Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Подрыв (англ. Undermine)— удалённая официальная карта для события Захват кристаллов.

Размещение

Эта карта имеет по разным концам точки спавна и состоит из открытой средней части и большим количеством кустов в левой и правой части карты (на флангах). Стены отделяют среднюю часть от верхней и нижней частей карты. Защитных стен не так много, поскольку они представляют собой скорее препятствия, чем укрытия. По центру кристальная шахта. Дизайн Шахты, ранее - морг Мортиса.

Советы

  • Как обычно следует делать при захвате кристаллов, носитель кристаллов будет оставаться у шахты, чтобы собирать кристаллы, в то время, как остальные бойцы в команде либо останутся с носителем кристаллов, либо отделятся и пойдут в кусты на флангах. В идеале, каждый боец должен взять одну сторону, чтобы оттолкнуть вражескую команду от продвижения вперед или, по крайней мере, от носителя кристаллов.
  • Всегда старайтесь проверять кусты на флангах на наличие вражеских бойцов, особенно если уже начался обратный отсчет.
  • Если у вашего союзника остаётся 10 кристаллов, пусть 2 остальных прячут его и защищают союзника с кристаллами.
  • Не упускайте шанса забрать кристалл(ы) у противника(ов), если он есть!
  • Мы советуем брать для любой карты Захвата Кристаллов бойца 8-БИТ из-за его супера, который может усилить его команду на долгое время.
  • Поко и Пэм - может вылечить игрока, у которого много кристаллов.
  • В кустах могут хорошо прятаться тяжеловесы.

Интересные факты

  • Это одна из карт захвата кристаллов, которая была добавлена в бета-версии.
  • Эта карта меняла оформление. На данный момент она в стиле шахты, но когда-то она была в стиле морга.
Подходящие бойцы
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement