф, чтобы вернуть их обратно»

Анимации

Предыдущие иконки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей