Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Сражайся с врагами и другими игроками за трофеи, сбеги через выход и получи призы!

Выход открывается, когда остаётся только половина игроков или начинается обратный отсчёт. Собирай кубики усиления, чтобы увеличить здоровье и урон от атаки.»

Trophy Escape

Побег с трофеями (англ. Trophy Escape) — событие, рассчитанное на 10 игроков, которое стало доступно с началом 24-ого сезона Brawl Pass «Пески времени».

Общее[]

Побег с трофеями представляет из себя одиночное событие, в котором Вам нужно побеждать игроков или ботов, за это Вы сможете собирать их трофеи. Количество трофеев показано над вашим бойцом, а бой Вы начинаете с -1 кубка. Карты этого события такого же размера, как в Столкновении, но без ядовитого дыма, а также на них присутствуют ящики с кубиками усиления (с побеждённых противников кубики усиления не падают). Продолжительность матча: 3 минуты (до обратного отсчёта).

Также на экране есть указатель, показывающий в сторону портала:

  • Во время блокировки портал красного цвета;
  • Когда в игре останется 5 игроков или же начнётся обратный отсчёт, на экране появится надпись «Пора бежать!», а на карте откроется портал, через который Вы сможете сбежать со всеми собранными трофеями — портал будет зелёного цвета;
  • Портал активируется не сразу, и Вам нужно подождать ровно 8 секунд, стоя на нём, чтобы сбежать — портал жёлтого цвета.

После этого Вы покинете матч и получите трофеи, но Вы можете и не бежать через портал, а оставаться в живых до конца. Если матч не завершится к концу обратного отсчёта, то проигрывают все. Если Вы погибнете, то потеряете все трофеи. За проигрыш всегда отнимается 2 трофея.

Для победы нужно остаться либо последним на карте, либо убежать через портал.

Советы[]

  • Старайтесь играть в одиночку и не объединяться с противниками — Вы рискуете быть убитым.
  • Если вы больше выживающий игрок, а не сражающийся, то покидайте матч через портал после 3-4 собранных трофеев.
  • Побеждайте врагов! Тимминг будет бесполезен.
  • Играйте осторожно и не давайте никому собрать ваши трофеи. Часто будет больше шансов выиграть, если Вы уступите выпавшие из игроков или из роботов трофеи противнику при его превосходстве, а сами уйдёте в другую часть карты, чтобы собирать трофеи там.
  • Не гонитесь за бойцом (не важно, много трофеев или нет) в конце боя. Вы очень рискуйте быть убитыми или же не успеть по времени.
  • Самая успешная стратегия, это убивать бойцов с малым количество здоровье или же которые легко убить(метатели или других бойцов которые вы можете легко убить).Таким образом можете заработать большое количество трофеев с врага, который участвовал в битве и выжил с маленьким количество здоровье и с большим количеством трофеев. Лучше такое проворачивать с бойцами класса "убийца", таких как Базз или Леон.
  • Старайтесь добывать больше кубиков усиления. Ведь их
  • в этом соиытие очень мало и даже 2 или 3 кубиков усиления будут давать очень большое преимущество.

История изменений[]

  • 24/02/24:
    • Icon brawltvСобытие Побег с трофеями анонсировано в Brawl Talk.
  • 27/02/24:
    • NeutralСобытие Побег с трофеями добавлено в игру.
  • 07/03/24:
    • NeutralСобытие Побег с трофеями впервые стало доступно для игры.
  • 23/04/24:
    • Значок нерфаСобытие Побег с трофеями было убрано из ротации на неопределённый срок, но осталось в Дружеском бою.
  • 20/05/24:
    • Значок баффаСобытие Побег с трофеями было возращено в ротацию карт.

Интересные факты[]

  • В данном событии не появляются ядовитые облака, потому что некоторые порталы могут находится на краю карты.
  • Событие от части напоминает Столкновение+ и Охотники: Вы также получаете трофеи за победы над противником.

Баги и ошибки[]

  • Если выиграть игру с трофеями, то проигрывается звук поражения, хотя в результате это победа. Это работает и наоборот. Также, музыка проигрывается при ничьи.

Галерея[]

Навигация по Вики
Навигация по картам
Advertisement